Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Да ты достал на эту тему... (Да, я чутка подгорел).
Блин, а ведь реально чувак по-ход вообще ничем не доволен. Ему все не так и все не то. Что ни изменение, то треш и отстой...
ZadaRneLL писал(а):
а чувак-то в TF2, оказывается, играл, и вообще для новичка не так уж и плох.
ИМХО, все кто играл в ТФ2 очень быстро адаптируются, и показывают сразу же нормальную игру. Есть параллели с тимплеем и геймплеем. В отличии от простых стрелялок, где твой скилл определяет 90% успеха, тут уже не так значительно, а игроки из ТФ2 как раз уже имеют необходимые начальные навыки. Я в ТФ2 играл очень мало (часов 20 всего наверное) и это было еще в далеком 2008 году.
--- Апекс. Runaway vs GC Busan (обыграли лунатиков в предыдущем матче). Напряженная встреча, показалось необычный стиль у GC busan, крайне интересная позиционка. Мне кажется это самый настоящий дайв, сверхбыстрый. Даже по игре с лунатиками было видно, что выигрывает тактика лучшего скилла и высоких скоростей. Лунатики так и остались (пока) сильнейшими саппортами и танками, но это уже не так эффективно работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZadaRneLL писал(а):
Нипадаит, нипадаит, вчера искало по 3-4 минуты матчи и формировало ОДИНАКОВЫЕ катки
2 дня играю онли джанкертаун. Сегодня игру искало до 2-х минут даже, подбирает людей 3-3.5к, иногда выше, так же бывает кидает вместо ливера(при поиске от минуты) в практически слитую катку(люди так же 3к), хай платину находит заметно реже, но поиск все такой же примерно. Недавно играл в quake champions , там весь онлайн 500-800 человек(8 тел на сервере) и 4 режима, если выбрать один режим и оставить в настройках 2 сервера(а там можно натыкать с 10-к но будет высокий пинг) - матч ищет 1-2 мин, иногда больше. Как не странно, даже при таком онлайне, там тоже есть подобие баланса. Но речь не об этом. Если мы сравним время поиска с сабжем, то можно прикинуть какой онлайн тут по режимам и лигам. По моим прикидкам тут на лигу и режим(как та мапа в аркаде) приходится 500-800 человек. Ну а так я бы хотел видеть реальные цифры онлайна. В идеале прямо в игре, по каждому режиму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
блин, что-то опять они намутили походу, раньше не замечал, что если шифтуешься на макри от флешки другого макри, например, флешка станит тебя да еще и откидывает назад в то место, откуда шифтовался (помню такое было в блек дезерте, там уклонение кроме доджа дает и бессмертие и имунку к контролю к тому же, но меня контролили и откидывало назад, из-за чего я благополучно бросил бдо). это так часто происходит, что я наверное попробую заснять и выложу позже. пинг вроде терпимый, 70-80мс
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На PTR снова тестят какую-то муть. Из чего следует, что это новый эвентный патч, иначе просто нет смысла тестить такое. Теперь ульты скидываются в 0 сразу после прожатия, а не после завершения всех анимаций. Пострадали главным образом генджи, рейн и люсио. Все они теряют ульт, если их убить или оглушить между прожатием и реальной активацией (завершением анимации). А анимации там могут быть длииииииинными https://youtu.be/NqELcCr3GLA?t=11s. Частично бастион, станами (довольно долгую) трансформацию в танк не остановить, но убийство обнуляет ульт.
OLD Hunter писал(а):
Если мы сравним время поиска с сабжем
Тут 2 допущения 1. совершенно разные игры используют идентичный алгоритм мм (это не так) 2. есть линейная зависимость между онлайном и временем поиска (в OW это не так, смотри время поиска на PTR)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Желание играть в овер пропало совсем. Поиграв в ПУБГ понял, что овервотч в текущем виде не доставляет никакого удовольствия вообще. Она напрягает, от нее устаешь, из овера не вспоминаешь веселые игры - один какой-то вечный негатив. С текущим матчмейкингом и начислением очков за победу/поражение играть в ранги просто не интересно. Смотреть стримы по оверу - скукотища полная. Играть в квики - толку еще меньше, чем в ранги. Там вообще никто даже вид не делает, что играет. При всей кривости ПУБГ лучше в него бегать компанией, вчера весь вечер хохотали в 4-м.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
Желание играть в овер пропало совсем. Поиграв в ПУБГ понял, что овервотч в текущем виде не доставляет никакого удовольствия вообще. Она напрягает, от нее устаешь, из овера не вспоминаешь веселые игры - один какой-то вечный негатив. С текущим матчмейкингом и начислением очков за победу/поражение играть в ранги просто не интересно. Смотреть стримы по оверу - скукотища полная. Играть в квики - толку еще меньше, чем в ранги. Там вообще никто даже вид не делает, что играет. При всей кривости ПУБГ лучше в него бегать компанией, вчера весь вечер хохотали в 4-м.
Давно ушел в пубг, но сквад из 4 мне показался слишком , тяжело координироваться, дуо самое то как по мне. Тоже не припомню ни одной игры которая заставляла гореть так же, как в овере) просто какой то эпицентр хэйта, негатива и постоянного горения, а не игра. Даже дота так не заставляла гореть как овер. По-моему самое лучшее нововведение в игру это дм, где без тиммейтов можно спокойно постреляться пол часика и выключить игру.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Всё это просто эффект новизны. Который проходит. Все весёлые катки многократно отыграны, все эпичные сбросы с обрыва 4-5 рыл исполнены, теперь кажется, что в игре невесело (не могу согласиться, хотя да, уже всё не так ярко). От того же пубга мы тоже писались кипятком, потом кипяток подутих, а вот полыхание от совершенно больных изменений в точности орудий, каких-то анти-оптимизаций, ухудшающих от патча к патчу FPS, убогости и отвратительности интерфейса - вот это всё осталось и полезло наружу. В конце концов когда я десяток минут лутался, а потом поехал на квадрике и...был дисконнектом выкинут из игры, в которую нельзя (тогда было) вернуться - меня так подорвало, что больше в эту поделку ни ногой уже пару месяцев, наверное. А овер как-то остался. Из него не так просто уйти)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Ивано-Франковск
Всем привет! ребята подскажите, какие ползунки в игре надо дергать, для того что бы мышка вела себя более точно. Проблема такова - проапгейдил комп, переустановил игру (собственно настройки поменялись) теперь аимить стало как то сложно, мышка будто плавает, хотя фпс всегда 120. Большое спасибо.
_________________ Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ikosike писал(а):
выключил ))
Может, просто прибавить чувствительности? Поиграйся соотношением dpi мышки и сенсой в игре. А что с двусторонней задержкой? Может, 100+ показывает? А значок лагов красненький?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
iG0Lka писал(а):
вот вот - ни одна игра мне не доставляла столько негатива.
Абсолютно тоже самое могу сказать и и про Овервотч и про КСГО. Выход для себя нашел в том чтобы не играть в ранги, а играть в других режимах. Овервотч очень фановый, всякие там 3х3 или квики... В той же КСГО нашел пару отличных Дефматч серверов сообщества и тупо по головам стреляю, без дебилов-тиммейтов, чисто скилл. Как только осознал, в этих играх потеть нет смысла - сразу ушла куча негатива, жить стало веселее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Ивано-Франковск
iG0Lka писал(а):
а до апгрейда как было? версия ОС поменялась?
поменялись только железяки, и переустановилась игра. Раньше такая же проблема была, на форуме посоветовали покрутить ползунки с буферизацией, и все стало хорошо, но вот не помню что крутил ))
_________________ Говорят, если засунуть руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Всё это просто эффект новизны. Который проходит. Все весёлые катки многократно отыграны, все эпичные сбросы с обрыва 4-5 рыл исполнены
+1 Совершенно никакого негатива в OW не было в первые недели-месяцы. Я просто бегал по фану, прекрасно понимая, что нуб и играть не умею. Подгорать начал уже позже, когда освоился, стал играть на результат. Но и это тоже пройденный этап уже для меня. Просто пришло понимание того, что ни мне ни тиммейтам от постоянного негатива лучше не становится. По опыту других PVP-игр (я стараюсь не прыгать между играми одного жанра, если уж меняю основную игру, то на другой жанр) скажу, что везде то же самое. Даже если это 1v1/FFA всегда есть что-то кроме тебя самого, на что можно свалить все неудачи.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: ikosike Вертикалку выкл, тройную буферизацию выкл, снижение буферизации - включить. Ограничитель фпс выставить на кастом, ползунок на максимум (300). Далее развернуть расширенные настройки и выключить автоматический скалер разрешения (выставить конкретное значение, не важно какое, лишь бы fps оставался высоким, а качество устраивало)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 371
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения