Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
cypher1999 писал(а):
Комрады, лучше посоветуйте, за кого лучше начать играть.
Лично мне легче всего было учится на Диве. Перезаряжаться не надо. Но это лично для меня проблема. Очень часто в онлайн шутерах подыхаю когда обойма заканчивается Нажал кнопку и попёр вперёд. Особенно на картах где надо груз тащить. Бегаешь вокруг тележки, подхиливаешься от неё и народ отгоняешь. Но это когда у неё матрица была нормальной. Сейчас же Дива это что-то среднее между фланкером, ДПСером и танком. Новчикам уже сложнее за неё играть. Как вариант можно за Турбосвина побегать. Он сейчас очень живучий. Наличие-отсутствие хиллера в команде ему пофиг. Единственное там крюком нужно целится, но с другой стороны аимить то же надо когда-то учиться Рэйнхард в соло без нормальной команды очень быстро разбирается несмотря на свой щит. Плюс там в позиционку нужно уметь грамотно играть. Ориса слишком немобильная и тоже без поддержки команды быстро разбирается Обезьяной тоже нужно уметь в позиционку и знать когда можно во врагов прыгать, а когда нельзя. Плюс ему постоянно нужен хиллер. Заря вообще один из самых сложных танков в освоении.
У ДДшников можно за Жнеца попробовать. Особенно если в команде противников много танков. В них даже целится особо не надо ибо тушки большие. У Защитников за Крыса само собой можно побегать. Если плохой аим, спамить бомбочками из за угла самое то Ну и Хиллеры это Люсёк(только не стоит увлекаться и сильно отрываться от команды), Мерси(нужно хорошо ориентироваться на поле боя и знать кто где из команды сейчас бегает) и теперь уже Мойра(тут пока тёмный лес)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Лично мне легче ...
Ну, тут всё очень индивидуально. Я когда начинал играть - хватался за всех героев подряд, пытаясь понять, на чём бы побегать...и огребал от всех и постоянно Как-то раз вот так перебором Дзеньятту пикнул - не понял вообще. Странный какой-то, толстый, медленный, ничего не делает, шарики еле летят, фу. Потом как-то спонтанно взял его ещё раз...и понеслась, первый по количеству часов до сих пор, даже когда приходится безальтернативно мерсю инсталочить. Уже потом в мой пул подтянулись всякие солдаты, луськи и дивы. Так что, возможно, наиболее правы те, кто пишут, что челу нужно попробовать сыграть на всём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
Так что, возможно, наиболее правы те, кто пишут, что челу нужно попробовать сыграть на всём.
Не ну само собой попробовать поиграть на всех надо. Для этого есть аркады и всякие кастомные самосборные матчи. Вообще для этого идеально подошёл бы аркадный режим Загадочные герои, если бы он не был сломан нафиг. Сейчас там дебильный рэндом в стиле одна команда с толпой хиллеров, другая с толпой танков. По мне так в идеале там должно быть так: 1. В каждой команде жёстко привязано по 2 героя от каждого класса 2. Рэндом выбирает героя исходя из того какого класса сейчас не хватает в команде. 3. Рэндом внутри класса любой. Хоть по 2 одинаковых. Но чтобы не выходило за пределы именно класса.
Это позволит хоть как-то отбалансить этот режим. Но увы, Близы в принцие давно забили болт на аркады.
- самый скилозависимый танк. И айм там нужен ОЧЕНЬ хороший, что для крюка, что для пкм с предиктом. Иначе это не танк, а мгновенная зарядка для ульты всех соперников.
Заря вообще один из самых сложных танков в освоении.
- заря самый подходящий ТАНК для освоения игры. С ней проще всего оценивать обстановку вокруг и со временем понять что вообще происходит.
И никто не писал, что надо брать 1 гороя и только им играть. Человек спросил совета с какого танка начать - я подсказал. Заря один из самых оптимальных вариантов для освоения игры.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
самый скилозависимый танк. И айм там нужен ОЧЕНЬ хороший, что для крюка, что для пкм с предиктом. Иначе это не танк, а мгновенная зарядка для ульты всех соперников.
Он самый живучий танк, если не играть в Д'Артаньяна. Про аим для крюка я сказал. Но не так чтобы прям ОЧЕНЬ хороший требуется. Именно ОЧЕНЬ хороший нужен например для Маккри. А ПКМ та же дробь только чуток кучнее.
Злобный Йожык писал(а):
заря самый подходящий ТАНК для освоения игры. С ней проще всего оценивать обстановку вокруг и со временем понять что вообще происходит.
Заря во первых медленная. Во вторых там нужно уметь в тайминги. Постоянно следить когда у тебя щиты откатываются. Постоянно следить кто из напарников полезет вперёд и кому сейчас нужен щит. По сути заранее предугадывать когда в тебя или тиммейта сейчас полетит град пуль, стрел, ракет и прочего чтобы вовремя поставить щит. А ЩИТ самое главное для Зари, ибо без его подзярядки она вообще никакая. Все это вкупе требует слишком много опыта от новичка Овервотч, которого у него по объективным причинам не будет на старте.
у меня 150-160 пинг.. в СК2 играть невозможно. Подлагивания каждую секунду.. Как так то? или это только сегодня пинг-лаги такой из-за нагрузки серверов батлы?
Он самый живучий танк, если не играть в Д'Артаньяна. Про аим для крюка я сказал. Но не так чтобы прям ОЧЕНЬ хороший требуется. Именно ОЧЕНЬ хороший нужен например для Маккри. А ПКМ та же дробь только чуток кучнее.
- толку от этой живучести будет меньше нуля. Чтобы поймать фару, летающую мерси, трейсер и т.п. - нужны тайминги получше, чем на заре и в разы, плюс айм. ПКМ это совершенно не та же дробь и совершенно не "чуток кучнее". Это главное оружие хога, способное ваншотать 200хп цели. Для этого нужно грамотно выбирать расстояние до КАЖДОЙ цели и стрелять точно в голову точно на том расстоянии, где вылетевший шар начинает раскрываться. Чтобы это уметь понадобятся десятки часов наигрыша именно на хоге. И именно тут нужны хорошие тайминги, айм и глазомер. Особенно с учетом того, что все оружие хога далеко не хитскан.
А ЩИТ самое главное для Зари, ибо без его подзярядки она вообще никакая.
- лодку в студию!
Не позорься больше, ок? Если ты думаешь, что ходишь стреляешь по двум кнопочкам на хоге, у тебя есть звуки попадания и ты без перерыва нюхаешь банки и этим все вносишь какой-то импакт, то глубого заблуждаешься - ты сильно вредишь своей команде.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- буквально вчера взял ханзо, летят одни хэдшоты, ульта + бревна делают по -5 без зари, естественно 4 голды с двумя другими дпс в команде, единственный кто пытается тащить телегу, а какой-то даун в команде орет без перерыва "репик ханзо". Вышел из войса, это чмо начало верещать в чат "рипорт ханзо!!" При этом пока верещит и повизгивает стоит на базе, а когда не верещит - идет и дохнет по КД.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.11.2017 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
- во-первых скорости практически всех героев одинаковые.
Ты наркоман? Не садись за руль никогда в своей жизни если ты НАСТОЛЬКО не чувствуешь скорости
Злобный Йожык писал(а):
- не надо ни о чем гадать, все видно.
Это онлайн с реальными людьми, а не с ботами. Всё видно когда против тебя комповые болванчики бегают. Реальные люди далеко не всегда будут делать то что думаешь они будут делать. Мы говорим о новичке. Новички беспорядочно кидают щиты уже постфактум пока не проинтуичат со временем когда это надо делать. Это не приносит никакой пользы.
Keyco писал(а):
Но в игре 4 Класса, 8 на 8 ? ))
Ну Защиту и Танков можно объединит Один факт то что сейчас в Загадочных героях лютый треш.
Злобный Йожык писал(а):
Чтобы поймать фару, летающую мерси, трейсер и т.п. - нужны тайминги получше, чем на заре и в разы, плюс айм.
Про хук я уже сказал что нужен аим. Ты читать не умеешь? Прикол в том чтобы поймать хуком не надо им в голову целится как с хитсканами вроде Маккри. Разницу ощущаешь?
Злобный Йожык писал(а):
выбирать расстояние до КАЖДОЙ цели
Во первых чё там знать. У шарика на ПКМ оно одинаковое всегда. Если ты не страдаешь топографическим кретиинизмом и не промазываешь ложкой мимо рта, то проблем не вижу. К тому же там даже визуально видно на каком расстоянии оно взрывается. Во вторых это желательно делать в любом шутере. И не только из-за падения или не падения дамага от оружия на расстоянии. Но и хотя бы просто для позиционки во время боя. На то он и шутер как бы. Америку открыл тоже мне
- между мной и тобой я разницу ощущаю. Если по IQ, то где-то около 100 она и не в твою пользу. Похоже по хромосомам она тоже есть - но тут ты выигрываешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения