Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 812 из 960<  1 ... 809  810  811  812  813  814  815 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo писал(а):
Шикарно близард выпустили патч который типа фиксит вылеты из игры и теперь у меня она стала вылетать в 3 раза чаще. Красавцы!!! :lol:

- тоже сегодня зашел в игру и зависла на старте раунда. :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Эту систему не для того разрабатывали и вводили, чтобы от неё избавляться. Это ж глупо.

Ну она постепенно перестает выполнять свои задачи. Она работает только для людей не на своих рангах. А где все равные более-менее, то там на других принципах идет игра. Чаще всего ловят на ошибках, некоторые умеют их провоцировать, но игроки читают друг-друга, и там просто шаблоны не работают - попробую сдай гравик в хайплатине в шестерых, или шатер хороший - не всегда у тебя есть такая возможность. Безусловно, все возможно и по классическим законам, но не регулярно. Вот и получается, что все выучили тайминги, знают кто когда ультует. Размены ультов (даже в хайзолоте генгу знают, что нож надо после транса вытаскивать), размены позиций. И это уже на средних рангах! Год назад такого не было. Вот что работает на всех рангах, так это хитрость - геймеры входят в азарт, и ими можно манипулировать, развести на отход от телеги как вариант (знаменитый С9 - это когда выиграл драку, но отошел от телеги/точки, и проиграл игру). Смысл это учитывать, если традиционные схемы не всегда одинаково работают?
Barash писал(а):
Но глядя на стрим гм-бустера, который распиливает на своём генжи этих несчастных даймондов, я в это не верю.

Во-первых, он не на своем ранге (ты в бронзе и на трейсер/маккри скорее всего будешь разваливать как SBB/вантед). Во-вторых, в игре всего два героя, которые могут ракрыться так - это генгу и трейсер. Генгу за самый интересный и вариативный дпсультимейт. Трейсер за геймплей.
Barash писал(а):
Да ну чепуха. Если ты постоянно будешь набивать 3-4 голды не умирая, то так или иначе затащишь раков до победы в большинстве случаев. Набить 4 голды и постоянно проигрывать - это какие-то совсем напрочь убитые должны быть в команде. Такое, пожалуй, даже в овере невозможно. Поэтому проверить сложно.

Чепуха у тебя, т.к. ты все время рассматриваешь игры не на своих рангах! Сколько раз тебе надо повторить, что это встречается редко и более того(!) чаще всего это сделано искусственно (деранк, буст, смурф). Большая часть игроков играет на своих рангах! Им текущая система подходит лучше. Раньше когда не было антибуст защиты, то раки попадали даже без буста (рандомным винстриком, пати) выше чем могут тянуть. Теперь игроки прибавившие в скилее сталкиваются с тем, что система их удерживает от роста, т.к. она с одной стороны, защищает от рандома, а с другой, лишний раз проверяет не бустер ли это (на самом деле надо просто больше поиграть, и тебя все равно отпустят - я на новом компе это ощутил). Писать новую систему под бараша, который не играет, а когда играл, то мало, и если играет, то не на своих рангах, или под бустера, который тоже не на своем ранге - не стоит...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Рейтинг должен зависеть только от меня

Это приведет к серьезным негативным последствиям. Командная игра на победу пропадет совсем. Сейчас она в большинстве игр все-таки присутствует (я ее наблюдал даже в голде, люди с голосом координировали свои действия). В итоге ты и сам начнешь гореть еще сильнее.
Нельзя подбирать команду, полностью игнорируя способность человека играть в команде. Это так не работает. Подбор команды должен быть на базе командного рейтинга.
Я не против идеи оценки личного вклада как таковой. Но по стате его не оценить, это не та игра.
Для тебя персонально можно было бы ввести отдельный рейтинг в профиле, который показывается и считается только с твоей статы, но на подбор не влияет вообще.
Barash писал(а):
Если наконец-то уберут SR и оставят только MMR, зависящий только от стат как в квике, буду доволен.

MMR не зависит только от стат. В значительной степени, но не только от них. Победы имеют большой вес в определении MMR. Т.к. большинство карт односторонние (ты или в защите или в атаке), то средний винрейт атаки/защиты на конкретной карте учитывается при начислениях к MMR.
Barash писал(а):
А в овере зачем-то бестолковый алмаз ещё включили.

Алмаз - это топ 10% игроков. Он по определению не бестолковый. Единственное исключение - это дно алмаза, куда слетаются те, кого выталкивает из платины по стате, но кто не умеет выигрывать в команде. То, во что ты хочешь превратить весь OW. Элитная клоака.
Я потерял недавний (месяца 2 назад ) пост про % мастеров в hots, но их там больше. Поэтому и отсечка идет по другой лиге.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, кстати, ты помнишь, как раньше, еще давно, ты писал, что неплохо бы под тебя торба взять рейна (такой связки как торбиса еще не было), который закрывал бы твою турель. Фактически, ты кое-что в командной игре понимаешь, и знаешь как это работает. Но очень удивительно то, что ты мейнишь довольно командоориентированного героя, но при этом хочешь чтобы считало все исключительно как тебя лично. Ты не находишь тут сильнейшее противоречие? Как можно играть в соло на таком герое, который в принципе получает сильно больше выхлопа от командной игры...
Я почему-то думаю, что ты тут пишешь несерьезно, и больше косишь под дурака. Либо грезишь об идеальной системе, опуская ключевые нюансы...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex
4e_alex
Тебе всё равно надо выигрывать, чтобы расти. Я не говорю, что в ранкеде нужно отказываться от учёта побед вообще, это реально тупо и неправильно. Но вот если твоя игра "для себя" (не знаю, что ты там видел, но я вижу, что все играют только для себя и ради своих циферок, поэтому и флексят, поэтому и горят при малейших проблемах и нестыковках) по итогу приводит к победе, то не вижу в этом ничего плохого. Вообще.
Чтобы был сильный личный вклад, всё равно приходится играть в команде: координировать гравики с другими ультами, бросать пузыри как надо, бросать армор кому надо, лечить всех как сумасшедший и так далее и так далее.
Близзы, конечно, идиоты, но они, наверное, понимали, что у них игра командная (чрезмерно), когда такую систему вводили?
4e_alex писал(а):
MMR не зависит только от стат. В значительной степени, но не только от них. Победы имеют большой вес в определении MMR.

Может, в руине так. Но в квике сколько бы я не проигрывал, как бросало к потным, так и бросает.
Лечится это только игрой в дуо с челом с гораздо более низким ммр и проигрыванием уже с ним. После этого ты начинаешь играть с нубиками.

jsth
jsth писал(а):
Barash, кстати, ты помнишь, как раньше, еще давно, ты писал, что неплохо бы под тебя торба взять рейна (такой связки как торбиса еще не было), который закрывал бы твою турель. Фактически, ты кое-что в командной игре понимаешь, и знаешь как это работает. Но очень удивительно то, что ты мейнишь довольно командоориентированного героя, но при этом хочешь чтобы считало все исключительно как тебя лично.

Рейна взять неплохо вообще не для меня, а для команды. Для меня - это побочный эффект. К тому же, когда я это писал, то наверняка играть вообще не умел ещё и не представлял, как на торбе без щитов шпилить.
jsth писал(а):
Я почему-то думаю, что ты тут пишешь несерьезно, и больше косишь под дурака. Либо грезишь об идеальной системе, опуская ключевые нюансы...

Пишу серьёзно, потому что серьёзно хочу, чтобы овер больше учитывал твои личные старания. Сейчас задница ведь потому и горит, что о твои личные старания коллективно вытираются ноги. А нет ничего отвратительнее, чем стараться и получить шиш с маслом как и все остальные.
Если сравнить с реальной жизнью, то то, что ты предлагаешь - это всем сотрудникам компании (командная игра) одинаковые премии по итогам года. Плохо они работали, перевыполнили план - не важно, всем коэффициент 1. Это отвратительно и несправедливо, вот и всё. Даже если человек никогда из золота не выберется, должно быть приятно, что за свои старания он получил больше или потерял меньше. Значительно больше/меньше, а не копейки как сейчас. Это бы стимулировало играть сильно и меньше гореть, ведь твои старания учтены. Мне наоборот кажется, что будущее за справедливыми системами рейтинга.

А вообще да, когда игра перестаёт сочетаться с моим видением идеального продукта, то становится мерзко в это играть. Склад личности такой :crazy: . По той же причине забил на циву 6 - в голове нарисовал идеальный (при этом легко реализуемый) вариант цивы 6, и стало противно играть в то, что имеется на самом деле. Вот и овер также: когда я покупал игру, в нём не было столько бесячих механик, личный вклад учитывался сильнее, самыми раздражающими героями были трейсер, гендзи и фарра (щас их раза в 3 больше). Куда-то не туда игра идёт на мой скромный взгляд. Радует лишь то, что хоть начали отчаянно реворкать героев/карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Решил сегодня еще разик тряхнуть стариной - зашел в овервотч, взял хога, развалил 2 игры. Хук 70-80%.
Угадали что было дальше?
#77

Я выиграл эту игру в 5. Следующая игра - 4 троля, которые срались всю игру кто из них тупее. Дальше игра - 2 хилера, которые принципиально не хилят, а играют в дпс... :facepalm: :D
Причем у нас стак из двоих, против стака из 6 человек, включая двух 3.2-3.3, а в моей команде исключительно ~2.5к помои.
Ничего не меняется. Альт+ф4 прямо во время игры. До свидания овервотч.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
Альт+ф4 прямо во время игры.

ах... ему же боооольно... #77
:D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
Альт+ф4 прямо во время игры

Когда ты так делаешь где-то далеко грустит маленький Каплан.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Сейчас задница ведь потому и горит, что о твои личные старания коллективно вытираются ноги.

Вообще-то нет, если ты будешь продолжать играть, то в конечном итоге твоя игра оценится корректно.
Barash писал(а):
Если сравнить с реальной жизнью, то то, что ты предлагаешь - это всем сотрудникам компании (командная игра) одинаковые премии по итогам года. Плохо они работали, перевыполнили план - не важно, всем коэффициент 1. Это отвратительно и несправедливо, вот и всё.

Ну если бы играли все одинаковыми героями, то еще возможно. И то, есть нюансы, когда приходится жертвовать тиммейтами (в КС даже есть такое). С точки зрения системы тиммейт, который например выступил живцом, но отъехал является нубом, его надо понизить. А с точки зрения командной игры он сделал все правильно (даже бывают такие договоренности изначально), и его команда выиграла. Видишь, даже такой банальный пример, где одинаковые персонажи, может на самом деле и не отражать всей картины... А уж в овере и подавно нельзя все корректно посчитать. Остается только выборка.
Barash писал(а):
Даже если человек никогда из золота не выберется, должно быть приятно, что за свои старания он получил больше или потерял меньше. Значительно больше/меньше, а не копейки как сейчас.

Ну +300 давать точно не будут. Сейчас на самом деле разница зависит от скилла - я получал по +18, другие игроки наверное могут получать еще больше. Если ты имеешь в виду пример, где ты в голде на чужом акке, то тут нельзя об этом примере судить о всей системе, т.к. на акке создал историю еще другой человек, с другим уровнем игры.
Barash писал(а):
Мне наоборот кажется, что будущее за справедливыми системами рейтинга.

Текущая система справедлива - скилл ведь оценивается верно.
Barash писал(а):
Куда-то не туда игра идёт на мой скромный взгляд.

Для онлайн игры важен онлайн (каламбур). В игре должны найти себе место многие. Не все могут в аим, не все могут в терпение (я вот очень нетерпеливый, мне надо ломиться вперед, точнее я люблю играть агрессивно и быстро, танковать лицом, и из-за этого мне нравится идея бри, кажется что с бри станет возможным танковать на дпс), не всем нравится быстро. Короче, все люди разные. Разнообразие должно присутствовать, только так можно охватить как можно большую аудиторию. Если в игре будут одни 76 - она сразу во-первых, отсечет львиную долю игроков, а во-вторых, быстро надоест. Мало будет игроков. Зато возможно уютное коммюнити. Тебя вот генгу, трейса и фара бесят, мне тоже фара не нравится, но с другой стороны, без нее работали бы многие кансерные тактики. Джанк тоже, и трейса с генгу. В игре нет ничего лишнего, даже симметра в текущей версии нужна.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вообще-то нет, если ты будешь продолжать играть, то в конечном итоге твоя игра оценится корректно.

Вот именно, в долгосрочной перспективе ты устаканишься на рейтинге. В долгосрочной. А до тех пор будешь болтаться либо выше, чем надо, либо ниже, и всё это = дисбаланс. На свой даймонд я выбираюсь, но это долго, хотя должно быть очевидно, что в золоте мне не место. Раки душат в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе нет - вот проблема, понимаешь?

Банальный пример: играли на ханамуре, в защите дебилы решили встречать противника у него на респе. Фидили, фидили, по итогу мы с орисой на точке остались вдвоём. Вот скажи, я и ориса виноваты, что проиграли? Я всё делал как надо, свою работу выполнял на 200%, ориса тоже что-то делала. Ну и почему нам минус очки? :D Потому что командная игра? В гробу в белых тапках место таким командным играм. Я думаю любого спроси "должен ли мой рейт зависеть от дебилов в команде?", ответ будет "нет".
В HotS систему личного вклада наоборот приветствовали, а в овере на неё валят все проблемы. Вот только проблема в неумении играть героями, а не в системе. И аргумент "дыс гейм из эбаут свичинг йо хирос" нежизнеспособен и бредов по своей сути.

jsth писал(а):
С точки зрения системы тиммейт, который например выступил живцом, но отъехал является нубом, его надо понизить. А с точки зрения командной игры он сделал все правильно (даже бывают такие договоренности изначально), и его команда выиграла. Видишь, даже такой банальный пример, где одинаковые персонажи, может на самом деле и не отражать всей картины... А уж в овере и подавно нельзя все корректно посчитать. Остается только выборка.

Поэтому нельзя делать упор на какие-то конкретные статы вроде смертей, засосанных в гравик противников и прочее. Если вы и без гравиков по 6 тел в каждом выпиливали противников - значит так было выгоднее.
jsth писал(а):
Тебя вот генгу, трейса и фара бесят, мне тоже фара не нравится, но с другой стороны, без нее работали бы многие кансерные тактики. Джанк тоже, и трейса с генгу. В игре нет ничего лишнего, даже симметра в текущей версии нужна.

Так рассуждать немного абсурдно. Игра построена на том, чтобы каждый нашёл себе героев по вкусу. Обязывать человека играть на фарре, чтобы ломать крысафчика - это абсурд. Обязывать уметь на вдове, чтобы ломать фарру - абсурд ещё в большей степени.
Слишком много героев, слишком разные геймплеи, слишком разные требования к скиллам. Если бы здесь не было торба, то овер бы для меня сдох через месяц, практически никакого фана другие герои не доставляют.

Смысла всё это перетирать по 125871265 раз, конечно, никакого. Овер закономерно теряет популярность из-за бездарного подхода разработчиков, но он не умрёт. Максимум - онлайн провалится так сильно, что игру сделают f2p.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
:lol:
На верхнем уровне (OWL) так и играют. Свапаются по ситуации. Никто не играет через перемогу, пытаясь сбить фару "няшным рипером". Это то, к чему в конечном счете и должен стремиться ранговый режим. А не "я тут гномиком побегаю, вы мне за стату то накиньте, ага". Тьфу, аж противно. Ранги должны быть загорожены от таких. Чего туда лезешь, там медом намазано?
В HOTS без 14 (!!!) разлоченных и прокаченных до 5 уровня героев тебя в ранги даже не подумает пускать. А тут от тебя требуется пул всего в 2-3 героя, владеть которыми идеально ты даже близко не обязан. Но нет, мы лучше в куклы барби играть будем.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
На свой даймонд я выбираюсь, но это долго, хотя должно быть очевидно, что в золоте мне не место. Раки душат в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе нет - вот проблема, понимаешь?

Я тебя понимаю, т.к. сам застал еще эту простую систему, когда начал играть. Проблема в том, что близам пришлось вставлять эти антибуст костыли. Они это сделали не потому что так захотели, а потому что были вынуждены. До фига ведь бустили акки, в итоге бронза/сильвер оказывались в даймонде/мастере, но в реале не тянули этот уровень. А система путается, то игрок ничего не мог на 1300, то он вдруг всех рвет так, что ему и правда +300 надо давать. А потом опять ничего не может... Но вроде как если ты новый акк откалибруешь в бронзу, а потом начнешь расти, то тебя держать не будут, но периодически будут проверки. Заключаются в том, что тебе дают овощей/троллей, но как ты сыграешь в таких сложных условиях, определяет на несколько игр куда тебя тянуть - т.е. выиграл сложную игру, значит точно готов к повышению, проиграл сложную, но смог что-то там сделать примерно тоже самое. И в этих проверках нет ничего плохого, они защищают высокие ранги от случайных людей. Кстати, наоборот тоже работает, сейчас сильно упасть не дают - я короче умудрился упасть на 2180 на одном акке (вылетов много было, что аж один раз на 30 мин бан был - т.е. еще не снялся старый), так мне за вообще среднюю игру давали 40, а если луз, то не более 16 снимали (даже один вроде сняли 12 что ли).
Barash писал(а):
Банальный пример: играли на ханамуре, в защите дебилы решили встречать противника у него на респе. Фидили, фидили, по итогу мы с орисой на точке остались вдвоём. Вот скажи, я и ориса виноваты, что проиграли? Я всё делал как надо, свою работу выполнял на 200%, ориса тоже что-то делала. Ну и почему нам минус очки? Потому что командная игра? В гробу в белых тапках место таким командным играм. Я думаю любого спроси "должен ли мой рейт зависеть от дебилов в команде?", ответ будет "нет".

Это же не происходит каждую катку? Относись к этому философски - если они так себя ведут, значит не достойны роста, а ты свою задачу все равно выполнил. Ты в следующей катке отыграешься, а они вряд ли.
Понятно, что хочется чтобы все 100% игр были эталонами качества и баланса, но по-факту это бывает не всегда. Тот же ежик троллит, если ему что-то не нравится... Раньше были тролли на мей/торбе... Ты от этого полностью не защитишься. И это у тебя совсем вопиющий случай, а бывают просто ошибки, даже совсем мелкие - обезьяна может ошибиться с прыжком, или с баблом и все отъехали от одного неверного прыжка... Все ошибаются, на то оно и соревнование и уровень навыков.
Barash писал(а):
И аргумент "дыс гейм из эбаут свичинг йо хирос" нежизнеспособен и бредов по своей сути.

На самом деле нет. Если играется определенный комп, или тактика, то выбор героев очень важен. Играется дайв, а чувак пикнул ханзо вместо дивы - все приехали...
Barash писал(а):
Поэтому нельзя делать упор на какие-то конкретные статы вроде смертей, засосанных в гравик противников и прочее. Если вы и без гравиков по 6 тел в каждом выпиливали противников - значит так было выгоднее.

Понимаешь в чем дело, с определенного момента пуш/драку/игру без ультов не выиграть... Я не знаю с какого, но где-то в середине уже важно кое-что знать о менеджменте.
Barash писал(а):
Овер закономерно теряет популярность из-за бездарного подхода разработчиков

Я думаю нет. У овера мне кажется хорошее будущее. Бабло вбухано приличное, это просто так не бросят. Конечно глупо отрицать то, что много кто ушел в форт/пубг, но это сегодня. А вот что будет завтра...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Тьфу, аж противно.

Нужно больше сравнений рандомного паблика с лигой, понтов с "загорожены должны быть" и прочей чуши.
Единственный смысл рангов - играть с равными тебе по цифрам. Свапаться по кд или не свапаться, иметь пул в 1 героя или 25 - это нигде не прописано, кроме воспалённых мозгов некоторых игроков. И не бегал гномиком по поводу и без, не надо преувеличивать :lol: Хотя с удовольствием бы это делал.
4e_alex писал(а):
Чего туда лезешь, там медом намазано?

Я туда НЕ лезу. Сколько раз повторять? Просто пофанились с камрадом, подбустив его до мид-золота, в очередной раз увидев все косяки этого режима.
Для меня идеальный режим квик, но там уже совсем противно и душно от мобильных героев, бригитты, и ещё все мои друзья по бнету побросали овер, играть в премейде не с кем. Просто невозможно уже.
jsth писал(а):
Относись к этому философски

Ну вот так и приходится. Поэтому и считаю, что играть без горения задницы можно только на смурфах с наплевательским отношением к результату. В общем, стать типичным игроком в овер.
jsth писал(а):
На самом деле нет. Если играется определенный комп, или тактика, то выбор героев очень важен. Играется дайв, а чувак пикнул ханзо вместо дивы - все приехали...

Речь не про составы, они имеют значение, а про свичинг (который винили в понижении очочков).
А вообще - человек обязан подстраиваться под ваши хотелки играть через дайв? Хочешь играть дайв - собираешь 6-стак. Ну или играешь "дайв" с хандзо вместо дивы. Можно, конечно, как алекс хотеть уровень лиги, но такого никогда не будет и не должно быть. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Поэтому и считаю, что играть без горения задницы можно только на смурфах с наплевательским отношением к результату. В общем, стать типичным игроком в овер.

Честно я сам горю иногда. Но постепенно ты привыкаешь к этому, гонишь меньше, больше думаешь. Когда горишь, то меньше смотришь на свою игру, а значит сам не учишься. А так думаешь, ну фиг там с этим *любой герой*, а вот что можно было сделать так, чтобы действия этого *любой герой* не имели особого значения. Это конечно трудно, но другого варианта нет.
Barash писал(а):
А вообще - человек обязан подстраиваться под ваши хотелки играть через дайв? Хочешь играть дайв - собираешь 6-стак.

Ну вообще-то часто играют понятными схемами. Люди изначально договариваются (у меня не менее 20% каток, где я вижу как люди стараются сразу пикнуть именно связку), даже если чувак инстапикнул ханзо, то в этом нет ничего плохого - мы возьмем зарю/РХ. А вот если мы играем и уже пикнули дайв, а чувак пикает ханзо... Я не хочу сказать, что ханзо плохой герой, он очень интересный (с реворком точно будет крут, но скоро мета поменяется если уж на то пошло), но он ограничен в своих возможностях. Не случайно ханзо и симметры получают баны - люди не хотят играть с этими игроками. А их меньше, чем тех, кто готов к командной игре и коммуникации, а значит стак собирают пусть те самые ханзо. И потом, ближе к высоким рангам появляется логика игры и сильнее мета. Ты просто не играл толком, но почему-то все это не нравится...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Не случайно ханзо и симметры получают баны - люди не хотят играть с этими игроками. А их меньше, чем тех, кто готов к командной игре и коммуникации, а значит стак собирают пусть те самые ханзо.

Стак собирать должны только те, кого не устраивает возможность получения случайного хандзо в команду. Это не проблема игрока на хандзо, что какого-то токсика в его команде не устраивает его пик, это проблема токсиков (ну и близзов, которые наконец-то порезали ему скиллкап, сделав полезнее в средних руках).

Кстати, по прошествии времени вынужден согласиться с Алексом, что функция Avoid - это лучшее, что случалось в овере. Время от времени по утрам перед работой застаю стрим торб вантрика Fuey500, так даже несмотря на все избегания у него дольше 1-2 минут катку не ищет, а качество матчей серьёзно возросло: токсичные дебилы торбхейтеры с ним не попадаются.)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Нужно больше сравнений рандомного паблика с лигой, понтов с "загорожены должны быть" и прочей чуши.

Никаких понтов. Потому ранги и помойка, что туда лезут те, у кого нет соревновательного менталитета. Они ходят в него троллить и руинить. Каплан сам говорил об этой проблеме, не так грубо правда. Он говорил, что жалеет о введении золотых пушек и не будет больше добавлять в ранги никаких новых наград, чтобы не привлекать туда тех, кому иначе бы там не хотелось играть (подтекст - не место).
А лезут потому, что их пускает. Заборчик надо повыше поставить.
Я не говорю о том, чтобы ранги стали "элитным клубом", но 25 уровень, который можно набить хоть против AI - это вообще дурь. 5 уровень на герое в hots - это вполне разумный компромисс, он набивается часа за 2 где-то. Тут за отсутствием уровней можно сделать что-то вроде "10 любых ачивок в сумме из категорий атака, защита, танк и саппорт". Наличие ачивок не показывает какой-то мега-скилл, но хотя бы свидетельствует о некоторой степени компетенции (хотя бы знаешь, какие абилки как работают) и проведенном времени.
Barash писал(а):
Единственный смысл рангов - играть с равными тебе по цифрам.

Квики это дают. Ты только не видишь его циферок.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
овервоч критует?

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Квики это дают. Ты только не видишь его циферок.

Знаю, поэтому и сидел там. Потому что у меня нет "соревновательного менталитета" и от дурости тамошней убогой системы горит задница. Но последнее время там невозможно душно играть уже. Слишком много всего бесячего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Хм. Овервотч перестал вылетать. Нового патча не было. Дров никаких не обновлял. Софт никакой не удалял. Походу реально наркоманы из роскомнадзора что-то сломали, а сейчас починили :dntknw:
Хотя ещё не вечер, может это временная передышка

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Стак собирать должны только те, кого не устраивает возможность получения случайного хандзо в команду.

Я не против. Но игрокам дали возможность абузить систему репортов... В бан улетают ханзо/симметры/торбы, а не обезьяны/дивы/генгу/трейсер. так что они в меньшинстве и должны отдавать себе отчет в этом. Если что, то я лично не против вантриков и сам их не репорчу.
Наверное сейчас с функцией избегания можно как-то обыгрывать это. Но мне кажется эта функция немного фейк, во-первых, она довольно часто делает так, что ты с кем-то проигрываешь, а потом он против тебя. Во-творых, кнопкой можно злоупотреблять, закидывая против себя слабых.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 812 из 960<  1 ... 809  810  811  812  813  814  815 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan