Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
я помню мы с ежиком играли по схеме, если команда адекватная то тащим, если не достойны победы то руиним считаю справедливо, ибо если довены, то они не должны ползти вверх за счет других
зы эх надеюсь что из кери сделают нормальных жестких убийцы которые не будут прощать никого и действительно смогут в соляру убивать пол и больше команды противника, а не как сейчас, что почти любой дпс в очной ставке может просрать какой-нибудь мойре или какому то танку. ибо дпс должен керить и керить больно
солдат сейчас очень слаб, трейсер с не срабатывающей бомбой бред, генга и макри без адекватной тимы мусор иногда проще взять ханзо или джанка и тупо нахаляву рандомить противника, что по сути является бредом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
stopit писал(а):
если команда адекватная то тащим, если не достойны победы то руиним
Вот ты какой оказывается, тайный агент Каплана Каким методом недостойных определял? По первому файту или даже раунду не всегда можно предсказать конечный результат. На тех же котхах очень часто бывает команда в хлам сливает первый раунд, меняет пики и изейше выигрывает следующие 2. Comeback is real так сказать. Это конечно при условии, что никто не заруинит. Вчера как раз было такое: первый раунд потно отыграли до овертайма, а во втором у противников видимо начался срач и закидоны, в атаке дорадо у них на телеге бастик ехал без танков, остальные понабрали снайперов-думфистов. И даже таким трешпиком нас чуть не продавили, тиммейты похоже совсем расслабились и выключили мозг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- ага, со старта, не заглядывая в статистику и не видя игры.
Ещё раз - в 99% просьба репикнуть оправдана. И это не относится к тому 1% который хорошо играет на Ханзо Поэтому все всегда и просят репикнуть по умолчнию. Поэтому бесполезно гореть по этому поводу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Ещё раз - в 99% просьба репикнуть оправдана.
бред. Если человек хочет играть на ханзо, то лучше пусть хотя бы попробует сначала, чем тильтанет еще на респауне от этих наездов. А если он руинит, то просьбы тем более бесполезны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
бред. Если человек хочет играть на ханзо, то лучше пусть хотя бы попробует сначала, чем тильтанет еще на респауне от этих наездов. А если он руинит, то просьбы тем более бесполезны.
Ну флаг ему в руки если хочет. Только в подавляющем большинстве случаев его "хочет" негативно влияет на команду. Люди же не в первый раз игру запускают. Не в первый раз с таким встречаются. Вполне закономерно что вероятность того, что человек выбравший Ханзо будет полезен команде, низка. Вот и просят репикнуть. Я же не говорю что эта просьба оправдана всегда, но вполне понятна и гореть по этому поводу глупо. Если уже на то пошло, то по логике должно гореть из-за тех кто берут Ханзо чтобы потроллить, именно из-за них команды и начинают сразу же орать на тех кто действительно хорошо умеет играть на Ханзо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Int64 писал(а):
любой, кто хочет стримить смотрибельную картинку, а не кашу из квадратов
Глянь записи у меня на стриме, это каша из квадратов? По моему вполне смотрибельно, и другие подтверждают. nvenc 6mbps.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
stopit писал(а):
а не как сейчас, что почти любой дпс в очной ставке может просрать какой-нибудь мойре или какому то танку. ибо дпс должен керить и керить больно
Просто народ научился играть на танках. И роль керри логично перешла к танкам, т.к. их кит способностей более универсален чем кит дпс. Могут и обджектив лучше контестить, и дамаг танковать, и дамаг наносить, тогда как у дпс с первыми двумя дела обстоят похуже. Плюс в игре появился масс хилер которая поднимает танков не хуже Аны до нерфа банки.
stopit писал(а):
солдат сейчас очень слаб, трейсер с не срабатывающей бомбой бред, генга и макри без адекватной тимы мусор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
stopit писал(а):
зы эх надеюсь что из кери сделают нормальных жестких убийцы которые не будут прощать никого и действительно смогут в соляру убивать пол и больше команды противника,
Тогда это уже не Овервотч будет, а очередной KC. Зачем нам ещё один КС?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Люди же не в первый раз игру запускают. Не в первый раз с таким встречаются.
угу, если ты видел ханзо 10 раз, из которых было 4 штук руинеров и 4 адекватных, которых зачмырила команда, то можешь конечно же делать глобальные выводы. В этом сезоне пару раз встречал одного уан-трик торба и оба раза он проиграл, потому что дебилы-тиммейты устраивали срач, хотя сам швед вполне себе потел. И при этом он держится на одном рейтинге, т. е. с адекватными тиммейтами он чаще выигрывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
угу, если ты видел ханзо 10 раз, из которых было 4 штук руинеров и 4 адекватных, которых зачмырила команда, то можешь конечно же делать глобальные выводы.
Я лишь делаю выводы по собственному опыту, плюс читаю форумы, отзывы, слушаю опыт друзей. И в 9 случаях из 10 пик Ханзо означает либо тролльпик, либо человек только учится на нём играть и считай его нет в команде. Именно исходя из этого я делаю вывод что люди не просто так на старте начинают чмырить ханзомэйнеров. И это касается не только Ханзо, но и многих других, выбор которых это как минимум повод задуматься и приглядывать за человеком. И вместо того что бы прыгать на меня, прыгай на тех 9 которые портят жизнь остальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Народ, а давайте небольшую статистику соберём? По провайдерам хотя бы Москвы. По потере пакетов или хотя бы пингу (показатели LOSS OUT (появляется по сочетанию Ctrl+Shift+N, прямо в матче. Нижний график) и двусторонняя задержка).
Например, у моего Билайна (100мбит/с) задержка около 65мс, в драках потеря пакетов прыгает в среднем до 11%, иногда и 17 проскакивало. Это я в быстрых играх смотрел. По наводке вайпера прогнал тест средствами роутера - потери tcmp 3% в среднем, иногда до 5% прыгает. Айпишник можно посмотреть по сочетанию Ctrl+Shift+N в игре, если что.
В общем, вопрос такой: какого провайдера подключить? Иголка на батлнете создавал тему про пинги, но она не особо-то и помогает. Пинг может быть и низкий, а вот потери пакетов - значительные ( выше 5% в драках, по показателям овера, я считаю значительными). Хочу подключить второго провайдера и сравнить. Выбор пока падает на qwerty, потому что когда-то пользовался и пинги всегда были минимальные (стабильные 1мс на русских серваках бф4, например). Выбор по провайдерам для моего дома весьма большой, больше десятка.
Уже задолбали всякие нелепые ситуации с обрывающимися в открытом поле хуками, неработающими флешками, рефлектами, шифтом мей и прочим.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Btulhu писал(а):
Народ, а давайте небольшую статистику соберём?
ни о чем эта статистика. У тебя в райне/доме может быть как и все хорошо на какой-то провайдере, а у других плохо, как и наоборот.
Btulhu писал(а):
Уже задолбали всякие нелепые ситуации с обрывающимися в открытом поле хуками, неработающими флешками, рефлектами, шифтом мей и прочим.
Это еще и от серверов зависит. Так что дело не только в провайдере.
Ну и пинги/потери пакетов не покажет качество интернета именно для игры. Это очень грубая методика на сегодня и показывает только оч сильные проблемы. Норм инструмента, который показывает именно его качество на сегодня просто нет, и никто не заинтересован в том, чтобы он появился.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mezzo писал(а):
Люди же не в первый раз игру запускают. Вполне закономерно что вероятность того, что человек выбравший Ханзо будет полезен команде, низка. Вот и просят репикнуть. ...по логике ...кто берут Ханзо чтобы потроллить
ок давай по логике Итак имеем игрока который плохо играет на ханзо, но при этом честно хочет выиграть матч. Станет такой игрок, брать ханзо, с большой вероятностью зная что матч будет проигран? Такому игроку никто не будет говорить репик, потому что он сам ханзо, в рейте не пикнет. Имеем троля, который пикает ханзо ,чтобы потролить команду, которому пофиг на результат или даже он желает проиграть. Будет такой игрок репикать ханзо по просьбе команды? Имеем игрока который хорошо играет на ханзо, а также хорошо играет на других героях и этот хочет выиграть матч. Сейчас он хочет попробовать вдруг его хороший ханзо зайдет, если не будет заходить то он и сам смениться, ведь он хочет матч выиграть. Какой смысл команде просить его репикнуть, когда он и сам репикнет если ханзо не потащит, а если потащит то команда только в выигрыше. Таким образом если команда просит репикнуть то возможно портит шанс победы за счет хорошего ханзо. ну и остался майнер ханзо. он умеет хорошо только в ханзо, на других героях это 100% слив, но этот майнер также хочет победить - какой смысл просить его репикнуть?
Ну и какой хоть небольшой смыл просить репикнуть? И о чем это говорит следуя логике? А о том что команда просящая репикнуть, это команда даунов которая всеравно просрет и следовать просьбам такой команды это идти на поводу дураков.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Btulhu писал(а):
Например, у моего Билайна (100мбит/с) задержка около 65мс, в драках потеря пакетов прыгает в среднем до 11%, иногда и 17 проскакивало. Это я в быстрых играх смотрел. По наводке вайпера прогнал тест средствами роутера - потери tcmp 3% в среднем, иногда до 5% прыгает. Айпишник можно посмотреть по сочетанию Ctrl+Shift+N в игре, если что.
Я уже говорил - это очень высокие потери, не должно быть таких потерь, проблемы которые ты описываешь - из-за потерь. Но не факт что проблема именно в провайдере, возможно твоё оборудование или последняя миля.
Сейчас этот форум просматривают: Jaz, Sh0wscore и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения