Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 672 из 960<  1 ... 669  670  671  672  673  674  675 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
мой рекорд 4071

На джанкрате что ли :D
OLD Hunter, вот посмотри как девчонка играет на мерке https://www.twitch.tv/l0rdgeneral Я думаю тебе станет стыдно...

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Int64 писал(а):
просто не будет тупить как сильвер

прекращай. Я серьезно, задолбал уже. Знаешь чем мне нравится там игроки? Они как дети, у них нет злобы, нет грехов, они еще не знают, что расти это получать негатив от всяких токсиков и идиотов, которые предвзято относятся, сами при этом тупые как пробки.
Они никогда не возмущаются, потому, что только учатся играть. И главное они ценят скилл и хотят научится. Как можно их ненавидеть или презирать? Вы своим идиотским и высокомерным отношением показывается свою глупость. Да, они плохо играют, но не нужно их презирать! А вот от всяких чмырей вы так тащитесь, хотя они они вообще недостойны внимания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Int64 писал(а):
ГМ мерся будет отличаться в первую очередь тем, что будет сама жить по максимуму и отстреливать фланкеров, плюс грамотно использовать ульту. В плане хила огромной разницы не будет, просто не будет тупить как сильвер, и усиление дамага прожмет когда нужно


Многие мерси не понимают (или забывают) что ей не нужно аимить чтобы хилить цель, поэтому моменты когда крупная цель отхиливается, необходимо использовать для вращения лицом по сторонам и оценки обстановки.
А мерся в бэклайне должна быть первой, кто обязан заметить вторжение фланкера. То же самое с зеном - он как и мерся - глаза своей команды в бэклайне.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Многие мерси не понимают (или забывают) что ей не нужно аимить чтобы хилить цель, поэтому моменты когда крупная цель отхиливается, необходимо использовать для вращения лицом по сторонам и оценки обстановки.

Это у вас такие?
Точно надо перетряхивать рейтинг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
jsth писал(а):
Это у вас такие?
Точно надо перетряхивать рейтинг...

это он про меня)
ну извините, я больше на Ане специализируюсь) и луське.
Хотя для Аны нужны очень прямые руки, да и некоторые её действия, типа слипов бущеного гендзи в ульте (или обезьяны в ульте), тут же отменяют союзники (будят). Но там сложно быстро отреагировать.
Лично я уверен, что Ана отлично заходит, когда в пике планируется фара-мерси - чтобы отхиливать хотя бы танков, ну и остальных, по возможности. При этом у Аны есть какой-никакой спасательный скил (слип) и самохил (банка). Потому что лусёк максимум может поддерживать танков на грани смерти, а зена вообще только на фланкеров хватает. Но зато у них есть отличные защитные ульты, а ульт Аны скорее атакующий, и если наш генжи/рипер/хог/рейн и т.д. быстро набирают ульту, то под бустом они способны натворить делов)
В общем, для драки на земле, без прыжков в беклайн, мне больше нравится Ана. А вот с дайвом, мне кажется, лучше Зен - он таки помогает фланкерам и позволяет под дискордом быстро сделать минус 1 у противника. Но тут всё сильно упирается в тимплей. А то все бьют разные цели, толку от этих дискордов...

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


Последний раз редактировалось Btulhu 18.12.2017 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
это он про меня)

Тогда не считается :D Я уж испугался, что на 3к так играют.. Но он написал многие, что наводит на мысль - как они там держатся...
Btulhu писал(а):
Хотя для Аны нужны очень прямые руки, да и некоторые её действия, типа слипов бущеного гендзи в ульте (или обезьяны в ульте), тут же отменяют союзники (будят). Но там сложно быстро отреагировать.

Ну тут вне всякого сомнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
прекращай. Я серьезно, задолбал уже
я серьезно. Чем ниже ранг, тем чаще и сильнее проявляется "туннельное зрение", люди плохо контролируют обстановку и почти не планируют действий наперед под возможное развитие событий, медленно реагируют или вообще многого не замечают. И допускают тонны ошибок. Это все я собирательно назвал "тупняком". И тупняк есть на всех рангах, просто чем выше тем его меньше.
Условно для примера мерся из сильвера будет делать 50 ошибок за матч, а ГМ мерся только 3. В этом нет никакого оскорбления, просто факт: меньше тупишь - лучше играешь.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Btulhu писал(а):
Ана отлично заходит, когда в пике планируется фара-мерси - чтобы отхиливать хотя бы танков, ну и остальных, по возможности
мойва с этим тоже отлично справляется и не так требовательна к скилу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
я серьезно. Чем ниже ранг, тем чаще и сильнее проявляется "туннельное зрение", люди плохо контролируют обстановку и почти не планируют действий наперед под возможное развитие событий, медленно реагируют или вообще многого не замечают. И допускают тонны ошибок. Это все я собирательно назвал "тупняком". И тупняк есть на всех рангах, просто чем выше тем его меньше.
Условно для примера мерся из сильвера будет делать 50 ошибок за матч, а ГМ мерся только 3. В этом нет никакого оскорбления, просто факт: меньше тупишь - лучше играешь.

Ну тут я согласен. Ладно извини. А то я подумал, что ты их всех записал в тупицы. А так бывают хорошие игроки, но действительно в силу каких-то факторов тупят. С другой стороны, нужно еще понимать, что бывают сливные игры, где как не старайся/не ошибайся, но все равно это не дает положительного результата. И в таких играх портится статистика, и ошибок там возникает значительно больше. А потом люди тильтуют и падает мотивация. Я вот тут стал частенько отлетать от бастиков на джанкертуане, и не потому, что я что-то делаю не так, а просто команда соперников очень хорошо использует тактику. Обычно так делают те, кто по скиллу не тянет (мы довозим с запасом) или же это их частая тактика, и им ничего не остается как использовать с трудом (нужен тимплей и спецпик) контрящуюся связку. Не понимаю, какой прикол подниматься на бастиках, но не уметь других героев даже на среднем уровне для ранга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Я, кстати, систему начисления эту понимать перестал окончательно. Попал в катку - ПРОСТО ПОЛОМАЛИ НАМ ЛИЦО, втоптали ногами в грязь и облили сверху нечистотами в атаке, в дефе чуть ли не LOL в нашу команду спамили. Только и делал, что дох. Нет, ну реально - не помню точных цифр, но что-то типа 3к хила на десяток смертей, про ассисты и упоминать не стоит.
Сняли 24. Почему 24? Почему меньше средних 25? Почему не 30+?
Абсурд.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Абсурд.

я бы вам 35 снял) шучу.
Абсурд, да. Вот эта их тема с подтягиванием в 50% винрейта и прочему очень бесит. Если чел объективно играет лучше остальных, то он должен подниматься до тех пор, пока не встретит себе подобных или пока не станет топ1) Или упадёт по тому же принципу, если играет хуже.
Но объективно ведь виден дисбаланс в скиле игроков на одном и том же рейтинге. Почему, когда я играю калибровку в начале сезона - мне кидают нормальных тиммейтов, игры в основном интересные, народ более-менее одинаков по скилу. Несколько игр после калибровки похожи и тоже нормальные. А вот потом резко начинается треш и игры "в одну калитку".

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Гейропа послана окончательно. Очередной вечер - очередные гейропейские шкальники.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
Почему, когда я играю калибровку в начале сезона - мне кидают нормальных тиммейтов, игры в основном интересные, народ более-менее одинаков по скилу. Несколько игр после калибровки похожи и тоже нормальные. А вот потом резко начинается треш и игры "в одну калитку".
замечал такое. На калибровке матчи строятся только по mmr, и в первых играх у всех оба рейтинга сходятся. Отсюда адекватный подбор. Потом же рейтинги начинают расходится и система пытается "сесть на два стула".
И получается примерно такое:
Вложение:
mmr.PNG
mmr.PNG [ 10.75 КБ | Просмотров: 473 ]

В первой команде игрок 1 начал тащить и выигрывать, mmr подрос, но система все еще уверенна в своей оценке и слегка сдерживает рост sr. А игрок 6 падающий вниз деранкер на лузстрике. Во второй команде люди на хорошем винстрике. И по цифрам все это барахло получается идеально сбалансированно с точки зрения системы, а на деле выходит помойка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Сняли 24. Почему 24? Почему меньше средних 25? Почему не 30+?

Там как раз от нескольких факторов зависит. Сами разрабы писали, что снимают меньше если вероятность победы соперника (та самая сливная игра) была выше. А им как раз мало дают, если они и должны были выиграть. Короче, где 30% игр ты как раз должен слить без вариантов, 30% выиграть хоть стоя афк, и оставшиеся те самые нормальные где выигрыш зачастую зависит от скилла. Но включаются еще такие факторы как: 1) разные герои подходящие/не подходящие карте (например, мейнеру джанка выпал непал и он там все затащил, а потом в следующей катке попалась потная вдова и джанк с треском провалился), т.е. есть элементы рандома, когда герой может просто не зайти (но мейнеру плевать), или тебе закинут не сбалансированный состав мейнеров 2) особенности карт, где с специфическим пиком удобно обороняться/наступать (правда чем выше по рангу тем меньше этого) 3) Могут сильно законтрить мейнера, а он ничего другого не умеет на других героях (уж лучше играл бы джанком, ибо остальное еще хуже, хоть и выглядит полезным) 4) также ошибки в пике с самого начала (взяли одних дпс, или один солохил и т.д.)
Я вот не очень люблю сейчас Анубис и вообще 2ср из-за обилия джанков. А вот на котхах они мне не мешают, и даже очень хорошо, что они там (легкие фраги).

Видимо дисбаланс еще и встроен в систему из-за того, что рейтинг сильно может меняться. Кто-то забрался выше чем может, а кто-то играет сильнее и его надо тянуть. Ну и просто издержки системные, когда в скилле допустим прибавили в лиге, а ты остался стоять на месте. Конечно там многие только помойку видят, и даже не могут допустить, что они сами вообще-то лузеры. А вот это самое важное. Мне очень нравится играть против сильных, т.к. они мне дают много информации. И даже сливая такие игры, ты понимаешь, что тебе есть над чем работать. А вообще, большая ошибка стремится к цифрам рейтинга, но не анализировать свою игру. Ну и всегда почти самые лузеры гонят на всех только не на себя.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Вот что надо сделать с калибровкой, так это отменять матчи если в них ливер. Хотя бы для новых акков. Или же учитывать, но добавлять еще одну игру.
Кстати, кто пробовал откалиброваться на птр? там тупо дают тот рейтинг, который у тебя был в момент переноса учетки на птр. Я играл калибровку с очень разными людьми (от бронзы до ГМ, зачастую мастера, вообще без какой-либо системы - в твою тиму могут мастеров закинуть, а в красную дать одну бронзу), но мне показалось твоя игра вообще не влияет на результат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
На джанкрате что ли

у тебя какая-то попаболь от джанков я смотрю
jsth писал(а):
вот посмотри как девчонка играет на мерке https://www.twitch.tv/l0rdgeneral Я думаю тебе станет стыдно...

Я не знаю что это за нонейм баба на мерсе и почему мне должно быть стыдно тоже не ясно. Тебе надо лечиться по-моему :lol:
Btulhu писал(а):
ну извините, я больше на Ане специализируюсь) и луське.

менять надо мейнов на мерсю, дзена и мойру. На ане ты только сливаться будешь. У нее отрицательный винрейт по всем лигам и ей нужен хороший реворк.
Btulhu писал(а):
В общем, для драки на земле, без прыжков в беклайн, мне больше нравится Ана.

Она вообще не должна нравится в текущем состоянии, это мусор.
ZadaRneLL писал(а):
Сняли 24. Почему 24?

Наверное противник был чуть выше рангом или по скрытому ммр и у них шанс на победу изначально был >50% вот и сняли мало.
Alex_Smile писал(а):
Очередной вечер - очередные гейропейские шкальники.

игра 12+, ты что хотел тут увидеть?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Судить о балансе по пикрейтам - это невероятная глупость.

Наоборот, это невероятно точный показатель. На фига мне учиться эффективно играть на сомбре, симметре, мэй и так далее, если я могу взять ноубрейн солдафона и сделать на нём больше, допуская при этом больше ошибок (герой позволяет), не прилагая почти никаких усилий, да ещё и с щадящим хитскановым аимом spray & pray?
Так что бафаем безо всяких "но". Ну, либо нёрфим солдафона, генджи и так далее. Тогда никаких вопросов не будет.

Как раз тот факт, что в топ пицот есть уникумы на мэй, симметрах и сомбрах, мало что говорит о балансе этих героев.
4e_alex писал(а):
1. Спамрат давно уже не в моде (за EU-помойку не ручаюсь).
2. Колесо крысы давно уже не летает, так просто сверху его не скинешь.
3. Не совсем пьяный бастион просто расстреляет это колесо.

Не знаю, в каком месте он не в моде. В каждой катке с обеих сторон, вместе с генджи. Меня этот Дрезден уже порядком доконал, если честно. А если у противника ещё не приведи господи фарамерси, то катка превращается в танцы и уворачивание от полного анскилл спама со всех сторон.

Ещё как летает, скорость-то никто не снижал.
Не совсем пьяный спамрат запустит его так, чтобы хрен его кто расстрелял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ну, либо нёрфим солдафона, генджи и так далее.

Это ты на кого намекаешь? :-)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
grigorovdmitriy писал(а):
Убегаю и добить некому. Знакомая ситуация.

Этим мне, кстати, мойра нравится. Сап, способный догнать и навалять убегающим засранцам после выигранного файта. Постоянно каких-нибудь недоношенных дд добиваю, растягивая их команде респауны.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Barash писал(а):
Наоборот, это невероятно точный показатель. На фига мне учиться эффективно играть на сомбре, симметре, мэй и так далее, если я могу взять ноубрейн солдафона и сделать на нём больше, допуская при этом больше ошибок (герой позволяет), не прилагая почти никаких усилий, да ещё и с щадящим хитскановым аимом spray & pray?

Ты - не бери. Кто-нибудь другой возьмет.
Если ты хочешь, чтобы все были одинаковыми, то иди играй уже в COD или СS. Чего ты к классовой игре пристал, в которой вся фишка именно в том, что герои отличаются не просто шкурками?
Ты настолько недалекий, что не можешь понять, что герои с разными механиками в принципе никогда и нигде не могут быть 100% сбалансированы и иметь одинаковый пикрейт?
Как ты предлагаешь балансировать героев со снарядами против хитсканов, а автонаводку против ручного аима по всем лигам? Очевидно же, что все штрафы за урон/дальность, которыми ты наградишь автонаводку или хитскан будут сбалансированны только на одном каком-то уровне скилла. Все, что ниже или выше, будет давать преимущество какой-то из этих механик.
Как ты предлагаешь балансировать героев с особыми абилками типа взлома или невидимости? Сколько урона, разброса, мобильности или живучести точно стоят эти абилки? Почему ты так решил и будет ли это соотношение точно соблюдаться на всех уровнях скилла? НЕ БУДЕТ, это настолько очевидно, что просто не понимаю, почему нужно на это указывать.
Barash писал(а):
Так что бафаем безо всяких "но". Ну, либо нёрфим солдафона, генджи и так далее. Тогда никаких вопросов не будет.

Есть одно "но". Ты за баланс не отвечаешь, так что OW в безопасности. Окончательное поглощение 0 skill cancer meta ему пока не грозит. А именно к этому все твои идеи бафов только и могут привести.
Barash писал(а):
Как раз тот факт, что в топ пицот есть уникумы на мэй, симметрах и сомбрах, мало что говорит о балансе этих героев.

Как раз говорит, ведь там есть такие, кто играет ими в соло, их никто не тащит.
Забавно, как в начале года ты нам тут доказывал, что симметра мега OP неубиваемый герой. А теперь ей оказывается бафы нужны. Все твои представления о балансе меняются по погоде.
Barash писал(а):
Не знаю, в каком месте он не в моде. В каждой катке с обеих сторон, вместе с генджи. Меня этот Дрезден уже порядком доконал, если честно. А если у противника ещё не приведи господи фарамерси, то катка превращается в танцы и уворачивание от полного анскилл спама со всех сторон.Ещё как летает, скорость-то никто не снижал.Не совсем пьяный спамрат запустит его так, чтобы хрен его кто расстрелял.

Нет его в каждой игре, наигрались. Снова берут под определенные карты. Все удобные места для сдачи колеса любой не пьяный бастион знает заранее.
Фармерси сейчас тоже потеряла популярность, вижу не чаще, чем до реворка мерси. Если фару сняли, то воскрешать ее - это почти всегда суицид.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Ты настолько недалекий, что

Ты зато настолько далёкий, что в упор не видишь, что в такой игре либо не должно быть универсалов, либо не должно быть ситуативщины (aka слабый треш). Я беру героя и хочу, чтобы он был юзабелен и эффективен всегда, везде, абсолютно, безо всяких там "но". Только это можно назвать балансом. С крысой у них получилось, и всё бы было нормально, если бы вернули урон по самому себе.
За работу, близзы.
4e_alex писал(а):
Как ты предлагаешь балансировать героев с особыми абилками типа взлома или невидимости?

Понятия не имею, потому что не играю за неё. Пусть балансируют те, кому за это платят. Хотя, от этих немощных ничего путного ждать не приходится. В тф все классы игрались замечательно, значит, это реально.
А 0,5% пикрейт говорит сам за себя. И то, 0,5% пикрейт - это за счёт карт типа анубиса, где сомбра лютая имба(что тоже проблема).
Ты можешь сколько угодно мне заливать про то, что с этими героями всё в порядке. Но есть гендзи со 100% вероятностью пика в команде, а есть мэй. Только не начинай про то, что гендзи всем нравится, а мэй не нравится. Это не так работает. Бастион поначалу тоже всем нравился, пока не поняли, какой он слабый.
4e_alex писал(а):
Есть одно "но". Ты за баланс не отвечаешь, так что OW в безопасности.

В безопасности? А я думал, OW в заднице по самую толстую кишку с нынешним состоянием баланса. ;) Но тебе-то виднее, конечно.
4e_alex писал(а):
Окончательное поглощение 0 skill cancer meta ему пока не грозит.

Да мне наплевать 0 скилл, 100 скилл, кансер некансер. Хуже кансера, чем твой 100 скилл (на самом деле, нет) гендзи в этой игре всё равно нет. Балансировать надо таким образом, чтобы герои не затмили остальных (а это с гендзи и произошло), и всё будет в порядке. Делать имбу из симметр и торбов никто не просит. Небольшой баф и багфикс деду и новый реворк симметре - всё.
4e_alex писал(а):
Нет его в каждой игре, наигрались.

Ок, значит, мне это всё снится.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
в упор не видишь, что в такой игре либо не должно быть универсалов, либо не должно быть ситуативщины (aka слабый треш). Я беру героя и хочу, чтобы он был юзабелен и эффективен всегда, везде, абсолютно, безо всяких там "но".

Бери и хоти. Никто не мешает брать и хотеть.
Ты хочешь испортить игру тем, кому она нравится именно такой, хотя у тебя есть прекрасная альтернатива - свалить нахер в какой-нибудь CS.
Barash писал(а):
С крысой у них получилось

Не получилось и не могло получиться. Уже давно пошел откат в сторону завышенного пикрейта только в бронзе и серебре. Средние и высшие лиги берут ситуационно под карты.
Barash писал(а):
В тф все классы игрались замечательно, значит, это реально.

:lol:
В TF каждого класса тонна оружия и экипировки на все случаи жизни. Сравнивать героев OW можно только с конкретным loadout из TF. Ты не поверишь, но они не равноценны, а ситуативны.
Я понял, что тебе, как играющему в barbiewatch, поможет. Надо просто всем героям дать возможность надевать все скины (естественно, видеть это извращение будешь только ты). Тогда ты сможешь всегда и везде играть за гнома. Лечить им, щиты ставить. Он будет абсолютно в каждой ситуации полезен :haha:
Barash писал(а):
А 0,5% пикрейт говорит сам за себя

Именно.
Пикрейт говорит только о пикрейте. Больше ни о чем.
Barash писал(а):
В безопасности? А я думал, OW в заднице по самую толстую кишку с нынешним состоянием баланса. Но тебе-то виднее, конечно.

best esports
best ongoing game
постоянно в топе по доходности
постоянно в топе на твитчах и т.п.
Barash писал(а):
100 скилл (на самом деле, нет) гендзи

Ржу так, что смайлами не передать. Апни GM на генджи. Докажи, что он не требует скилла (в том, что у тебя его нет, я ни капли не сомневаюсь).
Barash писал(а):
Ок, значит, мне это всё снится

Снится.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Сравнивать героев OW можно только с конкретным loadout из TF.

Ты в порядке? :haha: Сами близзы орут, что они сами хотят, чтобы все до единого герои были применимы всегда (что же тогда так медлят, вопрос?), а диванный эксперт Алекс сравнивает их с лоудаутами.
4e_alex писал(а):
В TF каждого класса тонна оружия и экипировки на все случаи жизни.

Именно. Но раз в OW такого нет, может, стоит побафать мальца, чтобы хотя бы из категории тролльпиков вывести, ммм?
4e_alex писал(а):
Пикрейт говорит только о пикрейте. Больше ни о чем.

Ок.
4e_alex писал(а):
Апни GM на генджи.

Опаньки, заезженная пластинка включилась. Я ждал. Сам-то апнул? Или у тебя как и у меня, скилла нет?
Для гендзи я староват уже и реакция не та, никогда этого не отрицал. Но называть его 100 скилл некансером это смешно.
4e_alex писал(а):
Сниться.

Ок. Зайду сейчас в катку и буду изо всех сил себя щипать. :haha: :lol: Может проснусь. :D :facepalm:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ты в порядке? Сами близзы орут, что они сами хотят, чтобы все до единого герои были применимы всегда (что же тогда так медлят, вопрос?), а диванный эксперт Алекс сравнивает их с лоудаутами

Цитату сюда. Чтобы из нее явно вытекало, что без всяких "но", "абсолютно" и т.п. наркомания. А не после 100 интерпретаций, как тебе удобно.
Все их разговоры про "играй кем хочешь" относятся к внешним ограничениям. К нежеланию вводить драфт-систему, когда тебе другая команда попросту банит героя еще до начала игры. А вовсе не то, что ты там нафантазировал во сне.
Если бы они хотели универсальности, то давно бы посадили фару на землю, и всем раздали пистолет-хитскан с неограниченной дальностью в качестве еще одного оружия.
Но можно уже наконец-то понять простую вещь, что герои тут имеют разные механики. Которые в принципе не могут быть равноценны. Никогда вообще, абсолютно и без всяких "но".
Даже в MOBA всяких, в половине из которых ты героев покупать еще должен, герои не равноценны. Контр-пики, специалисты, универсалы и вся прочая фигня. Это при том, что там по факту базовая атака почти везде и у всех - аимбот с идентичной дальностью.
Barash писал(а):
Именно. Но раз в OW такого нет, может, стоит побафать мальца, чтобы хотя бы из категории тролльпиков вывести, ммм?

Ты все никак не можешь понять простую вещь.
Если какой-то герой является специалистом, то он после грубого бафа стат (а пока ты предлагал только грубые бафы стат, влияющие на все возможные ситуации в равной мере) догонит универсала в ситуациях, которые ему раньше давались сложно. Перегонит в остальных, а в своих тепличных условиях станет просто мега-имбой. Что фактически и есть определение cancer meta. Потому что стоит такому герою появится, как тепличные условия ему будут в ранкеде делать просто в каждой игре на каждом ранге без исключения и всяких "но". Реворк бастиона это великолепно показал. И сейчас бастион буквально в 15% живучести от статуса абсолютной имбы. Так что ты аккуратно бафы ему предлагай.
Если же такого героя бафать в ситуациях, где он слаб, но отнимать в ситуациях, где он силен, т.е. выравнивать, то такому тоже есть определение. Унылый однообразный дизайн. Когда шкурками вроде отличаются, а по факту все одна хрень, надоедающая после 200 уровней.
Barash писал(а):
Опаньки, заезженная пластинка включилась. Я ждал. Сам-то апнул? Или у тебя как и у меня, скилла нет?

Не апнул, мне не хватает терпения, чтобы вантрикать кого-то одного. Да и не думаю, что хватит скилла.
Но если герой не требует скилла, то ты уже через месяц нам покажешь значок GM в 8 сезоне, в котором ты будешь играть только им.
Barash писал(а):
Ок. Зайду сейчас в катку и буду изо всех сил себя щипать.

Сколько угодно. Даже на твоих сайтах стата говорит, что пикрейт у него недостаточный, чтобы ты его видел в каждой игре по обе стороны. Ты уже определись. Либо твои пикрейты какого-то там сайта чего-то там говорят за себя, либо твой личный опыт.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 672 из 960<  1 ... 669  670  671  672  673  674  675 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, boomalex, Google Adsense [Bot], RalphWiggum, Zombieller и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan