Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Ну провайдеров-то куча, неужели прямо поголовно у всех так? Верится слабо.
у меня в доме 4. Когда начиналась эта хрень, в 13-14 годах, я поменял всех, было примерно одинаково. Последний раз менял год назад(как раз на того, что был первым и было все норм, но потом скатился) - везде было примерно одинаково хреново. Вот на том что сейчас жопа наступила в конце лета и продолжается по сей день, посл месяц совсем плохо. Но у меня уже просто нет ни желания ни сил их менять. Так что аутирую теперь на хилах, иногда не срабатывают абилки, урон получаю через 5м за укрытием и т.п, значек со стрелкой горит практически нонстоп(т.е данные от меня идут с задержкой) Так и живем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
jsth писал(а):
Так у тебя всегда 300 фпс и инет лучший (и пинг офигенный). В твоем случае производительности более чем достаточно (у меня 300 вообще не бывает, ну может только в стенку если статично смотреть),
Так и получается, что игра вовсе не кривая, сервера работают нормально и проблемы с фпс у пользователей - это именно проблемы со стороны пользователей, а не игры. Если есть подозрения что после обновления что-то стало хуже, можно сделать "Проверку и восстановление" игры через пункт "Настройки" в меню игры в батл.нете.
OLD Hunter писал(а):
Вот на том что сейчас жопа наступила в конце лета и продолжается по сей день, посл месяц совсем плохо. Но у меня уже просто нет ни желания ни сил их менять. Так что аутирую теперь на хилах, иногда не срабатывают абилки, урон получаю через 5м за укрытием и т.п, значек со стрелкой горит практически нонстоп(т.е данные от меня идут с задержкой) Так и живем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
многие провайдеры "провайдерами" являются лишь формально и арендуют каналы с одной магистрали. Попытка проверить пакетлосс пингом - изначально провальная. Игры используют UDP. У этого протокола самый низкий приоритет, по пингу пакетлоса может не быть, а по udp - в это же самое время может быть диким
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Ну это жесть )
так да
Злобный Йожык писал(а):
многие провайдеры "провайдерами" являются лишь формально и арендуют каналы с одной магистрали.
3 магистрала, 4 просто покупает трафик у одного из них. У каждого своя магистраль до МСК. Но тут что-то локальное, на уровне нагрузок в доме/районе. Хотя как оно соотносится с тем, что проявляется на всех провайдерах я хз. Я уже забил на проблему, не хочу ниче ни менять,(шило на мыло) мне уже тупо смешно с такого инета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
Попытка проверить пакетлосс пингом - изначально провальная. Игры используют UDP. У этого протокола самый низкий приоритет, по пингу пакетлоса может не быть, а по udp - в это же самое время может быть диким
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
а микротик можно встретить чуть чаще, чем бегемота в центре города.
Всё так плохо и ни у кого нет микротиковских устройств? Зря, товарищи
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 3 секунды: Скоро буду с 240гц моником. Не стал тянуть кота за хобот, заказал сразу как интересующую меня модель завезли в продажу. На складе предварительно уточнил тоже, там пока нету, но цена и так шикарная - ниже рекомендованной LG. Кому интересно - http://www.lg.com/us/monitors/lg-27GK75 ... ng-monitor
Верится конечно слабо, но не исключаю что этот моник (2го уже поколения 240гц) - первый в котором одновременно смогут работать переменная частота обновления (Freesync) и Blur reduction. Правда, это только инфа из скриншота на оффсайте.
Кто-нибудь знает, Freesync как-то может работать на Нвидии?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сегодня наконец-то будет ОНО. Косметическое обновление. Спреи, значки, 5 новых эмоций, 4 интро, 17 скинов (12 из которых легендарные). Ну и карта в нагрузку. https://playoverwatch.com/en-us/blog/21353116
mezzo писал(а):
Потому что в 99% случаев просьба репикнуть Ханзо вполне оправданна.
Сто лет не видел, чтобы на ханзо агрились еще на респауне, если в стате не 20% winrate.
Btulhu писал(а):
Народ, а давайте небольшую статистику соберём? По провайдерам хотя бы Москвы. По потере пакетов или хотя бы пингу (показатели LOSS OUT (появляется по сочетанию Ctrl+Shift+N, прямо в матче. Нижний график) и двусторонняя задержка).Например, у моего Билайна (100мбит/с) задержка около 65мс, в драках потеря пакетов прыгает в среднем до 11%, иногда и 17 проскакивало. Это я в быстрых играх смотрел. По наводке вайпера прогнал тест средствами роутера - потери tcmp 3% в среднем, иногда до 5% прыгает. Айпишник можно посмотреть по сочетанию Ctrl+Shift+N в игре, если что.В общем, вопрос такой: какого провайдера подключить?
Много лет уже на ТТК. Это магистральник. Роутер Keenetic Ultra. Пинг до кластера ord1 (это в Чикаго) - 145-150, на EU (проверял только на PTR) порядка 50. Потерь пакетов в 99% игр просто нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
Много лет уже на ТТК. Это магистральник.
ТТК один из моих провов. В смысле стабильности связи, потерь - качество топ. Ещё и акции по тарифам хорошие бывают. И это, действительно, "настоящий" провайдер с одной из крупнейших в стране собственной магистральной сетью, и собственными аплинками "в мир".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
У микротика есть и встроенная тулза для таких дел
пингование сервера, хоть и udp пакетами и реальный игровой трафик немного разные вещи. Пинг может показывать что все прекрасно, а в игре будет задержка трафика и потери.
k2viper писал(а):
Кто-нибудь знает, Freesync как-то может работать на Нвидии?
нет
Еще на счет статистики при выборе провайдера. Тут в расчет можно брать только показания пинга. А то как оно будет работать конкретно у вас в доме/районе никто не скажет. Может быть как все хорошо, так и наоборот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
k2viper писал(а):
У микротика есть и встроенная тулза для таких дел
и где гарантия что udp гоняться именно поэтому маршруту? адреса хопов отдаются ими по icmp запросам, как собственно и пинг проверяется. чтобы засечь пинг udp пакета, надо чтобы железка приняла udp пакет, а потом ответила взад udp пакетом. Железки такого не умеют.
справка
В отличие от UDP, где реализация надёжности возложена на ПО прикладного уровня, ICMP (в силу специфики применения) обычно не нуждается в реализации надёжной доставки. Его цели отличны от целей транспортных протоколов, таких как TCP и UDP: он, как правило, не используется для передачи и приёма данных между конечными системами. https://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
4e_alex писал(а):
Сегодня наконец-то будет ОНО. Косметическое обновление.
как раз только вчера в книге которую счас читаю наткнулся:
Цитата:
О том, что игровой проект, в котором вообще ничего не изменяется, обречен на застой и ускоренную потерю популярности. Человек подвержен скуке, играет он ради развлечения, развлечение и скука несовместимы, а лучший друг скуки - отсутствие новизны. Вот и приходится вносить изменения. Раньше их вносили вручную, с помощью обновлений. О них было принято сообщать заранее, создавалась шумиха на разных уровнях, игроки с нетерпением их дожидались, обсуждали, гадали, все это бурлило на множестве ресурсов и могло привлечь новичков получше прямой рекламы.
Артем каменистый "Самый странный нуб" (советую кстати - довольно увлекательное чтение и местами перекликается с овером)
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iG0Lka писал(а):
и где гарантия что udp гоняться именно поэтому маршруту?
Гарантии может дать только господь бог ) но у меня, игровой трафик гоняется именно по таким маршрутам и с таким пингом, как рапортует udp traceroute. Чего вы прицепились? Инструмент - есть. Как им воспользоваться и на какие вопросы он может дать ответ - другое дело. Конечно, реальные тесты лучший вариант сравнения.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Panel Type - TN Боже.
Что, уже произошла революция в панелях и IPS/VA стали обеспечивать реальные MPRT переходы ниже времени кадра 120/144гц (не говоря уже о 240гц)? Нет? То-то и оно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Panel Type - TN Боже.
Они вроде бы все TN. После IPS фуфло еще то конечно, но скорости важнее. Я тоже взял себе 144. Комфорта прибавилось сильно - сначала даже офигел, причем заметна разница если игровой моник использовать на 60Гц. Я просто в винде включил 144, захожу в игру и сразу на полигон. Ну смотрю стало лучше (нет мазни IPS), но в игре все еще 60 было Потом выставил в игре тоже 144 - вот тут все стало быстро. А то, что TN - привык за пару дней (даже за пару часов). В свое время на TN работал лет 7 наверное.
Последний раз редактировалось jsth 23.01.2018 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения