Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 633 из 960<  1 ... 630  631  632  633  634  635  636 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5?
В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
k2viper писал(а):
В профильной теме

ссылку дашь?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нашёл

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5?
В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?


Божечкиж тыж мой. Вспомнился клип, который ты мне показывал, про чувака, который тестирует наушники....

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
По секрету скажу, что Surround AE5 равен таковому на любом другом устройстве с Axx1/Core3D. По другому и быть не могло, ибо чип fixed function. Если кто-то начнет утверждать обратное - бейте его палками, пока вся аудиофилия не выйдет.

Новая карта на PTR, кстати. В игре выглядит получше, чем в роликах, уже не в первый раз такое замечаю. Как будто близзард их не на максимальных настройках снимает.
Альтернативных проходов куча, в первый раз можно даже заблудиться в них.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
По секрету скажу, что Surround AE5 равен таковому на любом другом устройстве с Axx1/Core3D

а в отношении Titanium HD - это AE5 лучше? (просмотрел начальные страницы обеих тем никаких выводов сделать не смог)


4e_alex писал(а):
Новая карта на PTR, кстати.

Чо кого там бафнули в этот раз?

вот бы нового снайпера уже сделали #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
iG0Lka писал(а):
вот бы нового снайпера уже сделали

эта игра не про снайперов. Во всяком случае в основном до 3500 вдова это самостоятельный персонаж а не часть команды.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
а в отношении Titanium HD - это AE5 лучше? (просмотрел начальные страницы обеих тем никаких выводов сделать не смог)


Смотря в чем. Усилок там более солидный, да и ЦАП неплохой. А в том, что очередная версия софтварного SBX будет звучать лучше и позиционировать достовернее чем CMSS-3D, сильно сомневаюсь.
Но главная беда всё равно не в несовершенстве технологий HRTF микширования, а в том что именно (какой звук) мы собираемся микшировать. Игры в основной массе, выдают максимум 5.1 или 7.1, полной 3д звуковой картины драйвер, как бы хорош он не был, всё равно получить не может.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Ну что, мейнеры мойры появились?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2010
Мойра огонь. В квиках получить золото по урону на уровнях 200-500 вообще легко. Прекрасный эскейп, атаки за угол, массхил, масс атака.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
кстати,, а ведь и правда, отличный герой для квиков) от команды не зависишь особо, а полезность хорошая.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Btulhu писал(а):
Ну что, мейнеры мойры появились?
мне как снайпу она проблем не доставляет.
голова у неё нормальная. Вот в ближнем бою да - высасывает хп быстро, но крюк спасает. хотя и не всегда... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
мне как снайпу она проблем не доставляет

я тут, кстати, когда разминаюсь на разных героях на роботах и луськах/анах, заметил чисто для себя способ поправить аим на вдове, если сбился: обычно я стреляю, перечёркивая героя, так быстрее всего. Но, бывает, в матче не получается. Раньше "бился в стену", а теперь просто удерживаю прицел на цели и перед выстрелом поддёргиваю прицел вверх, до головы. Заметно проще попадать. В крайнем случае, всегда можно накостылять в тушку) На маккри тоже прокатывает, а вот на ханзо задержка мешает.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Попробовал разгонять проц с памятью. Память поставил 3200 (дефолт 2133), проц поставил 3.8. Прироста в овере ноль!

чем-то ты не тем смотрел похоже. Овер и рязань очень чувствительны к частоте памяти. У меня на р5 1600х и рх480 такая картина:
память на 2133 - средний фпс 150, минимальный 104, максимальный 193
память на 3200 - средний фпс 191 минимальный 141, максимальный 228
Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Int64 писал(а):
Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.


В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами ))
Фрапс в руки и лог frametimes снимаем, смотрим и грустим (ну или радуемся)

30921

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Int64 писал(а):
чем-то ты не тем смотрел похоже.

он смотрел на полигоне
Int64 писал(а):
Овер и рязань очень чувствительны к частоте памяти.

не только рязань.
k2viper выложи такой же график, только с фпс, вроде там можно выбрать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Int64 писал(а):
память на 2133 - средний фпс 150, минимальный 104, максимальный 193
память на 3200 - средний фпс 191 минимальный 141, максимальный 228

Потому что для DDR4 2133 это дно днищенское. У меня на древних самсунговских 6 летних плашках DDR3 аналогичная частота, только ещё и тайминги ниже.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
чем-то ты не тем смотрел похоже.

Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел. Но у тебя же 480, а это все же получше моей 470 (проц я особо не пробовал разгонять - тупо поставил 3.8, что всего на 200Мгц больше номинала). И вот разгон видео сразу поднимает фпс (и по ядру и по памяти). Я конечно еще раз попробую, может что криво сделал. Но блин, идентичную демку не сделать, и в тоже время сейчас с игрой бывают просадки - у меня фпс может плавать от 140 до 280. Хотя вроде бы уже дня 3 все хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел.
там нагрузки никакой нет, тупо в видяху уперлось. 480 не сильно быстрее, процентов на 10. Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.
k2viper писал(а):
В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами
в квиках побегал, минимальный 109 фпс показало. Средний такой же. Потом фреймтаймы посмотрю, там конечно лучше видно
OLD Hunter писал(а):
не только рязань
я это и написал. Овер сам по себе масштабируется хорошо на любой платформе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.

Точняк. Поставил голливуд, разминка, добавил 12 люськов, поставил спектатор в определенных точках - прирост процентов 25 точно (номинал (память 2133) 180 фпс, разгон (память 3200) 230 фпс). Проц в обоих случаях в номинале. Это еще при том, что люськов без разгона было меньше (рандом с ботами все же есть), две трети куда свалили без разгона :) Т.е. результат более чем убедительный.
А на полигоне фпс тот же, но как-то комфортнее немного (я думал это мне кажется, т.к. по цифрам нет изменений).


Последний раз редактировалось jsth 23.11.2017 20:15, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
k2viper выложи такой же график, только с фпс, вроде там можно выбрать.


Зачем? График это прямая с медианой по 300fps )
30922
В меню включается что-то вроде вертикальной синхронизации. Поэтому когда клацаю таб или иду менять героя, фпс на графике сваливается кучно до 120 (рефреш монитора)

#77

_________________
пятачок его свинейшества


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 633 из 960<  1 ... 630  631  632  633  634  635  636 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dick32, loony, vpoluektov и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan