Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 549 из 960<  1 ... 546  547  548  549  550  551  552 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Сливать симметре в десматче это надо совсем отбитым быть, специально бегать к ней в гнездо по одному и сливаться. На фару можнг болт положить, она тащит когда ей дают нахаляву спамит в толпу. Проще забить и фармить оставшихся на земле


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Забил на овервотч, довоооолеееен как слон. То, что сейчас там творится, это просто цирк: безмозглый спам гранатами и ракетами (готовятся к обновлённой фарамерси?), никакие щиты не выдерживают, а ещё диву нёрфят, теряешься, в кого стрелять, бегаешь, уворачиваешься, шведом играть вообще нереально. Блевотина. С чём близзы обгадились - это с системой зарядки ультимейтов и бесконечными патронами. Повсюду ноубрейн спам.
Даже не знаю, буду ли вообще возвращаться в эту клоаку). Что любопытно - почти все, кого я надобавлял в друзья за это время, тоже в него больше не играют (даже объединиться не с кем для нормального геймплея, а не с аутистами). Ранкед в его текущей реализации тоже, по всей видимости, окончательно "приехал" - куча неоткалиброванных товарищей, в катках максимум 1-2 откалиброванных попадались.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Сбивают =/= контрят. Одна вдова на такой мелкой карте фармерси надежно контрить не может. В итоге она будет в минусе. Если только она не на 1000-1500SR круче фары.

еще от команды сильно зависит. Если команда прикрывает вдову или отсекает макаку, трейсу и гензи то вдова вполне фамерси может контрить. Особо пялиться в зоом нет необходимости - раскрытие прицела и набор 100% происходит довольно быстро.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
50/50. Либо вдова овнит, либо фармерси овнит вдову (ну, это если вдова пикнута, разумеется).

Ну да. Средняя температура по больнице. В некрополисе вдова имеет фару во все дырки, а в голивуде наоборот.
Но в среднем баланс. Идеально для рейтинга :haha:
ZadaRneLL писал(а):
Наверное, я играю в другой OW - в котором пикнутая в TDM симметра быстренько репикает на что-то более полезное, получая от той же фармерси в лицо, по лицу, на лицо etc.

Зачем симметра будет бегать под фарой? Это новая стадия аутизма? Она под крышей будет бегать. Поставит генератор, соорудит оборону и будет тупо фармить дурачье, которое лезет его снести. Пока какой-нибудь маккряк с 275хп (т.е. 3 ракеты в лицо вместо 2) будет регулярно нагибать эту самую фару на улице.
ZadaRneLL писал(а):
Тупо берём и... не долбимся в щиты, а пикаем что-то, что может играть иначе? Боги, ну зачем в своей ереси уподобляться местным обитателям, Алекс, это что, заразно? Ты же не такой, сними шоры и работай с ситуацией, нет там в TDM никакого дизбаланса. Пожалуй, за исключением хога. Да и то - под дискордом ренжи на нём ульты по кд нарезают.

Тупо берем то, что не даст напрыгнуть на орису за ее щит. Ставим за ней гнома или симметру.
То, что ты пишешь - это ересь как она есть. Я не знаю, сколько ты там играл и как, но подозреваю, что с раками против раков, которые бегают по одному. Да, если TDM - это серия дуэлей, то вопросов нет. Но если кто-то включит мозг и провернет чиз, то его остановить сложнее минимум в 2 раза по сравнению с квиками. И если это сделать рангами, то чизить будут абсолютно все.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Int64 писал(а):
Сливать симметре в десматче это надо совсем отбитым быть, специально бегать к ней в гнездо по одному и сливаться

А альтернатива какая? Сливаться тем, кто бегает под генератором. TDM очень легко превратить в битву за генератор, когда его пасет чуть ли не вся команда. Это заведомо проигрышный вариант для штурмующих. Фара у врагов тут только помогает на самом деле. Меньше желания у твоих вылезать из теплых помещений с ламповым генератором и пушками.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
iG0Lka писал(а):
еще от команды сильно зависит. Если команда прикрывает вдову или отсекает макаку, трейсу и гензи то вдова вполне фамерси может контрить. Особо пялиться в зоом нет необходимости - раскрытие прицела и набор 100% происходит довольно быстро.

Только в TDM этого куда сложнее добиться. Т.к. нет фиксированных респаунов и точки задания, то и бои происходят абсолютно спонтанно на всей карте. Да еще и с меньшим количеством участников. Т.е. рассчитывать на то, что враги связаны боем где-то там, а ты такой постреляешь в них, особо не приходиться.
Это же обстоятельство усиляет фармерси. Если обычно им приходиться быть где-то в районе телеги (иначе это 4v6, и телега никуда не едет), то тут руки развязаны полностью. При их маневренности и куче геометрии на картах (уже упомянутые голивуд, эшенвальд и дорадо), которую ногами очень долго оббегать, цели можно постоянно ловить со спущенными штанами, а самому быть почти все время вне зоны прямой видимости. Это только до серебра и низа золота фары тупо летают в небе. Дальше они используют геометрию карты так, что их и хитсканом то не достанешь.
Уже выкладывали, выглядит это вот так: https://www.youtube.com/watch?v=4zwk_bSS6DY
Только в TDM у фары опций в разы больше. А у хитскана наоборот меньше.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В некрополисе вдова имеет фару во все дырки, а в голивуде наоборот.

Ну... Так в ранкеде сейчас и происходит, разве нет? Заодно стимулирует игроков быть многостаночниками, мейнеры же должны страдать, как ты и хотел...
4e_alex писал(а):
Зачем симметра будет бегать под фарой? Это новая стадия аутизма?

Зачем кому-то бегать под симметрой по одному?
4e_alex писал(а):
Я не знаю, сколько ты там играл и как, но подозреваю, что с раками против раков

Зато ты в топ-500 каждый сезон же...верно?
4e_alex писал(а):
Ну да. Средняя температура по больнице. В некрополисе вдова имеет фару во все дырки, а в голивуде наоборот.

Есть проблемка. Я играю с хорошей фаррой и хорошей вдовой - в лице одного человека. Так вот - фарру вдова имеет во все дырки и в некрополисе, и в дорадо (как там 3х3 вариант этот называется), и практически везде, где хочет. Ну, разумеется, если не находится в припадочном приступе прямо перед монитором.
У меня другое ощущение - что ты либо сам исключительно теоретик (во что мне не хочется верить - честно), либо не я, а ты играл с отбитыми против таких же отбитых, но за щитом Орисы. И вообще, имба в 4х4, говорят, это взять 3 танка с мерси/аной и ходить ломать всем кости по кд. Но сам ещё не пробовал.
4e_alex писал(а):
Фара у врагов тут только помогает на самом деле. Меньше желания у твоих вылезать из теплых помещений с ламповым генератором и пушками.

С одной стороны - трейсер - минус генератор, оттуда же - вдова - минус один, дальше сноуболлом остальных. Ну, например. СЛОЖНАА, да, но это не симс, сорри.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Ну... Так в ранкеде сейчас и происходит, разве нет? Заодно стимулирует игроков быть многостаночниками, мейнеры же должны страдать, как ты и хотел...

Наличие задания и фиксированных респаунов серьезно снижает градус булшита.
ZadaRneLL писал(а):
Зачем кому-то бегать под симметрой по одному?

А симметра дура и будет одна лицом торговать? Она за своими пойдет следом. Выпиливая тех, кто уже сражается с твоими.
ZadaRneLL писал(а):
Есть проблемка. Я играю с хорошей фаррой и хорошей вдовой - в лице одного человека. Так вот - фарру вдова имеет во все дырки и в некрополисе, и в дорадо (как там 3х3 вариант этот называется), и практически везде, где хочет. Ну, разумеется, если не находится в припадочном приступе прямо перед монитором.

Это 2 открытые карты. Но и то, кастелло это еще 50/50.
ZadaRneLL писал(а):
И вообще, имба в 4х4, говорят, это взять 3 танка с мерси/аной и ходить ломать всем кости по кд. Но сам ещё не пробовал.

Это следствие 4v4, о котором я уже говорил. Живучесть в сильном выигрыше. А любые ее бусты (толстые танки, щиты, генератор) и вовсе превращаются в имбу.
Сапом можно любого брать, люсио очень хорошо заходит из-за буста скорости. Рейн под ним в 4v4 это почти как старый нанобуст на него в 6v6, когда он скорость поднимал. Кайтить нельзя, остается только прятаться или умирать. Или летать фарой.
ZadaRneLL писал(а):
одной стороны - трейсер - минус генератор, оттуда же - вдова - минус один, дальше сноуболлом остальных. Ну, например. СЛОЖНАА, да, но это не симс, сорри.

Трейсер даже ультом не убивает генератор. Какой нафиг минус? Внутри она и 2 секунд не проживет. Единственная реальная контра симметры - сомбра. Все остальное - либо на удаче, либо симметра сильно тупанула, либо мясом завалили, пока она почему-то одна была. Ну еще винстон сапером может поработать, но ему нужна координация с командой.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
У меня другое ощущение - что ты либо сам исключительно теоретик (во что мне не хочется верить - честно), либо не я, а ты играл с отбитыми против таких же отбитых, но за щитом Орисы.

Самое смешное, что ты сам пытаясь спорить, по кругу одни и те же чизы называл. Т.е. ты и сам признал, что никакого намека на баланс в TDM нет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Трейсер даже ультом не убивает генератор.

Шта? Минка - 400 HP, генератор - 400 HP. Или я (вполне допускаю) что-то пропустил?
4e_alex писал(а):
Самое смешное, что ты сам пытаясь спорить, по кругу одни и те же чизы называл. Т.е. ты и сам признал, что никакого намека на баланс в TDM нет.

Потому что по большому счёту - его нет нигде. В TDM ситуация не шибко хуже, чем везде.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Шта? Минка - 400 HP, генератор - 400 HP. Или я (вполне допускаю) что-то пропустил?

Да, вроде верно. Просто вчера трейсер не могла его убить. Видимо, криво кидала. Я вообще вчера разными чизами с рандомами стак из 4 платиновых батек 5 раз подряд развалил. Вот тебе и баланс.
ZadaRneLL писал(а):
В TDM ситуация не шибко хуже, чем везде.

Я вот другого мнения. В TDM худший баланс из всех режимов.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Я вообще вчера разными чизами с рандомами стак из 4 платиновых батек 5 раз подряд развалил. Вот тебе и баланс.

4e_alex писал(а):
Я вот другого мнения. В TDM худший баланс из всех режимов.

Не знаю, откатал N каток в этом режиме - кто скиллованнее, тот и побеждает. Никогда нигде не стоим, несёмся вперёд (или летим+несёмся), и начинается кровь-кишки. Еслит противники и пытаются чизить, то не успевают. А рак, который душит, детектится попроще, чем в режимах, где по 6 игроков.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
ZadaRneLL ну не знаю когда ресаются враги за твоей спину как то не весело, хотя мне режим зашел, я хоть научусь в АИМ там. Не все ж одним рейном ранкеды катать.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
противники и пытаются чизить

это как?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Airotciv писал(а):
ZadaRneLL ну не знаю когда ресаются враги за твоей спину как то не весело, хотя мне режим зашел, я хоть научусь в АИМ там. Не все ж одним рейном ранкеды катать.

Вот с чем соглашусь, так с этим. Единственное, что конкретно раздражает в текущей реализации - это система реса. Почему бы тебе за спиной не реснуть макряка? А ещё можно реснуть тебя зачем-то в 100 километрах от замеса, а потом вас всех там по одному выставлять! Ад какой-то.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Int64 писал(а):
Сливать симметре в десматче это надо совсем отбитым быть

дм на стандартных лютое г, хуже дм я не видел нигде. Единственное дм тут был хорош на карте с замком. Вывод под норм дм в сабже нужны свои карты, спец под него заточенные.
Barash писал(а):
шведом играть вообще нереально.

А что изменилось-то, ну кроме апа крыса? В тдм кстати играл на торбе, вполне норм заходит.
Barash писал(а):
Что любопытно - почти все, кого я надобавлял в друзья за это время, тоже в него больше не играют

Я надобавлял прилично народу после распродажи, ну в июне еще. Сейчас играет человек 5 от силы. Но как мы знаем - онлайн в сабже такой же как при релизе :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Красиво играет на джанке мастер. Спамит он почти как все, а вот ультует и передвигается очень красиво. Пожалуй это скилл)


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
OLD Hunter писал(а):
А что изменилось-то, ну кроме апа крыса? В тдм кстати играл на торбе, вполне норм заходит.

В тдм норм заходит, я это сразу сказал как тдм появился и покатал там на торбе.
А изменилось - ну то, что крыс с имбаколесом, гарантирующим киллы (ни одна ульта кроме прицепленной бомбы трейсер (попробуй прицепи сначала) в отсутствие зари у противника не гарантирует тебе киллы) теперь в каждой катке.
А ещё фарра в каждой игре теперь. Точно готовятся к скорому выходу реворка мерсы на основные серверы, когда мерся будет свою подружку каждые 30 сек поднимать. В итоге получаем двух самых ноубрейновых спаммеров в этой игре сразу, каждую катку: от такого потока спама просто не знаешь, куда прятаться, а турелька так вообще лопается первой. И ещё попробуй завали их: снизу идёт спам от крысы, сверху - от фары. :lol: А ведь у них ещё и команда есть.

Самая образующая рак связка сейчас - это орисаторб, спамрет, симметра и фармерси в обороне на ханамуре A. Залочены обе дырки, тупой спам и прочее. Можно себе представить, какой ужас начнётся, когда глупый и совсем ненужный нёрф дивы выйдет на основные серваки. Дива единственная, которая хоть как-то помогала в контре этого ноубрейна... Последние дни приходилось постоянно её пикать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ИМХО, бафы джанка/рипера/хога в какой-то степени угодить публике, и выравнять шансы может быть. Ведь в дайве там наивысшие требования к скиллу. Там если ты просто чуть-чуть хуже, то уже отлетаешь. А с джанком даже новички что-то да набивают, рипер тоже, ну хог чуть сложнее, но суть та же. Жалко генжи/трейсер - самые интересные и уважаемые герои тупо отправляются на респ от 120 урона.
Вроде бы близы ошибаются с бафами/нерфами, но почему-то в этот раз хочется думать, что они знают что делают.
Я долго косился на джанка еще когда только купил игру, но т.к. на бронзе это мастпик, то и мне пришлось его пикать. В целом, благодаря ему я выиграл много игр. Сейчас джанк мастпик во всех лигах, значит придется опять браться за старое) Вчера кстати, даже тащить им получалось. Игру все равно проиграли (неоткалиброванный 25-й отобрал у меня джанка за оборону, и конечно же ничего на нем не показал).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
генжи

jsth писал(а):
уважаемые герои

:D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
ИМХО, бафы джанка/рипера/хога в какой-то степени угодить публике

Рипер недобафан, свин навсегда останется жертвой глупой системы заряжания ультимейтов (дива - следующая. Берёшь свина и/или диву - враг радуется, ульты по кд будут прожиматься), а джанкрета просто сделали более актуальным и универсальным. Но с колесом, летающим по карте на сверхзвуке, надо что-то делать - бред полный потому что.

Вчера пикнул крысу на гибралтаре, набил три голды вообще не напрягаясь, а в лучший момент попало падающее на сверхзвуке с неба в троих человек колесо. На том же торбе и то пришлось бы потеть, чтобы был аналогичный выхлоп.
Никому не нравится помирать от спамрета, фарры, турелей и кластерки (ранее - от ваншота свина), потому что ты умираешь от какого-то ноубрейна и это несправедливо, грязь какая-то. Но увы, такая игра.. Это одна из причин, по которой я за реворк шведа, чтобы турель занёрфили, а самого его усилили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Рипер недобафан

ИМХО, перебафан. Просто риперы не на танков охотятся, а на что полегче. Слишком низкий кд на шифт у него - эта сволочь умудряется два раза в замесе его прожимать. Куда это годится? Как и джанки,которым дали две мины для мобильности, но они их используют не "по назначению", а кидают тебе лицо - изи фраг. По крайней мене у меня игры такие (и я сам так делаю, что уж скрывать). Стараются вырезать что проще, а это как правило саппорты - оно и правда, зачем рисковать там с танками, которые могут ответить, когда выключаешь саппорта, а потом тима сама рассыпается... Вроде саппорты могут за себя постоять, но вот если взять зена и люська, то это правда, а вот ана уже нет так. Капкан снимает вроде 75 урона - битая трейса сейчас вообще изи фраг. Зато джанк неплохо контрит рипера, и сейчас риперов стало меньше, т.к. халявы уже такой нет.
Barash писал(а):
свин навсегда останется жертвой глупой системы заряжания ультимейтов

не, сейчас он даже в какой-то степени еще сильнее стал. если у играющего есть аим, то очень даже заходит. Вот именно то самое отличие в аиме, которого раньше по сути не требовалось. Сейчас мне даже показалось, что хук его даже не основной скилл, а скорее вторичный.
Barash писал(а):
которой я за реворк шведа, чтобы турель занёрфили, а самого его усилили.

Вообще, ты бы создал бы игру с ботами и попробовал бы потренить аим. У торба неплохой урон и нормальная скорострельность. У меня вообще, львиная доля фрагов именно оружием, а не турелью, которая у меня тупо зонит и все. если торбом поападаешь, то там почти все отлетают. Того же хога убить трейсой не так уж просто, а торбом легче мне кажется.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вообще, ты бы создал бы игру с ботами и попробовал бы потренить аим.

С ботами тренить аим? Боты двигаются предсказуемо - это раз. ИИ не обучен игре на гендзи, трейсер, фаррах и прочей подвижной гадости - два.
jsth писал(а):
У торба неплохой урон и нормальная скорострельность.

И что дальше, если попадать стабильно ты только по танкам можешь? Я играю только торбом уже очень-очень-очень давно, я знаю, о чём говорю. Посмотри игры торбмейнеров - там всё то же самое, выстрелы на левый клик - это спам сродни хандзо. Авось попадёт. Попало - замечательно. Стабильный урон только турель и правый клик, но у правого клика недостаток - дальность. На такой дальности у шведа 50% тела голова плюс из-за роста у него голова очень удобно располагается для прицеливания по ней, и отлетаешь ты обычно раньше, чем отлетает твой обидчик. Что-то показать ты только в ульте можешь, когда скорострельность апается и ошибки прощаются.
jsth писал(а):
Того же хога убить трейсой не так уж просто, а торбом легче мне кажется.

Торб цепляется и ваншотится так, будто никакого нёрфа урона у свина и не было.
jsth писал(а):
У меня вообще, львиная доля фрагов именно оружием, а не турелью, которая у меня тупо зонит и все.

Если так, то с таким божественным аимом надо мейнить торба и покорять вершины ранкеда. Но вообще странно (возможно, твой уровень игры торбом выше, чем тот, где ты застрял): я смотрю стату топовых торбмейнов, у них турель делает как минимум вполовину больше элимов, чем сам торб. Иногда и до 2х разница доходит. Это, на минуточку, в ранкеде, когда танки обязательно будут. А в квиках что - когда можно и в 6 дпс играть, по которым очень тяжело попасть?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 549 из 960<  1 ... 546  547  548  549  550  551  552 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Crusader и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan