Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Тим фортресс тоже командная игра, но там таких проблем не наблюдается.
Но там вроде тоже мета на серьезном уровне.
Barash писал(а):
И только в овервотче могут быть персонажи без слабых и сильных сторон вообще.
При желании слабые стороны найти можно. Ровно как и сильные. Но так и есть. Другой момент, что некоторые герои позволяют задирать планку скилла очень высоко (в этом большой плюс игры), и практически нивелировать слабые стороны. Какая-то часть имеют фундаментальные ограничения, за которые выйти очень-очень трудно. Если стремиться к универсальности и равновесию, ты нам не нужно столько героев, а если же кого-го сильно апнуть, то он становится мастхев, и игры превращаются в однообразные тактические схемы. Как мне кажется, ОВ и создавали на богатство вариантов, и в этой игре нужно играть разными героями, учитывая карты, пик соперников, в конце-концов пробуя разнообразные тактики.
Неплохой пример. Там конечно и карта специфическая и геометрия ее тоже, да и режим. Но в целом, видно как можно хоть и примитивно, но довольно эффективно использовать возможности игры. Конечно эстетического удовольствия от джанка мало, но факт остается фактом - в правильном исполнении он позволяет выигрывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
говна кусок, посмотрел минуту - нихрена не понятно кто где.
Не торопись с выводами - посмотри всю игру. Делать выводы по одной минуте несколько неправильно... Но если ты одержим предвзятостью и желанием быстрее удалить игру, то вряд ли в таком состоянии это тебе добавит объективности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
REAN1MAT0R писал(а):
как ты вообще можешь играть с 60 фпс
В профиле конфиг расписал, в подписи расписал, огоньки для заметности между компонентами расставил - мало. Надо ещё в самих сообщениях понамекать на свой конфиг
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
REAN1MAT0R писал(а):
как ты вообще можешь играть с 60 фпс
я позавчера внимательнейшим образом прогнал ограничение фпс от 58 до 190, причем проверял с шагом 1. исследовал - плавность смещения объектов при боковых шагах и при смещении прицела мышью - разрыв вертикальных линий плавность в моем случае - возможность отслеживать смещение объектов при поворотах. если плавности нет то смещение происходит небольшими рывками, этакая трясучесть объектов, иногда сильнее иногда слабее. при 59 плавность есть, место разрыва вертикальной линии при поворотах медленно плывет по вертикальной линии вниз. при 60 плавность такая же, место разрыва медленно плывет вверх дальше плавность начинает появляться только при 95, но все равно есть подергивания, при горизонтальном смещении объектов. на вертикальной линии есть несколько штук разрывов они как бы мерцают. при 120 появляется опять плавность, место разрыва медленно плывет вверх по вертикальной линии. следующая плавность с минимальным медленно плывущим разрывом при 180.
В основном когда нет проблем с инетом и все четко то играю на 120. Когда появляются проблемы то опускаю лочку фпс на 60 - движок более четко реагирует, возможно потому что процессору приходится готовить меньше кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
да как это смотреть если вообще непонятно где кто?!
Я согласен, что стало не очень удобно, когда весь геймплей стал в цветах команды. Но привыкнуть можно. лунатики белые, хьюстон зеленые. Форму можно оставить, а вот окраску геймплея (типа луча мерси, обры зена) можно и оставить по умолчанию. Лучше бы оставили все как было, или всегда статичные цвета хотя бы геймплея, просто поделив на команду 1 (синие) и команду 2 (красные). А то с лучами мерси сейчас непонятно, она усилок дает, или хил, обры зена тоже непонятно и приходится читать.
--- Ща играл в ранкед, так опять меткость в минус считает, если палить по щитам.
Последний раз редактировалось jsth 15.12.2017 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Да-да, все так говорят xD Это ты за 2 с половиной месяца насобирал только на 48 секунд?..
Да нормально он играет на вдове. Конечно есть куда расти, но так это никому не мешает) А так играл с иголкой в ранкед, он по крайней мере точно лучше большинства вдов на золоте.
Кстати, насчет пинга. У меня обычно самый лучший 61 (идеальный случай), часто 63, но вот уже неделю-чуть больше меня иногда закидывает на серваки, где пинг 90 и выше бывает. Вот там все ну очень сложно, такое ощущение, что ты играешь на слабом компе. Бывает катка, где все четко летит, а бывает, как будто ты внезапно разучился... И больше всего это чувствуется как раз на вдове.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Но там вроде тоже мета на серьезном уровне.
Да, потому что в любой игре движение - это жизнь, а всякие пулемётчики и инженеры из-за своей тормознутости тянут команду на дно. В итоге там играли в разведов-солдат-медиков. Но на пабликах в казуалке играется всё. Однако там и система совсем другая - классы настраивать через инвентарь можно. Например, инженер в обороне снаряжался ключом, а в атаке - механической рукой, повышавшей его статы и заменявшей большую турель на миниатюрную, которую можно было наспамливать по мере продвижения. В овере такого нет, поэтому героев надо балансить/реворкать, давать больше возможностей, чтобы были применимы всегда, на любой карте, на любой стороне, на любом уровне игры. Тогда можно будет что-то разглагольствовать про баланс.
Варианта действий два: 1) балансируете всех универсальных героев до статуса ситуативных 2) балансируете всех ситуативных до полноценного статуса универсальных
я за 2. Героев и так мало, так ещё половина из категории дпс либо неиграбельна, либо ситуативна, либо вообще никаким боком не может быть отнесена к дпс (мэй, например).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В овере такого нет, поэтому героев надо балансить/реворкать, давать больше возможностей, чтобы были применимы всегда, на любой карте, на любой стороне, на любом уровне игры. Тогда можно будет что-то разглагольствовать про баланс.
Думаю, что такой подход со временем приведет к мете, ну или вариантов меты. Что сейчас даже уже есть. Например, на КР играется часто медленный пик (рейн/ориса/заря/солдат/джанк/мойра/мерси), на котхах хорошо себя проявляет дайв, на 2ср отлично заходит мегаспам и глухой обороной (джанк/бастик/торб).
Barash писал(а):
1) балансируете всех универсальных героев до статуса ситуативных 2) балансируете всех ситуативных до полноценного статуса универсальных
Это другая игра будет. И не факт, что она будет прекрасной.
Barash писал(а):
вообще никаким боком не может быть отнесена к дпс (мэй, например).
Мей лучший дпс против трех танков, мей шикарно заходит в узкий картах (КР, дорадо первый чекпоинт).
Не, все-таки эта игра должна оставаться такой, какая она есть. Мне нравится ее сложность и нравится высокие скорости. Я не хочу играть в БФ, колду или КС. Все герои сейчас играются. Есть вопросы к сомбре, думфисту, но первая требует тимплея (труден в рамках паблика на рангах ниже платины), второй пока еще не доведен до ума, но есть неплохие задроты, дающие прикурить. Я тебя понимаю, ты хочешь торба сделать метовым и лишить его недостатков. Но надо же как-то привести его в баланс. Я не понимаю как? Снизить хитбокс до размеров бебидивы, но тогда и снизить урон оружия и усложнить его, снизить урон от турели. Оружие торба очень мощное (ваншотает многих), турель хорошие отпугивающие функции, а перегрев отлично зонит/в удачном случае зачищает. Апнуть его убрав недостатки - сам взвоешь от такого реворка, он будет в каждой игре.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Мей лучший дпс против трех танков, мей шикарно заходит в узкий картах (КР, дорадо первый чекпоинт).
Рофлишь?
jsth писал(а):
Снизить хитбокс до размеров бебидивы, но тогда и снизить урон оружия и усложнить его, снизить урон от турели.
А при чём тут фикс (не снижение, а фикс!) хитбокса и урон. Куда уж дальше усложнять оружие? Куда дальше снижать урон от турели, который ниже, чем у обезьяны, а 1 лвл так и вовсе бесполезный мусор.
jsth писал(а):
Оружие торба очень мощное (ваншотает многих)
Точно рофлишь. Единственный перс со 100% хп, которого он на практике может ваншотнуть - тупоголовая или жутко неудачливая трейсер, поймавшая все до единой дробинки на интимной дистанции от деда. Всё остальное - теоретическая дребедень, которая разбивается о практику и сложность стрельбы за торба и положение его камеры.
jsth писал(а):
перегрев отлично зонит/в удачном случае зачищает
Это + ситуативная синергия с орисой — единственное, благодаря чему торб имеет 1% пикрейт, а не 0%. Слишком много надо знать и уметь, чтобы быть на нём эффективным, не говоря уже о том, чтобы отыгрывать на слоте дпс.
jsth писал(а):
Апнуть его убрав недостатки - сам взвоешь от такого реворка, он будет в каждой игре.
А не надо делать больные бафы как у мерси и крысафчика. Хотя, близзы по-другому не умеют, увы. Впрочем, я не против видеть торбов чаще, главное - турельку не бафать, тогда это будет реально проблема и прогрев задницы. А баф скорости полёта снаряда либо его урона до 75-80 вместо 70 и фикс головы - нормальный вариант. В руках ракалов так и будет помойкой, а у нормальных заиграет. Гендзи в каждой игре с обеих сторон, ничего, никто не помер. Хотя этот прыгучий уродец раздражает кудааа больше, чем несчастная пушка, которую теперь и шарик мойши контрит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Рофлишь?
Вполне серьезно. Против трех танков мей лучше всего. Ульта на каждый файт, танчики мерзнут, ты их сосульками по головам отправляешь на респ. В узких картах, отрезаешь стенками, морозишь.
Barash писал(а):
Единственный перс со 100% хп, которого он на практике может ваншотнуть - тупоголовая или жутко неудачливая трейсер, поймавшая все до единой дробинки на интимной дистанции от деда.
Не пкм, а лкм. Оба режима мощные. ЛКМ вроде бы ваншотает (в голову) 200хп - я во всяком случае убивал мерси/вдову/ханзо/солдата. Высокая скорострельность и приличная обойма делают ЛКМ жутко сильной фигней, даже хога можно завалить не особо так заморачиваясь. ПКМ прекрасно работает в ближнем бою по жирным целям (обезьянки/дивы тока так отлетают).
Barash писал(а):
Это + ситуативная синергия с орисой — единственное, благодаря чему торб имеет 1% пикрейт, а не 0%. Слишком много надо знать и уметь, чтобы быть на нём эффективным, не говоря уже о том, чтобы отыгрывать на слоте дпс.
Ну если ты играешь против дайва, то там не нужна ориса. Конечно все зависит от уровня соперников. Против хорошего торба играть неприятно на самом деле. Пока один герой в игре имеет слишком мощный потенциал при минимуме навыков (джанк). Я думаю, что не стоит делать еще одного.
Barash писал(а):
В руках ракалов так и будет помойкой, а у нормальных заиграет.
Повторю, что он и так хорошо играет. Я терпеть не могу торба с хорошим аимом на котхе. Это реально проблема - он всех убьет в соло.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Не пкм, а лкм. Оба режима мощные. ЛКМ вроде бы ваншотает (в голову) 200хп - я во всяком случае убивал мерси/вдову/ханзо/солдата.
Значит, подранков добивал. ЛКМ бьёт на 70 урона. В голову 140. Сначала попробуй попади, тем более в голову.
jsth писал(а):
Высокая скорострельность и приличная обойма делают ЛКМ жутко сильной фигней, даже хога можно завалить не особо так заморачиваясь.
Его кто угодно может завалить не заморачиваясь. По тощим целям постреляй с ЛКМа, сразу станет ясно, насколько это жутко сильная фигня. Оправдывает 1%, к слову.
jsth писал(а):
Я терпеть не могу торба с хорошим аимом на котхе. Это реально проблема - он всех убьет в соло.
Я не верю, что ты не рофлишь. Либо это какой-то смурф торбмейн, либо сказки.
jsth писал(а):
ПКМ прекрасно работает в ближнем бою по жирным целям (обезьянки/дивы тока так отлетают).
А к ПКМу претензий и нет.
jsth писал(а):
Пока один герой в игре имеет слишком мощный потенциал при минимуме навыков (джанк). Я думаю, что не стоит делать еще одного.
Я же сказал, трогать аимботную пушку нельзя ни в коем случае, иначе это реально будет имба. Только основное оружие, только самого торбика. Ну и про минимум навыков это не про него. Торб с минимумом навыков сидит на своём лоуранге или в лоуmmr квиках, до посинения отстукивая поставленную посреди поля турельку.
#77 Не обращайте внимания, с этими героями всё в порядке. Игроки просто не понимают ничего! Близзард сказала всё в балансе, значит в балансе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения