Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 706 из 960<  1 ... 703  704  705  706  707  708  709 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
В среднем любая игра, подразумевающая какую-никакую игру в команде, одной из основных проблем имеет саму команду. В КС одни вариации, тут - другие, в 3х3 Civ5 - третьи, но проблема одна.

- я говорю лишь о том, что этот самый бред "токсичность" создали сами близарды системой репортов. От нее нет пользы, только вред.
ZadaRneLL писал(а):
Давай всё-таки признаем, что встречаются случаи, когда на каком-то месте работает и комфортно себя ощущает тот, кто там совершенно никак находиться не должен, но в силу тех, либо иных обстоятельств... Другое дело, что подход "выжать максимум из себя, чтобы пришлось считаться даже тем залётным работничкам" никто не отменял, и он работает, если есть, что вообще из себя выжимать.

- я это и не отрицал. Тут важно другое - человек на предыдущей странице смеется над другим в том, что тот обвиняет команду в своих неудачах, а на следующей странице брызгает желчью в реаллайф точно так же. Мне это смешно и не только мне - уже в лс пишут - хохочут.
ZadaRneLL писал(а):
Возможно, мне пора отдохнуть, но...как забаненный в игре дальше и больше дизморалит команду? о_О

- выходит из бана и делает еще хуже.
ZadaRneLL писал(а):
ИМХО, вот это и есть зло в чистом виде, причём неважно, по какой причине ты это делаешь. Грубо говоря, как и неважно, почему кто-то изнасиловал ребёнка - он изнасиловал ребёнка. Разве что немножко отягчающих/смягчающих добавится.

- я тебе напомню историю - меня забанили за репорты от премейдов ни за что. Я играл нормально без трольпиков, но премейд европейцев решил, что именно я виноват в их проигрыше - они зарепортили меня и просили зарепортить другую команду, в следующей игре они попались против меня - слили, снова зарепортили, в следующей они снова попались со мной, опять кинули репорты и снова просят зарепортить другую команду, причем они это делали просто так еще до начала новой игры. Поливая в войс "рашенритардс" и т.д. и т.п. Норм бан войса и чата на 3 месяца? Про недельную переписку с техподдержкой в стиле "мы все понимаем, национализм это плохо, но мы не снимаем баны" я уже рассказывал. Мне после этого продолжать как ни в чем не бывало играть? Нахрена? Идиоты должны проигрывать - не собираюсь потеть и вытаскивать, не собираюсь никого в войсе учить играть - зарплату за это не заплатят.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Да, если не учитывать, что, например, он вполне мог тусить в одной точке с зажатой хил-аурой и спамить шарики, потому что отлично отыгрывали танки, ДД и мейн-саппорт. BTW в этой твоей идеальной системе, ИМХО, командные мейн-танки больше всех и пострадают.

Ты рофлишь или правда не понимаешь, что это немножко совсем не так работает?
ZadaRneLL писал(а):
Да с чего бы?

С того, что на главной странице этой казуалки написано следующее:
"Герои — всем и каждому

Какой бы стиль игры вы ни предпочитали, в Overwatch обязательно найдется герой вам по душе.

Осваивайте способности героев, раскройте их потенциал и наслаждайтесь игрой!"


Могу ещё сильнее разжевать, если потребуется.
Int64 писал(а):
сказки про квики оставь для нубов, я тебя умоляю

Если бы это были сказки... Но вообще самокритично. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Сейчас чтобы вносить достаточный импакт на торбе/симметре/..., нужно прилагать на порядок больше скилла, чем на .../маккри.

А вот с этого откровенно хочется ржать)
Злобный Йожык писал(а):
я говорю лишь о том, что этот самый бред "токсичность" создали сами близарды системой репортов. От нее нет пользы, только вред.

Внеси в свою модель, например, вот что - немалая часть людей кинет репорт и утихомирится, вместо того, чтобы 156 часов кряду единственным доступным образом выражать свою Важную Точку Зрения - вопить в чат, войс, руинить. Убери репорты - поменяется одно внешнее проявление на другое, проблема останется - играющие в Овер.
Злобный Йожык писал(а):
выходит из бана и делает еще хуже.

Так это ж лечить уже надо ИМХО, а не систему под такого менять.
Злобный Йожык писал(а):
Норм бан войса и чата на 3 месяца? Про недельную переписку с техподдержкой в стиле "мы все понимаем, национализм это плохо, но мы не снимаем баны" я уже рассказывал. Мне после этого продолжать как ни в чем не бывало играть? Нахрена? Идиоты должны проигрывать - не собираюсь потеть и вытаскивать, не собираюсь никого в войсе учить играть - зарплату за это не заплатят.

Порядок рассмотрения репортов - возможно, проблема, да. Вымещать эту злость в командной игре, потому что тебя кто-то когда-то банил - абсурд.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
по неведомым причинам улетающих (иногда - надолго) вниз очков на 800+
причина обычно в банальном горении седалища. Я уже несколько сезоном не ловил лузстриков больше чем на сотню птс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
Внеси в свою модель, например,

- она уже есть в игре, только никто не пользуется. :D Ты не поверишь, но если тебе кто-то не нравится в войсе - его можно замютить. Это должен быть единственный инструмент от неадекватов в чате/войсе. А близард развели балаган.
ZadaRneLL писал(а):
Вымещать эту злость в командной игре, потому что тебя кто-то когда-то банил - абсурд.

- ты никак не уловишь суть - я не вымещаю злобу, я развлекаюсь. Не хочу напрягаться ради кого-то. Меня не волнуют их проблемы. Особенно с учетом того, что сейчас система устроена так, что как бы ты не напрягался а) тебе все равно снимут как руинеру в команде б) тебя все равно могут зарепортить, потому что "абрахам смотрел контендерс и там небыло ханзо, рипик ханзо ор рипорт рашинритард!"
В качестве пояснения - я "сливаю" те игры, когда команда срется, верещит, хамит, творит дичь, не сдает ульты, но я бы мог постараться выиграть, взяв дпса, но я возьму что-нибудь ненужное в состав, отыграю для себя нормально, но команда проиграет. Это не значит, что я начинаю жестко стрелять по стенам или ставить телепорты в пропасть.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 17.01.2018 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
А вот с этого откровенно хочется ржать)

Мне ржать хочется с тех, кто называет торба/симметру изи, но при этом репортит их на респе.
Вы ведь потому и репортите, что эти герои слабы, а, следовательно, чтобы сильно ими играть, нужно вкладывать много скилла и понимания игры. Ты на досуге подумай, сколько всего должен делать толковый торб/сима, а сколько - шляпник. Удивишься.

Интересно, почему ты с таким пониманием игры удивляешься, что летишь куда-то там на -400?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
причина обычно в банальном горении седалища.

Сгореть на 800?! 30 с лишним поражений? Это ж сколько надо сидеть и гореть? 32 слива (средний слив возьмём как 25)? Средняя катка...ну...15 минут. Ровно 8 часов чистого времени нахождения в сливных катках плюс ожидание, перерывы и т.д. - 2 дня упорно сидеть и гореть минимум. Да ну не. Я не спрашивал, но вряд ли, они столько не играют.
Barash писал(а):
но при этом репортит их на респе. Вы ведь потому и репортите, что эти герои слабы

Начнём с того, что я никого не репорчу на респе вообще никогда, да и потом - очень редко. Продолжим тем, что недовольны (ну, я за себя говорю), когда пользы с этого "нашедшего своего героя" меньше, чем если котёнка на клавиатуру бросить. Недавно рассказывал - протащили катку на Нумбани как батеньки с нормальным симметра-мейнером на изи. Но утверждать, что МАККРИ с его требованиями к аиму, позиционке, отсутствием самохила, щитов и т.д. - менее скиллозависим, чем симметра с торбом... Я удивляюсь, как именно ты на 3к попадаешь. Тут либо ты на деле не попадаешь, либо таки не сам, либо, действительно, систему личного вклада нужно убить полностью и на всех рангах, чтобы не попадал. Не потому ли ты не играешь дальше 3к, ведь там-то абуз торба уже не работает?..
Barash писал(а):
Интересно, почему ты с таким пониманием игры удивляешься, что летишь куда-то там на -400?

Как минимум потому, что на других акках, кроме основного, на 3к я попадал гораздо быстрее тебя, например.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
Мне это смешно и не только мне - уже в лс пишут - хохочут.
у тебя там целя группа реабилитации от СПГС собралась что ли? :lol:
Злобный Йожык писал(а):
меня забанили за репорты от премейдов ни за что
один раз? А остальные?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ZadaRneLL писал(а):
Это ж сколько надо сидеть и гореть?
не обязательно прямо активно гореть весь луз стрик, дальше просто будет - мораль, - птс по кругу. Я уверен, что если детально разобрать пару матчей, то там явно будет видно, что человек не смог реализовать свой скилл на полную и не делал достаточно импакта.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Недавно рассказывал - протащили катку на Нумбани как батеньки с нормальным симметра-мейнером на изи. Но утверждать, что МАККРИ с его требованиями к аиму, позиционке, отсутствием самохила, щитов и т.д. - менее скиллозависим, чем симметра с торбом... Я удивляюсь, как именно ты на 3к попадаешь.

Про маккри правильно расписал. Разве что аим на хитскане - это такое себе. Мышку навести уже сложно? Мне не сложно.

А теперь давай разберём торба. :D
Требования: аим дебильным медленным снарядом с дуговой траекторией (зато есть дробовик, слава богу), позиционка себя, позиционка турели на каждой из карт, отсутствие самохила (арморпаки сначала накопить/насобирать надо, не считается), щитов и мобильности, уязвимая огромная модель, ну и куча микромоментов вроде ставить лвл1 или добивать до лвл2, ремонтировать или лучше пожертвовать, да куча всего.
Требования к сдаче ульты на шляпе и торбе тоже имеются - надо понимать, когда Qшку прожимать, чтобы был толк, а не слитый ульт.

Теперь симметра: позиционка себя, позиционка турелей, позиционка генераторов/телепортов на каждой карте, сейва нет, самохил только щиты-здоровье, мобильности нет, дальность никакая, зато ноуаим. На симметре не играю, но уверен, у неё тоже куча микромоментов.

Ты когда персонажа анскилльным называешь, уточняй, плез, что ты имеешь в виду исключительно аим.

Твоя любимая мерси и то гораздо больше скилла требует, чем шляпа, уж прости.
Вещи настолько очевидные, но ты продолжай ржать. :D
ZadaRneLL писал(а):
Как минимум потому, что на других акках, кроме основного, на 3к я попадал гораздо быстрее тебя, например.

Начнём с того, что я этим заморочился вообще лишь месяц назад. И больше не стану.
ZadaRneLL писал(а):
Я удивляюсь, как именно ты на 3к попадаешь. Тут либо ты на деле не попадаешь, либо таки не сам, либо, действительно, систему личного вклада нужно убить полностью и на всех рангах, чтобы не попадал. Не потому ли ты не играешь дальше 3к, ведь там-то абуз торба уже не работает?..

Да бущенный я. :lol: Систему абузю, понимаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Я уверен, что если детально разобрать пару матчей, то там явно будет видно, что человек не смог реализовать свой скилл на полную и не делал достаточно импакта.

Возможно. Но 32 раза подряд? И на 2500 вместо 3200 , летя ещё ниже, он тоже продолжал делать "недостаточно"? И ведь я не одного такого видел. Да я скорее поверю в твоё предыдущее объяснение - что они как начали аутировать на 2400 как 2400, так проклятье и кончилось. Но если это даже настолько радикально всё работает, то получается совсем абсурд какой-то.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Barash писал(а):
Требования: аим дебильным медленным снарядом с дуговой траекторией (зато есть дробовик, слава богу), позиционка себя, позиционка турели на каждой из карт, отсутствие самохила (арморпаки сначала накопить/насобирать надо, не считается), щитов и мобильности, уязвимая огромная модель, ну и куча микромоментов вроде ставить лвл1 или добивать до лвл2, ремонтировать или лучше пожертвовать, да куча всего.

...и решается всё это очень просто - пиком торба только в дефах. Для чего он и предназначен и там вполне может ИМХО сносно играться. Для атак он не предназначен, и ссылаться на маркетинговые заявления как аргумент - даже комментировать просто лень. Нравится ситуативный персонаж - играй. Не нравится, как он работает в ситуациях, для которых предназначен - ищи второго, чтоб нравился и предназначенный для атак. Нету такого - страдай. Открою тебе секрет, но большинство вантриков играют своими любимцами и там, где они плохо заходят, превозмогая это скиллом и опытом, не только торб.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
решается всё это очень просто - пиком торба только в дефах. Для чего он и предназначен и там вполне может ИМХО сносно играться.

Ну только если в пару с кансерным щитом орисы. В противном случае все уже сто лет умеют против торбов в обороне играть и толку от него мало - турель разбивают и конец.
ZadaRneLL писал(а):
Для атак он не предназначен

Кто это сказал? Вася из ютуба? Или личный опыт с людьми, которые пикают торбов атаку именно с целью руинить? Ты бы задумался, почему для руининга берут именно торба/симметру/мэй/бастиона/хандзо. Не потому ли, что на них очень легко закинуть в силу сложности реализации?
ZadaRneLL писал(а):
и ссылаться на маркетинговые заявления как аргумент - даже комментировать просто лень.

А я среднестатистический казуал, купивший игрушку и желающий играть гномом-инженером.
ZadaRneLL писал(а):
Открою тебе секрет, но большинство вантриков играют своими любимцами и там, где они плохо заходят, превозмогая это скиллом и опытом, не только торб.

Именно. Тогда о чём спор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Твоя любимая мерси и то гораздо больше скилла требует, чем шляпа, уж прости.
как человек с винрейтом 73% на мерсе могу сказать, что это просто нубская брехня. Мерся очень имбовая и очень простая, единственный требуемый навык - иметь одну извилину чтобы не отдаваться первым, всё. Маккри гораздо сложнее по всем компонентам.
ZadaRneLL писал(а):
Но 32 раза подряд?
у меня вообще никогда таких эпичных лузстриков не было даже в первых сезонах, что-то с человеком явно не так. Однозначно сказать можно только посмотрев запись геймплея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Пожалуйста - нахилил, надамажил и сбросил в яму на люське в N раз больше, чем положено на этом ранге, при этом сам выживал как сволочь - лови +150. Директором завода в данной ситуации был люсёк-смурф, несмотря на то, что по статусу в команде он самая настоящая обслуга и никто больше.

Да система и так поднимает, если ты играешь сильно лучше текущего ранга. Почему ты так озабочен тем, что встречается не так уж часто. Большинство игроков все-таки находятся на своих рангах, ну максимум гуляют по лиге динамично.
Barash писал(а):
А ничего, что ОВ - это герои? Я должен найти себе любимчика (двух, трёх, N, не важно) и быть уверенным в том, что они зайдут всегда и везде.

И герои и командная игра тоже. Не стоит воспринимать рекламный слоган буквально. Бывает в определенных ситуациях самое что ни на есть мета может провалиться. Был на мой взгляд всего один такой герой, который был актуален абсолютно всегда и даже мета была вокруг него - хог. Теперь нет таких героев вообще. Игра эволюционирует, она очень динамичная в плане меты, здесь запросто может не работать схема из-за патча или правок баланса.
Barash писал(а):
Сейчас чтобы вносить достаточный импакт на торбе/симметре/мэй и так далее, нужно прилагать на порядок больше скилла, чем на солдате/маккри.

Из всего я согласен только с маккри - вот этот точно требует серьезного аима для результативной игры. И как показывает опыт не так много людей его освоили очень хорошо. Мей/сииметра/торб имеют плюшки и за них проще играть. Мей ушла из меты вместе с триплтанком (против которого она была отличной контрой).
Barash писал(а):
Средненький солдатик лучше, чем средненький торб, к сожалению, сделает больше полезной работы, и лишь топ-торб начинает сравниваться со средненьким солдатиком по импакту.

Ну вообще солдат сам по себе хорош. Имеет много плюшек, мало прямых контрпиков, отличная ульта. Т.е. если смотреть на героев через их ультимейты, то станет понятна роль торба в этой игре. А сегодня высокие скорости в игре, и применять торба часто нерационально (хотя на пабликах летом он наводил шороху, как и симметра). Ну и бездумно апать героя тоже нельзя. Вот анули джанка - привело все к тому, что игра превратилась в спам, даже фара теперь отошла на второй план.
ИМХО, текущая мета строится из-за зена, который ключевой в этой схеме. И не дива/винстон/генжи обязаны дайву - они лишь исполнители плана. Чтобы изменить мету, надо либо героя с контролем по области, либо выключить из игры зена. То, что существует мета абсолютно нормально. А торб и так контрит дайв, и тебе нужен еще ап его. Так он имбой станет, а значит будет играться тор на торб, что в конечном итоге ни к чему не приведет. Вот как с дажнком - ничего не меняется если в обоих тимах по джанку. Тактика только несколько примитивная стала и все.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
как человек с винрейтом 73% на мерсе могу сказать, что это просто нубская брехня. Мерся очень имбовая и очень простая, единственный требуемый навык - иметь одну извилину чтобы не отдаваться первым, всё.

Ну-ну.
jsth писал(а):
Мей/сииметра/торб имеют плюшки и за них проще играть.

У маккри тоже есть плюшка в лице анскилльной комбинации E+ПКМ в тушу.
jsth писал(а):
А торб и так контрит дайв,

Он контрит не дайв, а то, что ты называешь дайвом. От реального скоординированного дайва торб как раз-таки отлетает первым, когда в него и малютку как в самые опасные цели влетают дива с бабуином и генгой. Если бы было иначе, на чемпах бы брали торба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Именно. Тогда о чём спор?

О том, что делать из него универсала не нужно. Единственное - возможно, СЛЕГКА бафнуть урон с руки и, возможно, критбокс уменьшить. Всё.
jsth писал(а):
либо выключить из игры зена

Не надо... :cry:
Int64 писал(а):
Мерся очень имбовая и очень простая, единственный требуемый навык - иметь одну извилину чтобы не отдаваться первым, всё. Маккри гораздо сложнее по всем компонентам.

Ну... Однозначно проще макряка, но уже не такая простая. После грядущего нерфа - тем более. Но необходимый начальный скилл низкий, да.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
О том, что делать из него универсала не нужно.

В который раз повторяю: торб и так не ситуативен. Просто он слабый во всех ситуациях. В обороне тоже. Ну никогда торб сам по себе не является проблемой в обороне.
ZadaRneLL писал(а):
Единственное - возможно, СЛЕГКА бафнуть урон с руки и, возможно, критбокс уменьшить. Всё.

Бафнуть урон с ЛКМ и критбокс уменьшить. Именно это я и хочу видеть, больше ничего не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
У маккри тоже есть плюшка в лице анскилльной комбинации E+ПКМ в тушу.

Ну я согласен тут. Но у него нет сейва вообще, флешка и есть его единственный сейв по сути. И потом, применить комбо можно лишь подкрасться незаметно, что далеко не часто происходит. Маккри как мне кажется частично вошел в мету из-за мерки, которая теперь мастхев.
Barash писал(а):
Он контрит не дайв, а то, что ты называешь дайвом. От реального скоординированного дайва торб как раз-таки отлетает первым, когда в него и малютку как в самые опасные цели влетают дива с бабуином и генгой. Если бы было иначе, на чемпах бы брали торба.

Разумеется почти никто правильно им играть не умеет (умеют только те, кто имеют перегрев на каждый файт и все союзники снабжены броней). Я видел всего несколько человек, которые с умом играют против дайва. И с другой стороны, у него есть начальные но очень важные для контртактики ограничения на броню - он может ее только накапливать в достаточном количестве после сбора металла, для чего обязательно надо выигрывать файт. А вот это уже чрезвычайно трудная задача. Да, на чемпах в текущей версии накапливаться броня просто не успевает, а значит герой бесполезный.
ZadaRneLL писал(а):
Не надо

Я думаю, разрабы на это не пойдут, но фиг их знает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Бафнуть урон с ЛКМ и критбокс уменьшить. Именно это я и хочу видеть, больше ничего не надо.

Тогда будем считать, что именно этот наш спор окончился нахождением консенсуса, прям как в сказке)

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ну я согласен тут. Но у него нет сейва вообще, флешка и есть его единственный сейв по сути.

Перекат отчасти сейв, хотя большинство его использует как перезарядку.

Но говорить, что маккри сложнее, чем торб - это смешно. Тем более в условиях ранкеда с обязательным наличием танков. Да, раздавать хедшоты далеко не каждый может, но этого и не требуется, на мастеров+ никто не претендует.
Маккри - это, по большому счёту, хитскановый торб с нормальной моделькой, но без турели и брони, что уже значительно упрощает героя, ведь не нужно ничего собирать, раздавать кому надо и держать в голове позиционку своей "второй части", следить за ней, переставлять, чинить и прочий геморрой параллельно со всем остальным. Даже если включить режим дурачка и расценивать аим как единственное мерило скилла в этой игре, которая толком даже не шутер, то объективно чем проще стрелять - хитсканом или медленным снарядом? Вдова здесь исключение из правила, поскольку промахи слишком ощутимы. Почему хандзо тролльпик в глазах 95% игроков овера? Да потому что сложный, как и все тролльпики, закинуть много ума не надо, а быть эффективным хрен получится.
jsth писал(а):
Да, на чемпах в текущей версии накапливаться броня просто не успевает, а значит герой бесполезный.

Всё гораздо прозаичнее. Пряморукий торб, который и без своей малютки разваливает противников, на любом другом ДД сделает куда больше полезной работы, даже на том же шляпнике. :-) Герой слаб, уязвим, а его слабости никак не скомпенсированы (даже банальным выхлопом урона).
ZadaRneLL писал(а):
Ну... Однозначно проще макряка, но уже не такая простая. После грядущего нерфа - тем более. Но необходимый начальный скилл низкий, да.

Опять же, если бы она была такой простой, то не была бы столь ощутима разница между хорошей и плохой мерсёй. С хорошей команда просто не умирает. С плохой умирает она сама по кд. Это самое первое, что пришло в голову, но уверен, там куча мелочей.

ZadaRneLL писал(а):
Тогда будем считать, что именно этот наш спор окончился нахождением консенсуса, прям как в сказке)

Ну и отлично. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Перекат отчасти сейв, хотя большинство его использует как перезарядку.

Никакой это не сейв, а даже наоборот - очень опасная штука против хороших стрелков (чаще от 3.5к такие встречаются). Они наловчились ставить хед в точку переката. Именно поэтому перекат используется как быстрая перезарядка. И даже хайнун как это ни парадоксально так использовать выгодно.
Barash писал(а):
Но говорить, что маккри сложнее, чем торб - это смешно. Тем более в условиях ранкеда с обязательным наличием танков. Да, раздавать хедшоты далеко не каждый может, но этого и не требуется, на мастеров+ никто не претендует.

Лично я считаю, что маккри обязан быть по головам. В этом случае твоя эффективность возрастает в разы, и ты можешь быстро выключать многих.
Barash писал(а):
Маккри - это, по большому счёту, хитскановый торб с нормальной моделькой, но без турели и брони, что уже значительно упрощает героя, ведь не нужно ничего собирать, раздавать кому надо и держать в голове позиционку своей "второй части", следить за ней, переставлять, чинить и прочий геморрой параллельно со всем остальным. Даже если включить режим дурачка и расценивать аим как единственное мерило скилла в этой игре, которая толком даже не шутер, то объективно чем проще стрелять - хитсканом или медленным снарядом?

Я не согласен. У торба отличная зонящая (как минимум) ульта, и броня, помогающая пережить массовые драки. С маккри тут даже сравнивать просто абсурдно.
Barash писал(а):
Вдова здесь исключение из правила, поскольку промахи слишком ощутимы.

Да, вот вдова не попадающая по головам представляет собой трольпик. А все потому, что нет других сильных абилок (мина так себе), а ульта вообще не имеет никакого урона, и способна приносить пользу на определенных картах, в определенный момент времени, при определенных условиях. Т.е. у вдовы столько всяких условий, что делает ее слишком сложной.
Barash писал(а):
Почему хандзо тролльпик в глазах 95% игроков овера? Да потому что сложный, как и все тролльпики, закинуть много ума не надо, а быть эффективным хрен получится.

Ханзо проще, из-за скатера, просветки, неплохой ульты.
Barash писал(а):
Всё гораздо прозаичнее. Пряморукий торб, который и без своей малютки разваливает противников, на любом другом ДД сделает куда больше полезной работы, даже на том же шляпнике.

Ну может быть. Хотя урон у него вроде бы такой же как и у шляпника. При это снарядами попадать проще, чем допустим фарой/генгу.
Barash писал(а):
Герой слаб, уязвим, а его слабости никак не скомпенсированы (даже банальным выхлопом урона).

Уязвимый да, слабый нет. Собственно мы с тобой тут скорее всего не договоримся. Я не уверен, что его стоит бафнуть таким образом как ты хочешь. Он станет слишком сильным, лишится слабых сторон. Внизу ранга будет имбовым, а наверху все рано будет контриться дайвом. Вот как с мойрой, которая сильна против быстрых фланкеров, и по идее должна была противостоять дайву (мощный хил, высокая дальность атаки (даже фару способна отгонять), отличные абилки, шикарный сейв, вампиризм, малюсенький хитбокс - мечта идиота), но в реальности этим дайвом и контрится. Дайв это как новое поколение технологий, типа эпоха реактивных двигателей, и выдумывать костыли поршневым движкам не очень рационально, а порой и вообще глупо. Дайв сегодня контрит все! даже триплтанк контрил именно дайв сначала, а уж потом понерфили хога. Т.е. проект дайва появился раньше (возможно с нерфом бабки). Вот дпс-мойры и показали какие же они дураки, а то, что ты можешь убить любого одинокого фланкера всего лишь иллюзия твоей эффективности. Кстати, джанк тоже неплохо так контрит дайв, и делает он это через спам, не давая дйверам прыгать в фуллхп (уравнивая шансы). Но в реальности это выглядит очень некрасиво и уродливо. Не эстетично, зато дешево, надежно и практично (как там сказал Папанов). И еще джанком играли и раньше до апа некоторые игроки на некоторых картах. Возможно понимали, что при определенных условиях джанк замедляет пуш. Чаще всего это происходит в статичной обороне, также как и с торбом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 706 из 960<  1 ... 703  704  705  706  707  708  709 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, Mr.Vadson, Reikoraph, VeteranRF, vzoes и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan