Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
По твоей же логике эффективность околонулевая. По крайней мере, в конце катки. Надо дать мне 10 очей вместо 30-ти.
Нет, не околонулевая. Время оспаривания точки же капало. Ну, и лучше +10, чем -30. Разве нет? К тому же, вряд ли ты весь матч только и занимался тем, что умирал, оспаривая точку. И дамажил, и хилил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
ИМХО, игра же "командная". А цель - выполнить миссию. Надо вообще зафиксировать +30 за победу и -30 за поражение - и завязать систему на этом, убрав эти ваши "выравнивания по % побед", если они вообще есть (я лично в пространные теории заговора верю слабо, но мало ли). И всё.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
ИМХО, игра же "командная". А цель - выполнить миссию. Надо вообще зафиксировать +30 за победу и -30 за поражение - и завязать систему на этом, убрав эти ваши "выравнивания по % побед", если они вообще есть
Пример: Три раза ты подряд попался с Васьком, от которого жена ушла к другому, из-за чего у него плохое настроение и он руинит катки на Мэй, совершенно не умея на ней играть. Ладно бы хоть умел. Потом ещё два раза у тебя ливеры, после чего у близзардов начинают глючить серверы и тебя выкидывает два раза подряд из матча при его старте (итого -100). Затем ты сам уже затильтованный и не играешь в полную силу, лузаешь. Вот так с шуточками и прибауточками ты улетел вниз поинтов на триста-пятьсот. То есть не на свой рейтинг. И начинаешь нагибать людей, которые слабее тебя. Чтобы выползти назад на свой рейт, придётся просидеть и пропотеть не менее десятка часов, а то и пару десятков. Даже если учесть, что близзам наплевать на игроков, то такая штука для системы опасна по многим причинам.
Так что ни о каких фиксированных птсах и речи быть не может. Либо делайте второй, истинно командный рейтинг (доступ в который только 6-стак премейду). И отыгрывайте там на победу изо всех сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Ну, добавить изменение цифр от подбора противников. Скажем, 2600 ммр убил 2800 ммр - получил 38, те потеряли 38. Наоборот - тогда получили 22, потеряли 22. Как в WoW примерно. И тогда не будет ваших вопросов по поводу "я же столько надамажил, а дали 22".
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Barash писал(а):
Три раза ты подряд попался с Васьком, от которого жена ушла к другому, из-за чего у него плохое настроение и он руинит катки на Мэй, совершенно не умея на ней играть. Ладно бы хоть умел. Потом ещё два раза у тебя ливеры, после чего у близзардов начинают глючить серверы и тебя выкидывает два раза подряд из матча при его старте (итого -100).
А сейчас ты в таких случаях рейт не теряешь чтоль? Никакой разницы почти. Но зато я свято верил и буду верить, что важно лишь, победила ли команда, а не "как я сыграл в сравнении с фиг пойми кем" и "как это всё вообще оценила некая система".
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Я вот, например, всё-таки далеко не самый плохой саппорт. Наверное, даже не средний. Люди из темы, кто со мной играл, подтвердят, думаю. Почему я при победе должен получать 22, при поражении отдавать 27? Какая система и на каком основании за победу-поражение просадила меня на 5? Этого быть в игре просто не должно.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Ну, добавить изменение цифр от подбора противников. Скажем, 2600 ммр убил 2800 ммр - получил 38, те потеряли 38. Наоборот - тогда получили 22, потеряли 22. Как в WoW примерно.
Вроде и так есть, вот только проблемка: команды по рейту балансируют очень точно (на лоурангах, по кр. мере), никакого разброса в сотни поинтов нет. Если только какой-нибудь алмазник в премейде с золотарём не зайдёт и этот золотарь не окажется жёстким смурфом.
ZadaRneLL писал(а):
Почему я при победе должен получать 22, при поражении отдавать 27? Какая система и на каком основании за победу-поражение просадила меня на 5? Этого быть в игре просто не должно.
А хрен его знает. Может, умирал слишком часто, когда мог бы не умереть. Типа по средней стате надо умереть не более 10 раз, а ты умер, скажем, 15 раз. Я на стримах видел как дзены из мастера играют - слишком агрессивно, из-за чего умирают, хотя могли бы не умирать и сделать больше пользы, будучи живыми. Сейвовее надо играть, сейвовее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Вроде и так есть, вот только проблемка: команды по рейту балансируют очень точно (на лоурангах, по кр. мере), никакого разброса в сотни поинтов нет. Если только какой-нибудь алмазник в премейде с золотарём не зайдёт и этот золотарь не окажется жёстким смурфом.
Это не для нас, днищ, а чтобы топ-500 стаки, например, не абузили рейтинг на 3,5к+ противниках, к которым их кидает из-за недостатка игроков на таком уровне.
Barash писал(а):
А хрен его знает.
Вот именно! И ты хочешь, чтобы "хрен его знает" было в 3 раза весомее.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Barash писал(а):
А хрен его знает. Может, умирал слишком часто, когда мог бы не умереть.
Как система оценит полезность моей смерти для победы в схватке/матче? Как сравнит с эффективностью сейвового надроча статов?
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
ZadaRneLL писал(а):
Вот именно! И ты хочешь, чтобы "хрен его знает" было в 3 раза весомее.
Я хочу не чтобы "хрен его знает" было в 3 раза весомее, а чтобы левая пятка Васька, от которого ушла жена, не диктовала мне, получу я птсики или потеряю. Уже пару раз в золоте народ так сильно закинул (у свина, видите ли, золотая медаль по отхилу, а это значит, что саппорты (одинокий люсио) ничего не делают, дай-ка я свапнусь на Мэй), что это просто невозможно вытащить. Понимаешь? В золоте. Дальше вообще без шансов будет, проще ввести уже опцию добровольной сдачи, чтобы время не терять. К счастью, золотарей уже почти прошёл с 80% винрейтом. Вечером закончу этот треш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
В золоте их просто немерено было.
Мне попадают, но я бы не сказал, что у меня их много. Вот когда я был в бронзе/серебре - там постоянно. Причем ты растешь, и обязательно тебе дают таких соперников! Ведь с точки зрения системы мы все достойны идти на повышение, только я может быть тогда достоин был чуть подняться, а смурфа можно было как минимум через лигу вверх отправить. Но я проигрываю, и он медленно идет, по дороге собирая еще десятки как минимум таких же...
Barash писал(а):
И так безумно долго выбираться приходится, и я не понимаю, какой в этом профит для системы. Системе наоборот должно быть выгодно, чтобы опытные игроки как можно быстрее пролетали не свои ранги.
Тут такая штука. Я в этом сезоне стал быстро прибавлять, и мне после довольно продолжительного винстрика стали давать сильных соперников. Я конечно понял, что прямо вот сразу такой уровень я не особо тяну. Правда есть одна особенность - я обязательно в в таких играх получаю падающих людей с отрицательным винрейтом, которые во-первых, пикают дурь, а во-вторых, слабо играют. Если команда была бы равная, а если еще и пик нормальный, то я выиграл бы. Я и выигрывал так, находясь на том самом винстрике. Но превышение винрейта к 60% при просто нормальной игре для системы повод тебя проверить (вдруг тебя рандомы бустят). С высоким винрейтом надо играть на пределе, тогда будешь дальше расти.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
вчера весь вечер и ночь были жуткие лаги... хз почему. забавно когда прицел у вдовы не сразу сворачивается а через 2 секунды... и еще прикольно когда мойра на одном месте бежит перебирая ножками... а потом оказывается в 5 метрах... И это при том что пинг был отличным - 38мс, хотя обычно бывает больше 43.
по графикам все идеально - никаких блин потерь пакетов... спасибо близард за отличный вечер!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Pekalord хочешь пойдем вместе попробуем. ты будешь меня хилить перманентно и ресать а я их всех убью
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Кстати, по той же причине в первой калибровке в жизни аккаунта не важны победы и поражения: потому что mmr меняется не по факту победы или поражения.
Я калибровал еще одного смурфа в этом сезоне. В квиках играл с челиками до 4.3к (топ500 даже был один раз). Так я завалил калибровку (там почти все было проиграно) - дали 2.2к Т.е. Причем самую первую игру (золото) проиграли (из-за ливера у нас, но это не важно). Мне правда показалось, что система ну никак не хочет давать мне ниже чем 2.2 - последние игры были с голдой 2к ровно. Т.е. победы/поражения на первой калибровке еще как значат. Я первого смурфа калибровал (в 4-м сезоне), так золото изи прошел, а следующая платина была сразу 2.8. Ее я проиграл, но там импакта было много, и система все равно меня протащила вплоть до мастера на калибровке. А в этом сезоне нет ( новый акк) - одна голда... Т.е. тогда я будучи серебром 1.6к смог получить 2.5к, а сейчас получил в районе мейна. А может быть система стала еще умнее)
Последний раз редактировалось jsth 08.12.2017 16:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Pekalord У меня первых 100 игр были такие. Видимо слабый результат был, хоть и потели в полную силу с другом из платины. 2 недели унижения и минус 500 с вл в районе 25%, потом за 2 (!) вечера обратно отыграли xD C 2250 на 1700 падал. Но я на диве и мерке буквально в собственный скиллкап уперся за это время, разве что меки все еще кривые кидаю.
Причем пробовал соло. В сильвере - просто адище, ракал на ракале, словно сильверы в кс, а сейчас на золоте чувствую, что примерно на него и играю, особенно новыми для себя героями, вот солдера начал осваивать, тоже вниз чуток покатился.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
за 8 часов геймплея с 1700 до 2515. Последняя сотня поинтов весьма изи шла, давали по 34, снимали по 17. Ну, и смурфов в последней сотне поинтов не было. Наверное, поэтому так изи.
#77
Полагаю, ап алмаза - это лишь вопрос времени, но что-то пока желания никакого этим заниматься нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Последняя сотня поинтов весьма изи шла, давали по 34, снимали по 17.
Очень честно, да. На мерсе хоть сотри пальцы в пыль и вытяни на сочный винрейт в соло (было) - 34 не дадут никогда. Да и на зеньке. Не, не пойми неправильно, так-то неплохо. Но вот справедливость начисления, конечно, зашкаливает. "Отличаешься от ДЦПшника - на тебе сразу по 34".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Мда, смурфы есть и с нашей конференции... Как всегда я надеюсь на лучшее в людях...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ZadaRneLL мне вчера на Мерси отыпало 42. Я аж выпал. Впрочем так было потому что был скатившимся с родного рейтинга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения