Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
ZadaRneLL Это в этом патче только такой баг. Вроде уже скоро будет фикс.
Извини, но как не вантрик, но всё же много и давно играющий на мерси заявляю со 100% уверенностью - я ловил этот баг точно за приличное время до выхода Мойры. Вроде как сделали механику ресов в ульте нынешнюю - так через несколько дней и поймал в первый раз. Как сейчас помню тот Непал и моё лицо: О_О
Alex_Smile писал(а):
ZadaRneLL она не ресает второй раз в ульте секунды 3 с момента нерфа реса. Сам думал со мной что не так. Но когда это ПОСТОЯННО. Однако с моментом после сразу ульты не встречался.
В том-то и трэш, что с двумя заряженными ресами дохнешь над трупами с выпученными глазами. Раньше я искренне думал, что просто сам упоролся слишком. Ан нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Какой там у рипера урон - чтобы его наносить, надо встать в упор, телепорт в основном используется при возвращении с базы или занятии позиции перед реализацией вертолёта смерти. Выживаемость тоже такая себе, учитывая медлительность и размер модели, шифт - это эскейп/сейв.
ага, т. е. все-таки понимаешь что игра не описывается тремя параметрами и все гораздо сложнее. Торбу баф не нужен, он нормально работает там где задумано. В игре и так два вагона разных дд на выбор под разные вкусы и ситцации, грех жаловаться что не получается всегда и везде тащить одним.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Alex_Smile писал(а):
Я отчаялся. ПОЧЕМ+У ВСЕГДА Я ДОЛЖЕН СВИТЧИТСЯ, ОСОБЕННО БРАТЬ ЭТУ ВОНЮЧУЮ МЕРСИ
не должен. Хочешь аутировать соло на генге - аутируй. Но чтобы выиграть на нем тебе пришлось бы потеть на шадоуберн и убивать в соло минимум четверых. Не можешь тащить всегда и везде на одном герое, но хочется выигрывать - подстраивайся. Не под раков - тиммейтов, а под ситуацию, чтобы вносить максимум импакта. Ориса там реально зашла бы лучше. Пережить первый файт таким кансером было бы легко, а дальше соло мерся будет уже с броней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Какой то унылый ивент. В рандоме Иети-Винстон неубиваем, слишком много токсик Мей в команде постоянно. С начала ивента команда только один раз додумалась хоть как то за ним скоординированно бегать. В снежки интересно только в первые пару раундов, а потом опять унылость и скукота, плюс все одинаковые. В зимний ивент, вроде как один из родных для Мэй, не завезли новый скин для Мэй. facepalm.джипеге
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Извини, но как не вантрик, но всё же много и давно играющий на мерси заявляю со 100% уверенностью - я ловил этот баг точно за приличное время до выхода Мойры. Вроде как сделали механику ресов в ульте нынешнюю - так через несколько дней и поймал в первый раз. Как сейчас помню тот Непал и моё лицо: О_О
Ни разу не сталкивался, хотя поневоле мерси-мейнером стал в последних двух сезонах.
mezzo писал(а):
Какой то унылый ивент. В рандоме Иети-Винстон неубиваем, слишком много токсик Мей в команде постоянно. С начала ивента команда только один раз додумалась хоть как то за ним скоординированно бегать.
Странно. У меня все наоборот, йети выигрывает в лучшем случае 1 раз из 5. Слишком предсказуемые точки спауна мяса, мало пространства для обхода гоняющейся за тобой толпы. Тактика "набрать 3 мяса и кемперить у 4го, чтобы взять его когда к тебе подбежала толпа мей" перестала работать на второй день.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В том-то и дело, что в этой игре это не верно, отсюда и дисбаланс. Обладаешь дикой мобильностью - извини, браток, жертвуй выживаемостью и/или уроном (поровну желательно). Не имеешь мобильности в принципе - компенсируй это повышенной огневой мощью и утилитарностью (должно же быть что-то вместо абилок на передвижение).
Я не знаю как правильно, я не геймдизайнер. ОВ игра про команду, тут все завязано на взаимодействие. Да, есть исключение (трейсер), и есть условно очень универсальные и сильные герои (генжи, хог до нерфа/реворка), а есть и довольно ситуативные, причем даже ситуативные не в обороне/атаке, а на отдельных этапах обороны/атаки. Например, вдова в атаке на гибридах хороша до взятия точки, но потом уже можно и сменить, т.к. есть эффективнее герои. Торб тоже хорош в обороне первой точки на гибридах (удобно собирать металл, удобно снабжать броней, удобно защищаться), но после потери он уже не так эффективен (низкая мобильность и большой хитбокс создают трудности игры торбом в динамических этапах игры), или появляется при обороне 2-й точки 2ср. Это все касается большинства ситуаций, ты конечно же можешь играть торбом абсолютно всегда. Т.е. игра в первую очередь командная, и отталкиваясь от этого создается баланс.
Barash писал(а):
Да какой, блин, абуз? Если не будешь выигрывать, то не получишь ты свои "абузнутые" очки в любом случае. Если не будешь играть значительно лучше, чем в твоём дивизионе, то никакой надбавки за вклад тоже не получишь. Чтобы "абуз" возникал, на неметовой имбе надо раздавать за двоих и побеждать при этом. Уже с даймонда ты почти не замечаешь никакой надбавки за личный вклад. Может, поэтому и убирают?
Во-первых, низкая конкуренция - не сложно занимать второе место в чемпионате, где участвует два кандидата. Во-вторых, системные нюансы, когда хорошо играющего (при низкой конкуренции и вантрике ты будешь все равно играть значительно лучше с точки зрения системы), тащат наверх. Это и есть абуз. Это очень заметно на танках и саппортах. Я бы вообще личный вклад отменил даже с платины. Уже в голде больше половины игр не тащатся личным скиллом, а важен тимплей. Так нафиг тогда там что-то уситывать.
Barash писал(а):
Правильная вещь - это очки отдыха, а не дикей, заставляющий вас играть.
Я не понимаю что это. Я считаю, что дикей правильная вещь. Более того, я еще давно даже считал, что этот дикей должен касаться всех рангов. Невозможно быть в форме на высоких рангах при месяцах перерыва. Кстати, после дикея дают много за победы, и мало снимают. Условия более чем либеральные. Ну и логично, что есть с 3к+ всего 20% игроков, то конечно там будут трудности онлайна, а значит возможна потеря очков просто из-за рандома. Не надо гнать на дикей! Ты находишься в предбаннике перед мастерлигой, ты обязан поддерживать форму. если ты с этим не согласен, или же понимаешь, что реально постоянно ты не способен поддерживать свой рейтинг (т.е. имеешь по-факту завышенный ммр), то не играй вообще в сезоне. Проходи калибровки и будешь всегда например 3.7к (по скрытому параметру). Дикей никак не сказывается на скрытом ммр, поэтому если сильно слетел, то лучше вообще уже не играть.
Barash писал(а):
1% никому ничего и не указывает. А на мнение большинства все должно быть наплевать, здесь не утопическая демократия, а игра в своё удовольствие. У меня горела уже ж* из-за даунов, но я никого не репортил. Захожу в соло - подписываюсь на то, что там произойдёт что угодно, а нормальная команда - это удача.
Правильно. Но все-таки давай не будем превращать в цирк хайранги. ну какой прикол от этих вантриков там... банить их беспощадно.
Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
Alex_Smile писал(а):
понимаешь это бесполезно свитчится. Я ГОД свитчился, ГОД. Остальные - НЕТ. Перебрал уже всех героев.
Новые акки не пробовал? Я вот пробовал почти все, и новые акки калибровал, на 3к+ играл. И даже сейчас вижу, что скорее всего 2.5к я не тяну (я имею в виду стабильно уверенную игру). В смысле тяну, если у меня будет хорошая команда, но это фейк. Может я что не так делаю, может есть какие-то ошибки в ММ (они точно есть, весь вопрос в их критичности). Но главное это признать, что ты определенный уровень пока не тянешь. Ну и ты флекс, что вообще для роста очень вредно...
Обнулить бы им эти ранги разок Но в реале системе по-ходу необходимо держать часть ниже чем они должны, а часть выше. В противном случае она просто не будет понимать кто лучше, кто хуже, если все будут примерно одинаковые...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
REAN1MAT0R писал(а):
punish_me всмысле от прошлого сезона? даже если я буду просто стоять на месте 10 игр?
Обсуждалось тут много уже. Можешь даже бросить игру на 3300, получить автоснижение до 3000, потом пропустить 2 сезона, пойти калиброваться - и тебя всё равно откалибрует плюс-минус на 3300.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
REAN1MAT0R писал(а):
так они каждый сезон у всех обнуляются езь жи?
Имеется в виду совсем. Т.е. бронзовый джанк чисто теоретически может стать мастером, а допустим, свин апнувший ГМ на том самом свине 3-го сезона может оказаться платиной. Это очень условно, скорее всего для большой части ничего не поменяется, но кое-какие изменения возможны. Сейчас же идет привязка к сезону на котором закончил, но хорошо, что обнуляется статистика (расти проще вначале). Сейчас получается странно. С одной стороны, надо работать на команду, а с другой, тебя сравнивают с игроками играющими таким же героем. Получается, чтобы выигрывать игры и двигаться вверх (соответственно повышать свой уровень), нужно учитывать как играет команда (подстроится под пик как минимум). А чтобы система поняла что тебя надо тянуть, ты должен значительно лучше играть других игроков, что в большинстве случаев означает стать вантриком. И тут получается противоречие, когда ты играя на команду и выполняя задачи карты на отлично (выигрывает твоя команда), для системы можешь на самом деле сыграть не так хорошо, как мейнер таких же героев. Или недостаточно хорошо, и тебе дают мало очков. И имея даже высокий винрейт топтаться на месте. А что там система учитывает, когда сравнивает вообще тайна. И там куча ошибок может быть, т.к. система просто не понимает особенности поведения, контекст...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
ага, т. е. все-таки понимаешь что игра не описывается тремя параметрами и все гораздо сложнее.
Угу, поэтому давно уже говорю, что риперу надо разброс уменьшить.
Int64 писал(а):
Торбу баф не нужен, он нормально работает там где задумано.
Он и там, где не задумано, нормально работает при наличии прямых рук. Но зачем это надо (много всего учить, соображать, шарить за игру, аимить самым дебильным проджектайлом в игре и так далее), если можно взять изейшего солдата (или ещё более изейшую шляпу) и сделать на нём больше? А нужен ли деду баф - тут вообще даже не обсуждается, нужен. Потому что по всем трём параметрам - мобильность, выживаемость, наносимый урон - он полный аутсайдер. Ни мобильности, ни выживаемости с такой огромной моделью и хитбоксом головы, и наносимый урон не соответствует (у него + турели урон как у дзеньяты под диссонансом). Хороший урон там только под ультой наносится, но извините, это всё же ульта...
jsth писал(а):
Я не знаю как правильно, я не геймдизайнер. ОВ игра про команду, тут все завязано на взаимодействие.
Тим фортресс тоже командная игра, но там таких проблем не наблюдается. Есть пулемётчик с околонулевой мобильностью, которая скомпенсирована колоссальной огневой мощью и выживаемостью за счёт сэндвича и запаса здоровья. Есть подрывник, который весь про урон (аналог спамрата, только не сломанный), а выживаемости и мобильности нет. Есть инженер, который не просто немобилен, а статичен, но это скомпенсировано огневой мощью турели 3 уровня (которой при желании можно управлять вручную) и утилитарностью с телепортами и раздатчиками. А есть разведчик - шустрый хлюпик.
И только в овервотче могут быть персонажи без слабых или без сильных сторон вообще.
Последний раз редактировалось Barash 15.12.2017 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения