Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
jsth писал(а):
Ты кто такой вообще, чтобы предлагать что-то мне?
- действительно. Самому jsth предложил! Теоретическому ГМ-у.
jsth писал(а):
Ты чего планку так низко поставил, хотя сумма приличная.
- ты же уверен, что 3500 я не возьму. Так чем ты рискуешь?
jsth писал(а):
возомнил,
- я на всякий случай напомню тебе, что именно ты утверждал ранее, что мой настоящий рейтинг это 2500, где мой аккаунт сейчас, а 3.5к это вообще не мое и было случайно. Я лишь в очередной раз предложил проверить твой болтающийся вне рта язык. Но результат был предсказуем.
jsth писал(а):
Но забегая вперед это тут лично мне не интересно...
- о чем и речь, ты сливаешься в 100 случаях из 100, когда тебе предлагают проверить твои слова. Т.е. другими словами ты не мужик - больше похоже, что под твоим ником болтливая девка. Тебе уже много раз тут предлагали проверить твои теории, даже без денег - но ты боишься. Типичный закомплексованный человечишко. Вот и думай кого тут не воспринимают всерьез.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Опа в аркады оказывается добавили ранкед ликвидации 6 на 6
Я уже два акка откалибровал. Короче, имеют значения победы/поражения. Импакт наверное не дает существенных бонусов. На втором акке я много нафидил, часто отъезжал первым, но при 7 победах и 3 луза, дали 3100 (в обычном ранкеде хайголда). Причем шел винстриком из шести первых побед, далее игры уже шли уже даже с хаймастерами (в обычном ранкеде).
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Теоретическому ГМ-у.
Я никогда этого не заявлял. Но твое признание ценю
Злобный Йожык писал(а):
ты же уверен, что 3500 я не возьму. Так чем ты рискуешь?
Где я сомневался? Я наоборот, уверен, что свой ранг ты возьмешь. Но мне действительно стало интересно почему ты так низко упал. Впрочем я уже спрашивал...
Злобный Йожык писал(а):
что именно ты утверждал ранее, что мой настоящий рейтинг это 2500
Я говорил не выше 3500. Это ты уже выдумал.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
ZadaRneLL писал(а):
Лолчё?
Тебе что разжевывать надо? Он хочет 50к, чтобы взять свой ранг... Он нормальный? Если мне кто-то предложит взять свой ранг и заплатит за это, я буду считать этого человека идиотом с лишними деньгами. Впрочем бывают и исключения, но тут явно не тот случай. Анак выполнял челенж (который 200к), и там условия были довольно жесткие. Ежик в принципе потерял связь с реальностью (фигуры несопоставимые в принципе, да и характер условий тоже). Он сам себе предложил это? Ты понимаешь насколько это нелепо и смешно..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что-то какие-то выдумки тут про GM были. Не менее 20% критов - это вообще где и у кого? 12-15 - отличная стата для GM вдовы. У кефри 19. Механически крепкий алмаз от низа GM вообще мало отличается. Загони их дуэлится 1v1 и не увидишь игры в одни ворота.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
ZadaRneLL мне одному показалось, что он находу переобувается?
Ну, ему кажется, что тут у всех память, как у рыбки, все забыли, что ты якобы на свои хай-рейтинги попадал случайно, психологический скилл твой где-то на 2500 xDDD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
в связи с тем , что террористический акт, разрешенной в России террористической организации Роскомнадзор, заблокировал сервера warhammer vermintide 2 я вспомнил об овервотче. пара - тройка вбросов об Овервотч , как вы любите( судя по тому что вы постоянно пишите). 1. Реальнй рейтинг Ёжика равен 2483.! пруф https://masteroverwatch.com/profile/pc/eu/Ner1-2483 перейдя по ссылке вы можете видеть Ник#СреднийРейтинг почему Ёжик иногда скачет до 3500? все очень просто. он покупает буст аккаунта! это всегда можно было проследить по динамике роста. резкий скачек до 3500 и плавное подение до 2500. тут возникает резонный вопрос "откуда у школьника деньги на буст?". на этот вопрос так же можем дать ответ. Всё очень просто. Ежик много играет в ПУПГ, ПУП,ПУГ, УГ! ( эта игра в которой можно простоять афк 40 минут и занять 1 место(пруфы в ютубе)) в УГ он получает Контейнеры , которые продает и у него появляются деньги на буст. в последнее время цены на контейнеры в УГ упали и денег на буст стало не хватать( но они копятся и рано или поздно будет буст до 3500!)
2.так кажется ... Барак-Оба...Бараш предлагал нерфить Генжи и трейсер , типа они быстрые имбовые и т.д. тут я не согласен, предлагаю другой вариант развития событий. Основные проблемы "сложно прицелится" налюдаются не только с этими персонажами , но и с другими (фара, свин, рейнхард(если убрал шит) и все остальные). многим игрокам (особенно играющим на божественном гейМПаде) сложно целится. проблему надо решать координально. предлагаю замедлить скорость игры-овервотч в целом минимум на 50%. Для того что бы в игра была в таком слоуМо , всетаки Овервотч не шутера, а Моба! тут ндо думать головой , а не стрелять( а тем более не все сразу). замедляем игру и получаем сбалансированную игру про тимплей и пики! это уровняет людей со слабыми тормозящими Пк , людей с крабо-руками , джойсторастов. все сразу будут играть на равных и победа будет зависить от скилла , а не аима !
так же Предлагаю бафф Торба!(да да ! я знаю что близы читают этот форум и вводят все хотелки) необходимо добавить ему 2 скила! Первый скилл называется "ASS ON FIRE" - "Профессионал в ударе"( Асс - профессионал , а когда эмблема в овервотч горит , это означает что ты круто играл)
действие скилла "ASSONFIRE" заключается в возможности Торбьерну брать свою ненаглядную турель в обнимку и бегать с ней ( дебафф к скорости 50%). при этом турел может срелять за спину Торбу. отсюда и название скилла "ASSONFIRE". Профессионал понимает что надо менять позицию после того как он всех убил и загорелся)
второй скилл "IRON DIG" - "Толчок железа"( ну типа торб качок) действия этого скилла заключается в возможности Торба "Пинать" свою турель. В следствии чего турель летит на 5-10 метров в сторону пинка (для баланса такого имбо скила Торбьерн и Турель получают урон 50.как никак железку пинаем)
Проблема основная Оверватч в том что это командная игра. Дизайн игры предполагает что если вы пикните нормальную компонировку героев у вас сразу +20% к шансам победы. Но учитывая бешеное количество людей которые хотят напикать 4 дпс в любой ситуации, то рейт показывает не только какой-то мифический "скилл", но и уровень удачи. Повезло - выиграл, не повезло - проиграл. Нет, будешь плохо играть - понятное дело будешь проигрывать. Но даже при хорошей игре есть 5 человек которые могут утянуть вниз шансы на победу уже на пике героев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
мне одному показалось, что он находу переобувается?
Ты давно уже путаешь факты и цифры. По диагонали читаешь наверное...
4e_alex писал(а):
Что-то какие-то выдумки тут про GM были. Не менее 20% критов - это вообще где и у кого? 12-15 - отличная стата для GM вдовы. У кефри 19.
Это если они будут играть против таких, как они сами (т.е. ГМ vs ГМ). А когда они на лоуранге, то их стата сильно возрастает. У меня сейчас 23, правда сыгран один матч И были очень удобные условия (против торб на котхе).
4e_alex писал(а):
Механически крепкий алмаз от низа GM вообще мало отличается. Загони их дуэлится 1v1 и не увидишь игры в одни ворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
То есть стата всё-таки имеет значение?
Безусловно. Но! (куда уж без этого) 1) Она актуальна только для дпс. 2) Она показывает разницу не на своих рангах (в любую сторону). Просто ты играешь на дпс, и все меряешь по своему ограниченному кругозору (ты взяв даймонд, так и не поиграл даже? Если да, то даже не подтвердил свой уровень), а саппортов система до сих пор не понимает. Танков еще нормально, особенно оффтанков.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
ты взяв даймонд, так и не поиграл даже? Если да, то даже не подтвердил свой уровень
В который раз повторяю: единственной целью было в принципе взять алмазный значок. Всё. И после взятия я там ещё выиграл катку, потом проиграл одну, потом выиграл две. Играть в репортвотч токсиквотч (aka ранкед) мне не доставляет НИКАКОГО удовольствия. Да, напряжённее, но всё это из-за кучи проблем системы и ядовитых школьников (или взрослых со школьными мозгами). Единственный плюс - структурированность. Щас на лоурангах только ради камрада потеем. От слов, что главный режим овера - квик, а ранкед вторичен/третичен, я не откажусь никогда, тем более что они подтверждаются заявлениями кумпола.
jsth писал(а):
а саппортов система до сих пор не понимает. Танков еще нормально, особенно оффтанков.
Всё она понимает. Вопли "мне дали шыснацать, а сняли трыцать" в основном исходят от тех, кто играть на танке/сапе не умеет и является слабым звеном. Т.е. прыгнуть на вдуву обезьяной и в процессе получить люлей как от неё, так и от её тимы, не выполнив своей задачи - это достойный геймплей, по их мнению, снимать тридцатник тут не за что. Зачем брать обезьяну, если играть на ней не умеешь? Потому что считается "контрпиком" вдувы? Только в реальном бою она даже близко не контрпик вдувы, особенно вот такая, отчаявшаяся.
Единственный смысл рейтингового режима - играть с максимально равными тебе (без дуо ГМ+бронза как в квике, хотя там тоже равные тебе). А чтобы было так, надо людей, которые не на своём ранге, максимально шустро отправлять вверх/вниз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Мистейкс тоже не любит мойру как персонажа и считает ее бесполезной https://www.twitch.tv/videos/250549755 Говорит на 00:11:20 (горизонт, атака второй точки). Хоть и сейчас стали лучше ей играть, но все же я с ним согласен, и с самого начала считал так же как и он.
Barash писал(а):
Всё она понимает.
Не понимает. Кстати, сама система знает, что она не понимает (поиграй аной с хорошим генгу и плохой тимой). А рейтинг считается на неком усредненном показателе, т.е. надо сыграть много, тогда кое-какое у нее представление появляется, и то оно тупо выиграл/проиграл. Не понимает она из-за того, что все примерно одинаково.
Barash писал(а):
Единственный смысл рейтингового режима - играть с максимально равными тебе
Да, т.е. соревнование кто лучше. Именно в этом смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Просто паблик не показатель геймсенса, даже на высоких рангах. На паблике другой тимплей там много соло перформанса. Мойра противоречивый герой, ей дали мощные способности и высокий эскейп, но при этом ее полезность в команде очень-очень ограничена. Возможно расчет близов был на изменение меты чтобы под мойру подстраивались (на самом деле вполне рабочая схема, если игра будет от ее способностей), но на практике дайв все равно сильнее и быстрее. А то, что пикают мойру, так это люди или не умеют играть скилозависимыми героями (например, зеном сложнее выдавать импакт), или не хотят, или вообще хотят убивать. Только простота ограничена в практическом потолке. Из-за этого и бурление пошло, когда мойрамейны с золотыми медалями валятся по рейтингу. Просто надо отдавать отчет, что так умеют все, а в тебе нет ничего оригинального...
Кстати, мистейкс на абы кто, это один из лучших игроков в мире, и не просто игрок, а создатель одной почти легендарной команды, которая в свою очередь многого добилась и открыла двери другим игрокам - он-то не может так концептуально ошибаться. Я тому, что если вам не нравится мое мнение, то это еще можно понять, но если вы не согласны с ведущим игроком, то скорее всего вам трудно помочь в ближайшее время... Мне всегда нравились взгляды мистейкса. Кстати, именно 123 играли в дайв с солдатом и без генгу, и доказали его эффективность. Я думаю, там из-за того, что во-первых, у солдата хилка, а во-вторых, вроде бы его еще не понерфили. Но в любом случае сейчас смотря на сетапы в лиге, где играется активно мерка, и оглядываясь назад на 123, ты понимаешь, что у этих ребят офигенный гемсенс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения