Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 712 из 960<  1 ... 709  710  711  712  713  714  715 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Ну провайдеров-то куча, неужели прямо поголовно у всех так? Верится слабо.

у меня в доме 4. Когда начиналась эта хрень, в 13-14 годах, я поменял всех, было примерно одинаково. Последний раз менял год назад(как раз на того, что был первым и было все норм, но потом скатился) - везде было примерно одинаково хреново. Вот на том что сейчас жопа наступила в конце лета и продолжается по сей день, посл месяц совсем плохо. :-) Но у меня уже просто нет ни желания ни сил их менять. Так что аутирую теперь на хилах, иногда не срабатывают абилки, урон получаю через 5м за укрытием и т.п, значек со стрелкой горит практически нонстоп(т.е данные от меня идут с задержкой) Так и живем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
jsth писал(а):
Так у тебя всегда 300 фпс и инет лучший (и пинг офигенный). В твоем случае производительности более чем достаточно (у меня 300 вообще не бывает, ну может только в стенку если статично смотреть),


Так и получается, что игра вовсе не кривая, сервера работают нормально и проблемы с фпс у пользователей - это именно проблемы со стороны пользователей, а не игры. Если есть подозрения что после обновления что-то стало хуже, можно сделать "Проверку и восстановление" игры через пункт "Настройки" в меню игры в батл.нете.

OLD Hunter писал(а):
Вот на том что сейчас жопа наступила в конце лета и продолжается по сей день, посл месяц совсем плохо. Но у меня уже просто нет ни желания ни сил их менять. Так что аутирую теперь на хилах, иногда не срабатывают абилки, урон получаю через 5м за укрытием и т.п, значек со стрелкой горит практически нонстоп(т.е данные от меня идут с задержкой) Так и живем.


Ну это жесть )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
многие провайдеры "провайдерами" являются лишь формально и арендуют каналы с одной магистрали.
Попытка проверить пакетлосс пингом - изначально провальная. Игры используют UDP. У этого протокола самый низкий приоритет, по пингу пакетлоса может не быть, а по udp - в это же самое время может быть диким

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Ну это жесть )

так да :-(
Злобный Йожык писал(а):
многие провайдеры "провайдерами" являются лишь формально и арендуют каналы с одной магистрали.

3 магистрала, 4 просто покупает трафик у одного из них. У каждого своя магистраль до МСК. Но тут что-то локальное, на уровне нагрузок в доме/районе. Хотя как оно соотносится с тем, что проявляется на всех провайдерах я хз. Я уже забил на проблему, не хочу ниче ни менять,(шило на мыло) мне уже тупо смешно с такого инета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
Попытка проверить пакетлосс пингом - изначально провальная. Игры используют UDP. У этого протокола самый низкий приоритет, по пингу пакетлоса может не быть, а по udp - в это же самое время может быть диким


Существуют такие вещи как udp ping/traceroute )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
k2viper писал(а):
traceroute

- какое отношение она имеет к udp?
k2viper писал(а):
udp ping

- каким образом пингануть конкретный сервер по UDP. Откуда он узнает, что надо ответить, если это удп?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
народ, спасибо за ответы) попробую подобрать другого провайдера)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- каким образом пингануть конкретный сервер по UDP. Откуда он узнает, что надо ответить, если это удп?


Просветляйся :) https://habrahabr.ru/post/281272/

У микротика есть и встроенная тулза для таких дел
#77

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
k2viper писал(а):
Просветляйся :) https://habrahabr.ru/post/281272/

- проблема в том, что у всех стоит windows, а микротик можно встретить чуть чаще, чем бегемота в центре города.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
по чем новые скины будут?

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
а микротик можно встретить чуть чаще, чем бегемота в центре города.


Всё так плохо и ни у кого нет микротиковских устройств? Зря, товарищи :)

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 3 секунды:
Скоро буду с 240гц моником. Не стал тянуть кота за хобот, заказал сразу как интересующую меня модель завезли в продажу. На складе предварительно уточнил тоже, там пока нету, но цена и так шикарная - ниже рекомендованной LG.
Кому интересно - http://www.lg.com/us/monitors/lg-27GK75 ... ng-monitor

Верится конечно слабо, но не исключаю что этот моник (2го уже поколения 240гц) - первый в котором одновременно смогут работать переменная частота обновления (Freesync) и Blur reduction. Правда, это только инфа из скриншота на оффсайте.

Кто-нибудь знает, Freesync как-то может работать на Нвидии?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Сегодня наконец-то будет ОНО. Косметическое обновление.
Спреи, значки, 5 новых эмоций, 4 интро, 17 скинов (12 из которых легендарные). Ну и карта в нагрузку.
https://playoverwatch.com/en-us/blog/21353116


mezzo писал(а):
Потому что в 99% случаев просьба репикнуть Ханзо вполне оправданна.

Сто лет не видел, чтобы на ханзо агрились еще на респауне, если в стате не 20% winrate.

Btulhu писал(а):
Народ, а давайте небольшую статистику соберём? По провайдерам хотя бы Москвы. По потере пакетов или хотя бы пингу (показатели LOSS OUT (появляется по сочетанию Ctrl+Shift+N, прямо в матче. Нижний график) и двусторонняя задержка).Например, у моего Билайна (100мбит/с) задержка около 65мс, в драках потеря пакетов прыгает в среднем до 11%, иногда и 17 проскакивало. Это я в быстрых играх смотрел. По наводке вайпера прогнал тест средствами роутера - потери tcmp 3% в среднем, иногда до 5% прыгает. Айпишник можно посмотреть по сочетанию Ctrl+Shift+N в игре, если что.В общем, вопрос такой: какого провайдера подключить?

Много лет уже на ТТК. Это магистральник. Роутер Keenetic Ultra. Пинг до кластера ord1 (это в Чикаго) - 145-150, на EU (проверял только на PTR) порядка 50. Потерь пакетов в 99% игр просто нет.

k2viper писал(а):
Просветляйся

Есть еще такая фигня http://us-looking-glass.battle.net/

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
4e_alex писал(а):
Много лет уже на ТТК. Это магистральник.


ТТК один из моих провов. В смысле стабильности связи, потерь - качество топ. Ещё и акции по тарифам хорошие бывают.
И это, действительно, "настоящий" провайдер с одной из крупнейших в стране собственной магистральной сетью, и собственными аплинками "в мир".

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
У микротика есть и встроенная тулза для таких дел

пингование сервера, хоть и udp пакетами и реальный игровой трафик немного разные вещи. Пинг может показывать что все прекрасно, а в игре будет задержка трафика и потери.
k2viper писал(а):
Кто-нибудь знает, Freesync как-то может работать на Нвидии?

нет

Еще на счет статистики при выборе провайдера. Тут в расчет можно брать только показания пинга. А то как оно будет работать конкретно у вас в доме/районе никто не скажет. Может быть как все хорошо, так и наоборот.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
У микротика есть и встроенная тулза для таких дел

и где гарантия что udp гоняться именно поэтому маршруту?
адреса хопов отдаются ими по icmp запросам, как собственно и пинг проверяется.
чтобы засечь пинг udp пакета, надо чтобы железка приняла udp пакет, а потом ответила взад udp пакетом.
Железки такого не умеют.
справка
В отличие от UDP, где реализация надёжности возложена на ПО прикладного уровня, ICMP (в силу специфики применения) обычно не нуждается в реализации надёжной доставки. Его цели отличны от целей транспортных протоколов, таких как TCP и UDP: он, как правило, не используется для передачи и приёма данных между конечными системами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP


Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
4e_alex писал(а):
Сегодня наконец-то будет ОНО. Косметическое обновление.

как раз только вчера в книге которую счас читаю наткнулся:
Цитата:
О том, что игровой проект, в котором вообще ничего не изменяется, обречен на застой и ускоренную потерю популярности. Человек подвержен скуке, играет он ради развлечения, развлечение и скука несовместимы, а лучший друг скуки - отсутствие новизны. Вот и приходится вносить изменения. Раньше их вносили вручную, с помощью обновлений. О них было принято сообщать заранее, создавалась шумиха на разных уровнях, игроки с нетерпением их дожидались, обсуждали, гадали, все это бурлило на множестве ресурсов и могло привлечь новичков получше прямой рекламы.

Артем каменистый "Самый странный нуб" (советую кстати - довольно увлекательное чтение и местами перекликается с овером)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Кому интересно - http://www.lg.com/us/monitors/lg-27GK75 ... ng-monitor

Panel Type - TN
Боже.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
и где гарантия что udp гоняться именно поэтому маршруту?


Гарантии может дать только господь бог ) но у меня, игровой трафик гоняется именно по таким маршрутам и с таким пингом, как рапортует udp traceroute.
Чего вы прицепились? Инструмент - есть. Как им воспользоваться и на какие вопросы он может дать ответ - другое дело.
Конечно, реальные тесты лучший вариант сравнения.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Panel Type - TN
Боже.


Что, уже произошла революция в панелях и IPS/VA стали обеспечивать реальные MPRT переходы ниже времени кадра 120/144гц (не говоря уже о 240гц)? Нет? То-то и оно.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Panel Type - TN
Боже.

Они вроде бы все TN. После IPS фуфло еще то конечно, но скорости важнее. Я тоже взял себе 144. Комфорта прибавилось сильно - сначала даже офигел, причем заметна разница если игровой моник использовать на 60Гц. Я просто в винде включил 144, захожу в игру и сразу на полигон. Ну смотрю стало лучше (нет мазни IPS), но в игре все еще 60 было :D Потом выставил в игре тоже 144 - вот тут все стало быстро. А то, что TN - привык за пару дней (даже за пару часов). В свое время на TN работал лет 7 наверное.


Последний раз редактировалось jsth 23.01.2018 14:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
именно по таким маршрутам
пропингуй пожалуйста с помощью winmtr адрес сервера овервотч - 5.42.168.143
очень интересно что у тебя покажет

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Инструмент - есть.

нету. Он не показывает как ходят пакеты игры и какое время они приходят на сервер. Твой инструмент - это просто пинг.
jsth писал(а):
Я тоже взял себе 144.

какой?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 712 из 960<  1 ... 709  710  711  712  713  714  715 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan