Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Торб слишком ситуативный.
Он не ситуативный. Он просто слабый.
jsth писал(а):
Этого герой в балансе.
Ещё раз про <1% сказать или хватит?))
jsth писал(а):
И кстати, если его реворкнут по твоему рецепту, то велика вероятно, что ты слетишь куда-нить в платину, а то и в голду. Ведь появится конкуренция и не факт, что ты ее выдержишь.
Да ради бога, хоть в бронзу. Конкуренция за гендзи дикая, но это не мешает одним гендзи сидеть в бронзе по 200 часов, а другим - вылезать в грандмастер. Предлагаемый мной баф особо ничего не решит, это даже не баф, а багфикс. Я хочу и чтобы мэй реворкнули, и симметру, и бастича. Причём торба из этой четвёрки надо бафать в последнюю очередь, если интересно моё мнение.
jsth писал(а):
Но скорее всего этого не будет.
Думаю, да. Потому что близзарды до сих пор живут в 2к16, когда не было лимита героев. Более одного торба в одной команде это было страшно и отвратительно. Один же ничего не решает. Ещё есть такая хрень как связка с симметрой. Симметра+торб сразу это весьма грязная штука. Думаю, это и есть причина, по которой их не реворкают. А с другой стороны - в чём проблема-то?
Ещё у близзов негласная любовь к самому балансному персу в игре - генджи. Бафать контрпики генджи - это обречь на себя гнев генгумейнов, которых как собак нерезаных.
Добавлено спустя 46 минут 40 секунд: jsth Ёжик не даст соврать, я и сам раньше считал Симметру имбой (как же так - 120 DPS, ноуаим, присоска, хрен убьёшь, он меня ещё на понт брал), Мэй дико выбешивала, на Бастионе в один проход из пушки -4 делал, а уж после роликов с мёртвым Торбом, получающим лучший момент, я вообще в шоке был. Но потом пришло осознание, что герои, геймплей которых крутится в расчёте на то, что противник - идиот (будет раз за разом лезть в обставленный турелями проход, лезть на дистанцию заморозки к Мэй, не ломать малютку деда и тому подобное), это недобросовестный геймдизайн, ведь идиоты-противники рано или поздно закончатся, а персонажи с механиками, рассчитанными на идиотов, останутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ещё раз про <1% сказать или хватит?))
Вот знаешь, какой рейтинг я больше всего уважаю и считаю его самым тру? Ты только не смейся. Мерси! Потому, что чтобы расти на мерке сейчас при почти 100% пикрейте надо пипец как задрачивать. Вот ты говоришь, плохо когда люди не играют на танках и хилах. Но им ведь до фига снимают. А тебя любимого система поощряет, т.к. ты для нее на герое с 1% пикерейта нагибатор! И ты хочешь, сохранить индивидуальный вклад (чтобы продолжить абузить ладдер, т.к. тебе нравится подниматься), но чтобы тебя окружали танки и хилы, героически ценой своего рейтинга(!) толкали тебя на вершину чартов. Я все-таки думаю, что стоит подумать, а может 1% пикрейта это как раз хорошо Вдумайся! С тебя снимают 14, а дают 38, тебе вынуждены давать хорошую команду (глупышка система, не понимает контекста), где они видят кого - торба в атаке, и у них начинает подгорать. Но они рвут задницу чтобы катку вытащить. Подумай еще раз, чтобы не получилось как говорят: за что боролся на то и напоролся. Ты ведь не будешь так крут при высоком пикрейте. А если торб станет мастхев, то вообще может быть не будешь крут...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Потому, что чтобы расти на мерке сейчас при почти 100% пикрейте надо пипец как задрачивать.
Надо быть лучше, чем средняя мерси в твоём дивизионе, вот и весь секрет. Если твои союзники не будут умирать, а противники будут - ты выиграешь.
jsth писал(а):
Вот ты говоришь, плохо когда люди не играют на танках и хилах. Но им ведь до фига снимают.
Не снимали мне дофига на танках, чушь это собачья. Хотя насливал рейта в платине я именно на райне. По причине того, что платиновые мерси с головой не дружат, которые сами потом из-за этого же и проигрваеют. И не играют люди на танках потому, что это самая неблагодарная роль. В роли дпс я могу повлиять на матч, в роли хилера - могу. А на танке ты полностью зависишь от своей тимы. Которая обычно раки варёные.
jsth писал(а):
чтобы продолжить абузить ладдер, т.к. тебе нравится подниматься
Какой нафиг ладдер. Я взял вот это:
#77
И больше мне не надо. Ноги моей в этой помойке больше не будет. Да, последнюю сотню поинтов играл с гендзи с 3200 в премейде. Но это банально сэкономило мне время, алмаз и так, и так был бы взят. И торба я не вантрикал, просто не хотел, чтобы народ мне нарочно закидывал, увеличивая тем самым время взятия несчастного дна алмаза. Солдаты и макри брались в золоте как контрпик фарры. Что-то даже получалось на них с неплохими показателями. Но в золоте немудрено.
jsth писал(а):
Вдумайся! С тебя снимают 14, а дают 38, тебе вынуждены давать хорошую команду (глупышка система, не понимает контекста)
Шапочку из фольги надел. Давали по 38 когда я тащил как господь. А снимали по 17, когда я тащил как господь на торбе, но это было просто не выиграть. Всё справедливо. Когда я не тащил как боженька, накидывали стандартные 22-24 или что-то в этом духе. И снимали столько же. Я же рассказывал.
jsth писал(а):
А если торб станет мастхев, то вообще может быть не будешь крут...
Сомневаюсь, что багфикс и ап аимозависимого урона на 15% сделают из него мастхэв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Надо быть лучше, чем средняя мерси в твоём дивизионе, вот и весь секрет. Если твои союзники не будут умирать, а противники будут - ты выиграешь.
И это очень сложно при максимальной конкуренции.
Barash писал(а):
Не снимали мне дофига на танках, чушь это собачья. Хотя насливал рейта в платине я именно на райне.
тебе еще не снимали потому, что у тебя скрытый ммр очень был высокий. Система просто не может с тебя снимать много, т.к. ты накрутил ммр на торбе. А вот возьми и играй только рейном - сразу скажешь, что правильно отменяют индивидуальный вклад.
Barash писал(а):
И больше мне не надо. Ноги моей в этой помойке больше не будет.
А нафиг тебе реворк тогда? Честно говоря не понимаю твоей мотивации... Мне кажется странным ненавидеть что-то, но зачем-то этим пользоваться.
Barash писал(а):
Сомневаюсь, что багфикс и ап урона на 15% сделают из него мастхэв.
Ну ты же хитбокс еще хочешь..
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
на с платины на золото переваливается и обратно.
Мне нравится как ты пишешь. Сначала я был 1.5к, потом 2к, теперь уже в районе 2.5к. Я думаю, что это прогресс. Может скоро тебя догоню (если хватит скилла), если ты еще раз овер не удалишь Кстати, у меня пока нет качелей на мейне - рекорд сезона. Я конечно все жду луза, и из-за этого играю две игры в день.
Вообще, ребята вы такие забавные. Правильно говорят, что мужики всегда дети.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
тебе еще не снимали потому, что у тебя скрытый ммр очень был высокий. Система просто не может с тебя снимать много, т.к. ты накрутил ммр на торбе.
Ну может быть. А райном я готов играть только в премейде. С рандомами увольте. Надо было вместо райна брать орису - она хотя бы надамаживает. И кулдаун щита малясь небалансный. Не удержался, купил эмоцию со щенком на орису, буду теперь её мэйнить.
jsth писал(а):
А нафиг тебе реворк тогда? Честно говоря не понимаю твоей мотивации... Мне кажется странным ненавидеть что-то, но зачем-то этим пользоваться.
А в квиках приятно, что ли, по голове получать постоянно? У торба считай 100 хп с такой головой. Я и не хотел лезть в рейтос. Но чёт приболел пару недель назад, настроение плаксивое ещё какое-то было, дай, думаю, зайду. Может, красивый значок выбью. В итоге жопа горела. Не, ребят, рейтос - это не моё. Квики наше всё. Думаю, мой предел - это 3100-3150.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык, думай как тебе нравится - меня это не обижает)
Barash писал(а):
Ну может быть.
Так и есть. Почему и начинается бардак с пиками. Люди не совсем понимают логики ММ, и им кажется (в силу необъективности и просто предвзятости - обычный феномен, когда в своих неудачах люди винят ситуацию (у меня не получилось, потому так сложилась ситуация), а в чужих неудачах свойство личности (у него не получилось, т.к. он такой идиот)), что они в этой жизни должны получать только хорошее. Срабатывает защитная реакция от фрустрации. Только очень малый процент людей может перебарывать фрустрирующие ситуации самостоятельно и прогрессировать. Большая часть неспособны к субъектности, и являются объектами.
Barash писал(а):
Я и не хотел лезть в рейтос. Но чёт приболел пару недель назад, настроение плаксивое ещё какое-то было, дай, думаю, зайду. Может, красивый значок выбью. В итоге жопа горела. Не, ребят, рейтос - это не моё. Квики наше всё.
ну ты молодец на самом деле. Ты доказал в первую очередь себе, что ты что-то умеешь. ну и теперь тебе тут никто не может тыкать (что раньше так скажем бывало), а будут относится с уважением. Они же тоже для упрощения своей оценки окружающей обстановки ориентируются на атрибуты (как в некоторых племенах Африки кольцо в носу говорит о том, что обдающий им субъект почетаем и уважаем). А вне этих контекстов анализировать ситуацию в лучшем случае не хотят (бывает что и неспособны).
Barash писал(а):
А в квиках приятно, что ли, по голове получать постоянно? У торба считай 100 хп с такой головой.
Barash писал(а):
Хитбокс это и есть багфикс.
Это не ошибка. Это так задумано. У торба две точки огня (единственный герой в игре). Свина тоже уменьшали хитбокс не для того, чтобы ему круче жилось, а потому, что его импакт стал меньше. Торб в этом смысле я считаю в балансе. Вот если его как-то изменять (не апать как ты предлагаешь), то надо смотреть как это будет. Но никто не хочет его реворка кроме тебя. И то, ты выступаешь на за реворк, а за ап, что неправильно с точки зрения баланса.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Так и есть. Почему и начинается бардак с пиками.
Чтобы "завысить" ммр на герое, надо на этом герое раздавать за двоих-троих. То есть изначально уметь им играть. Не всё так просто. Например, я на симметре даже в обороне играть не умею. Ну, не понимаю, как ей эффективно действовать. Этого достаточно, чтобы заабузить рейт? Наверное, нет. То есть, это не абузерство, а игра героями на тот или иной рейтинг. И то, работает он из рук вон плохо. 16 часов, матерь божья, 16 часов (!) потребовалось из помоища выбираться. Это слишком долго. В квиках ммр буквально за пару часов тебя на твой лвл закидывает.
jsth писал(а):
а будут относится с уважением.
За ап границы даймонда? Сомневаюсь. Тут у половины так же или выше.
jsth писал(а):
как в некоторых племенах Африки кольцо в носу говорит о том, что обдающий им субъект почетаем и уважаем
Ну типа того
jsth писал(а):
Свина тоже уменьшали хитбокс не для того, чтобы ему круче жилось, а потому, что его импакт стал меньше.
А я думал, что именно для того, чтобы круче жилось. Его трейсер на изичах с двух обойм разбирала вроде как, накапливая бомбочку. Но вообще на свинов и тд мне наплевать.
jsth писал(а):
И то, ты выступаешь на за реворк, а за ап, что неправильно с точки зрения баланса.
Я выступаю за багфикс и повышение аимозависимого урона до соответствия принадлежности классу немобильных дпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
(как в некоторых племенах Африки кольцо в носу говорит о том, что обдающий им субъект почетаем и уважаем). А вне этих контекстов анализировать ситуацию в лучшем случае не хотят (бывает что и неспособны)
- у тебя очень ограниченное мышление. Всем было бы пофигу сколько там у тебя ммр, если бы ты не лез туда, где нихрена не понимаешь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Vik 17.12.2017 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Чтобы "завысить" ммр на герое, надо на этом герое раздавать за двоих-троих. То есть изначально уметь им играть. Не всё так просто.
Еще кстати, чем ниже стартуешь, тем лучше. Я в 5-м сезоне откалибровался в бронзу (у меня никогда этого значка не было), но потом изи вышел в голду. И вспоминая как приходилось потеть в 4-м сезоне на 1.6-1.7, игры были вообще другие. Я на зене в соло вышел, и не встречал сильного сопротивления. Т.е. если система уверена в твоем скилле и ты это подтверждаешь (играешь хорошо), ты апаешься без проблем. Только не стоит думать, что на данном рейтинге так играют. Нет, это не так! Возьми акк, который прочно застрял, допустим в в голде, ты не с первых игр начнешь апаться. Я вот тут на мейне не играл, так мне пришлось где-то 30-35 игр просто очень разных сыграть. Я уже писал, что всякие были. При этом меня пыталась система валить, но я смог выйти на положительный винрейт, и жизнь наладилась.
Barash писал(а):
В квиках ммр буквально за пару часов тебя на твой лвл закидывает.
В квиках все упрощено. Квиковский ранг на пару лиг ниже по ценности и там нет соревнования. Там просто баланс, а ранкед - конкуренция.
Barash писал(а):
Его трейсер на изичах с двух обойм разбирала вроде как, накапливая бомбочку.
Зато сейчас сложнее, т.к. хог под ешкой очень живуч. И за маккри тяжелее попадать по башке. Хог сейчас в полном порядке.
Добавлено спустя 58 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Всем было бы пофигу сколько там у тебя ммр, если бы ты не лез туда, где нихрена не понимаешь.
Ну в чем я не понимаю? Я кстати, совсем не отрицаю этого. Я вполне могу многое не понимать.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В квиках все упрощено. Квиковский ранг на пару лиг ниже по ценности и там нет соревнования. Там просто баланс, а ранкед - конкуренция.
Всё абсолютно то же самое в квиках. Опытные играют с опытными, а новички с новичками. Я же калибровал смурфа летом, всё это видел. Просто закидывание на твой ммр там происходит почти моментально, ибо нет смысла удерживать тебя, чтобы ты пыхтел, горел и прочее. К тому же, в интересах игры закинуть тебя на твой уровень быстрее, чтобы ты новичков не нагибал и они вдруг (не приведи господи!1) не удалили игру. А насчёт нет соревнования.. так проигрывать и в квиках никому не хочется. Красная надпись ПОРАЖЕНИЕ никому не нравится и деморализует. Хотя поражение поражению рознь, равно как и победа.
Это в руинкеде всё сделано для того, чтобы ты как можно дольше там пропадал и страдал ради циферок.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
введите вы предложенные сообществом реворки на PTR, пусть попробуют
PTR не работает. Там можно неделями тестить баланс, а при попадании на live он окажется квивизной. Реворки бастиона и мерси это показали. Слишком маленькая выборка, и народ там играет иначе (более пофигистично, чем в квиках). PTR отсеивает только самые очевидные баги, не более того.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
jsth писал(а):
Вдумайся! С тебя снимают 14, а дают 38, тебе вынуждены давать хорошую команду (глупышка система, не понимает контекста), где они видят кого - торба в атаке, и у них начинает подгорать. Но они рвут задницу чтобы катку вытащить.
не, я просто валяюсь вот с таких перлов
4e_alex писал(а):
а при попадании на live он окажется квивизной.
что мешает делать реворк того или иного героя хоть каждую неделю или 2 и тестировать это на лайве в тех же квиках. Хотя бы народу будет больше играть и то +.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Всё абсолютно то же самое в квиках.
Единственные квики которые мне нравятся, это когда качаешь смурфа до 25 лвл. У людей нет пока выбора в виде ранкеда, они стараются, как правило смурфы умеют отлично в тимплей, менеджмент, великолепно знают правила, а также система подкидывает интересных опытных игроков. Вот это реально круто. В обычных квиках таких игр не так много и баланс там примитивнее. Я в квиках постоянно сейчас выигрываю, т.к. правило 50% там никуда не девается, то мне для луза дают 5 аутистов (я с 5-ю килами и всеми золотыми медалями проигрываю игру). И не очень интересно вбегать на 6 очень адекватных соперников. А бывает, что баланс и не может найти соперников, и ты все равно всех выносишь. В квиках можно тащить в соло (в ранкеде не так часто). Короче, квик хоть и хорош, но уступает ранкеду.
Barash писал(а):
Это в руинкеде всё сделано для того, чтобы ты как можно дольше там пропадал и страдал ради циферок.
С этим я согласен, что-то такое есть. Но правда, вот если совсем быстро растешь, то сразу дают понять, что такой-то уровень ты пока не осилишь. В ранкеде полно недостатков и там есть часть людей, которые не играют на рейтинг, который у них в профиле. Больше все страдают солоигроки, но при этом у них самый адекватный рейтинг, если они постоянно играют.
Int64 писал(а):
наяривание на цифирки статы тебе не поможет играть лучше, о чем тут еще говорить?
Это не просто так взяли и нарисовали. Это проверяли. Потом, что нам мешает подумать с обратной стороны. Вот допустим, мы встаем на место разрабов и методом обратной разработки думаем, а как они бы реализовали алгоритмы? То, что критерии есть - намекали сами разрабы (типа мы не хотим раскрывать детали, как на самом деле работает ранкед и как он определяет скилл). А также это подтвердилось когда ревркали/апали героев (мерке насыпали за ресы, т.к. разрабы не пофиксили коэффициенты и они были для старой версии. Джанку тоже после реворка сыпали много, т.к. он колесо сдавал в минус 3 минимум каждые 30 сек). На картах в конце матча пишут обычно специфические показатели (типа 9 импульсных бомб прицеплено, всего 16 убийств импульсной бомбой, или 15 убийств ракетным ударом (солдат), 5 применений клинков дракона, столько-то объем исцеления трансом и т.д.), так почему же они не могут влиять на оценку скилла? Еще как могут и влияют! А вот почему параметры для лиг разные? Возможно изначально разрабы сами кое-какие так сделали, а часть анализировали. Типа смотрели за игрой зенов в голде и обнаружили, что к победе часто приводит хороший транс и хилорбы на тиммейтах, значит сделаем эти критерии самыми важными для этого ранга (просто в голде плохо могут стрелять зены и не попадают, а обры работают стабильно). А вот в мастере зены должны оффасиистить и много вносить дамага, тогда это приводит к победе. Значит это сделаем важно. За трейсер прицеплять мины в годле умеют мало трейсер, а вот в даймонде это очень важно. Понятна логика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Это не просто так взяли и нарисовали.
конечно, когда скила не хватает цепляются за любую фигню. Хорошая игра часто приводит к хорошей стате. В обратную сторону это не работает
jsth писал(а):
к победе часто приводит хороший транс и хилорбы на тиммейтах
2к зены больше ничего не умеют, стреляют плохо. Максимум могут нажать ульту когда слышат вражескую
jsth писал(а):
А вот в мастере зены должны оффасиистить и много вносить дамага, тогда это приводит к победе
а в мастере зены уже умеют хорошо стрелять и знают на кого дискорды вешать. Транс часто юзают для инициации. Как видишь, стата просто следствие разного скила. Попытки бездумно набустить конкретную цифру ни к чему хорошему не приведут.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ninja KoTe и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения