Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 519 из 960<  1 ... 516  517  518  519  520  521  522 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
По отдельности баланс каждого героя вроде бы нормальный.

По отдельности вообще всё идеально. Но близзы никогда в своей истории не могли в реальный баланс, его объективно нет ни в одной их игре. Да и невозможно это, имба/аутсайдерность всегда будет присутствовать.
jsth писал(а):
пронерфить фару просто так тоже не очень умная идея, т.к. риперы и джанки еще более безопасно будут себя чувствовать.

Это почему ещё? В отличие от фары, трипперы и джанки хотя бы уничтожаются 25 героями из 25 имеющихся, а не двумя. Потому что по земле ходят, в отличие от. Сбалансировать эту летающую курицу, на самом деле, очень просто - сделать, чтобы урон от ракеты снижался с расстоянием. Ну, и сплеш понёрфить. Это вынудит её летать поближе и быть хоть как-то контримой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
А вообще, никого не надо нерфить. надо вернуть солдату урон 20, риперу отобрать вампиризм (в ульте сейчас он слишком живучий), хога фиг с ним сделать тоже как раньше (пусть ваншотает, но может быть усложнить крюк как-то, или как минимум поднять кд). Макри надо бы поднять урон на дистанции немного. генжи оставить как есть, иначе это чуть ли не единственный штурмовик, который может пробираться там где не могут другие (сомбра не в счет) и безопасно уходить. ну и генжи требует скилла, так что с ним все хорошо. Я никогда не злюсь на генжи, т.к. понимаю, что он требует умений.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Barash писал(а):
Это почему ещё? В отличие от фары, трипперы и джанки хотя бы уничтожаются 25 героями из 25 имеющихся, а не двумя. Потому что по земле ходят, в отличие от. Сбалансировать эту летающую курицу, на самом деле, очень просто - сделать, чтобы урон от ракеты снижался с расстоянием. Ну, и сплеш понёрфить. Это вынудит её летать поближе и быть хоть как-то контримой.

Я как бы вроде бы не против какого-то реворка фары. Но смотря на опыт с хогом как бы не получилось также, когда она просто исчезнет из меты (Хог сейчас чуть ли не трольпик). В фаре есть необходимость, на картах типа ханамуры, вольской она может помочь. А если ее убрать, то потом возникнет какая-нибудь мета из щитов и непробиваемой обороны. Да тот рипер и джанк (те еще "скиллозависимые") нерфу фары будут рады. И чего это будет? Это будет вообще бред - ты на ханамуре просто в ворота не пройдешь, а еще и торбик. Ну там красота для обороны будет...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А вообще, никого не надо нерфить.

jsth писал(а):
риперу отобрать вампиризм (в ульте сейчас он слишком живучий)

Шта.
Триппер сейчас в превосходном состоянии. Я бы даже ещё бафнул - разброс дроби снизил.
jsth писал(а):
Но смотря на опыт с хогом как бы не получилось также, когда она просто исчезнет из меты (Хог сейчас чуть ли не трольпик).

Хог тролльпик только в глазах тех, кто играл им как раньше - то есть как аутист. Мейнеры хога продолжают эффективно его использовать, а щас ещё и баф на подходе. К слову, он по-прежнему ваншотит несколько героев. Торба без брони ваншотит совершенно точно (много раз подыхал с 200 хп), а с бронёй остаются крохи, которые потом добиваются элементарно. Также прежний ваншот можно "вернуть", если предварительно бахнуть по жертве, затем хук и выстрел. Всё это видел, потом смотрел статку, а чел мейнер хога. То есть мейнер найдёт способ быть эффективным. А аутисты и так, и так не нужны.
jsth писал(а):
А если ее убрать, то потом возникнет какая-нибудь мета из щитов и непробиваемой обороны. Да тот рипер и джанк (те еще "скиллозависимые") нерфу фары будут рады. И чего это будет? Это будет вообще бред - ты на ханамуре просто в ворота не пройдешь, а еще и торбик. Ну там красота для обороны будет...

Для пробивания щитов есть бастион (да-да, не мета, все дела). Внезапно команда остаётся голая. Фарра это отвратительно сбалансированный герой, к сожалению, и спорить тут совершенно не с чем). То, что она юзлесс на высоком рейтинге, где люди за маккри по головам по кд стреляют, ни о чём не говорит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
А я бы немного нерфанул Ханзо. Либо уменьшил хитбоксы его стрел, а то реально как будто брёвна метает, либо понёрфил дамаг от кластерки, ибо она по сути позволяет ваншотнуть не имея вообще никакого скила.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
jsth писал(а):
ну и генжи требует скилла, так что с ним все хорошо. Я никогда не злюсь на генжи, т.к. понимаю, что он требует умений.

+1
Его не надо трогать. даже если он кому то кажется слишком сильным, это конмпенсируется сложностью его освоения.

Насчёт Фары. С одной стороны согласен что она зачастую может очень много проблем создать, с другой стороны она далеко не на всех картах юзабельна, что уже само по себе считай нёрф для неё.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Шта.
Триппер сейчас в превосходном состоянии. Я бы даже ещё бафнул - разброс дроби снизил.

Я из-за этого рипера прекратил играть зеном. Не, рипера перебафали. Нормальные риперы и до этого существовали, просто он сейчас типа хога тогдашнего стал. Слишком живуч, и наносит чудовищный урон, причем даже на почти средних царапает нормально. Офигенно зачищает и зонит.
Barash писал(а):
Хог тролльпик только в глазах тех, кто играл им как раньше - то есть как аутист. Мейнеры хога продолжают эффективно его использовать, а щас ещё и баф на подходе. К слову, он по-прежнему ваншотит несколько героев. Торба без брони ваншотит совершенно точно (много раз подыхал с 200 хп), а с бронёй остаются крохи, которые потом добиваются элементарно. Также прежний ваншот можно "вернуть", если предварительно бахнуть по жертве, затем хук и выстрел. Всё это видел, потом смотрел статку, а чел мейнер хога. То есть мейнер найдёт способ быть эффективным. А аутисты и так, и так не нужны.

Я не спорю, что есть люди умеющие им играть сейчас. Но он из меты выпал напрочь! По эффективности он уступает другим, а ломать щиты сейчас не то время.
Barash писал(а):
Фарра это отвратительно сбалансированный герой, к сожалению, и спорить тут совершенно не с чем)

Еще не нужно забывать, что фара отлично контрит ханзо. Один из самых неоднозначных героев, но может доставить кучу проблем. и гарантированное решение этих проблем - фара, от который отлетают эти бревнометатели.
Я сам редко играю фарой, но бывает мне ее нужно взять. Вот тут на днях был какой-то бустер, на ханзо всех на респ отправлял. Взял фару, и стало легче, даже игру выиграли.
Barash писал(а):
Для пробивания щитов есть бастион (да-да, не мета, все дела).

У бастиона очень плохая выживаемость. Его солдат/генжи изи разбирают. Если конечно тимплей есть, то бастик отлично заходит, но так бывает не всегда.
Barash писал(а):
То, что она юзлесс на высоком рейтинге, где люди за маккри по головам по кд стреляют, ни о чём не говорит.

Вроде играют там ей тоже. Но конечно требования к фаре там выше чем где либо.

и вообще, меня конечно фара бесит. Но я понимаю, что без нее игра может стать в корне другой. И не уверен, что эта игра будет лучше, чем то, что мы имеем сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
нерфить? долбанулись? надо вернуть думфисту первоначальную длину пкм и прыжки на поверхности выше по Ешке, вернуть хогу урон и скорострельность. У джанка на птр неплохой баф.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
близзы никогда в своей истории не могли в реальный баланс, его объективно нет ни в одной их игре

Идеально сбалансировано только там, где нечего балансировать. Симметричные игры, где стороны отличаются только косметически.
Саму фару трогать не надо. Нужно дать ей больше контр-пиков. Но не тупо через хитсканы, а что-то выключающее ее полет прямо или косвенно. Например, саппорт, который может выключить пассивку врагу на несколько секунд (без пассивки фара сразу упадет). Или героя, чей урон зависит от высоты цели. Думфисту бы такая абилка подошла, хватать героя и швырять в пол. Мини-версия ульта, только в одну цель. Вместо нынешнего идиотизма с вколачиванием в стены, от которого враги отлетают в случайном направлении. Что это за герой такой, у которого может быть 100, а может 250 урона, с одной и той же абилки, но от самого игрока это иногда не зависит никак?
А так я бы не стал никого нерфить прямо. Нужны бафы хогу и багфиксы думфисту (самый забагованный герой наверное). И капитальный реворк ханзо, его рандомные булшоты просто бесят иногда.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Идеально сбалансировано только там, где нечего балансировать. Симметричные игры, где стороны отличаются только косметически.

Естественно. Поэтому я и говорю, что баланс в играх типа овера (и стара) нереален.
4e_alex писал(а):
Саму фару трогать не надо. Нужно дать ей больше контр-пиков.

Проблема остаётся - фара единственная, которая вынуждает репикаться. Вдову можно игнорить, не попадаться ей на глаза, а с фарой так не получится. Дошло уже до того, что я с торба слезаю на солдафона. Но один солдафон с фарой (а если её ещё и лечат - пиши пропало) ничего не сделает.
Так что нужно именно нерфить фарру. Я уже сказал - снижение урона от ракет в зависимости от расстояния. Чтобы для максимального урона ей приходилось летать очень близко и рисковать получить люлей от всей команды. Отнимать полёт глупо, это её основная фишка, значит надо форсировать изменение её стиля игры. Сейчас эта помойка мне напоминает треш-стратегию из батлы, когда можно было на вертолёте зависнуть над респом и стрелять ракетами вне досягаемости для зениток и ПЗРК.

Добавлено спустя 53 секунды:
4e_alex писал(а):
Например, саппорт, который может выключить пассивку врагу на несколько секунд

Я не понимаю, почему сомбра этого сейчас не делает. Взломать ноги солдафону, значит, может, а взломать ноги ниндзе и джетпак фарре - нет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На PTR думфисту по тихому порезали хитбокс его атаки правой кнопкой. Он конечно был огромный, и часто приводил к тупым багам (вроде смерти тех, кто вообще за стенкой стоял), но надо было править именно баги. Сейчас на PTR хитбокс такой, что нужно прямо точно в центр цели влететь. Учитывая невозможность рулежки (в отличие от чарджа рейна) теперь даже солдат тупо спамящий перед лицом думфиста A/D имеет отличный шанс уклониться. Т.е. с хренового ситуационного героя он стал помойным из-за громкого рева тех, кто не хотел адаптироваться. Забегающие за ним в узкие коридоры аутисты победили.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Barash писал(а):
Вдову можно игнорить

Не играл ты против более-менее нормальных вдов.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Я уже сказал - снижение урона от ракет в зависимости от расстояния.

Это мягко говоря будет выглядеть странно. Ракета это же не хитскан, не пуля, не металлическая болванка, которая теряет пробивную способность от расстояния.
Если уж на то пошло можно например уменьшить скорость стрельбы самого ракетомёта. Тогда Фарамейнеру придётся учиться именно выцеливать противников, а не тупо спамить во всё подряд.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Последний раз редактировалось mezzo 19.08.2017 11:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Вдову можно игнорить, не попадаться ей на глаза, а с фарой так не получится.

Бггг.
Barash писал(а):
Дошло уже до того, что я с торба слезаю на солдафона. Но один солдафон с фарой (а если её ещё и лечат - пиши пропало) ничего не сделает.

Не очень ты солдат. Без мерси фара отлично контрится 76.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
А я бы немного нерфанул Ханзо. Либо уменьшил хитбоксы его стрел, а то реально как будто брёвна метает, либо понёрфил дамаг от кластерки, ибо она по сути позволяет ваншотнуть не имея вообще никакого скила.

Возможно стоит поэкспериментировать с просветкой. А то получается, что у вдовы ульта, у ханзо абилка.. Несколько несправедливо по отношению к вдове, и слишком жирно для этого ханзо.
mezzo писал(а):
+1
Его не надо трогать. даже если он кому то кажется слишком сильным, это конмпенсируется сложностью его освоения.

Мне генжи нравится тем, что он может вносить кучу импакта (при умении конечно же). тут вот недавно играли, ну я на ане, чувак на люське. Ну у нас никакие макри и солдат. Люсек взял генжи, я с ним в паре. игру вытащили вдвоем :)
Злобный Йожык писал(а):
надо вернуть думфисту первоначальную длину пкм и прыжки на поверхности выше по Ешке, вернуть хогу урон и скорострельность.

Его опять вроде бы нерфят на птр. Сам герой несколько не вписывается в игру. По крайней мере в существующей версии. Ему нужен реворк, чтобы простых ваншотов не было, но вот скорость его геймплея была выше. Он должен быть скиллозависимым как генжи, а сейчас 95% тупо на ваншот рассчитывают.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Не играл ты против более-менее нормальных вдов.

Да всяких видел. Факт в следующем: вдову может завалить многократно больше героев, чем фару.
mezzo писал(а):
Если уж на то пошло можно например уменьшить скорость стрельбы самого ракетомёта.

Не. Статистически, у фарры и так дпс ни к чёрту, а из-за такого изменения станет ещё хуже. Проблема фарры именно в её недосягаемости и сложности снятия. А поскольку полёт - это её главная фишка (без полёта лучше уж крысуна взять - будет то же самое), то трогать его нельзя. Значит, надо вынудить фарру сменить стиль игры.
NV30 писал(а):
Не очень ты солдат. Без мерси фара отлично контрится 76.

Дружащая с головой фарра первым делом она начнёт спамить именно в солдафона как своего потенциального убийцу. Напоминаю: каждый сплеш от фарры отбрасывает тебя, сбивая прицел, причём далеко не факт, что по тебе кроме фарры больше никто не стреляет, это 6х6, в конце концов, а не 1х1. Знаем, проходили. Это огромная проблема. Фарра портит удовольствие от игры, потому что тебе приходится свапаться и выходить из зоны комфорта или неминуемо проиграть. Такого быть не должно. Про связку с присоской я вообще молчу, это полный пипец.
А то, что я не очень солдафон, я знаю. Но всё же прессовать её получалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Не. Статистически, у фарры и так дпс ни к чёрту, а из-за такого изменения станет ещё хуже. Проблема фарры именно в её недосягаемости и сложности снятия. А поскольку полёт - это её главная фишка (без полёта лучше уж крысуна взять - будет то же самое), то трогать его нельзя. Значит, надо вынудить фарру сменить стиль игры.

Ну тогда возникнет проблема, точнее три проблемы: ханзо, джанк и рипер. Их тоже придется нерфить до состояния "чтобы мерси из бластера снимала" (я даже выигрывал дули с рипером таким образом). Это в свою очередь приведет к другим последствиям. Которые даже сложно предугадать...
В итоге, получается что зеркальный пик иногда выигрышнее. Задолбала фара, берешь фару. Я кстати, сам беря фару не так уж редко выясняю, что оказывается фара-то у соперников не очень, т.к. кроме спама мало что умеет.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Но он из меты выпал напрочь!

Из меты много кто выпал - 70% героев овера, если быть точными, поэтому всё больше людей забивает на ранкед. Так что судить о героях по мете - такое себе занятие.

jsth писал(а):
У бастиона очень плохая выживаемость. Его солдат/генжи изи разбирают. Если конечно тимплей есть, то бастик отлично заходит, но так бывает не всегда.

Закрыть своего бастиона щитом, чтобы дать ему время на пробивание вражеских щитов. Профит.
jsth писал(а):
и вообще, меня конечно фара бесит.

Бесит/не бесит - это всё субъективное. Объективное - это сбалансированность. Хандзо умирает от 25 героев из 25. Фарра - дай бог от 3 из 25. Меня тоже хандзо бесит, но он не вынуждает тебя репикаться на убойный хитскан. Вдова бесит, но она тоже не вынуждает репикаться).

Цитата:
Ну тогда возникнет проблема, точнее три проблемы: ханзо, джанк и рипер.

С каких пор эта троица стала проблемой? Ханзо рандомный герой, джанк - спаммер, просто не лезь на мины. Триппер - ближний бой, держись на дистанции. И главное - все трое отлетают от чего угодно, а не как фарра - от трёх героев, и то, не гарантированно. Ага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
jsth писал(а):
а сейчас 95% тупо на ваншот рассчитывают.

- Какой нахрен реворк? Это герой ближнего боя и ваншот ему очень нужен. Для ваншота надо еще засадить соперника в стену, т.е. нужна позиционка хорошая. А если посмотреть параметры на овервики, то дамаг каждого скила по отдельности у него мизерный.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Из меты много кто выпал - 70% героев овера, если быть точными, поэтому всё больше людей забивает на ранкед. Так что судить о героях по мете - такое себе занятие.

Вообще, мета очень условна. На рангах ниже 3к, меты в принципе и нет. Можно играть метово, и если умеешь так играть, то все получается. Но получится и другими (неметовыми) героями также. Мне просто слишком уж нравится дайвмета, я именно такой игры хочу. И у меня много что получается в такой мете.
Barash писал(а):
Закрыть своего бастиона щитом, чтобы дать ему время на пробивание вражеских щитов. Профит.

Если есть тимплей. А он не всегда есть даже в ГМ.
Barash писал(а):
Меня тоже хандзо бесит, но он не вынуждает тебя репикаться на убойный хитскан.

Вот как раз против хорошего ханзо и берется фара. В квиках таких ханзо нет, их в ранкеде не так много, и то от 3.5к
Barash писал(а):
С каких пор эта троица стала проблемой? Ханзо рандомный герой, джанк - спаммер, просто не лезь на мины. Триппер - ближний бой, держись на дистанции. И главное - все трое отлетают от чего угодно, а не как фарра - от трёх героев, и то, не гарантированно. Ага.

Вот тебе надо захватывать точку. ты не можешь просто так держаться на дистанции...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- Какой нахрен реворк?

Сейчас из-за низкого кд на пкм, много кто тупо рандомом убивает. типа зонит какой-то угол. или же проход... Это бред. Никакого скилла тут нет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
jsth писал(а):
Это бред. Никакого скилла тут нет...

- естественно на 1.5к этого нет. И не будет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Не. Статистически, у фарры и так дпс ни к чёрту, а из-за такого изменения станет ещё хуже. Проблема фарры именно в её недосягаемости и сложности снятия. А поскольку полёт - это её главная фишка (без полёта лучше уж крысуна взять - будет то же самое), то трогать его нельзя. Значит, надо вынудить фарру сменить стиль игры.

Так это как раз и вынудит менять стиль играющих. Львиная доля тех кто играет за Фару в основном просто спамят ракеты, а там попал не попал не то что бы сильно важно, всё равно кого-нибудь да заденет сплешом. А задержка скорострельности заставит не просто тупо куда то в кучу народа фигачить, а именно прицельно бить, пытаясь предугадывать куда побежит человек.
А если так уж сильно волнует низкий дпс при этом, то просто увеличить дамаг конкретно от одного прямого попадания.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- естественно на 1.5к этого нет. И не будет.

а на 1.5 думфистов вообще нет. В крайнем случае они ничего не могут, и не представляют никаких проблем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 519 из 960<  1 ... 516  517  518  519  520  521  522 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan