Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 776 из 960<  1 ... 773  774  775  776  777  778  779 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
И ты опять забыл про шансы выживания соло хилера против двух сапов.

У мойры - огромные, сорри.
Int64 писал(а):
в реальности многие идиоты просто убегают подальше, вместо того чтобы фокусить нинзю :oops:
Можно попробовать учесть тиммейтов. Они могут убивать генгу - нужно будет попасть на 200 дамага по прыгающему акробату. Это несколько сложнее, чем влить 80 дамага в жертву. Тиммейты могут попытаться хилить жертву, но мойра уже вливает туда ульту (наше условие), а больше хилить обычно и не кому, т.к. жертва скорее всего и есть второй хилер (либо мойра в соло, как Алекс любит).

Ну, то есть ты просто исходишь из того, что пацаны режут аутистов. Ну, тут ничего тогда не поможет) Я тебе точно так же могу накидать примеров, когда в мамкиного нинзю влетает флэшка, хук, или ещё лучше - просто пара тефтель. На 2,9 ММР, где я сейчас играю, это происходит уже довольно регулярно. Дальше, собственно, с учётом ульты мойры уже и добивать нечего. Мы приходим к очевидной мысли, что всё зависит от поведения двух команд. Но если взять коня в вакууме - генгу не зарежет цель :on_the_quiet:

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
логика естественно та же, результат разный. Зен сверх дамага от ножа нахиливает еще 160 хпс, а мойра 0. Ноль, понимаешь? 0 и 160.

Это в какой незарелизенной версии игры зен нахиливает 160 сверху?
Ничего он сверху не захиливает, он быстрее убирает просадку. Чем несколько утяжеляет тайминг, но не более.
Int64 писал(а):
именно про это я и говорю, нужен Burst дамаг чтобы пробить транс, причем нужно еще и в тайминг попасть. А в случае мойры не нужно ничего, просто 80 дамага за несколько секунд. Просто стреляющий в тело солдат не пробьет транс, а мойру пробьет.Чтобы убить ракетой фары под трансом, нужно попасть прямо в тушку, причем сделать это надо в тайминге +-130 мс от ударов ножа, иначе транс успеет выхилить. Под мойрой достаточно одно ракеты сплешем под ноги в любое время.

У тебя теория не сходится с практикой. Потому что в ней изначально не учтены такие факторы, как сферы мойры и урон по генджи мойрой и ее союзниками. Все разбежаться в принципе не могли, как минимум тот, кого генджи рубит, он не убежал.
Int64 писал(а):
ты не можешь брать отдельно абилки, отдельно ульт, ты берешь героя целиком, поэтому нужно учитывать весь кит. Отбрасывать деф ульты из расчета очень глупо, это одни из сильнейших ультимейтов в игре.

Я и беру весь кит. Деф ультом я помигаю 2-3 раза за раунд, а остальное со мной 100% времени. Поэтому приоритет очевиден. Зен, который не прожал ульт после прикрепления к нему мины (как ты писал), бесполезен. Он мертв, его вклад равен 0. А мойра шифтанунась и дальше бегает. Ей не нужно тратить ульт на то, чтобы спасти себя саму, и это очень мощное преимущество.
И это мы еще не начинали разговора про мерси, у которой хоть и нет сейчас сейв-ульта, зато есть воскрешение. Которое в отдельных случаях даже более мощный сейв.
Int64 писал(а):
это все совершенно не обязательно. Если ты не можешь солохилить без всего этого - LTP

Смешно. Сам себе противоречить начинаешь только чтобы типа "красиво отфутболить".
Я могу солохилить без всего этого. Но тогда я не ручаюсь за результат. Я же говорю об условиях, при которых с соло-хилом как минимум не будет просадки по винрейту. Т.е. про все те же риски, на которые ты тут напираешь. Нельзя просто взять и убрать элемент в команде, не заменив его ничем.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Про "адекватных игроков квикосов", от Джефа Каплана:

И что? В чём разница с ранкедом? У тебя никогда не было мойш, хваставшихся 4 голд медалями (за хил, правда, таковой не было, иначе бы и других медалей не было) и обвинявших тиму в руинерстве?
Все проблемы от неумения играть героями и полного непонимания их задач в бою. С этой позиции объясняется любой фейл команды. С позиции пика - после дождичка в четверг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
У тебя никогда не было мойш, хваставшихся 4 голд медалями (за хил, правда, таковой не было, иначе бы и других медалей не было) и обвинявших тиму в руинерстве?

А если 5 золотых мелалей в том числе и за хил, то можно тиму назначит даунами? :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
либо мойра в соло, как Алекс любит

Я никогда не предлагал играть мойрой в соло-хил. Это очередная твоя фантазия.
По дефолту в качество соло-хила я беру мерси (для koth - люсио)
mezzo писал(а):
А если 5 золотых мелалей в том числе и за хил, то можно тиму назначит даунами?

Только если в команде есть еще один хил.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
4e_alex писал(а):
Только если в команде есть еще один хил.

А если 4 золотых и одно серебро за хил, то ты всё равно руинер? :-)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
А если 4 золотых и одно серебро за хил, то ты всё равно руинер?

Вполне вероятно, что - да.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
У мойры - огромные, сорри.
по твоей же стате количество смертей за игру у мойры и зена одинаковое :haha:
ZadaRneLL писал(а):
Я тебе точно так же могу накидать примеров, когда в мамкиного нинзю влетает флэшка, хук, или ещё лучше - просто пара тефтель.
в него и соло гравитон бывает сдают
ZadaRneLL писал(а):
Ну, то есть ты просто исходишь из того, что пацаны режут аутистов.
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.
4e_alex писал(а):
Это в какой незарелизенной версии игры зен нахиливает 160 сверху?
у ножа 140 дпс, у транса 300 хпс, остается 160 хила. У мойры остается 0. Простая арифметика.
4e_alex писал(а):
Потому что в ней изначально не учтены такие факторы, как сферы мойры и урон по генджи мойрой и ее союзниками.
потому что эти факторы переменные, они могут быть, а могут не быть, и зависят от кучи вещей. Давай еще погоду учтем, а то вдруг у игрока на генге замерзнут руки и он кнопку не прожмет вовремя. Или у игрока на мойре интернет упадет. Ну ты понял ;)
4e_alex писал(а):
Деф ультом я помигаю 2-3 раза за раунд, а остальное со мной 100% времени. Поэтому приоритет очевиден.
ты говоришь о приоритете, и при этом же заявляешь, что ульту вообще не учитываешь. Что-то в твоей консерватории не сходится.
2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?
4e_alex писал(а):
Я же говорю об условиях, при которых с соло-хилом как минимум не будет просадки по винрейту.
ты надеешься и веришь, что не будет. Пока нет подтверждающей это статистики, утверждать нельзя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.

Этого я не писал, под моей цитатой это писать не надо))
Int64 писал(а):
по твоей же стате количество смертей за игру у мойры и зена одинаковое

Хм. Тут, предполагаю, всё просто. Когда я упрт - я играю на мойре, потому что на ней целиться менее точно надо xDD

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Вполне вероятно, что - да.

Почему?

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.

Аутизм - это верить, что у тебя на каждый вброс врагами ультов будет подходящий защитный. Или что враги не окажутся хитрее, и не заставят тебя его слить. Выдать фокус по зену проблемы особой нет, тем более, что защита саппортов и твои игры происходят в разных измерениях (твои слова).
Int64 писал(а):
у ножа 140 дпс, у транса 300 хпс, остается 160 хила. У мойры остается 0. Простая арифметика.

Генджи хватает на пару взмахов мечом под ультой мойры. Продолжай тренироваться в арифметику.
Int64 писал(а):
Или у игрока на мойре интернет упадет. Ну ты понял

Или в вас всех банка аны прилетит, а вслед еще и дива меку подкинет. Нутыпонел.
Int64 писал(а):
2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?

Да где ты видел то, чтобы каждый деф ульт приводил в выигранному файту? В той же вселенной, где враги по 3+ на ульт отдаются постоянно?
Против деф ульта можно, ты не поверишь, применить немного мозга. И не отдаваться, пока на врагах мощный отхил. Ни один нормальный генга не будет продолжать кромсать врагов под ультой зена, если только на нем еще и нано не повешен (тогда он просто пробьет хил зена, как будто его и нет). Он шифтанется на безопасное расстояние.
Ты рассказываешь про игры каких-то эпичных дебилов в вакууме. Не я один это уже заметил.
Зен не так часто приводит к чему то большему, чем просто размен 1 своего ульта на 1 чужой ульт.
Int64 писал(а):
ты надеешься и веришь, что не будет. Пока нет подтверждающей это статистики, утверждать нельзя.

У тебя тоже нет никакой статистики на руках кроме своей собственной.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Почему?

Давай разбираться вместе.
1) Медаль за киллы - очевидно, нарабатывается в основном шариком, который ассистит во всё подряд. Раз золотая медаль - значит, наверняка им злоупотребляешь - и там, где можно, и там, где надо было жёлтый запускать. Даже если миксовал шары - сама по себе медаль за киллы на мойре совершенно несущественна, так как в неё считается любой чих от шарика на любые незначительные проценты здоровья.
2) Медаль за киллы на объекте - см. пункт 1)
3) Медаль за урон...Эээ...Это ты ещё и соской постоянно присасывался вместо хила, набил её, только зачем - непонятно.
4) Серебряная медаль за хил - на мойре при игре левой пяткой медаль за хил исключительно золотая, серебро - это надо вообще постараться так НЕ хилить. Очень редко голду по хилу отбирают луськи-хилботы, либо толковые мерси. Во всех остальных случаях это значит, что отыгрыш бесполезный. В сочетании с пунктами 1-3 - всё очевидно.
5) Какая там пятая медаль может быть - не помню, да и неважно.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
ZadaRneLL писал(а):
5) Какая там пятая медаль может быть - не помню, да и неважно.

выполнение задачи

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
И самое интересное "на десерт" - ульта копится с хила существенно быстрее, чем с урона. Ты ещё и по ульте проседаешь очень сильно, если так плохо хилишь, что ульт серебряный. См. мою мойростату по коалесценции, хил/киллы - по хилу топ-1%, по киллам топ-21% (патамушта ололоульты не сдаю). Причина в том числе и в невероятной частоте сдачи ультов.
Shinkirou писал(а):
выполнение задачи

Точно, спасибо. Пожалуй, неплохая для мойры золотая медаль, но уж больно зависящая от карты/ситуации/etc. Но неплохая. Впрочем, ей совершенно не обязательно тусить совсем вплотную к остальным, в отличие от того же луська.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Давай разбираться вместе.

В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?

Зависит от стиля и тимплея. Мойра хилит по области, а мерка только одну цель. Если игра идет кучно, то перехилить мойру трудно, а если идет позиционный бой или играется дайв, или еще хуже если мойра дпс, то мойру может перехилить даже зен.
Мне кстати, очень нравится играть против мойры, т.к. у меня качественно выросли трансы - 4к-5к только одних трансов за матч (без гравиков и наноблейдов, просто обычные трансы), а хила в итоге может быть более 10-11к. При этом игры обычные, не длительные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?

Откуда много хила у мерси - удобнее хилить более удалённые цели, а также ульта, которая хилит всё подряд в неплохом радиусе - по 60 хпс в каждого, т.е. до 300 хпс. Основной хил - 60 хпс в одну цель.
Откуда у мойры - 80 хпс в аое-радиусе, которые ещё и подтикивают немножко, когда прекращаешь хилить. Но нужно заряжаться. А ещё аое-шарики с 303 хила внутри, но нужно выбирать. Ульта - 140 хпс, зарядка - очень быстрая. У мерси тоже недолго, но у мойры быстрее, очень дешёвый ульт.

Итого - если бой кучный (бОльшая часть котхов, например) и постоянный, то мойра и заряжается хорошо, и разряжается очень продуктивно, ульты почти каждый файт сдаются. Перехилить нереально.
Если же команда более размазана и/или дистанция до врагов больше, то и хилить труднее, а мерси - удобнее. Я бы сказал, что в общем случае при равном скилле минимум в процентах 65 случаев голда будет у мойры всё равно.
Цитата:
Мне кстати, очень нравится играть против мойры, т.к. у меня качественно выросли трансы

...до тех пор, пока ты не начнёшь встречать нормальных. Судя по тому, что на 2850-2900 ммр мне продолжают отваливать по 30 за победу - их и на этом уровне всё ещё нет.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Последний раз редактировалось ZadaRneLL 23.03.2018 21:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
верить, что у тебя на каждый вброс врагами ультов будет подходящий защитный
конечно же не будет, сколько можно объяснять :facepalm:
4e_alex писал(а):
Или что враги не окажутся хитрее, и не заставят тебя его слить.
чтобы выбить из сапа ульт, им придется самим рисковать и дайвить, либо таки вкидывать ульты. Плюс с этим самым выбитым ультом команда может выиграть файт, что уже неплохо.
4e_alex писал(а):
Выдать фокус по зену проблемы особой нет
то визор в щит сдают, то ножик об люська ломают, а тут вдруг взяли и зафокусили зена глубоко в беклайне. Чудеса на виражах просто :lol:
4e_alex писал(а):
Генджи хватает на пару взмахов мечом под ультой мойры. Продолжай тренироваться в арифметику.
таки на три, если его вообще хилить не будут. Я из этого и исхожу. Крайне высоки шансы того, что за 3 секунды кто-то еще из противников догадается пострелять по этой же цели, или тупо случайный спам залетит. Эти шансы на порядок выше той вероятности, что нужное количество дамага в нужное время залетит под трансом.
4e_alex писал(а):
Да где ты видел то, чтобы каждый деф ульт приводил в выигранному файту?
каждый и не должен. Когда уже дойдет :facepalm:
4e_alex писал(а):
У тебя тоже нет никакой статистики на руках кроме своей собственной.
а я не опираюсь на чью то личную статистику, я опираюсь на характеристики героев и вносимый ими импакт.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
конечно же не будет

Ну так это снижает ценность деф ульта по определению.
Int64 писал(а):
то визор в щит сдают, то ножик об люська ломают, а тут вдруг взяли и зафокусили зена глубоко в беклайне. Чудеса на виражах просто

Про сдачу визоров в щиты ты сам выдумал. Я уже писал, что подразумевалось под контрой визора щитом. Само его наличие не дает вот просто взять и выдать (результативно) визор, когда тебе вздумается.
Про нож в люсио я вообще не помню. Это ты только что сам выдумал? Но вообще, почему бы и нет? Вместо бегства по шифту (дефолтный ответ на ульт зена) можно прожать дефлект, чтобы пожить какое-то время, а по его окончании порубить все-таки кого-нибудь тоненького под почти утекшим барьером.
Int64 писал(а):
таки на три, если его вообще хилить не будут. Я из этого и исхожу. Крайне высоки шансы того, что за 3 секунды кто-то еще из противников догадается пострелять по этой же цели, или тупо случайный спам залетит. Эти шансы на порядок выше той вероятности, что нужное количество дамага в нужное время залетит под трансом.

Ты опять исходишь из того, что у генджи за спиной вся команда, и она прям грамотная такая, согласованно в его цель настреливает.
А у мойры она просто взяла и испарилась в неизвестном направлении.
Только когда в команде генджи солдат вливает визор, то эта команда мойры наоборот бежит на него, а то ведь солдат не сделает 3+ за раунд.
Не знал, что мы обсуждаем стратегию игры против easy AI.
Int64 писал(а):
каждый и не должен. Когда уже дойдет

Как не должен? Я сказал, что зен помигает 2-3 ультами. Ты сказал в ответ "2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?"
Сложив 2 + 2 мы имеем, что должен. Соотношение прожатых деф ультов в моем сообщении и выигранных файтов в твоем 1:1.
Ты опять сел в лужу. Вернее, ты из нее и не вылезал.
Int64 писал(а):
а я не опираюсь на чью то личную статистику, я опираюсь на характеристики героев и вносимый ими импакт.

И как же ты его вычислил, импакт этот?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Ну так это снижает ценность деф ульта по определению.
относительно вымышленного мира, где бегают розовые пони и есть волшебная кнопка "убить всех" со 100% гарантированным результатом? :applause:
4e_alex писал(а):
Ты опять исходишь из того, что у генджи за спиной вся команда, и она прям грамотная такая, согласованно в его цель настреливает.
чтобы нанести 80 дамага за 3 секунды нужна вся команда? :facepalm:
4e_alex писал(а):
И как же ты его вычислил, импакт этот?
Я три страницы пытаюсь тебе объяснить, но это бесполезно. Не было смысла объяснять теорвер когда у собеседника большие проблемы с банальной арифметикой. :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 776 из 960<  1 ... 773  774  775  776  777  778  779 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk и гости: 486


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan