Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
показалось, не может такого быть
Как раз может. К новому скину надо рисовать и новую анимацию. В большинстве случаев можно сделать ctrl+c/ctrl+v, но не всегда. Надо будет проверить. Со звуком шагов уже фейл. У солдата и маккри тихие шлепанцы. С солдатом еще пофиг, а вот вовремя не услышанный маккри за углом - это билет на респаун.
OLD Hunter писал(а):
где ты их столько нафармил -то, если патч убирающий дубли был только что?
30+ нафармил, 50 эвентных просто купил. Сначала я купил 2 старых эвентных скина люсио, которых у меня не было (вот это реальный рецепт увеличить шанс дропа новых скинов по 3к, в отличие от ваших "практик"). Потом купил 50 ящиков. В итоге получил с них 5 новых скинов (из 7). Еще один выпал примерно после 5-6 выбитых ящиков. Остался рипер. До 50 ящиков у меня было все синее и белое из ваниллы. При открытии ящиков все белое и синее от эвента кончилось где-то на 20. Согласно вашей "практике" я сейчас должен видеть сплошной фиолет и золото. Было бы здорово, но это выдумки. Близзард не такие тупые. Уж где они точно все проверят и перепроверят, так это в части игры, напрямую связанной с монетизацией.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
На втором акке квалифицировался в люсиобол на 2613. Сыграл при этом лучше, но не сильно. Но тоже 5/5, збивал, перехватывал, карты в конце матча. В первых играх просто не повезло, т.к. был афкшник (специально стоял на одном месте, но и писал в чат, его потом кикнуло), и его дали аж на две игры подряд. Короче, выше конкуренция, а значит все кто начал раньше по-сути получили завышенный рейтинг.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
OLD Hunter писал(а):
дали 2798 , но я уже 3к апнул
Ну хоть тут ты даймонд Я к вечеру на своих 2.8 стал получать очень хороших игроков (но и слабых тоже полно, которые явно на платину не играют - не отлажена система еще), сложилось впечатление, что им уже дали меньше чем должны быть. Калибровочный буст не удалось реализовать, т.к. подряд шло 5-6 лузов и одна победа. Причем снимали при лузе по разному, если ошибаешься, то и под 60 сняли один раз. Остался в районе калибровки за 40 игр (2826).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PTR В аркаду добавлен deathmatch и TDM и пачка карт специально для них (большинство - модификации существующих, но есть одна совершенно новая)
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд: DM: 8 игроков FFA, до 20 фрагов (считается только добивающий удар), суициды отнимают 1. Победой (для получения бонусных ящиков аркады) считается финиш в топ 4. TDM: 4v4, до 30 фрагов. Воскрешение мерси отнимает фраги у чужой команды.
Баланс: Крыс получил 2 заряда мин (по типу зарядов блинков трейсер) его ульт едет на 30% быстрее и не имеет лимита высоты при подъеме по стенам
Скорость полета снарядов Орисы выросла на 20% Щит стал больше
Свин может ходить во время анимации вдыхания лечилки, и получает в это время только половину урона.
Хук вдовы перезаряжается быстрее (12>8с) Отравляющая мина делает видимым сквозь стены активировавшего ее (только вдове, на время действия яда).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
С крысом я надеялся, что можно будет использовать обе мины сразу, взрывая в обратной последовательности. Но в действительности использование новой приводит к исчезновению старой. А так было бы удобно поставить капкан и мину, но иметь мину в руках для ближнего боя.
Btulhu писал(а):
Для дезматча лучше бы ограничение по времени выставили - что там тех 30 фрагов?
Оба режима ограничены 10 минутами. В своей игре можно все настроить.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Да, кстати, еще появился голосовой чат на весь матч (а не только группу/команду). Его можно включить в своей игре.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 15 секунд: Побегал в эти режимы. Сказать, что TDM бесит - это похвалить режим. В других режимах команда в худшем случае работает в 0 (кроме фидинга ультов). Тут она может работать в серьезный минус, раздавая бесплатные фраги. Стараешься с этими дурачками бегать, прикрываешь, создаешь хоть какое-то локальное численное преимущество. Нет, они все равно норовят убежать по одному подальше и сдохнуть. Вот уж точно режим, где можно смело крыть матом команду за проигрыш, когда у тебя все золото. DM наоборот халявен. Для победы достаточно финиша в топ 4 из 8. При этом почти в каждом матче будет минимум 4 аутиста, которых не составит труда обойти. Солдат там слишком крут, его надо выключать ИМХО. Каплан наврал, что для фрага в DM нужно именно добить. По tab конечно можно посмотреть именно добивания, но на место влияют ассисты, которые дают за любой урон за 5 секунд до смерти цели. Пул карт для DM/TDM огромен. В патчнотах наврали, что какие-то карты только для TDM. Оба режима поддерживают все 4 карты для elimination/duel, новую карту с замком вдовы, все CTF (которые являются модифицированными control), все 2CP (зона немного ограничена, на всех отрезана часть между первым спауном атаки и первыми узкими воротами) и половину эскортов и гибридов (везде зона ограничена серединой, от первого чекпоинта до второго). На 3 карты, которые были добавлены на годовщину, завезли наконец-то подлечки. В elimination/duel их все равно нет (если не включены в своей игре), но в DM/TDM есть.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
30+ нафармил, 50 эвентных просто купил.
понятно.
4e_alex писал(а):
В аркаду добавлен deathmatch и TDM и пачка карт специально для них
трэш полный, зачем это тут? В дм еще и саппорты есть, лол Ну я понимаю там люсек и дзен, а ана с мерсей то зачем? Вообще профитнее будет играть или на сильно мобильных персах(типо генга трейса), или на персах с самохилом, типо солда, ну еще мож свин зайдет и отчасти рипер может быть неплох, остальное мусор.
Лучше бы захват флага вернули, гады. Чем он им мешал? Или места на экране аркад не хватает чтобы его иконку поместить? Ну сделайте 2 экрана и больше аркадных режимов. Сейчас из аркад вообще не во что играть, футбол - скучный и однообразный(могли бы для приличия штук 5 стадионов сделать), мало экспы. Ликвидация - мусор. Загадочные герои - не сбалансирован, полный хаос - вообще треш, но весело + оч динамично, но опять же не доработано, т.к эти файты по 30 мин на овертаймах полный бред. Надо по идее дамаг с ульт увеличить в x2 раза, тогда бы было норм. А ща народ тупо не понимает что надо комбить ульты по 2-3 штуки(в тот же блекхолл зари) чтобы полностью выпилить тиму, а тупо скидывают их по одной в никуда. з.ы. где сейчас профитнее фармить экспу непонятно. Вчера играл весь день полный хаос и мне показалось что в захвате флага дело быстрее шло.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CTF еще вернется, можно не сомневаться в этом. Близзы просто боятся, что если включить разом все доступное, то матча в каждом режиме будешь ждать минут по 10. CTF к тому же, к сожалению, теряет популярность из-за постоянных ничьих. Близзы что-то там писали, что хотят подпилить, но видимо опять не в приоритете. Я сейчас в рандомных героев гоняю, иногда хаос. Из потасовок (предшественника аркады) они лучшие всегда были.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
OLD Hunter писал(а):
где сейчас профитнее фармить экспу непонятно. Вчера играл весь день полный хаос и мне показалось что в захвате флага дело быстрее шло.
В захвате матч 7 минут. Короткие матчи выгоднее из-за бонусов завершения, медалей и т.п (они не зависят от длины матча, кроме соревновалки, где они просто фиксировано больше, но там и матчи до получаса). Исключение - 1v1/3v3, где очень много времени уходит на неигровые моменты типа выбора героев, они не выгодны по опыту.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Злобный Йожык писал(а):
- лучше бы вообще все эвентовые события и все аркады оставили на постоянной основе.
я бы еще поиграл во всякие потасовки(мятеж и т.д.) По слухам говорят было неплохо, но ч даже не представляю что там вообще(ютуб не смотрел ) Но вроде что-то по типу PVE, как понял. Никто не знает, туту будут давать x2 опыт, как на годовшине было? Мож под конец ивента сделают, не? з.ы. 5 контейнеров от твич прайм уже все получили/купили ?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
4e_alex писал(а):
Короткие матчи выгоднее из-за бонусов завершения, медалей и т.п.
ну вот с футбольчиком они лажанулись имхо. Хоть и весело(но однообразно), но опыта дают фатально мало. Надо срочно увеличивать даваемый опыт за него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Побегал ещё чуток за нового Свина. Короче теперь если за него играет хотя бы немного на уровне среднего товарищ, то эта туша почти бессмертна. Близард всё никак не могут его нормальным сделать. Теперь он опять слишком имбовый стал. Лавров (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
3 матча подряд с разными игроками и во всех 3 матчах Свин нас разрывал как тузик грелку. Его теперь минимум 2 ДДшника должны фокусить чтобы убить, и то если повезёт и он один останется без поддержки.
Даже если ты Рипером на него наткнулся лоб в лоб, надо срочно тикать ибо ты гарантированно откинешь копыта. Не я конечно понимаю идею что его более танковым хотели сделать и всё такое, но они мягко говоря перестарались. По выживаемости в прямых руках, с ним теперь ни один персонаж не сравнится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
могли бы для приличия штук 5 стадионов сделать
каким образом разные картинки на фоне сделают режим менее унылым?
OLD Hunter писал(а):
Ликвидация - мусор
это топ аркада вообще. Каждый раунд разные герои, разнообразие, катки быстрые. Все метовые составы работают, можно и 1/1/1, и мини-дайв, и 2 дпс+люсек, и 2 танка+бабка, и фарамерси. При этом люди почти всегда играют нормально, в отличие от аутистов в квиках.
OLD Hunter писал(а):
Загадочные герои - не сбалансирован
нормальный режим для новичков, попробовать всех героев по очереди и не сильно потея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
это топ аркада вообще. Каждый раунд разные герои, разнообразие, катки быстрые. Все метовые составы работают, можно и 1/1/1, и мини-дайв, и 2 дпс+люсек, и 2 танка+бабка, и фарамерси. При этом люди почти всегда играют нормально, в отличие от аутистов в квиках.
Поддерживаю. Отыграл в 3х3 очень неслабое количество каточек как соло, так и в дуалстаке. С нетерпением жду и надеюсь, что 3х3 дадут ранкед-режим - будет топчик, да и по WoW поностальгировать удастся. И скилл в режиме есть, и нестандартные решения, и веселье, нету никаких дополнительных целей - просто "идите и сделайте это". Наверное, проблема в том, что там чётко видно, кто лажает, поэтому и мусор-режим, да?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
это топ аркада вообще.
+1. Я вообще считаю Ликвидацию 3 на 3 лучшим режимом в Овервотч. Даже лучше чем ранкед. Особенно если играешь втроём с друзьями, а не с рэндомами. Там и тактика и личный скилл и бои более или менее на равных.
Кстати ещё один прикол заметил в Загадочных героях. Балансер просто в разы лучше подбирает противников. То бишь нет такого как в квиках, когда толпа бронзовых раскатывается с блин даймондами с грандмастерами Но его тоже нужно править. Там рэндом малость криво работает тоже. Я бы например предложил выдавать героев поочереди типа сначала дпсник, потом если помер получи защитника, потом танка, потом хиллера и дальше по кругу. Так и элемент рэндома сохраняется и перепробовать сможешь героев всех классов. А не как сейчас - 5 раз помер и из них тебе 3 раза дали Зарю и 2 раза Мерси
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения