Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
И ты опять забыл про шансы выживания соло хилера против двух сапов.
У мойры - огромные, сорри.
Int64 писал(а):
в реальности многие идиоты просто убегают подальше, вместо того чтобы фокусить нинзю Можно попробовать учесть тиммейтов. Они могут убивать генгу - нужно будет попасть на 200 дамага по прыгающему акробату. Это несколько сложнее, чем влить 80 дамага в жертву. Тиммейты могут попытаться хилить жертву, но мойра уже вливает туда ульту (наше условие), а больше хилить обычно и не кому, т.к. жертва скорее всего и есть второй хилер (либо мойра в соло, как Алекс любит).
Ну, то есть ты просто исходишь из того, что пацаны режут аутистов. Ну, тут ничего тогда не поможет) Я тебе точно так же могу накидать примеров, когда в мамкиного нинзю влетает флэшка, хук, или ещё лучше - просто пара тефтель. На 2,9 ММР, где я сейчас играю, это происходит уже довольно регулярно. Дальше, собственно, с учётом ульты мойры уже и добивать нечего. Мы приходим к очевидной мысли, что всё зависит от поведения двух команд. Но если взять коня в вакууме - генгу не зарежет цель
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
логика естественно та же, результат разный. Зен сверх дамага от ножа нахиливает еще 160 хпс, а мойра 0. Ноль, понимаешь? 0 и 160.
Это в какой незарелизенной версии игры зен нахиливает 160 сверху? Ничего он сверху не захиливает, он быстрее убирает просадку. Чем несколько утяжеляет тайминг, но не более.
Int64 писал(а):
именно про это я и говорю, нужен Burst дамаг чтобы пробить транс, причем нужно еще и в тайминг попасть. А в случае мойры не нужно ничего, просто 80 дамага за несколько секунд. Просто стреляющий в тело солдат не пробьет транс, а мойру пробьет.Чтобы убить ракетой фары под трансом, нужно попасть прямо в тушку, причем сделать это надо в тайминге +-130 мс от ударов ножа, иначе транс успеет выхилить. Под мойрой достаточно одно ракеты сплешем под ноги в любое время.
У тебя теория не сходится с практикой. Потому что в ней изначально не учтены такие факторы, как сферы мойры и урон по генджи мойрой и ее союзниками. Все разбежаться в принципе не могли, как минимум тот, кого генджи рубит, он не убежал.
Int64 писал(а):
ты не можешь брать отдельно абилки, отдельно ульт, ты берешь героя целиком, поэтому нужно учитывать весь кит. Отбрасывать деф ульты из расчета очень глупо, это одни из сильнейших ультимейтов в игре.
Я и беру весь кит. Деф ультом я помигаю 2-3 раза за раунд, а остальное со мной 100% времени. Поэтому приоритет очевиден. Зен, который не прожал ульт после прикрепления к нему мины (как ты писал), бесполезен. Он мертв, его вклад равен 0. А мойра шифтанунась и дальше бегает. Ей не нужно тратить ульт на то, чтобы спасти себя саму, и это очень мощное преимущество. И это мы еще не начинали разговора про мерси, у которой хоть и нет сейчас сейв-ульта, зато есть воскрешение. Которое в отдельных случаях даже более мощный сейв.
Int64 писал(а):
это все совершенно не обязательно. Если ты не можешь солохилить без всего этого - LTP
Смешно. Сам себе противоречить начинаешь только чтобы типа "красиво отфутболить". Я могу солохилить без всего этого. Но тогда я не ручаюсь за результат. Я же говорю об условиях, при которых с соло-хилом как минимум не будет просадки по винрейту. Т.е. про все те же риски, на которые ты тут напираешь. Нельзя просто взять и убрать элемент в команде, не заменив его ничем.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
Про "адекватных игроков квикосов", от Джефа Каплана:
И что? В чём разница с ранкедом? У тебя никогда не было мойш, хваставшихся 4 голд медалями (за хил, правда, таковой не было, иначе бы и других медалей не было) и обвинявших тиму в руинерстве? Все проблемы от неумения играть героями и полного непонимания их задач в бою. С этой позиции объясняется любой фейл команды. С позиции пика - после дождичка в четверг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Barash писал(а):
У тебя никогда не было мойш, хваставшихся 4 голд медалями (за хил, правда, таковой не было, иначе бы и других медалей не было) и обвинявших тиму в руинерстве?
А если 5 золотых мелалей в том числе и за хил, то можно тиму назначит даунами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
У мойры - огромные, сорри.
по твоей же стате количество смертей за игру у мойры и зена одинаковое
ZadaRneLL писал(а):
Я тебе точно так же могу накидать примеров, когда в мамкиного нинзю влетает флэшка, хук, или ещё лучше - просто пара тефтель.
в него и соло гравитон бывает сдают
ZadaRneLL писал(а):
Ну, то есть ты просто исходишь из того, что пацаны режут аутистов.
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.
4e_alex писал(а):
Это в какой незарелизенной версии игры зен нахиливает 160 сверху?
у ножа 140 дпс, у транса 300 хпс, остается 160 хила. У мойры остается 0. Простая арифметика.
4e_alex писал(а):
Потому что в ней изначально не учтены такие факторы, как сферы мойры и урон по генджи мойрой и ее союзниками.
потому что эти факторы переменные, они могут быть, а могут не быть, и зависят от кучи вещей. Давай еще погоду учтем, а то вдруг у игрока на генге замерзнут руки и он кнопку не прожмет вовремя. Или у игрока на мойре интернет упадет. Ну ты понял
4e_alex писал(а):
Деф ультом я помигаю 2-3 раза за раунд, а остальное со мной 100% времени. Поэтому приоритет очевиден.
ты говоришь о приоритете, и при этом же заявляешь, что ульту вообще не учитываешь. Что-то в твоей консерватории не сходится. 2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?
4e_alex писал(а):
Я же говорю об условиях, при которых с соло-хилом как минимум не будет просадки по винрейту.
ты надеешься и веришь, что не будет. Пока нет подтверждающей это статистики, утверждать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.
Этого я не писал, под моей цитатой это писать не надо))
Int64 писал(а):
по твоей же стате количество смертей за игру у мойры и зена одинаковое
Хм. Тут, предполагаю, всё просто. Когда я упрт - я играю на мойре, потому что на ней целиться менее точно надо xDD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
аутизм - это верить в то, что команда сможет все вкинутые противниками оффенсив ульты законтрить абилками, позиционкой, танками или сфокусированным огнем.
Аутизм - это верить, что у тебя на каждый вброс врагами ультов будет подходящий защитный. Или что враги не окажутся хитрее, и не заставят тебя его слить. Выдать фокус по зену проблемы особой нет, тем более, что защита саппортов и твои игры происходят в разных измерениях (твои слова).
Int64 писал(а):
у ножа 140 дпс, у транса 300 хпс, остается 160 хила. У мойры остается 0. Простая арифметика.
Генджи хватает на пару взмахов мечом под ультой мойры. Продолжай тренироваться в арифметику.
Int64 писал(а):
Или у игрока на мойре интернет упадет. Ну ты понял
Или в вас всех банка аны прилетит, а вслед еще и дива меку подкинет. Нутыпонел.
Int64 писал(а):
2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?
Да где ты видел то, чтобы каждый деф ульт приводил в выигранному файту? В той же вселенной, где враги по 3+ на ульт отдаются постоянно? Против деф ульта можно, ты не поверишь, применить немного мозга. И не отдаваться, пока на врагах мощный отхил. Ни один нормальный генга не будет продолжать кромсать врагов под ультой зена, если только на нем еще и нано не повешен (тогда он просто пробьет хил зена, как будто его и нет). Он шифтанется на безопасное расстояние. Ты рассказываешь про игры каких-то эпичных дебилов в вакууме. Не я один это уже заметил. Зен не так часто приводит к чему то большему, чем просто размен 1 своего ульта на 1 чужой ульт.
Int64 писал(а):
ты надеешься и веришь, что не будет. Пока нет подтверждающей это статистики, утверждать нельзя.
У тебя тоже нет никакой статистики на руках кроме своей собственной.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Почему?
Давай разбираться вместе. 1) Медаль за киллы - очевидно, нарабатывается в основном шариком, который ассистит во всё подряд. Раз золотая медаль - значит, наверняка им злоупотребляешь - и там, где можно, и там, где надо было жёлтый запускать. Даже если миксовал шары - сама по себе медаль за киллы на мойре совершенно несущественна, так как в неё считается любой чих от шарика на любые незначительные проценты здоровья. 2) Медаль за киллы на объекте - см. пункт 1) 3) Медаль за урон...Эээ...Это ты ещё и соской постоянно присасывался вместо хила, набил её, только зачем - непонятно. 4) Серебряная медаль за хил - на мойре при игре левой пяткой медаль за хил исключительно золотая, серебро - это надо вообще постараться так НЕ хилить. Очень редко голду по хилу отбирают луськи-хилботы, либо толковые мерси. Во всех остальных случаях это значит, что отыгрыш бесполезный. В сочетании с пунктами 1-3 - всё очевидно. 5) Какая там пятая медаль может быть - не помню, да и неважно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
И самое интересное "на десерт" - ульта копится с хила существенно быстрее, чем с урона. Ты ещё и по ульте проседаешь очень сильно, если так плохо хилишь, что ульт серебряный. См. мою мойростату по коалесценции, хил/киллы - по хилу топ-1%, по киллам топ-21% (патамушта ололоульты не сдаю). Причина в том числе и в невероятной частоте сдачи ультов.
Shinkirou писал(а):
выполнение задачи
Точно, спасибо. Пожалуй, неплохая для мойры золотая медаль, но уж больно зависящая от карты/ситуации/etc. Но неплохая. Впрочем, ей совершенно не обязательно тусить совсем вплотную к остальным, в отличие от того же луська.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Давай разбираться вместе.
В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?
Зависит от стиля и тимплея. Мойра хилит по области, а мерка только одну цель. Если игра идет кучно, то перехилить мойру трудно, а если идет позиционный бой или играется дайв, или еще хуже если мойра дпс, то мойру может перехилить даже зен. Мне кстати, очень нравится играть против мойры, т.к. у меня качественно выросли трансы - 4к-5к только одних трансов за матч (без гравиков и наноблейдов, просто обычные трансы), а хила в итоге может быть более 10-11к. При этом игры обычные, не длительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В общем я так понимаю что Мойра по дефолту с любым хиллером в команде должна золотую медаль по здоровью набирать? Разве от Мерси больше хила не прилетает команде если она не дохнет каждые 5 секунд?
Откуда много хила у мерси - удобнее хилить более удалённые цели, а также ульта, которая хилит всё подряд в неплохом радиусе - по 60 хпс в каждого, т.е. до 300 хпс. Основной хил - 60 хпс в одну цель. Откуда у мойры - 80 хпс в аое-радиусе, которые ещё и подтикивают немножко, когда прекращаешь хилить. Но нужно заряжаться. А ещё аое-шарики с 303 хила внутри, но нужно выбирать. Ульта - 140 хпс, зарядка - очень быстрая. У мерси тоже недолго, но у мойры быстрее, очень дешёвый ульт.
Итого - если бой кучный (бОльшая часть котхов, например) и постоянный, то мойра и заряжается хорошо, и разряжается очень продуктивно, ульты почти каждый файт сдаются. Перехилить нереально. Если же команда более размазана и/или дистанция до врагов больше, то и хилить труднее, а мерси - удобнее. Я бы сказал, что в общем случае при равном скилле минимум в процентах 65 случаев голда будет у мойры всё равно.
Цитата:
Мне кстати, очень нравится играть против мойры, т.к. у меня качественно выросли трансы
...до тех пор, пока ты не начнёшь встречать нормальных. Судя по тому, что на 2850-2900 ммр мне продолжают отваливать по 30 за победу - их и на этом уровне всё ещё нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
верить, что у тебя на каждый вброс врагами ультов будет подходящий защитный
конечно же не будет, сколько можно объяснять
4e_alex писал(а):
Или что враги не окажутся хитрее, и не заставят тебя его слить.
чтобы выбить из сапа ульт, им придется самим рисковать и дайвить, либо таки вкидывать ульты. Плюс с этим самым выбитым ультом команда может выиграть файт, что уже неплохо.
4e_alex писал(а):
Выдать фокус по зену проблемы особой нет
то визор в щит сдают, то ножик об люська ломают, а тут вдруг взяли и зафокусили зена глубоко в беклайне. Чудеса на виражах просто
4e_alex писал(а):
Генджи хватает на пару взмахов мечом под ультой мойры. Продолжай тренироваться в арифметику.
таки на три, если его вообще хилить не будут. Я из этого и исхожу. Крайне высоки шансы того, что за 3 секунды кто-то еще из противников догадается пострелять по этой же цели, или тупо случайный спам залетит. Эти шансы на порядок выше той вероятности, что нужное количество дамага в нужное время залетит под трансом.
4e_alex писал(а):
Да где ты видел то, чтобы каждый деф ульт приводил в выигранному файту?
каждый и не должен. Когда уже дойдет
4e_alex писал(а):
У тебя тоже нет никакой статистики на руках кроме своей собственной.
а я не опираюсь на чью то личную статистику, я опираюсь на характеристики героев и вносимый ими импакт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
конечно же не будет
Ну так это снижает ценность деф ульта по определению.
Int64 писал(а):
то визор в щит сдают, то ножик об люська ломают, а тут вдруг взяли и зафокусили зена глубоко в беклайне. Чудеса на виражах просто
Про сдачу визоров в щиты ты сам выдумал. Я уже писал, что подразумевалось под контрой визора щитом. Само его наличие не дает вот просто взять и выдать (результативно) визор, когда тебе вздумается. Про нож в люсио я вообще не помню. Это ты только что сам выдумал? Но вообще, почему бы и нет? Вместо бегства по шифту (дефолтный ответ на ульт зена) можно прожать дефлект, чтобы пожить какое-то время, а по его окончании порубить все-таки кого-нибудь тоненького под почти утекшим барьером.
Int64 писал(а):
таки на три, если его вообще хилить не будут. Я из этого и исхожу. Крайне высоки шансы того, что за 3 секунды кто-то еще из противников догадается пострелять по этой же цели, или тупо случайный спам залетит. Эти шансы на порядок выше той вероятности, что нужное количество дамага в нужное время залетит под трансом.
Ты опять исходишь из того, что у генджи за спиной вся команда, и она прям грамотная такая, согласованно в его цель настреливает. А у мойры она просто взяла и испарилась в неизвестном направлении. Только когда в команде генджи солдат вливает визор, то эта команда мойры наоборот бежит на него, а то ведь солдат не сделает 3+ за раунд. Не знал, что мы обсуждаем стратегию игры против easy AI.
Int64 писал(а):
каждый и не должен. Когда уже дойдет
Как не должен? Я сказал, что зен помигает 2-3 ультами. Ты сказал в ответ "2-3 выигранных файта за раунд за счет вброшенной ульты это ничто по твоему?" Сложив 2 + 2 мы имеем, что должен. Соотношение прожатых деф ультов в моем сообщении и выигранных файтов в твоем 1:1. Ты опять сел в лужу. Вернее, ты из нее и не вылезал.
Int64 писал(а):
а я не опираюсь на чью то личную статистику, я опираюсь на характеристики героев и вносимый ими импакт.
И как же ты его вычислил, импакт этот?
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Ну так это снижает ценность деф ульта по определению.
относительно вымышленного мира, где бегают розовые пони и есть волшебная кнопка "убить всех" со 100% гарантированным результатом?
4e_alex писал(а):
Ты опять исходишь из того, что у генджи за спиной вся команда, и она прям грамотная такая, согласованно в его цель настреливает.
чтобы нанести 80 дамага за 3 секунды нужна вся команда?
4e_alex писал(а):
И как же ты его вычислил, импакт этот?
Я три страницы пытаюсь тебе объяснить, но это бесполезно. Не было смысла объяснять теорвер когда у собеседника большие проблемы с банальной арифметикой.
Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk и гости: 486
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения