Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Как же мне нравится новый хандзо, просто шик. Зашёл на пару каток в квик - кайфанул. Любопытно, сколько лет пройдёт, прежде чем они догадаются убрать криты со шквала. Малясь оп, мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Неплохо сказано. Немного смешно получается, когда подгорает от игр, но невозможно научиться не проиграв.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Barash писал(а):
Как же мне нравится новый хандзо, просто шик. Зашёл на пару каток в квик - кайфанул. Любопытно, сколько лет пройдёт, прежде чем они догадаются убрать криты со шквала.
да, ханзо силен. У него сейчас по сути нет контрпиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
да бред полный сказанный уверенным голосом с умными интонациями.
Мне так не кажется. В видео очень универсальные вещи. То, что говорится в видео, как мне кажется к игре даже прямого отношения не имеет. В бизнесе (на производстве) с 60-х годов спецотделами изучаются ошибки. Если ошибку заметить, признать, а потом исправить, то ты развиваешься. Вообще, важно не что происходит, а как ты (общество) это воспринимаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
с каждым выходом нового героя с щитом игра только отталкивает от себя. играть в симулятор долбежки щитов вызывает только отвращение. Введение в суппорты персонажей мойры и бригитты добавило еще большего дисбаланса в игру. Массовые захилы и еще один щит, делают ДД еще больше зависимыми от других игроков команды. Вместо того чтобы балансить персонажей(хп, урон, кулдауны способностей и др) и править хитбоксы, они выпускают всякую хрень, как уже писал выше баба которая брыжжет лечебной мочей и имеет лайфстил с бесконечной обоймой и небольшим аймботом и телка с щитом, способная вылечить или сделать полутанка одного из своих сквишей нажатием 1ой кнопки, а про ультимейт вообще молчу.... В то же время персонажей атаки только ослабляли и продолжают нерфить, для чего это делается не понятно. Лично я на 100% уверен, что при хорошем личном скиле имея в руках ДД, который способен перевернуть исход драки оставшись в соло против 2-3 противников, овервотч стал бы более зрелищным и интересным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
короче, нужен кому аккаунт с овером и диаблой?) сгорел я окончательно от этой др*чильне. игра несправедлива на 100%. начиная от ненужной калибровки каждый сезон, заканчивая кривой механикой всей игры, когда чарджится вражиский рейнхард, и тебя магнитит к нему, зато от тебя все разлетаются как кегли; когда пропадают ракеты и флешки после смерти, которые могли бы застанить или добить ультующего, риппера например; когда не работают сейвы, не регистрируются попадания, инет ок, пкатеы не теряются, и развитием этих механик. как сказали выше, понавводили щитов, теперь давай, переделаем симетру, чтоб наконец кто-то начал контрить щиты эффективно, и так каждый раз, создадут какой-то долбанутый дисбаланс, а потом придумывают еще более тупое что-нибудь, ах да, разнообразие геймплея, канеш, тупой балансировщик игровков и мм насильно стремящий тебя к 50% винрейту. короче не мое, за 2 года я понял это накнец) за косарь отдам, там все ачивки евентовые :P
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Shinkirou писал(а):
короче, нужен кому аккаунт с овером и диаблой?) сгорел я окончательно от этой др*чильне. игра несправедлива на 100%. начиная от ненужной калибровки каждый сезон, заканчивая кривой механикой всей игры, когда чарджится вражиский рейнхард, и тебя магнитит к нему, зато от тебя все разлетаются как кегли; когда пропадают ракеты и флешки после смерти, которые могли бы застанить или добить ультующего, риппера например; когда не работают сейвы, не регистрируются попадания, инет ок
Это что твой первый сетевой шутер? В овере еще неткод более менее, ты в пабг поиграй)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
stopit писал(а):
с каждым выходом нового героя с щитом игра только отталкивает от себя. играть в симулятор долбежки щитов вызывает только отвращение.
stopit писал(а):
В то же время персонажей атаки только ослабляли и продолжают нерфить, для чего это делается не понятно.
- чтобы все были ровненькими. Толерантненькими.
Сейчас абсолютно бесполезны: трейсер, генжи, макри, солдат. Текущая "мета" просто выключила их из игры. Это теперь еще больше трольпики, чем симетра в атаке - последняя хотя бы щиты может пробивать ПКМ.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как раз наоборот, дальнобойные хитсканы типа солдата вполне комфортно себя чувствуют в текущей мете. Не в последнюю очередь благодаря уменьшению числа фланкеров. Ими легко попадать с дистанции (в отличие от генджи, который сильно теряет в скорости набора ульты при наличии бригиты у врага), легко пок-уроном наснимать всю броню до начала файта (после нерфа ульта будет еще легче). Залез на хайграунд и сиди себе там. Ноги позволяют держать дистанцию. Конечно, если против вас 3 саппа, а вы пытаетесь контрить зеркальным пиком, то он не очень годный выбор в качестве единственного дпс. Но в 3 дпс он прекрасно играется. Да и в 2 тоже. Особой проблемы я в бригитте не вижу. Это буквально более слабая версия рейна, который был в игре с момента выхода. Трейсы научились играть против рейнов и макак, со временем научаться играть и против бригитты.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
Даже у бригиты быстрее кд на хил восстанавливается, чем солдат на дистанции дамаг наносит.
Ну это преувеличение. Тут либо солд супер косой либо расстояния, где уже надо просто брать вдову. С ракетой по маломобильным героям солдат выдает вполне годный бурст-урон. Я постоянно валю наглых симметр и мей в упор, а в таких ситуациях времени в разы меньше, чем кулдаун лечилки у бригитты. А в щит ему работать не обязательно. Не все и не всегда будут за ним, и в его команде кто-то еще будет ломать щит. Я как раз потому и сказал, что как единственный дпс он плох. Но как один из 2-3 очень годен. По беклайну с хайграунда солдат работает великолепно. Не на всех картах, но на многих. Первые точки голивуда, нумбани, близворлда и т.п. Пик танков тоже важен. Нужны такие, которые хорошо дамажат вне рукопашной дистанции, топ кандидаты - ориса + дива (заря с орисой плохо сочетается, т.к. будет слабо заряжена). На картах типа деревни в непале (везде, где поинт хорошо огорожен) брать солда может быть и не лучшая идея. Но там он никогда особо не блистал. За исключением вот таких примеров я пока не вижу, чтобы ему что-то угрожало.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
OLD Hunter писал(а):
рейн че тоже всех хилил 1 кнопкой и давал оверхил в виде брони?
Ну понятно, что речь о ее способностях как бойца. Не может она быть просто слабее, поэтому у нее есть саппорт-абилка в компенсацию.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex - да естественно он может играться и на гензи можно играть и на терйсе. Но они стали невыгодными в плане дпс. Сейчас на порядок полезнее взять вместо солдата/макри джанка, фару, рипера, ханзо, бастиона.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения