Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Просто на мой взгляд у него геймплей медленнее, а поэтому проще. Оружие мощное. Броня, которая позволяет даже дуэлиться, т.к. можно фланковать при желании.
Ну в этом плане да. Мне приятнее играть на торбе, чем на сумасшедшей трейсе, именно из-за более спокойного темпа и интересного (на мой взгляд) подхода к игре. Хотя на трейсе откатал довольно много, фармля ачиву-милашку.
jsth писал(а):
Это как раз тимплейный стиль мне кажется.
Не, это обыкновенный кансер из-за наличия орисы. Я такой каловый геймплей на торбе сам не люблю и не уважаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Или начались с новой силой. В PvE не имеет значения, кто сколько урона словил (обычно рипер больше всех, т.к. он в некоторой степени работает танком) или нанес, важно кто сколько раз тупанул. Если генджи не знает, что его рывок станит ассассина, то какая стата это показывает?
Имеет. Например если больше всего килов у Мойры и если больше всего урона словила, значит скорее всего она лезла на рожон и фигово хилила. Это всё равно лучше чем бесполезные медальки. Тут хотя бы косвенно можно вычислить кто где наложил под ёлочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Многие споры в чатах разом заглохли бы
- иногда тоже хочется посмотреть на статистику тех, кто орет "РИПОРТ!! РИПОРТ!!", но с другой стороны - эти дебилы сейчас пишут репорты по полчаса, если им показать цифры - они всю игру будут вних втыкать и спорить потом.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Имеет. Например если больше всего килов у Мойры и если больше всего урона словила, значит скорее всего она лезла на рожон и фигово хилила.Это всё равно лучше чем бесполезные медальки. Тут хотя бы косвенно можно вычислить кто где наложил под ёлочку.
Да не нужна там никакая сложная аналитика по цифрам. 4 игрока в группе и все постоянно на виду. Можно набить лучшую статистику, но в конце умереть в хорошо простреливаемом месте, от которого пулеметчика не отманишь. И все, game over. То же самое с uprising. Там каждый должен четко знать стратегию. Трейса может быть хоть третьей по урону, если валит щитовых роботов в спину и вовремя фокусит бастионов. А может набивать урон, а в итоге вас просто окучат.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Немного смешно слушать про "балансную" трейсер. Герой который контестит толчку в одиночку точку против пятерых героев (привет рекол), ванклипает героев, не имеет реальной контры в игре, супер мобильный и еще в добавок контрит большинство танков. Отлично подходит под почти любой пик, и комбинится со всеми. Да, да, трейсер балансный герой - ее не надо трогать. Смешно такую хрень читать реально. Большинство про игроков считает что трейсер нужно нерфать - но походу сначала рак на горе свистнет, чем это будет сделано. Но зато давайте понерфим зена. Самый имбалансный герой был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Ну трейсер нельзя назвать слабой, но также не нужно забывать, что импакт полностью зависит от рук. Трейсер и генга (наверное еще маккри) есть герои, которые позволяют повышать мастерство очень серьезно. И в тоже время эти герои не дают какого-то начального импакта, когда работает сам персонаж. В игре все герои так или иначе способны раскрыться, но возьми неумелый игрок трейсу или генгу, то будет трольпик. Генгу за счет деша, трейса за счет блинков -имхо именно эти способности делают из них имбу. Если бы у думфиста например, откатывался бы удар как у генгу деш, то тоже практический потолок скилла стал бы выше. Блинки доступны все три, а значит позволяют запутать даже очень хорошего игрока, а деш, откатываясь позволяет придать игре индивидуальный стиль и свой ритм. Еще один скилл в игре имеет очень серьезный потенциал в творческом применении это матрица дивы, т.к. она не имеет кд. С определенной условностью можно отнести банихоп и шифт мерки, т.к. он имеет низкий кд, который позволяет индивидуально раскрыть героя. Т.е. игру легче читать когда статус кд абилок ты знаешь, и очень трудно когда нет. Все сложности от того, что ты не знаешь наперед действия трейсы и генги.
На 1500 вышеперечисленное - это контра. На 2800 + уже корм. Как правильно сказали - все зависит от рук и оборудки. И в результате какая-то нормальная трейсер на 2500+ будет удалять персонажей из игры без всяческого риска для себя. Что бы был риск - надо половину команды сменить и все для того чтобы контрить одного героя (а там еще 5 есть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Блин и вот какого хрена тогда этому недоразумению надо. У меня даже кривой ориджин столько раз не падал как это грёбанный батлнет. Заколебался уже с ним бороться.
Мы наверное играем в разные игры. В моих играх трейсеры стирают и джанка, и солдата, и разводят на флешбенк макри. Но чаще всего они просто убивают с обоймы хилера (или сносят 90%), и этим выигрывают замес. Опять таки, без риска для себя (привет дебильный рекол). Ради интереса посмотрите топ 500 дпс и ознакомьтесь с количеством трейсеров. Когда человек хочется апаться - он берет именно этого героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
А только у меня сейчас батлнет отвалился? У меня даже в клиенте в учётку не коннектится
У меня дисконект в ранкеде произошел. 100% на стороне близов косяк, так как форумы тоже зависли. Главное в игре зависло, но голос тиммейтов есть... Перезапустил роутер (с инетом все хорошо было и есть), успел вернуться, доиграли, но проиграли (катку реально было вытащить без напряга - я зеном так всех ушатывал, так обидно было вылететь). -50 так и осталось( Только бана не дали. Рекорд сезона коту под хвост... Главное система меня калибрует еще и до конца не понимает скилл, дает равные матчи, я под шумок апаюсь И еще такой глюк был. Когда вернулся, то при как будто залипла клавиша выбора героя ("H" у меня). Т.е. ты выбрал, она снова "нажалась". Пока до выхода с базы не дойдешь все время нажимаешь "продолжить". С базы вышел и постоянно надпись, что героя можно сменить лишь на базе...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
eilef писал(а):
В моих играх трейсеры стирают и джанка, и солдата, и разводят на флешбенк макри.
Ну на 3000+ вполне может такое быть.
iG0Lka писал(а):
а когда евент кончается?
30 же. Но скорее всего во вторник можно как обычно добить сундуки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
не проходится чет Мятеж на эксперте, бред какой-то
- эксперт это последний? Там какой-то резкий скачек сложности, предпоследний я прошел на симетре А последний с 2к-кактусами вообще бесполезно заходить, я и на этом уровне даунов поднимал без перерыва.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], [LeX], murkok5 и гости: 403
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения