Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Все из-за того, что игра требует мозгов, на кнопки нажимать мало.
Реальная причина токсичности в том, что от тебя в матче зависит 1/6. Если ты какой-то крутой смурф или бустер, влияние поднимается до, возможно, 2/6-3/6, и то не всегда. Реалии всех подобных игр без учёта личной статистики.
Один матч разваливаешь всех как царь, следующий матч вообще ничего сделать не можешь, потому что команда не хочет выигрывать. Не можешь же ты с разницей в 10 минут то одни руки иметь, то другие? Вот то-то и оно. Эта игра просто шикарно вытирает ноги о твои личные старания: хоть обмажься своими голд медалями и делай всё от тебя зависящее, но на дно идёшь с остальными. Отчасти от этого так популярна практика смурфинга: дайвится чел куда-нибудь в золото и уже сам решает, выигрывать ему гарантированно или играть на пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Реальная причина токсичности в том, что от тебя в матче зависит 1/6. Если ты какой-то крутой смурф или бустер, влияние поднимается до, возможно, 2/6-3/6, и то не всегда. Реалии всех подобных игр без учёта личной статистики.
Что-то в этом конечно есть. Но вот такая игра, где надо играть строго в командную игру. А личную статистику в такой сложной игре не сделать пока. В смысле ее количественно измерить трудно, а качество компьютер пока оценивать не научился. Сложно же понять, вот тут гравик в одного, а вот тут транс для сейва, или бастик сидящий в кустах и караулящий одну точку таким образом, что вся вражеская команда идет через другой проход, где ее принимает твоя команда. Для системы это будет плохая игра. И с другой стороны, можно офигенно ультовать, неплохо комбинить, но не получать с этого выигрыш в игре, т.к вроде бы хорошие ульты, но прожатые не к месту, или же не в тот момент. Действия разные, а результат может быть иным. Это человек не умеет играть, ошибся, или же у него какой-то план. Я уже молчу про хитрые тактики типа экономических пушей, или тактических сноуболов - это вообще даже люди с опытом не сразу догоняют, а уж машине тем более не под силу понять это. Личную статистику и так надо рассматривать в контексте, без него это просто набор ничего не значащих цифр. Кое-что понять можно для некоторых героев, но сильно много трудно. Поэтому и устраивает ранкед очные сравнения, а умеет он это только через дизбаланс... С другой стороны, очень много людей свой скилл оценивают ну так скажем несколько некорректно. Тот же ZadaRneLL считает сам, что играет хорошо, а на практике нет. Это еще при том, что там ну совсем все очевидно и понятно, даже откровенно слабые в анализе и восприятии люди все видят...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Типичное заблуждение "у меня голд медаль, поэтому 100% я не могу быть виноват".
https://www.twitch.tv/metro Человек грандмастер солдат, умудряется проигрывать на стыке платины с алмазом, убивая по 5 челов в замесе. Не в соло, конечно, с помощью, но вливает импакта несоизмеримо больше, чем платиново-алмазный солдафон. Конечно, в проигрыше виноват он. Некоторые люди астолько тяжёлые, что их не затащить никак и никому. Вот и вся причина токсичности - ты не являешься хозяином своей судьбы в этой игре. А потом удивляемся смурфам и прочей гадости. Я и сам, когда с товарищем раз в пару месяцев играю, кайфую - сразу очевидно, что выигрываешь в соло и никто тебя не удержит. Но это вредно, поэтому мы обычно деградируем на люсио и орисе. Или учимся играть на скилле вроде аны.
Последний раз редактировалось Barash 14.08.2018 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Какой соло?
Ну я стараюсь следить за всеми регионами, вот в тихоокеанском был в качестве соло танка (оборона анубис).
4e_alex писал(а):
Ну как бы +6 игр, +150 SR. У мну в этом году -6, -30SR. Я ничего не понимаю. По 5 SR за игру списывали чтоли?
Там по-ходу привязка к скрытому рейтингу. Я в прошлом году много отыграл (13 часов), но за счет тех самых 50% не мог апнуться сильно, хотя имел положительный винрейт. Т.е. я играл сильнее чем 2800 (но не так уж, чтобы тащить все в соло), на которые меня откалибровало, но с одной стороны, в силу особенностей ранкеда я не мог подняться сильно, с другой, я не играл значительно лучше той же платины (ведь расти можно было играя ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше), чтобы апнуться без проблем дальше. В этом сезоне привязка к прошлому рейтингу есть, но так как ты калибруешься с хорошими результатами, то тебя так сильно не держат. Возможно ты много не играл в прошлом году, и твой рейтинг не успел прийти к реальному, поэтому тебе и дали результата калибровки. Ну и также калибровка где все довольно просто, и игры разные вещи. В играх сложнее - хайплатина в играх может играть на голову лучше мидлдаймонда (а то и лоумастера), который просто на рандоме его получил, а потом винстриком забрался еще выше. Винстрик снимает/дает по 60 очков...
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Barash писал(а):
умудряется проигрывать на стыке платины с алмазом
Касаемо платины/даймонда. В этих рангах приличное количество людей обладающих очень хорошим скиллом. Люди там отлично знают игру, как правило там уже много людей с хорошими компами (это не сильвер, где люди на смартбуках могут играть), они обладают опытом, у них неплохая коммуникация. Т.е. можно сказать, что платина это высокий механический скилл, но еще слабоватая командная игра. Тот же анак на сомбре в прошлом году отмечал платину как самый сложный для прохождения ранг. И ну и надо отдавать себе отчет каким героем играет ГМ. Солдат давно уже не тот, что можно тащить катки. Как я уже говорил рвать можно было раньше на генгу/трейсер, но теперь это очень трудно. Еще можно наверное керрить на заре (уже скорее всего нет, т.к. ее понерфили), на вдове (тоже в общем времена уже не те), на ханзо (аналогично). Т.е. героев чтобы тащить в соло сегодня нет, а значит не важно кто ты ГМ, или бронза, ты обязан играть в командную игру, без это никак...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
а что ещё может сделать игрок с 4 голдмедалями? если там нормальные среднестатистические цифры, а не 1 фраг за 10 минут.
Это 100 раз уже обсуждалось. В основном касается саппортов/танков. Если дива вся в медалях, то не факт, что ее команда - дно. Вполне вероятно, что ее команда не может голову высунуть из-за плохого танка. Всякие мойролюсио-дпсеры - классика в лоурангах. Многие дпс могут вносить своими ключевыми пиками импакта больше, чем забирающие голду спамом.
Barash писал(а):
Человек грандмастер солдат, умудряется проигрывать на стыке платины с алмазом, убивая по 5 челов в замесе. Не в соло, конечно, с помощью, но вливает импакта несоизмеримо больше, чем платиново-алмазный солдафон. Конечно, в проигрыше виноват он.
Смурфы, которые только временно не на своем ранге, плохой пример. Конкретно этого пытался как-то смотреть. Токсичит и тильтует не по делу частенько даже у себя на основном акке. Дважды плохой пример. Из солдомейнов предпочитаю смотреть barcode и gale (этот вообще мейнит ану, то если берет дд, то солдата) А вообще, механически где-то с 2600 и по 3900 игроки крайне близко идут. Основная разница как раз в тимплее, геймсенсе и аваренесс. Механика/аим резко взлетают чуть за границей гм. Поэтому игры в этих рангах и не вытаскиваются в соло зачастую. А всякие смурфы приземляются в платину на калибровке.
Barash писал(а):
Некоторые люди астолько тяжёлые, что их не затащить никак и никому.
Очередное заблуждение токсиков. Априори, если игрок на одном с тобой ранге, он его имеет заслуженно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL посмотрел еще несколько каток с первого стрима. Концовку уже не буду досматривать, картина в целом понятна. Да и качество записи уж больно шакалистое, глаза вытекают. В целом есть глобальный трабл с выбором героя. Играть мойру когда уже есть мерся прохладная тема. Да, будет тонна хила, но нужно еще противников выпиливать. Брал бы того же зена чаще, вроде же умеешь на нем играть. Саму по себе мойру/мерсю без учета остальных пиков ты отыгрываешь вполне нормально на свой ранг. Но чтобы апнуться, нужно вносить еще больше импакта. На хилах это делать сложнее, но возможно: 1) еще меньше умирать 2) хилить более качественно. Не просто по объему, а выбирать правильные цели для хила и начинать хилить вовремя. Ты частенько теряешь тиммейтов, которых не видишь на экране. 3) лучше использовать абилки и ульты. Много сфер отдаешь впустую, иногда долго солишь ульту. 4) работать шотколером. Давать инфу по фланкерам, лоу хп целям, поменявшим позицию снайперам. Называть цели для фокуса. Да, в голде не всегда будет толк от этого, но шансы на победу слегка повысит.
По первым двум пунтам нужно поработать над типичными "багами" лоуранга: игрой на автопилоте и туннельным зрением. В этой игре очень много (а для сапортов почти всё) решает быстрое и правильное принятие решений. Нужно стараться играть осмысленно, а не на рефлексах (вижу раненого - лечу хилить, ой огреб). Думай над каждым шагом, думай наперед, планируй свои действия, пытайся предугадать действия противников (те же ульты). И для принятия решений естественно нужна информация. Посмотри стрим любой ГМ мерси, обрати внимание что они постоянно осматриваются по сторонам. Тебе не нужно разглядывать прыщи на заднице тиммейта пока его хилишь, у тебя и так есть индикатор его хп и звук. Покрути головой, оцени обстановку, где стоят тиммейты, кому еще может требоваться помощь, куда можно улететь, не подкрался ли фланкер.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Поэтому игры в этих рангах и не вытаскиваются в соло зачастую. А всякие смурфы приземляются в платину на калибровке.
И это, типа, хорошо, что гм смурф приземляется в платину? Не буду в стопицотый раз поднимать заезженную тему.
4e_alex писал(а):
Очередное заблуждение токсиков. Априори, если игрок на одном с тобой ранге, он его имеет заслуженно.
Касательно заслуженного рейтинга можно долго спорить.
На танке или саппорте мне вообще наплевать, что происходит, отдыхаю. Пригорать начинает именно на дпс - потому что самая требовательная к качеству исполнения роль, надо потеть, и если команда стоит в воротах, пока ты бегаешь убиваешь, то начинаешь гореть и на них, и на себя. Недавно поиграл на солдате: стояли на втором поинте джанктауна минуты две, не могли щит орисы прогрызть (второй дпс-то сомбра). Стояли, пока я не фланганул и не срезал визором с хг обоих саппортов и хандзо. Было и приятно, и противно одновременно, тяжело объяснить; по итогу выиграли, считаю, во многом благодаря мне. Ну и 42% командного урона в придачу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
И это, типа, хорошо, что гм смурф приземляется в платину? Не буду в стопицотый раз поднимать заезженную тему.
В идеальной игре смурфов нет. Я расцениваю смурфов как извращенную форму P2W. Руинишь, токсичишь, тебя забанили - откупился и снова в деле. Вот XQC опять забанили на 2 недели. Бан явно ручной, не автомат. Так он на смурфе продолжает. ... Если это крепкий GM, то он апнется в любом случае. Давать на новом акке изначально высокий ранг - есть вероятность сильно промазать, тело будет руинить, пока не упадет. А если застрял, ну значит не хватает механики тащить без тимплея. В таком случае он никому не мешает там. Определить смурфа достоверно по IP или железу нельзя, могут быть разные пользователи в одной семье и т.п.
Barash писал(а):
На танке или саппорте мне вообще наплевать, что происходит, отдыхаю. Пригорать начинает именно на дпс - потому что самая требовательная к качеству исполнения роль, надо потеть
Есть простые дд, есть сложные танки и саппорты. При этом самая импактная роль в любой более-менее настроенной играть вместе команде - это мейн-танк. Если на мейн-танке ты отдыхаешь, то тут что-то явно не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka, https://www.twitch.tv/barcode_ow Это девушка ГМ, играющая на дпс много. В целом, голос прикольный, играет неплохо, но она не вантед (наверное лучший маккри). Часто вижу как она добавляет в игнор-лист тиммейтов (снайпит плохих игроков), из-за этого я немного поменял к ней отношение (меньше смотрю). Вообще, она хорошо дает инфу, но стандартно для ГМ. Ничего прямо такого в ее игре нет, если не учитывать, что она девка (для девки очень даже неплохо).
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Barash писал(а):
И это, типа, хорошо, что гм смурф приземляется в платину? Не буду в стопицотый раз поднимать заезженную тему.
Насколько я понимаю, тут проблема еще в калибровке. Всего 10 игр. Вероятность рандома на такой короткой дистанции довольно высокая. На рандоме иногда получают и платину новички, и то же время, хороших игроков придерживают. Я в последние три-четыре сезона не видел калибровки с нуля на 3500+ (хотя вот в четвертом сезоне калибровали новые аккаунты на 3800+). Т.е. калибровка в овере старается не обидеть новичков (откалиброваться ниже 1000 не реально в принципе, хотя ниже 1к вполне себе идет жизнь, особенно сейчас, когда даже там что-то да умеют), и в тоже время ограничена сверху (многие ГМы получают примерно мидлдаймонд). Вот если сделать калибровку из 50 игр, то тут погрешность будет очень маленькой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Часто вижу как она добавляет в игнор-лист тиммейтов (снайпит плохих игроков), из-за этого я немного поменял к ней отношение (меньше смотрю).
Почти все так делают. Если кто-то не добирает сегодня, то отправляется в список избегаемых. Многие топ стримеры играют в дуо-трио в основном ради расширения слотов (дуо может исключить из своей команды четверых).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Есть простые дд, есть сложные танки и саппорты. При этом самая импактная роль в любой более-менее настроенной играть вместе команде - это мейн-танк. Если на мейн-танке ты отдыхаешь, то тут что-то явно не так.
Трайхардить я стараюсь на любом герое, но уровни пота на мейн танке (особенно если это ориса) и любом дд кроме, может быть, джанкрата и новой симметры, шарами спамящей, несравнимы, отсюда и "отдыхаю". Мейн танк самая ответственная и важная роль, но самой импактной её назвать сложно. Самая импактная - дд, как ни крути. "Импактность" мейн танков доказана миллионом стримов по подъёму рейтинга, где стримеры открыто называют этих героев самыми негодными для этой цели. А сложнейший герой вообще, по моему мнению, это бабка. На активного и потного саппорта тянет ещё дзен, и то, потому что он по большей части сам дпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Почти все так делают.
Ну не сказал бы. ml7 не делает, анак тоже, квадрат тоже, кабаджи тоже, чипса тоже. Ну из тех, кого смотрю я, мало кто так делает, и если делает, то буквально в редких случаях. Она же делает это чуть ли не каждую катку, очень часто...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот если сделать калибровку из 50 игр, то тут погрешность будет очень маленькой.
На днях в квике через поиск группы трайхардил, нас жёстко насиловала вражеская трейсер. Неуловимая, доджила и хуки, и выстрелы, в общем, красавчик. Глянул рейтинг, думал, увижу там 4400 задрота трейсы, а увидел 3100 видоу-мейна, зато в квиках по большей части трейса. Посоветовал забить на вдову и мейнить трейсер. И ведь если он возьмёт трейсу на 3100, то будет полный развал кабин. Продолжительный, мучительный для соперника развал кабин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
И ведь если он возьмёт трейсу на 3100, то будет полный развал кабин.
Трудно сказать. Ну во-первых, трейса сейчас ситуативный пик. Во-вторых, развал кабин в квике и в ранкеде не одно и тоже. Я тоже неплохо разваливаю в квике на генгу, но в ранкеде его беру не так часто, т.к. другим героем больше стабильности. Вообще, трейса уже на 2800+ отлично играет, если она освоила блинки, то ее не убить. Но отдельная тема трейсер против трейсер. Я как-то дулился с трейсерами 3500+, по разному получалось, каких-то выигрывал, каким-то проигрывал. Причем, именно с лоудамондовыми трейсер мне тяжело. Дуэлился с трейсой 4200+ - проиграл 7/3, один раз стикнул минку на нее, она на меня тоже, только у меня был рекоил, а у нее не было. Но если блинковаться как они (примерно как кабаджи), то они тебя тоже теряют, как и голдовые трейсер.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
"Импактность" мейн танков доказана миллионом стримов по подъёму рейтинга, где стримеры открыто называют этих героев самыми негодными для этой цели.
Именно для этой цели. Когда ты заведомо выше всех вокруг рангом, а с твоей колокольни не видно и намеков на тимплей. Когда же ранги равны, а команда действует сообща, мейн-танк решает очень многое.
jsth писал(а):
Ну не сказал бы
Ну может у европейцев как-то по-другому заведено. Я их почти не смотрю, просто тяжело из-за дикого акцента у большинства.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Во-вторых, развал кабин в квике и в ранкеде не одно и тоже.
Мы играли стаком с коммуникацией, будто это ранкед и был. Одно и то же. В ранкеде в целом наоборот легче - спейсанут и подхилят, а также кансерных сетапов с двумя снайперами, 5 дд и прочей дряни в разы меньше.
4e_alex писал(а):
Именно для этой цели. Когда ты заведомо выше всех вокруг рангом, а с твоей колокольни не видно и намеков на тимплей. Когда же ранги равны, а команда действует сообща, мейн-танк решает очень многое.
Так я и не спорю. Сам на райне и орисе часто бегаю и прекрасно понимаю, насколько важен мейн танк. Вот только делать на нём без нормальной команды нечего. Создаёшь своим дд спейс, чтобы они тащили - вот и весь импакт. А создавать спейс кривым дд - нет от тебя никакого импакта.
Сейчас этот форум просматривают: RoMiLiUs, Ханыга и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения