Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Да ты достал на эту тему... (Да, я чутка подгорел).
Блин, а ведь реально чувак по-ход вообще ничем не доволен. Ему все не так и все не то. Что ни изменение, то треш и отстой...
ZadaRneLL писал(а):
а чувак-то в TF2, оказывается, играл, и вообще для новичка не так уж и плох.
ИМХО, все кто играл в ТФ2 очень быстро адаптируются, и показывают сразу же нормальную игру. Есть параллели с тимплеем и геймплеем. В отличии от простых стрелялок, где твой скилл определяет 90% успеха, тут уже не так значительно, а игроки из ТФ2 как раз уже имеют необходимые начальные навыки. Я в ТФ2 играл очень мало (часов 20 всего наверное) и это было еще в далеком 2008 году.
--- Апекс. Runaway vs GC Busan (обыграли лунатиков в предыдущем матче). Напряженная встреча, показалось необычный стиль у GC busan, крайне интересная позиционка. Мне кажется это самый настоящий дайв, сверхбыстрый. Даже по игре с лунатиками было видно, что выигрывает тактика лучшего скилла и высоких скоростей. Лунатики так и остались (пока) сильнейшими саппортами и танками, но это уже не так эффективно работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZadaRneLL писал(а):
Нипадаит, нипадаит, вчера искало по 3-4 минуты матчи и формировало ОДИНАКОВЫЕ катки
2 дня играю онли джанкертаун. Сегодня игру искало до 2-х минут даже, подбирает людей 3-3.5к, иногда выше, так же бывает кидает вместо ливера(при поиске от минуты) в практически слитую катку(люди так же 3к), хай платину находит заметно реже, но поиск все такой же примерно. Недавно играл в quake champions , там весь онлайн 500-800 человек(8 тел на сервере) и 4 режима, если выбрать один режим и оставить в настройках 2 сервера(а там можно натыкать с 10-к но будет высокий пинг) - матч ищет 1-2 мин, иногда больше. Как не странно, даже при таком онлайне, там тоже есть подобие баланса. Но речь не об этом. Если мы сравним время поиска с сабжем, то можно прикинуть какой онлайн тут по режимам и лигам. По моим прикидкам тут на лигу и режим(как та мапа в аркаде) приходится 500-800 человек. Ну а так я бы хотел видеть реальные цифры онлайна. В идеале прямо в игре, по каждому режиму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
блин, что-то опять они намутили походу, раньше не замечал, что если шифтуешься на макри от флешки другого макри, например, флешка станит тебя да еще и откидывает назад в то место, откуда шифтовался (помню такое было в блек дезерте, там уклонение кроме доджа дает и бессмертие и имунку к контролю к тому же, но меня контролили и откидывало назад, из-за чего я благополучно бросил бдо). это так часто происходит, что я наверное попробую заснять и выложу позже. пинг вроде терпимый, 70-80мс
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На PTR снова тестят какую-то муть. Из чего следует, что это новый эвентный патч, иначе просто нет смысла тестить такое. Теперь ульты скидываются в 0 сразу после прожатия, а не после завершения всех анимаций. Пострадали главным образом генджи, рейн и люсио. Все они теряют ульт, если их убить или оглушить между прожатием и реальной активацией (завершением анимации). А анимации там могут быть длииииииинными https://youtu.be/NqELcCr3GLA?t=11s. Частично бастион, станами (довольно долгую) трансформацию в танк не остановить, но убийство обнуляет ульт.
OLD Hunter писал(а):
Если мы сравним время поиска с сабжем
Тут 2 допущения 1. совершенно разные игры используют идентичный алгоритм мм (это не так) 2. есть линейная зависимость между онлайном и временем поиска (в OW это не так, смотри время поиска на PTR)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Желание играть в овер пропало совсем. Поиграв в ПУБГ понял, что овервотч в текущем виде не доставляет никакого удовольствия вообще. Она напрягает, от нее устаешь, из овера не вспоминаешь веселые игры - один какой-то вечный негатив. С текущим матчмейкингом и начислением очков за победу/поражение играть в ранги просто не интересно. Смотреть стримы по оверу - скукотища полная. Играть в квики - толку еще меньше, чем в ранги. Там вообще никто даже вид не делает, что играет. При всей кривости ПУБГ лучше в него бегать компанией, вчера весь вечер хохотали в 4-м.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
Желание играть в овер пропало совсем. Поиграв в ПУБГ понял, что овервотч в текущем виде не доставляет никакого удовольствия вообще. Она напрягает, от нее устаешь, из овера не вспоминаешь веселые игры - один какой-то вечный негатив. С текущим матчмейкингом и начислением очков за победу/поражение играть в ранги просто не интересно. Смотреть стримы по оверу - скукотища полная. Играть в квики - толку еще меньше, чем в ранги. Там вообще никто даже вид не делает, что играет. При всей кривости ПУБГ лучше в него бегать компанией, вчера весь вечер хохотали в 4-м.
Давно ушел в пубг, но сквад из 4 мне показался слишком , тяжело координироваться, дуо самое то как по мне. Тоже не припомню ни одной игры которая заставляла гореть так же, как в овере) просто какой то эпицентр хэйта, негатива и постоянного горения, а не игра. Даже дота так не заставляла гореть как овер. По-моему самое лучшее нововведение в игру это дм, где без тиммейтов можно спокойно постреляться пол часика и выключить игру.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Всё это просто эффект новизны. Который проходит. Все весёлые катки многократно отыграны, все эпичные сбросы с обрыва 4-5 рыл исполнены, теперь кажется, что в игре невесело (не могу согласиться, хотя да, уже всё не так ярко). От того же пубга мы тоже писались кипятком, потом кипяток подутих, а вот полыхание от совершенно больных изменений в точности орудий, каких-то анти-оптимизаций, ухудшающих от патча к патчу FPS, убогости и отвратительности интерфейса - вот это всё осталось и полезло наружу. В конце концов когда я десяток минут лутался, а потом поехал на квадрике и...был дисконнектом выкинут из игры, в которую нельзя (тогда было) вернуться - меня так подорвало, что больше в эту поделку ни ногой уже пару месяцев, наверное. А овер как-то остался. Из него не так просто уйти)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Ивано-Франковск
Всем привет! ребята подскажите, какие ползунки в игре надо дергать, для того что бы мышка вела себя более точно. Проблема такова - проапгейдил комп, переустановил игру (собственно настройки поменялись) теперь аимить стало как то сложно, мышка будто плавает, хотя фпс всегда 120. Большое спасибо.
_________________ Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ikosike писал(а):
выключил ))
Может, просто прибавить чувствительности? Поиграйся соотношением dpi мышки и сенсой в игре. А что с двусторонней задержкой? Может, 100+ показывает? А значок лагов красненький?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
iG0Lka писал(а):
вот вот - ни одна игра мне не доставляла столько негатива.
Абсолютно тоже самое могу сказать и и про Овервотч и про КСГО. Выход для себя нашел в том чтобы не играть в ранги, а играть в других режимах. Овервотч очень фановый, всякие там 3х3 или квики... В той же КСГО нашел пару отличных Дефматч серверов сообщества и тупо по головам стреляю, без дебилов-тиммейтов, чисто скилл. Как только осознал, в этих играх потеть нет смысла - сразу ушла куча негатива, жить стало веселее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Ивано-Франковск
iG0Lka писал(а):
а до апгрейда как было? версия ОС поменялась?
поменялись только железяки, и переустановилась игра. Раньше такая же проблема была, на форуме посоветовали покрутить ползунки с буферизацией, и все стало хорошо, но вот не помню что крутил ))
_________________ Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Всё это просто эффект новизны. Который проходит. Все весёлые катки многократно отыграны, все эпичные сбросы с обрыва 4-5 рыл исполнены
+1 Совершенно никакого негатива в OW не было в первые недели-месяцы. Я просто бегал по фану, прекрасно понимая, что нуб и играть не умею. Подгорать начал уже позже, когда освоился, стал играть на результат. Но и это тоже пройденный этап уже для меня. Просто пришло понимание того, что ни мне ни тиммейтам от постоянного негатива лучше не становится. По опыту других PVP-игр (я стараюсь не прыгать между играми одного жанра, если уж меняю основную игру, то на другой жанр) скажу, что везде то же самое. Даже если это 1v1/FFA всегда есть что-то кроме тебя самого, на что можно свалить все неудачи.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: ikosike Вертикалку выкл, тройную буферизацию выкл, снижение буферизации - включить. Ограничитель фпс выставить на кастом, ползунок на максимум (300). Далее развернуть расширенные настройки и выключить автоматический скалер разрешения (выставить конкретное значение, не важно какое, лишь бы fps оставался высоким, а качество устраивало)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения