Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- многие разный смысл вкладывают понятия геймсенса и микромоментов, отсюда и недопонимания друг-друга, отсюда и преувеличение/преуменьшение их значимости. Но так или иначе это составляющие общего скила.
Безусловно. Но как можно умение стрелять, критовать и убивать на Дзеньятте сравнивать с какой-нибудь багеттой и утверждать, что оно не так важно, ибо Вдова всё равно перестреляет, лол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Ну это и есть предел скилла на данный момент.
у тех, кто тащит на аиме зеном. И наступит он где-то в районе мастера, если не раньше. В Гм зеном с платиновым геймсенсом ты никак не попадешь, даже стреляя как джонак.
ZadaRneLL писал(а):
зачем сравнивать аимозависимых героев с неаимозависимыми
потому что это герои из одной и той же игры
ZadaRneLL писал(а):
поэтому пофиг, как ты пулькаешь на зене - это просто омегалул
не то чтобы совсем пофик, просто второстепенно. Могу вечером выложить раунд на зене на 3к, попробуешь там аим джонака найти
ZadaRneLL писал(а):
почему они играют именно на независящих от аима героях?
потому что могут. Я на мойве и присоске играю не потому, что у меня с аимом все плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ZadaRneLL писал(а):
Но как можно умение стрелять, критовать и убивать на Дзеньятте сравнивать с какой-нибудь багеттой и утверждать, что оно не так важно, ибо Вдова всё равно перестреляет, лол?
- там какой-то тупой спор идет, я не читаю
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Про реворк Симметры новая инфа подлетела:
Цитата:
Джефф Гудман поделился свежими новостями о реворке Симметры.
● Турели по-прежнему будут летающими (немного не так, скорее ими можно будет "выстреливать" чтоб они летели туда, где должны установиться), но теперь их можно успеть уничтожить в полете. Таким образом, игрокам за Симметру придется играть осторожнее и вдумчивее. ● Для использования обновленного Телепорта союзникам Симметры придется нажать специальную клавишу. Телепорт по-прежнему работает в оба направления. ● С Телепортом можно будет вытворять крутые штуки: например, кинуть его союзникам, которых поймала Гравитонным импульсом Заря и перенести всю команду в безопасное место. ● А еще можно будет с его помощью спасти Ану или Дзенъятту, на которых напал враг. Таким образом Симметра сможет помогать героям с низкой мобильностью. ● После прохождения через Телепорт запускается небольшой кулдаун, после которого можно вновь воспользоваться Телепортом. Так что мгновенно прыгать туда-сюда не получится. ● По словам Гудмана, разработчики надеются, что довольно скоро игроки смогут сами увидеть и опробовать все изменения Симметры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
потому что это герои из одной и той же игры
Гениально! Я правильно понимаю, что раз на симметре аим не так важен, то и на вдове тоже?
Int64 писал(а):
у тех, кто тащит на аиме зеном. И наступит он где-то в районе мастера, если не раньше. В Гм зеном с платиновым геймсенсом ты никак не попадешь, даже стреляя как джонак...не то чтобы совсем пофик, просто второстепенно. Могу вечером выложить раунд на зене на 3к, попробуешь там аим джонака найти
Писал ранее - до 3к включительно можно и так. А вот если взять, к примеру, стрим "на дзеньятте до топ-500"(забыл, чей), то там как раз видно - туловище умирает, притом иногда явно из-за геймсенсных ошибок, НО кабины разваливает (и ультит, соответственно, постоянно) по-царски. Засчёт чего и апается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Что можно отметить в этой игре как практически всегда происходящее? Это то, когда скилл более-менее равный, начинает иметь значение тимплей, который в свою очередь уже состоит из многих моментов. Тут и позиционка, тут и геймсенс, тут и грамотная экономика, хорошая интуиция, хитрость, развод и может еще что. Но основа все этого чисто механический скилл, т.к. грубо говоря, нельзя без отличного аима развивать другие очень важные составляющие для этой игры (какой смысл в позиционке, если ты не убиваешь даже из выгодных позиций?). Вот взять стримы дфарана. Ну там как обычно катки до 4.2 он тащит легко, но вот вчера он с креги в дуо, попал в катку 4400+ (по обе стороны, что не так часто бывает), много игроков 4500+, половина топ500 (другие просто наверное еще не сыграли обязательный миниум в 50 каток) сам дафран топ2. Так в таких катках уже нет никакого тащерства. Много смертей, плохой ультменеджмент, плохой регрупп даже, тимплей так себе. Короче, все примерно также как и на каком-нибудь золоте/платине.. Получается когда позволяет аим, ты можешь пренебречь другими важными составляющими, но когда он уже не позволяет, ты просто обязан руководствоваться несколько иными правилами. Что мы и наблюдаем в ранкеде у почти всех. И как оказывается топ500 тоже допускают ошибки, если играют равные с ними. Или же они тащат, когда против них слабые противники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Насчёт Дафрана. Несколько дней назад он попал в одну катку с Квадратом. Одни были в одной команде на вольской.Причём оба стримили. Дафран на трейсе. Квадрат на разных героях. Короче всю их тиму жёстко изнасиловала вражеская вдова Дафрана на его трейсе так вообще чуть ли не на выходе с респа постоянно укладывала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Насчёт Дафрана. Несколько дней назад он попал в одну катку с Квадратом. Одни были в одной команде на вольской.Причём оба стримили. Дафран на трейсе. Квадрат на разных героях. Короче всю их тиму жёстко изнасиловала вражеская вдова Дафрана на его трейсе так вообще чуть ли не на выходе с респа постоянно укладывала.
- читы в овере тоже есть. Причем судя по видео - они очень гибко настраиваются и плохо палятся. Юзают их на вдове, макри и трейсе.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
ZadaRneLL писал(а):
Я правильно понимаю, что раз на симметре аим не так важен, то и на вдове тоже?
неправильно. На большинстве героев геймсенс имеет гораздо большее значение чем аим. Где-то аим чуть важнее, где-то вообще не нужен. Зен уж точно не относится к героям, где аим важнее остального.
ZadaRneLL писал(а):
туловище умирает, притом иногда явно из-за геймсенсных ошибок, НО кабины разваливает
ты так пишешь, как будто умирать на зене это что-то невероятное. В некоторых ситуациях сдохнуть - это самое правильное действие. В остальных нужно смотреть предметно, почему зен сдох, что успел сделать до смерти, и что стоило противникам его убийство.
ZadaRneLL писал(а):
кабины разваливает (и ультит, соответственно, постоянно) по-царски
я на 2500 тоже кабины по-царски разваливаю, но я не джонак. И тебя в серебро засунь - тоже наваливать будешь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
минут 20 не работает подключение к сабжу. нашел тему на твитере, дал на неё ссылку на основном форуме овера, в результате меня заблокировали на форуме...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
iG0Lka Москва. Ростелеком. Всё нормально работает.
Вообще это скорее всего опять гомосексуалисты из роскомнадзора проснулись. Попробуй через vpn Говорят Варкрафт тоже умер. И Билайн где то там отписался что да, дескать заблочили. Близзард вроде отреагировал https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU/sta ... 7849603072
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Зен уж точно не относится к героям, где аим важнее остального.
ИМХО, это остальное приобретается не так уж сложно и относительно быстро. Что много надо ума, чтобы освоить позиции, считать экономику, читать соперников? А вот без качественного аима на зене тебе не поможет все это. В системе так устроено, что она считает скилл импакт за жизнь. При хорошем аиме ты быстрее заряжаешь ульт, что для системы важно. Потенциал выживания в аиме выше, чем во всех других составляющих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
это остальное приобретается не так уж сложно и относительно быстро
чего ж ты не в мастере тогда
jsth, ZadaRneLL товарищи "фигли там думать - стрелять надо на зене". Предлагаю в качестве развлекалова небольшой конкурс. Я притащу рандомную запись геймплея зена с платины, вы делаете простенький разбор этого геймплея. Плюс сделаю я и кто-нибудь из мастеров при желании поучаствует, или со стороны найду добровольца. И сравним сколько вы нашли ошибок и указали правильных вариантов в сравнении с хайрангами. Погнали?
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения