Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 525 из 960<  1 ... 522  523  524  525  526  527  528 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
mezzo
Началось с предложения нерфануть, затем продолжилось обсуждением бафа крысы, затем - наличием/отсутствием контрпиков, затем - обсуждением бафа дивы. Ты этого правда не понимаешь? То есть фарра всплывает по разным причинам, а не тупо потому, что она имба. Фара и даже фармерси, на мой взгляд, не совсем и имба, просто эта связка портит удовольствие от игры и вынуждает меняться на персонажей, на которых ты меняться не хочешь/не умеешь играть. Повторяю - больше я таких связок не знаю. А то, что портит тебе удовольствие от игры, должно быть изменено или должно быть дано больше инструментов для решения проблемы. Всё. Теперь понял наконец? Я могу больше не повторяться, чтобы вашу светлость не раздражать?

Пока что в дружелюбной форме порекомендую сменить тон. Ты не на базаре, даже не со знакомым. Не нравится - не читаешь. Продолжать гон не советую.
4e_alex писал(а):
Патчноты PTR прочитал, вот такой я хитрый

О, да, в патчноутах про фарру не сказано, это, конечно, всё меняет. А то, что дяденька-балансировщик написал на форуме, мы просто забудем, не было этого. Рофлил он, ага.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Комментарии в патчнотах пишет тот же самый мужик. Ты справшивал, где слово "мобильность"? Ответ - в патчнотах.
Цитата:
Developer Comments: Giving the Junkrat the ability to store two concussion mines adds some much-needed flexibility and versatility to his kit, particularly when using the mines for mobility. RIP-Tire’s damage has always been very good, but it was often difficult to steer the tire into position before it was destroyed. Increasing its speed will allow players to effectively detonate the tire more often and decrease the amount of time that Junkrat is vulnerable while controlling it.

Двойная мина крысы не делает его контрпиком фары, и из поста на форуме никаким образом в здравом уме такой вывод сделать нельзя.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Калибровочные игры равны обычным по своей сути.

да наверное. Но мне показалось, что в этих квалах ты еще свой скрытый SR можешь подтянуть. Я вот отыграл на мейне в квале очень даже хорошо, но получил бронзу, которую вообще у меня никогда не было) Но вот после квалы я изи апнулся до голды (без буста, который я профукал). Предполагаю, что если бы квалу начал сливать, то дорога до голды была бы сложнее..
4e_alex писал(а):
Они наоборот не хотят больше гнать барашей в соревновательный режим.

А вот тут наверное все же нет. Именно в онлайне сила и релевантность этого рейтинга. И чем больше народа, тем ровнее игры, и тем больше позитива от победы, и меньше досады от поражений. Сейчас вот онлайн низкий, и возникают ситуации, когда сливаешь игру за игрой, но потом выигрываешь изи. Но все это не то. Лучше больше народа, но вот возможно стоит пересмотреть начальную оценку скилла. Потому что получив какой-то рейтинг, многие полагают, что это минимум, а в реале это лишь завышенные ожидания от системы. Сваливаясь вниз многие начинают менять свое поведение, что в итоге приводит к замкнутому кругу, когда ты играешь хуже, потому, что уже сгорел и вообще начал троллить. Многие забивают на этот ранкед, и там все становится еще хуже от низкого онлайна.
Но отмена всех скрытых карательных мер - это скорее шаг в правильном направлении. Ровно как и отмена бустов тоже плюс, т.к. не позволит без реального скилла прыгнуть выше чем можешь.
4e_alex писал(а):
Во втором сезоне изначальный разбег рангов приплюснули, т.е. сделали как бы частичный сброс. Это привело к тому, что в одной игре сводили игроков, чей реальный SR (как показали уже сезоны 3 и 4) отличается на 1000+.

ну да. Близам всего не хватает одного, надо им как-то убрать смурфов, но это уже бизнес. А тут уже другие законы. Это не позволяет сделать правилом для нового акка старта с нуля.
Я бы в аркадах не отказался бы от режима что-то типа "дня открытых дверей", когда ты сыграл бы с более высоким рангом. Типа на ступеньку-две повыше. И по одному-два человека снизу в каждую тиму.
4e_alex писал(а):
Общий уровень игры, кстати, тоже повысился. Сейчас золото играет на уровень платины 3 сезона, а платина на даймонд.

да, это так. Уровень возрастает, и ценность ранга повышается. Можно сравнить с люсиоболлом, где платина обычный средний уровень, когда игроки просто пореже промахиваются бупом. А даймонд уже умеют прыгать и забивать с лета :)


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Господи, да при чём здесь контрпик? Технически становится возможно подпрыгнуть и кинуть в неё вторую бомбу, вот, в чём суть. И это всё равно её не убьёт без помощи команды, просто сильно ранит. Где я хоть раз сказал, что из крысуна контрпик Ф. делают? У неё реальный контрпик - это хедшот вдовы. Все остальные имеют либо 50/50 шанс, либо у Ф. преимущество.
4e_alex писал(а):
и из поста на форуме никаким образом в здравом уме такой вывод сделать нельзя.

Дяденька-балансировщик прямо пишет, что это позволит ему подпрыгивать к фарре, но никаких выводов из этого делать не надо. Окей. Я не знаю, как с тобой общаться) Иногда возникает ощущение, что ты ослеплён идеей каких-то контрпиков и отказываешься видеть, что любого персонажа в принципе может завалить любой персонаж. Даже Ф. может теоретически завалить кто угодно, просто без хитсканов это настолько тяжело и зависит от удачи, что можно считать, что все проджектайловики её тупо не убивают. Надеюсь, близзам хватит ума не вводить ещё одного летающего юнита. Ты согласен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В конце того года еще были планы добавить что-то еще, покупаемое за соревновательные кредиты. А уже в начале этого года золотое оружие как стимул открыто назвали ошибкой и полностью перехотели добавлять новые награды.

Вот уже интереснее. Я накопил 6к на мейне, и чтобы не пропало, купил на трейсер. Но тут же поменял на обычное. Золотые пушки мне не нравятся, точнее их получить можно всего за один сезон, и даже в серебре есть некоторые с золотыми пушками)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Речь я вел как раз о таких особах, которые ни фига не понимают, но лезут не в свое дело.

как ты это определяешь, понимает она что-то или нет? А вдруг она права, а в нет?
4e_alex писал(а):
Не вижу в упор вообще связи между этими двумя героями в разных играх.

хорошо.

А вы поняли какой основной посыл в изменениях в 6 сезоне? За победу теперь будут отсыпать больше очков. Т.е фактически все смогут апнуть след ранг, но сама ценность этого ранга снизится. :writer:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
А вот тут наверное все же нет. Именно в онлайне сила и релевантность этого рейтинга. И чем больше народа, тем ровнее игры, и тем больше позитива от победы, и меньше досады от поражений. Сейчас вот онлайн низкий, и возникают ситуации, когда сливаешь игру за игрой, но потом выигрываешь изи. Но все это не то.

Может на европе и беда с онлайном, но я этого не замечаю. Ищет игры так же быстро, как и прошлым летом. За исключением только непопулярных аркад.
jsth писал(а):
Я бы в аркадах не отказался бы от режима что-то типа "дня открытых дверей", когда ты сыграл бы с более высоким рангом.

Через неделю будет возможность, если ничего не поменялось, конечно. В межсезоне матчмейкинг не учитывает SR.
Barash писал(а):
Технически становится возможно подпрыгнуть и кинуть в неё вторую бомбу, вот, в чём суть.

Раньше тоже можно было. Это даже в посте написано.
Barash писал(а):
У неё реальный контрпик - это хедшот вдовы. Все остальные имеют либо 50/50 шанс, либо у Ф. преимущество.

Нет. Только разве что от про вдовы можно требовать контрить фару на любой карте. В среднем же солдат намного лучше работает. Вдове нужен и элемент внезапности и хороший аим, чтобы снять фару до выпуска второй ракеты. Вдова во время зума двигается очень медленно и не может прыгать (нажатие на пробел сразу закрывает прицел). Если фара уже на расстоянии метров 20-30 (по горизонтали) или где-то над головой вдовы, а на многих картах иначе и не получится, то у вдовы максимум один выстрел. Которым надо поставить хедшот движущейся цели.
Солдат тупо прыжками может сократить число прямых попаданий. А хилкой увеличить число прямых попаданий до своей смерти с 2 до 3.
Barash писал(а):
Дяденька-балансировщик прямо пишет, что это позволит ему подпрыгивать к фарре, но никаких выводов из этого делать не надо.

Судя по тону сообщения - не надо. Дядя-балансировщик там, кстати, не один.
Barash писал(а):
Я не знаю, как с тобой общаться) Иногда возникает ощущение, что ты ослеплён идеей каких-то контрпиков и отказываешься видеть, что любого персонажа в принципе может завалить любой персонаж.

Никак. Читать научись. Пару страниц назад я писал, что фара убивается не только хитсканами. А еще ранее, что сам много раз убивал фару на генджи (что не так то сложно).
Система контрпиков не бинарна. Она должна давать преимущество, но не гарантирует его. Большинство контр-пиков в игре мягкие.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
OLD Hunter писал(а):
За победу теперь будут отсыпать больше очков.

кредитов, а не рейтинга :facepalm:
OLD Hunter писал(а):
фактически все смогут апнуть след ранг, но сама ценность этого ранга снизится

Золотые пушки купить. Чья ценность и так уже в районе подвала.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
как ты это определяешь, понимает она что-то или нет? А вдруг она права, а в нет?

Вот поиграешь на хотя бы на 10 героях - будешь понимать. Поиграешь - это не 2-3 игры, а 50 хотя бы.
Вот у меня к тебе вопрос. Ты когда за мерсю играешь с кем держишься? Вообще как ты играешь за нее, если вы допустим в атаке на 2ср?
OLD Hunter писал(а):
А вы поняли какой основной посыл в изменениях в 6 сезоне? За победу теперь будут отсыпать больше очков. Т.е фактически все смогут апнуть след ранг, но сама ценность этого ранга снизится.

Я думаю, не стоит пока торопиться с выводами. В целом, если они еще лучше будут оценивать скилл, то возможны ситуации когда у тебя будут снимать совсем мизер, а давать будут много. Сейчас это реализовано, но пока еще не очень в плане быстрого результата.
А вот ценность ранга не должна снизиться, наоборот тенденция обратная. И как я уже говорил, стоять на одном месте сейчас уже неплохо. также уберут снижение после квалы в новых сезонах, а значит не будет искусственной деградации - встречаются люди, которые с первого сезона играют, но играют мало. В первом 60, во втором начало платины, в третьем голда, в 4 начало голды, в 5 серебро...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
4e_alex писал(а):
Может на европе и беда с онлайном, но я этого не замечаю. Ищет игры так же быстро, как и прошлым летом. За исключением только непопулярных аркад.

В голде сейчас ищет у меня по 30 сек днем, и по 1 минуте ночью. Ночью вообще плохо (с балансом), я как раз играю сейчас ночью, т.к. не жарко
4e_alex писал(а):
Через неделю будет возможность, если ничего не поменялось, конечно. В межсезоне матчмейкинг не учитывает SR.

Точно совсем забыл)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Проще было бы увеличивать "медальки" на золотые пушки за карточки и плюсики в конце игры.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Раньше тоже можно было. Это даже в посте написано.

То, что было раньше, это фуфло. После бафа это будет реально проворачивать. Но покажет практика, конечно. Этот баф для мейнеров крысы сделан, я-то, конечно, никакую Ф. им не собью.
4e_alex писал(а):
Судя по тону сообщения - не надо.

Какому ещё тону? Ты снова про "cool stuff"? Нормально там всё, никто это за шутку кроме тебя и Кудри не принял.
4e_alex писал(а):
В среднем же солдат намного лучше работает.

Одиночная фарра - это действительно не очень большая проблема, потому что она не позволяет себе борзеть. И опять же, если солдат её постоянно перестреливает, то тут вопрос уже к уровню самой фарры.
Однако всегда (может, мне одному так не везёт??) к фарре присасывается мерся, и вот это уже больно, потому что Ф. расслабляется и борзеет, чуть ли не на голову тебе садится. Удачи со сбиванием этой лесбийской парочки в квике.
4e_alex писал(а):
Пару страниц назад я писал, что фара убивается не только хитсканами. А еще ранее, что сам много раз убивал фару на генджи (что не так то сложно).

Я в курсе и даже соглашусь с тобой, сам неоднократно сольную (СОЛЬНУЮ) Ф. сбивал плевками торба. Но это зачастую рандомные лакишоты, их нельзя назвать гарантированным уроном по Ф. Гарантированный урон - только хитскан. Поэтому связочка, да и сольная Ф. тоже, такая мерзкая, потому что нужно свапаться именно на определённых героев, которых не так много. Никто больше не вынуждает тебя свапаться на хитскан. Никто. По кр. мере, я ни разу не попадал в такую ситуацию кроме как с Ф.-мерси. Скажем так (минутка необъективности), меня ничто не заставит слезть с торба кроме фары. Вдову я могу перестрелять, наземников тоже, турелька помогает. Это уже как-то неправильно.
4e_alex писал(а):
Большинство контр-пиков в игре мягкие.

Так и должно быть. Но всё же в идею контрпиков я не верю. Все наземные нагибаторы могут умереть от любого героя, и это сразу придаёт таким матчам справедливости. А Ф... Ой, всё. Надоело. :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Трансляция конференции близзард на геймскон (на которой в том числе покажут новый мультик)
https://www.twitch.tv/blizzard

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Удачи со сбиванием этой лесбийской парочки

Barash писал(а):
сольная Ф. тоже, такая мерзкая

И эта песня будет вечной :lol:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Очень надеюсь, что не будет. Может, мерсе уберут её пассивку, апнут кд на шифт и сделают какую-нибудь активную способность на E, это решило бы проблему. Даже две.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Этот баф для мейнеров крысы сделан, я-то, конечно, никакую Ф. им не собью.

Я хоть и не мейню крысу, но на мине прыгаю постоянно. Для сближения, для занятия высоты (в том числе для того, чтобы достать того, кто уже на этой высоте). Вторая мина будет помогать против всех героев без исключения.
Barash писал(а):
если солдат её постоянно перестреливает, то тут вопрос уже к уровню самой фарры.

Вовсе нет. Одинокую фару солдат должен перестреливать с легкостью.
Barash писал(а):
Удачи со сбиванием этой лесбийской парочки в квике.

Просто сперва убиваешь мерси. Это сложнее, но не вижу ничего нереального. Тем более в квиках, где фара почти наверняка не переключится на того, кто стреляет по мерси.
Barash писал(а):
сам неоднократно сольную (СОЛЬНУЮ) Ф. сбивал плевками торба

Генджи намного проще попасть. Он может рывком достать до фары, зачастую им же сразу ее продамажить. Но даже с земли шурикенами не так то сложно попасть по фаре. А двойной прыжок мешает ей попадать по нему.

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Шикарная короткометражка. В моменте с роботом чуть слезу не пустил. Прям по Пиксаровски круто было.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
кредитов, а не рейтинга

ааа, ну спасибо кривому переводу тогда.
Ну тогда изменения вообще тухлые. Интересно только что они там придумали с балансом мейнов в ранкеде. Если не будет кидать по 4-5 мерсимейнеров в одну тиму, то уже хорошо.
jsth писал(а):
Вот у меня к тебе вопрос. Ты когда за мерсю играешь с кем держишься? Вообще как ты играешь за нее, если вы допустим в атаке на 2ср?

Я не за кого не держусь в любом режиме, мне главное чтобы тима не разваливалась, поэтому хилю усех :D


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Чёт я слезами умылся. :cry: Сентиментальный стал на старости лет.
Интересно, сделают ей новый скин как в короткометрахе? В курточке и шапке.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
русская версия


Barash писал(а):
Чёт я слезами умылся.
:lol:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
mezzo писал(а):
В моменте с роботом чуть слезу не пустил.

тебя эта тварь что ни разу не замораживала чтоли? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Интересно, сделают ей новый скин как в короткометрахе? В курточке и шапке.

Теперь просто обязаны.
А еще в майке summer games и мохнатых тапочках.
iG0Lka писал(а):
ни разу не замораживала чтоли?

Жаловаться на заморозку в 2017 году?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Реворк Мерси.
Её ульту полностью поменяли. Теперь она может постоянно летать, причём не как Фара, а реально летать как захочет во время ульты. Плюс во время её действия увеличивается дальность лучей буста и хила. Так же в ульте луч может хилить сразу несколько человек одновременно если они рядом. Так же во время действия своей новой ульты урон от её пистолета и его скорострельность повышается.
Но воскрешать она тоже может. Но это теперь не ульта, а обычная абилка с откатом. Но теперь она воскрешает только одного члена команды.
Новая Мерси, а так же новая Дива уже на PTR

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 525 из 960<  1 ... 522  523  524  525  526  527  528 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan