Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Вы это Wraxu расскажите про трольпик ханзо. Меня он уже успел порядком задолбать. В каждой игре этот трольпик бегает. Ну серьезно, нерф мерки нужен был? Нужен, она была ОП. После нерфа станет лучше. Вот и сейчас станет лучше.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
кроме Бараша ее никто имбой не считал вроде
Враньё. Противно против неё играть, как и против всего мобильного кансера - да, но это =/= имба, и имбой я её называть мог разве что когда совсем нубиком был. Мина уж точно никому не мешала - близзы в очередной раз демонстрируют свою полную некомпетентность. Но то, что сообщество воет от этой глисты - факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
ханзо был тролльпиком всегда, ща что-то годное пытаются сделать, чтобы он хоть как-то играл, но нытики уже пищат - надо нерфить
Хз, один мой товарищ (как бы это ни смешно звучало), когда всё достаёт, пикает ханзо...и, знаешь, нагибает. Ну, импактит, серьёзно говорю. Другое дело, что его часто пикают именно для троллинга. Но я вот лично не склонен ханзо считать тролльпиком по дефолту. З.Ы. Вспомнил - он такой, товарищ-то, даже не один.
-100 к дамагу бомбы. Взял наконец то себе красивую иконку даймонда. Поиграл даже и выиграл пару игр. Короче никакой разницы. Самый большой буст у меня произошел с отключением всинка. Реально менее чем за месяц апнул с 2100 сначала 2500, а теперь уже и 3к. Вывод - vsynk в игре зло. Походу если купить 144 моник (и проц чтобы тянуло постоянно 144 кадра), можно врываться и дальше. Оборудование и удобство все таки решают.
Следующий сезон будет совсем плохим чую. Ввод бригитты (даже если ее понерфят немного), рефорк ханзо, отсутствие бафа райнхарда, все это делает игру чуть хуже. Тут в квиках Бригитта уничтожает танков, я себе боюсь представить что будет в рейте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
eilef писал(а):
красивую иконку даймонда.
Ничего красивого нет. Лучше бы грани сделали острее, а то плавность линий отдает лоурангами. Самый отвратительный значок золото имхо, а самый красивый Топ500.
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
eilef писал(а):
Поиграл даже и выиграл пару игр. Короче никакой разницы.
Ты не спеши с выводами... На 3к как раз трейсера уже умеют, если ты в платине получал от них, то на 3к они с тебя уже не слезут. И бомба им не нужна - они тебя и так валить будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Противно против неё играть, как и против всего мобильного кансера
А что ты ценишь тогда? Генгу и трейсер зависят от рук. Как можно быть недовольным тем, что проявляет себя творчески максимально... Именно эти два героя практически не работают как персонажи, и не дают ничего изначально. Даже разбирающийся в игре, имеющий приличный опыт, может вообще ничего не показать на этих героях, если он их не пробовал.
Я это чувстую с трейсер уже начиная с 2800. Трейсеры, генжи. Приходится брать вместо мерки или аны какого-то зена или мойру и отбиваться, а то народ ни на каком ранге сапортов не сейвит. Оно то и понятно, хороший сапорт должен сам себя сейвить. По этом добавляют в игру мойру, бригитту. Героев которые могут сами отбиться от фланкеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Shinkirou писал(а):
фуф, осталась легендарка
так говоришь, как будто там на первых трех сложностях потеть нужно Первую даже не смотрел, вторая проходится на автопилоте - заспаунились боты, пострелял, они умерли. Третья не сильно отличается, главное чтобы совсем овощей в команде не было, которые сливаются на ровном месте. Вот легенда уже немного потная, нужно играть очень сейвово и не косячить. Прошел попытки с двадцатой с рандомами. Прошлогодняя потасовка таки сложнее, причем сложность очень сильно скачет. Вторая проходится даже втроем трешпиком с ливером без напряга. На третьей уже за ошибки наказывают, по потности она между 3 и 4 этого года. К сожалению тиммейтов кидает с серебра и голды, которые часто еще на первом же бастионе сливаются. Легенду не добил еще, по ощущениям сравнимо с этим годом, последняя стадия жесткая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ха, тут трешак был с этим ивентом на днях. Проходил Мятеж на изи для ачивки всеми героями, взял орису, был еще солд, и пати трейса и вроде бригитта. После первого поинта это дуо ливнуло Я думал мож тоже ливнуть, но решил доиграть прост так на сколько хватит, думал это недолго. Короче прошли вдвоем ориса + солд. Было реально потнее чем на эксперте, хотя уровень изи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Тоже пробегал на ptr за Ханзо. Действительно теперь будет в каждой катке. Его пулеметом даже танка распилить не проблема. Надо дамаг от неё чуток снижать, а то будет трэш. Люсёк вообще жесть. Он теперь как приклеенный везде где хочешь ездит.
Кстати вот утекший ревор Лунной карты. По мне так её очень оборонительной сделали. На первой точке атаке по сути теперь придется либо в центр ломиться либо справа через поверхность Луны идти. На второй точке у обороняющихся куча хайграундов. Поставить там бастиона с орисой и фиг кто пройдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
Int64 писал(а):
Вот легенда уже немного потная,
без смертей прошел попыток с 40-50. легендарку с 4й только что. так что хз-хз какая из них проще. тактика и там и там одинаковая - удачно раскайтить. эта легенда проще далась, чем прошлогодняя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
Int64 писал(а):
Кайтить
да ну? впитываешь хевика в лицо и не умираешь? в любом случае, даже если пройти эксперта без смертей в целом не очень сложно, надо чтобы еще повезло, и не закидывало к желающим поподыхать
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Shinkirou писал(а):
впитываешь хевика в лицо и не умираешь?
зачем лицом, банально используешь укрытия. Просто нет никакой необходимости водить с ним хороводы вокруг зданий. Часто он чарджится через мост в комнату с колоннами и там же умирает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Low_Timing и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения