Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 553 из 960<  1 ... 550  551  552  553  554  555  556 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Мерсимейнеры наверное скажут, что так нельзя. Но мне кажется получилось неплохо.

вполне неплохо. Так можно и нужно, но в меру. А вот то что трусы на потг видно не оч хорошо :sarcastic_hand:
jsth писал(а):
Я правда не понимаю твоего злорадство здесь - похоже ты в какой-то степени через этот факт пытаешься найти оправдание своим неудачам в ОВ...

да не, никакого злорадства, так, немного взбодрить данную ветку. Что касается удач или неудач - я поиграл в рейтинг достаточно, чтобы увидеть все прелести изнутри. Данная атмосфера, отношения игроков друг к другу мне неприятны, постоянные перепалки, поиски виновных и т.д и т.п. Кого это устраивает - пусть играют.
Вот каплан решил бороться с этим явлением - недружественная атмосфера, но он решил делать это опять же наказаниями, но это в корне неверно. Изменить комьюнити тут можно только одним путем - разделить рейтинг и винрейт на 2 раздельных показателя, убрать зависимость твоего скилла от тиммейтов и винрейта. Но как и говорил ранее, этого никто делать не будет. :-)

AndreyTNT писал(а):
Генжи и трайсер удалить бы из игры, а рипперу опустить бы хп до 100-150 и было бы вообще шоколадно, и можно было бы играть нормально. По остальным героям, всё чики пуки.

почему самому их не взять и апнуть то же золото? или с аимом проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
AndreyTNT писал(а):
Генжи и трайсер удалить бы из игры, а рипперу опустить бы хп до 100-150

ага, щас)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
AndreyTNT писал(а):
Генжи

Смирись, хороший Генгу саппортами не убивается. Луськом разве что.
AndreyTNT писал(а):
трайсер

Должна умирать. Причём мне почему-то мерсёй её даже проще запинать, чем зеном. Впрочем, и самого зена мерсёй запинать проще xD
AndreyTNT писал(а):
а рипперу опустить бы хп до 100-150

Посмотри, как играют на стримах топ-саппорты, чтобы понять необходимый уровень контроля местности вокруг тебя. Рипер не должен постоянно к тебе приходить, если научишься. Будет получать в грызло, пока идёт, и улетать в бестелесности хилиться.
BTW, откалибровало с 50% винрейтом на 2823. Ну, могло быть и хуже. Попробуем на новом комфортном месте апнуться, благо разницу уже чувствую в эффективности стрельбы за счёт удобства.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Что касается удач или неудач - я поиграл в рейтинг достаточно, чтобы увидеть все прелести изнутри. Данная атмосфера, отношения игроков друг к другу мне неприятны, постоянные перепалки, поиски виновных и т.д и т.п. Кого это устраивает - пусть играют.

Вот ты лично на мой взгляд бросаешь дело на пол пути. ты вроде бы должен уже что-то уметь (тем более, ты играл в платине, а не как я на бронзе), но остановился в самый важный момент. Все теряют рейтинг. У нас есть бумбр - он в 4-м сезоне слетел с 3.7 на 3000 за ночь. Я видел это, и тогда думал, вот как хорошо, что я пока играю на лоуранге, т.к. терять его не жалко) А отношение чем выше в ранге, тем больше сложностей. Вот где фан и веселье, так это в бронзе :) там у игроков нет опыта, и они еще не научились играть, не боятся терять очки. Не токсят, не ругаются. Там правда бустеры есть (точнее они есть везде, только там их встречаешь чаще из малого количества игроков), вот они выжигают все на своем пути. И потом, насколько я помню, ты сам первый начал гнать на тиммейтов. Т.е. скорее тебе рейтинг не подходит, по крайней мере в текущей версии. Либо тебе нужна команда своя. Но я могу по своему опыту сказать, что тебе это не поможет, как ты гнал на рандомов, так и будешь на своих тиммейтов. Очень хочу ошибаться. Я серьезно, желаю тебе добра, но видя, как ты сам не хочешь развиваться, а все время тебе что-то мешает.
OLD Hunter писал(а):
Вот каплан решил бороться с этим явлением - недружественная атмосфера, но он решил делать это опять же наказаниями, но это в корне неверно.

Тут я с тобой согласен. Но у них много интересов, и плюс ко всему мы точно не знаем деталей именно такого решения. А вдруг там все настолько плохо, что они решили взять паузу и просто пытаться наводить порядок. Потом, мы даже не знаем первых результатов - а вдруг система окажется рабочей? Почему мы не даем шанс ей? Возможно все дело опять в том, что ты думаешь "я прав, а ты не прав." И плевать как оно на самом деле. Ну тогда мы таким образом не решим ни одной задачи, т.к. всегда имеем предвзятое отношение. ИМХО
OLD Hunter писал(а):
разделить рейтинг и винрейт на 2 раздельных показателя, убрать зависимость твоего скилла от тиммейтов и винрейта. Но как и говорил ранее, этого никто делать не будет.

Тебе может показаться странным это, но частично это реализовано. Это же соревнование. Это же не кол оф дьюти с гарантированным качем в любом случае (вопрос времени даже не всегда ключевой фактор). Делать из соревнования цирк? Идея плохая. А недовольные всегда будут. Вопрос в собственной адекватности. Кто-то может быть недовольным, что не получается у него стометровку бежать менее чем за 10 сек... А реализовать твое предложение, то появится дырки, которые начнут юзать ушлые игроки. Вот как в ТДМ сейчас рулит кемпинг - окупировал выгодную территорию, правильный сетап. Все - изи победа. Потому что правила такие, позволяющие выиграть не приложив достаточных усилий.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Играю тут в ожидании новой мерки. Мерсимейнеры наверное скажут, что так нельзя. Но мне кажется получилось неплохо.

По-моему тоже. Когда ульт есть или близок к тому, нет смысла лечить. Проще поднять их потом воскрешением. А вот вражеской мерсе красиво настрелял.
jsth писал(а):
глупо отрицать то, что онлайн низкий. Как и не нужно забывать, что он падает не только у ОВ! Но это не проблема игры в данном случае. ПУБГ сильно прямо пошатнул позиции многих

Я не понимаю, у кого pubg отнял миллион, т.к. онлайн вообще нигде заметно не упал как раз.
В OW нет точных цифр, но судя по зрителям на твиче онлайн стабилен уже год минимум. А по раскрытым финансовым показателям (продажи коробок) растет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Мерсимейнеры наверное скажут, что так нельзя. Но мне кажется получилось неплохо.

Нет, скажут, что всё было сделано правильно.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
AndreyTNT писал(а):
но всё равно, не изменю своё мнение, кем бы ты не играл и не закрывал слоты нужными героями/ролями, тебе в тиму всегда закинут в лучшем случае половину раков.

Ты знаешь, я поиграв на 3к+ видел все то же самое. Там если ты сваливаешься, то тебе тоже каким-то образом дают раков (откуда они там - это же 3000! встречаются и это факт). Т.е. скорее всего на любом ранге есть раки (причем именно в этом смыле - т.е. люди не играющие на свой рейтинг), и просто особенности ММ такие, что если ты падаешь, то с ними встреча неизбежна. Также если ты растешь, но на рекорде (практически подобрался к пределу на данный момент своего скилла), то они тоже будут. Их нет, если ты растешь, при этом играешь на две-три лиги (минимум одну) выше. Не будет если ты начало платины, но растешь из бронзы. Система каким-то образом действительно довольно точно оценивает скилл, и чем выше выборка, тем точнее оценка. Именно поэтому, некоторые люди, обладающие более высоким скиллом любят играть на лоурангах - там сплошь все ровно и адекватно. Т.е. система видит, что этому игроку делать на этом рейтинге нечего - его надо тянуть вверх. И вот тут многие заблуждающиеся думают, что именно вот это и есть тот самый ОВ. Не ограниченный ничем рост! Это не так :)

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
4e_alex писал(а):
По-моему тоже. Когда ульт есть или близок к тому, нет смысла лечить. Проще поднять их потом воскрешением.

А его как раз там удачно подкопил балстером. тут же поднял думфиста, который минусанул.
4e_alex писал(а):
А вот вражеской мерсе красиво настрелял.

По правде говоря, там была изикатка (но соперники сами виноваты, т.к. у них плохой пик - вдова 0 импакта). Я сам оказавшись по другую сторону (в сливающейся тиме), терпеть не могу, когда мерси достает бластер и меня убивает. В данном же случае я вынужден был их минусануть, т.к. они контестят и мало ли вдруг вдова там шотнит одного-другого...
4e_alex писал(а):
Я не понимаю, у кого pubg отнял миллион, т.к. онлайн вообще нигде заметно не упал как раз.
В OW нет точных цифр, но судя по зрителям на твиче онлайн стабилен уже год минимум. А по раскрытым финансовым показателям (продажи коробок) растет.

Вообще, если судить по прессе, то пубг много игроков из КСГО взял. Вроде как ОВ там тоже засветился в слухах, но его меньше это шатнуло. Там непонятно вообще что происходит. На тех близов возможно давят, заставляя тресуху лезби делать. ИМХО, там куча интересов, и некоторые вынуждены идти на поводу. Но сам факт того, что сейчас овермного срача "как все плохо в ранкеде" - это отрицать невозможно. Он и раньше был, и скорее всего его не прибавилось, но я вот частенько встречаю одни и те же ники. У нас в голде даже как в ГМ стало - здороваемся бывает :) Причем, мне тут стали писать люди, которых нет у меня во френдлисте, но они меня знают, потому, что я там у кого-то френда у них есть..
ZadaRneLL писал(а):
Нет, скажут, что всё было сделано правильно.

Ну спасибо! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
С дебилами приходиться нянчиться, если хочешь иметь хоть какой-то шанс
к сожалению тоже далеко не со всеми работает. Помню играл макакой, в воисе называл цели куда прыгаю для нашего генги. Так этот валенок специально агрился на другую цель и потом мне еще доказывал, что так и нужно. В итоге мы оба сливались по одному.
Некоторые дебилы творят такую дичь, что в одиночку им не поможешь, только если всей командой ломиться и прикрывать. Что с рандомами нереально сделать.
jsth писал(а):
что дело не в людях - сама концепция игры такая.
вот только его аргументы не верные. Он там пишет про рейтинговую систему, про азарт и прочее - это все ровно так же есть и в старкрафте. Причина не в этом.
jsth писал(а):
То кого-то нерфят, то кого бафают - тут геймплей меняется каждый патч
старкрафт допиливали примерно с такой же интенсивностью, жестко бафали-нерфили и ломали баланс каждым патчем даже через 5 лет после выхода. Может и до сих пор пилят, не слежу уже.
jsth писал(а):
Те, кто раньше начал, сейчас сидят минимум в даймонде и высокомерно смотрят на новичков, которые не могут выбраться из бронзы/серебра
как раз новичку проще выбраться из помойки в первом же сезоне
jsth писал(а):
А если еще поломана система начисления птс у некоторых героев
если точнее, то у всех :D
jsth писал(а):
и если винрейт сильно ниже 50%
винрейт в стате близов штука ненадежная, т.к. героя можно менять несколько раз. У меня в прошлом сезоне винрейт на солдате был что-то вроде 30%. Из-за того, что я часто его брал в последнем раунде слитой руинерами катки, чисто пострелять для фана. В результате к концу сезона такие вот шибко умные читатели статы начинали тильтовать еще на базе, когда я солдата стал брать со старта. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Смирись, хороший Генгу саппортами не убивается. Луськом разве что.
потные зеньяты вполне могут убивать. Даже про генги на турнирах отлетают часто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 9
Ну вот, если я начинаю играть для фана, то тима проигрывает, и у тебя отнимают очень много, а играя я на мерси или зене, и даже проигрывая, отнимают по 10-15. Херня полная. Отнимали бы тогда одинаково. Чем солдат, бастион хуже чем мерси/зинята? ;)
OLD Hunter писал(а):
почему самому их не взять и апнуть то же золото? или с аимом проблемы?

Ой, мне они не нравятся, да и трансвестит в лосинах, это жёстко :)
А оценить Аим играя в соло я не могу. Нету рядом такого человека, кто поможет оценить его :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
от только его аргументы не верные. Он там пишет про рейтинговую систему, про азарт и прочее - это все ровно так же есть и в старкрафте. Причина не в этом.

Он не только этого касается, там сам ранкед как часть концептуального представления. Не в нем самом, а его производные результата оценки. Согласись, что вот значки ранга нарисованы таким образом, чтобы хотеть получить ГМ. Самый красивый ГМ, а топ500 ну прямо вообще глаз не оторвать. Я сам восхищаюсь этими значками, и ты знаешь, мне вот другие не нравятся) И как противно нарисованы бронза, серебро, голда? Оно-то вроде бы все металлы ценные, но вот как-то не испытываешь гордости от бронзы... Если же у нас люди при одной и той же системе оценки (ранкед в СК как ты говоришь) ведут себя по-разному, то может быть дело не в нем? Или не совсем в нем? Да, с автором можно там не соглашаться, но чтобы слишком категорично это делать..
Int64 писал(а):
как раз новичку проще выбраться из помойки в первом же сезоне

Ну не знаю. Если новичок талантливый, то наверное да. Но я бы не сказал, что это правило, скорее таких меньшинство. Тем более, система оценки сейчас другая. Открою я один секрет. У меня в 4-м сезоне было так: я болтался на 1.2-1.4, как бы я не играл, никакого роста не было (качели постоянные), и вот подворачивается неплохой состав, ну и мы объединились в стак. Апнул 1.6 как раз поймав свой винстрик. И после этого я продолжал играть там, куда апнулся. Все 4 сезона были сезонами бустов/лузов. Почему и кажется, что легко выбраться. Сейчас (даже с конца 5-го сезона) вообще какая-то странная штука, когда тебе сыпят мало, снимают то много, то мало. Но ты можешь сыграть вообще ну просто сильно лучше (как я на люське набил 44 голду по киллам и много других медалей), но дадут тебе 30 очков. Это смешно. А могут и снять под 30, только потому, что ты вынужден был сейвить тиммейтов, но много дох из-за этого. Ровно как и не мог показать ничего, если тебя фокусили, но ты много сделал для победы.
Int64 писал(а):
если точнее, то у всех

Я бы даже попробовал старую систему, когда давали бы и снимали бы относительно ммр соперников. Обыграл слабых, дадут меньше, сильных - больше, и наоборот.
Int64 писал(а):
винрейт в стате близов штука ненадежная, т.к. героя можно менять несколько раз. У меня в прошлом сезоне винрейт на солдате был что-то вроде 30%. Из-за того, что я часто его брал в последнем раунде слитой руинерами катки, чисто пострелять для фана.

Возможно. Но согласись, что так не делает каждый первый. Я смотрю и на количество игр. Если их меньше 10, то выводы делать рано (кроме может быть случаев с 0 побед).


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
В старкрафте в поражении виноват ты и только ты. Ты сам. Всегда. Потому что у тебя полный контроль за всем происходящим. Недоиграл, недоразведал, морпехов недоклепал, стимпак забыл исследовать, с экономикой обгадился, с экспандом поторопился, а враг в это время пошёл ва-банк, что угодно.
В овере же у постоянной в лице тебя появляются переменные в лице тиммейтов, на которые ты влиять никак не можешь. Отсюда и токсичность. Я честно не понимаю, на фига в этой игре делали рейтинговый режим, тем более в такой убогой реализации. Оставили бы весёлой казуалочкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Barash писал(а):
Я честно не понимаю, на фига в этой игре делали рейтинговый режим

кому она нужна без рейтинга?)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
потные зеньяты вполне могут убивать. Даже про генги на турнирах отлетают часто

Это да, отлетают иногда. Но для меня это самый сложный противник из всех вообще. Потому что у него есть всё, чтобы мешать мне его убивать - вертикальная мобильность, рефлект, шифт, жуткий урон от хедшотов с ПКМ в упор, а у меня...сферки под дискордом. И моделька размером с бронепоезд, попадай-не хочу в этот треугольник. Наверное, это по логике вещей правильно, но процент выигранных дуэлей против них существенно ниже, чем против всех остальных.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Если же у нас люди при одной и той же системе оценки (ранкед в СК как ты говоришь) ведут себя по-разному, то может быть дело не в нем?
я про это и пишу
jsth писал(а):
Если новичок талантливый, то наверное да.
ага, я вот такой вот прям талантливый, что даже до алмаза не дофармил за 3 сезона. :D
jsth писал(а):
Я бы даже попробовал старую систему
не было никакой старой системы, она глобально не менялось с релиза, только гайки чуток подкручивают. Самое значительное - убрали винстрики.
jsth писал(а):
Я смотрю и на количество игр. Если их меньше 10
я тебе описал "методику", как легально иметь донный винрейт на герое. Там без разницы количество игр, скорее всего он бы еще сильнее упал со временем.
Barash писал(а):
В старкрафте в поражении виноват ты и только ты
там ранкед не только 1х1
Barash писал(а):
Потому что у тебя полный контроль за всем происходящим.
что не мешало нытикам сваливать все на кривой баланс, имбовые юниты, имбовые билды, имбовую расу, нубские чизы, кривую карту даже в 1х1


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Btulhu писал(а):
кому она нужна без рейтинга?)

Мне, например. В гробу я видал этот оплот токсичности. И судя по тому, что писал Каплан, большинство овервотчеров видали рейтинг там же, предпочитая кп.
Чтобы меня за инсталок торба в атаке называли/считали дегенератом - нет спс.
Идеальные матчи были, когда в квиках было с кем объединяться, часто рубили квадстаком - вот это было круто. Сейчас все эти люди пропали куда-то. Один не заходит 40 дней, другой 16, третий вообще непонятно где. Играть не с кем. А один не хочу - не весело. С братьев шимада и ноубрейн подрывников в каждой катке уже реально горит задница.
Int64 писал(а):
там ранкед не только 1х1

Не, тру-ранкед там только 1х1. Групповые ранкеды это как раз рассадники чизов и прочей дряни.
Int64 писал(а):
что не мешало нытикам сваливать все на кривой баланс, имбовые юниты, имбовые билды, имбовую расу, нубские чизы, кривую карту даже в 1х1

Чизы были, баланса не было, нет и не будет. Чизы и в OW есть - фарамёрси и торбриса. Провернуть очень легко, а законтрить... уже требует слаженных действий. Летающее дуо это вообще чистой воды имба и никто меня не переубедит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Это да, отлетают иногда.

Если генгу хороший (а у вас как раз уже должны быть в основном хорошие, ибо плохие у меня :D ), то зен отлетает почти всегда. зен и говорит, убив генгу, что "на этот раз победил я" :)
Int64 писал(а):
я про это и пишу

Верно. Только разница в деталях.
Int64 писал(а):
не было никакой старой системы, она глобально не менялось с релиза, только гайки чуток подкручивают. Самое значительное - убрали винстрики.

Ну может быть. Я правда когда взял смурфа, как раз мне надо было проверить, насколько же я играю вот здесь и сейчас. Мне показалось, новичкам завышают (мне завысили, я новичок еще тогда был), опытным немного занижают.
Barash писал(а):
Чтобы меня за инсталок торба в атаке называли/считали дегенератом - нет спс.

В топ500 сейчас есть какой-то смурф. Новый акк, с прошлого сезона играет. Онли торб. При этом у него в статистике ничего не сыграно в квики, есть 42 минуты схватки, и там 0 побед. Все остальное только ранкед. Как он прокачал 25 уровень? В кастомках что ли? Квалифицировался/играл только торбом и думфистом еще 6 минут (видимо кто-то забрал торба).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Чтобы меня за инсталок торба в атаке называли/считали дегенератом - нет спс.

Откровенно говоря, другой причины для этого просто нет, как правило. См. выше мой пример с симметрой.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Не, тру-ранкед там только 1х1
почем тебе знать, ты же ранкед вообще за полноценный режим не считаешь :D
ZadaRneLL писал(а):
Но для меня это самый сложный противник из всех вообще.
и при этом самый сложный для задрачивания, чтобы все это работало.
не все генгу одинаково полезны :-P
Вложение:
zen_genji.PNG
zen_genji.PNG [ 117.12 КБ | Просмотров: 369 ]


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В топ500 сейчас есть какой-то смурф. Новый акк, с прошлого сезона играет. Онли торб.

Конечно же, это всё реально, если упороться. Пойду гляну; любопытна статка элимов турельки и самого торба, вернее, соотношение.
ZadaRneLL писал(а):
Откровенно говоря, другой причины для этого просто нет, как правило. См. выше мой пример с симметрой.

Человеку нравится торб, нравится симметра - это ты за причину не считаешь?

А то, что ракалы, не умеющие на них играть, сливают катки - так это на любом герое можно. Я щас сяду на генгу и тоже буду отдаваться по кд (пробовал). Хоть персонаж и весьма дисбалансен (много сейва, который одновременно и дамаг), но базовые навыки всё равно ж надо иметь). Старенький я уже для генг, мне только на торбе играть, ну и на умственно отсталом солдате. В принципе, могу на обезьяне, райне, люське и дзене ещё катать на приемлемом уровне, т.е. я не какой-то там отбитый вантрик, мне торб периодически надоедает.
Int64 писал(а):
почем тебе знать, ты же ранкед вообще за полноценный режим не считаешь

В старикемного играл 1х1. Но особо ничего крутого не достиг, потому что объективно хреново играл. И это всё было понятно - у тебя полный контроль за всем, что происходит, сам хозяин своей судьбы. Выиграл - значит реально был лучше, чем противник. И наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Человеку нравится торб, нравится симметра - это ты за причину не считаешь?

В ранкеде? Не имея такого божественного скилла (точнее, вообще не имея никакого скилла), чтобы тащить атаку Голливуда на симметре? Нет, не считаю. Считаю, что он должен умереть в муках. И не хочу за него и ему подобных каждый раз дуал-стаком ломать пальцы об клавиатуру с мышью, чтобы победить вопреки пику.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Нравится в атаке пикать не предназначенного для атаки (на Голливуде имхо уж точно, если под симметру весь сетап не собирать, будучи при этом в х6-пати) героя - пусть идёт в квики и там играет, потому что нравится.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Притом я абсолютно не отношусь к токсикам (как ни странно), ни разу не ловил в Овере бан на каналы общения (собственно, не знаю даже, как это правильно называется). Когда играю со слабыми игроками - не агрюсь на них, мне просто некогда, я пытаюсь затащить и победить, пишу в чат какие-то предложения, либо просьбы. Только из-за самого поражения расстраиваюсь. Но когда откровенно отмороженное существо требует от реально тащущего матч Дзеньятты отдать персонажа ему и специально пикает Симметру (и идёт на ней в атаку!) - я желаю этому существу всего самого наихудшего. Единственное оправдание, которое я вижу - там играет действительно умственно отсталый, либо с деформированным умом человек. То есть вот прям с медицинским диагнозом, инвалид на голову. Тогда ладно. Можно даже пожалеть. Других оправданий нет.
BTW, существу этому я так и не сказал и не написал ничего плохого. Просил пикнуть нормального саппорта. Опять-таки, мне было некогда.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Последний раз редактировалось ZadaRneLL 15.09.2017 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 553 из 960<  1 ... 550  551  552  553  554  555  556 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexx69rus и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan