Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
В первом посте челы страдают, можно ли уже репортить чела, если один игрок хочет чтобы он взял хила а другой хочет чтобы он взял бастика. Между тем рецепт таких репортов давно изобретен в других играх (эх, молодёжь ) Нужно сделать votereport. Один игрок команды запускает votereport, остальные подтверждают/отклоняют, если подтвердили например 4 из 6 - репорт проходит.
В первом посте челы страдают, можно ли уже репортить чела, если один игрок хочет чтобы он взял хила а другой хочет чтобы он взял бастика. Между тем рецепт таких репортов давно изобретен в других играх (эх, молодёжь ) Нужно сделать votereport. Один игрок команды запускает votereport, остальные подтверждают/отклоняют, если подтвердили например 4 из 6 - репорт проходит.
- слишком сложно для близард И опять же будет плохо работать в стаках. Или голос стака нужно всегда принимать как 1. Опять же это нужно включать только после раунда.
Опять же обсуждается куча проблем, которые вытекают из одной - зависимости количества очков ТОЛЬКО от победы/поражения. Ну вот реально раз 6-7 убивал ваншотом вражескую мерсю, убивал второго хилера, мерся аж в чат верещала "фа..нг ханзо", а все равно ханзо виноват. Причем я был виноват даже с учетом того, что мы выиграли.
Прикинуть расстояние или предугадывать поведения соперника. Действительно второе же гораздо изи для новичка
- чего там по скорости, гонщег? Надеюсь папа еще не дает тебе на коленках порулить. Щиты зари можно и нужно кидать не до того как кто-то возможно будет дамажить, а когда начинает дамажить. Это так для справки тебе. Вдруг поможет добавить очков 17 к твоим 1500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
- слишком сложно для близард И опять же будет плохо работать в стаках. Или голос стака нужно всегда принимать как 1. Опять же это нужно включать только после раунда.
Голос стака считать как 1, но не снижать минимальный порог голосов для прохождения репорта (например 4) player1: !votereport player2 refusing to repick useless torb -player1 queued for vote report. press * to cancel votereport. Vote until game ends or next side round starts. Напоминание о запущенном голосовании выводить всем после экрана выбора героя, можно добавить на это 5-10 секунд к времени ожидания или просто 10сек паузу впилить которая сразу снимется если все проголосуют.
Можно зарепортить 2-стак. Вместе с тем большие стаки (3 и больше) не смогут загнобить какого-то чела. Естественно, предполагаю что вес учтенного votereport'а должен быть выше чем вес индивидуального репорта.
В общем, можно это сделать, надо немного подумать над балансом и арифметикой, но можно. И как раз таким образом пропускать репорты за poor teamwork.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Щиты зари можно и нужно кидать не до того как кто-то возможно будет дамажить, а когда начинает дамажить.
Ну так если ты Свину позволяешь взрывать шарик исключительно только чётко в голове противника, то и я разрешаю Заре ставить щиты только чётко за долисекунды начала стрельбы противника. Мы же ищем идеал для новичка? Мы же тут адекватные все?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Нужно сделать votereport
Овервотч слишком нервная игра для этого. Особенно в ранкеде. Тогда начнутся репорты тупо из-за злости. Мол тот Солдат раскидал команду, айда зарепортим и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
самый скилозависимый танк. И айм там нужен ОЧЕНЬ хороший, что для крюка, что для пкм с предиктом.
на хайрангах да, а на лоуранге или с новичками суровый аим на хоге совсем не обязателен. Я в этом сезоне на нем несколько игр выиграл достаточно халявно. ПКМ по сквишам попадаю совсем плохо, хуком чуть лучше, но чаще все равно хукал танков и просто ломал их с лкм. По мелочи если мазал хуком, то часто просто подходил ближе и левой гасил. Все, что я делал полезного - дамажил танков и отвлекал на себя внимание, при этом не умирая практически, что на новом хоге не сложно. Этого хватало для победы. Естественно на 3500 мой хог будет бесполезным балластом и там меня таки зафокусят быстро, но с крабами прокатывает, для освоения нубом хог подходит. Заря предпочтительнее конечно, тут соглашусь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
mezzo писал(а):
Мол тот Солдат раскидал команду, айда зарепортим и т.д.
Не. Я так предлагаю репортить только за poor teamwork. И это только игроки твоей команды могут сделать, т.к. teamwork оценить именно они могут. И сейчас тоже никто не мешает сговориться и зарепортить слишком крутого солдата или ханзо в команде противника )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Народ, помните, я тут вроде отписывался, что очень низкий фпс в игре (относительно, для моего конфига)? с просадками даже ниже 120 при лимите в 300, на низких настройках в 1440р. Я предполагал, что это из-за 8 гигов памяти. Сейчас уже 16, частоты 3200/с18-17-17-не помню, проблема не исчезла. Всякие высокие производительности выставлены где можно. Дрова свежие. В самих матчах загрузка видюхи не выше 65%. В тренировочный зоне с роботами видюха нагружена на 99%. И вроде бы при просмотре лучших моментов матча тоже на 99%. Не должно быть такого, сторонникам теории "райзен не раскрывает тишку" лучше проходить мимо, ибо раскрывает. В той же дестини 2 на ультра/1440р я имею 80-120 фпс на любой локации, с редкими просадками до 60 в тяжёлых моментах и после нескольких часов игры. Может ли фпс зависеть от сети? От интернета. Сам канал вроде широкий, пинг 60-65мс в обе стороны. Если вдруг кто думает, что проблема с просадками только на райзенах - вот тут народ с 6700к и 1080 имеет те же проблемы. Латенси мун самую высокую задержку показывает у дров нвидии.
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд: Судя по теме выше, некоторым помогает сразу после старта игры зайти в хайлайты. После этого нагрузка на гпу в игре более высокая и дропы фпс случаются реже. Я сегодня проверю. Может, из-за ограничения в 60 фпс в меню в самих матчах не грузится полностью видюха? Это баг, по идее. А хайлайты должны воспроизводиться с той же производительностью что и в игре, поэтому ограничение или снимается, или начинает нормально сниматься при запуске матчей. Такая вот теория)
А ещё там владелец райзен 1500х и 480/4гб пишет, что до появления проблем у него было около 220 фпс в среднем на низких. У меня сейчас 240 фпс в среднем на разогнанной системе) Если не считать дропы фпс) Бред какой-то.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
"Btulhu" в моём маленьком диванном мирке фпс зависит только от процессора и видяшки(: если кто ни будь сможет показать что фпс зависит от инета( не тот случай когда с игрового пк начинают выкачивать торренты со скоростью 100мб\с) я закроюсь в темной комнате и буду очень долго плакать:)) зы. открываем мониторинг ресурсов , выделяем процесс оверотч и мониторим что и как грузится. зы. райзен райзен ... а сколько ядер овервотч умеет использоть¿ 2-4?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
mezzo писал(а):
"Сокращение буферизации" в настройках графики включено? У некоторых он вызывает снижение fps
не знаю пока, через часа 2 гляну)
Kydp9 писал(а):
я закроюсь в темной комнате и буду очень долго плакать
я тоже) особенно если от серверов игры...
Kydp9 писал(а):
зы. райзен райзен ... а сколько ядер овервотч умеет использоть¿ 2-4?
да хоть одно) Производительность погнанного райзена с памятью 3000+ не ниже чем у 4770к (у меня лично был 4790к 4.4гц). Тем более, по ссылке на форум близов народ с 8700к, 16гб озу и тишкой имеет такие же проблемы. Там множество конфигов, от ноутов и до одночиповых топов, разве что владельцы 2011-3 и 2066 не отписались) Я знаю, что у вайпера всё зашибись, но мне и тем чувакам это никак не помогает)
Да и я ж писал, в некоторых режимах видюха грузится на 99% (типа там роботов пострелять в тренировке или ещё где-то, я раньше особо внимания не обращал). Я бы поверил, что райзена не хватает под тишку (или 1070, с которой у меня были, кстати, железные 143фпс даже со стримом с проца. тишку я купил в сентябре только), но это явно не так в других играх.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Btulhu писал(а):
да хоть одно) Производительность погнанного райзена с памятью 3000+ не ниже чем у 4770к (у меня лично был 4790к 4.4гц). Тем более, по ссылке на форум близов народ с 8700к...
зы. у 8700 6 ядер - 12 потоков) крутой процесор. божественный ... но точно та же проблема . сколько выдает 1 ядро?) что если игра использует только 1 ядро? 11 будут простаивать =В
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Злобный Йожык писал(а):
- буквально вчера взял ханзо, летят одни хэдшоты, ульта + бревна делают по -5 без зари, естественно 4 голды с двумя другими дпс в команде, единственный кто пытается тащить телегу, а какой-то даун в команде орет без перерыва "репик ханзо". Вышел из войса, это чмо начало верещать в чат "рипорт ханзо!!" При этом пока верещит и повизгивает стоит на базе, а когда не верещит - идет и дохнет по КД.
вот вот, дураков хватает. Хотя бы общую таблицу с киллами, дамагом и хилом ввели, глядишь воплей было бы меньше. Ну а что касается банов за репорты, то они были, есть и будут в авто режиме, правда не все это понимают. Btulhu во-первых убираем весь винегрет из стороннего софта и оверлеев(ну кроме афтербернера и мониторинга), а именно - дискорды, обсы, экспириенсы и т.д. Смотрим поведение на чистой игре. второе - где именно так происходит? надо четко определить. Нужно создать простую катсомку с ботами, котх, самому не участвовать, а посмотреть просто спектатором будет ли там такое поведение.
Btulhu писал(а):
Может ли фпс зависеть от сети? От интернета. Сам канал вроде широкий, пинг 60-65мс в обе стороны.
При потере пакетов и жестких лагах - вполне. Сам наблюдал такое пару раз, обычно на лоу фпс железно 120, но как-то была потеря пакетов(до слайдшоу в игре) и фпс дропнулся до 90 и ниже, на несколько секунд.
Btulhu писал(а):
У меня сейчас 240 фпс в среднем на разогнанной системе) Если не считать дропы фпс) Бред какой-то.
проверь так же на разных настройках графики, вплоть до ультры. В драйвере видео поставь макс произ-ть. Я где-то читал что одному чуваку помогли макс настройки на 1080, только не помню от чего там был или дроп фпс или просто падали частоты. з.ы. вот еще стример, я говорил про него, тоже страдал такой проблемой (и конфигом) https://www.reddit.com/r/buildapc/comme ... ti_during/ Сейчас у него железные 240 фпс, но какой конфиг непонятно, или он разобрался или поменял железо. Как вариант можно у него в чате спросить или еще как
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Btulhu, у меня на старом компе тоже просадки (Win7+i3 sandy bridge+rx470+8GbRAM). Поставил меньше недели назад райзен 5 1600+16GbRAM (никакого разгона и даже память 2133 (может 3200)), видяха та же: фпс в районе 200 (обычно 220, но доходит и до 270), не падает ниже 150, на полигоне под 300. Винда 10, обновления апрельские. При этом в главном меню не всегда 300 фпс, хотя раньше всегда было 300. Стал заметно лучше играть, даже прибавил 400 очков на смурфе (100 очков осталось до платины). На старом компе стабильные 100 я считал прекрасным результатом, и неплохую производительность овер показывал летом, а вот после ивента сильно поломалось что-то. Причем, тут была такая ситуация, что я на этапе прематча выбрал героя, а потом когда уже все отреспились, у меня глюк - выбросило в главное меню, и игра сама перезагрузилась (выкинуло в главное меню, а потом пересоединилась к матчу). Так вот пропали портреты у всех, но стало быстрее. Вроде никаких штрафов мне не дали и мы нормально сыграли. Короче, что-то близы намутили и теперь у многих глюки, не так уж редко бывает еще до начала матча кого-то выкидывает. И ведь очки снимают и бан дают. Вроде как близы пока не признают проблемы (типа во всем виноват сам игрок). Читал также, что теперь и на навидиях проблемы схожие с амд. У меня кстати, даже на не рекомендуемых дровах вроде бы вылетов нет (известные проблемы с картами амд). Производительность нормальная.
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Хотя бы общую таблицу с киллами, дамагом и хилом ввели, глядишь воплей было бы меньше.
Вроде сейчас считается общий импакт, и не только у одного может быть золото/серебро. Правда дамаг конечно получают в основном джанки/риперы/бастики. если ты передамажил джанка, значит это был плохой джанк. Ровно как и перехилить мерси не так просто.
OLD Hunter писал(а):
Ну а что касается банов за репорты, то они были, есть и будут в авто режиме, правда не все это понимают.
Я честно говоря на всех акках стал токсиком, ругаюсь на джанков часто, выражаюсь в чат постоянно, аутирую на вдове/ханзо бывает. Пока бана нет. Единственно, я никогда не проявляю неуважения. Недовольства много (подпадающего под репорт). Угроз репортов уже давно не видел. Возможно банят совсем уж систематических идиотов и реально поехавших. Т.е. какая-то "ручная" проверка все-таки есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Btulhu писал(а):
Да и я ж писал, в некоторых режимах видюха грузится на 99% (типа там роботов пострелять в тренировке или ещё где-то, я раньше особо внимания не обращал). Я бы поверил, что райзена не хватает под тишку (или 1070, с которой у меня были, кстати, железные 143фпс даже со стримом с проца. тишку я купил в сентябре только), но это явно не так в других играх.
Не забывай как устроен рендеринг графики на компе. Если очень упрощенно, то кадры, чтобы их смогла отрендерить видюха, должен сначала подготовить проц. Полигон, хайлайты - очень простые для проца условия и он в них запросто дает 300 фпс, которые недозагруженная видяха с легкостью рендерит. Попробуй вручную фиксировать Thread affinity игры (overwatch.exe). Вот Иголка про процесс лассо пишет. Я тоже сегодня про него вспомнил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
Btulhu писал(а):
разве что владельцы 2011-3 и 2066 не отписались)
На моём динозавре 1366 просадок нет, конечно нет овер 300фпс но мне и 120фпс хватает, конфиг можешь посмотреть у меня в профиле. Стрим анака смортел там у него на 980ti и 6700 тоже просадки и фпс дропается.
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения