Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 811 из 960<  1 ... 808  809  810  811  812  813  814 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Нет, зачем?
Если ты хочешь сказать, что это на EU все так плохо, то это аргумент в мою пользу. Т.к. показывает, что проблема не в игре.

Потому что на EU лучше всего видно, что игры должны быть минимально командными и максимально поощрять твой индивидуальный перфоманс. Ну никому не нравится по вине других терять рейт. Я могу давать себе отчёт: на свине (и ещё 25 героях :lol: ) я мусор, готов сидеть в золоте вечно, если это будет подтверждено моим личным перфомансом, а не случайными факторами в виде нормальной/плохой команды.
Не представляю, сколько надо донатить богам удачи, если ты саппортмейн, который застрял в золоте, но может вполне играть на платину.
4e_alex писал(а):
Одно и то же.

Пардон, неправильно сформулировал. Рейтинг должен зависеть только от меня, а в случае овера это равнозначно исходу боя. Привязать его к победе/поражению в командной игре с рандомами - это верх глупости. Если я на заре, на которой играть толком не умею, набиваю высокие статы, то очевидно же, что рейт не мой. 75% винрейт на заре за 3 часа получился, что ли. С очень слабым игроком в премейде.
Если наконец-то уберут SR и оставят только MMR, зависящий только от стат как в квике, буду доволен. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Ну никому не нравится по вине других терять рейт.
но при этом никто не против получать незаслуженные очки нахаляву :D
Barash писал(а):
если это будет подтверждено моим личным перфомансом
твой личный пефоманс зависит от кучи факторов: твоей физической формы, карты, пиков команд. И от рандомных тиммейтов с противниками тоже.
Barash писал(а):
Если наконец-то уберут SR и оставят только MMR
если убрать показ текущего рейтинга тебя это устроит? Оставить значок лиги например. Или только по завершению сезона показывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Чего хочу я уже сказал - чтобы результат зависел только от меня (когда гм на стриме, бустя лоудаймонда, проигрывает 40% матчей уж явно не по своей вине, это нормально, считаешь?).

Я тоже не совсем доволен, что результат не всегда зависит от меня. Но с другой стороны, я играл в такие игры, где скилл почти на 100% определяет исход. И в это знаешь, там люди просто не хотят играть. У нас была команда мидл+, так вот с нами не хотели играть все кто был чуть ниже нас, а мои тиммейты не хотели играть с теми, кто выше. Я с трудом уламывал своих, чтобы хотя бы попробовать - они тильтовали еще вначале. Получается такая вещь, ты вроде бы знаешь как все будет - какой смысл играть, если результат заранее известен? Понимаешь, мы в первую очередь играем, а во вторую уже на каком уровне. Согласись, что эта палка о рандоме, она вообще в две стороны, и ты как проигрываешь, так и выигрываешь. А когда повышаешь свой уровень, то постепенно становишься сильнее. Топ500 ведь имеют винрейт далеко за 50%. Т.е. я хочу сказать, что все в равных условиях. И между прочим, текущая система довольно оптимально выстраивает цепь обучения в игре, постепенно поднимая или опуская игрока. Явные проблемы имеют те, кто неверно понимает саму концепцию ранкеда...
Barash писал(а):
И если дикая командозависимость была с самого начала, то кол-во бесячих механик постоянно увеличивается с введением новых героев. Мне уже страшно, что будет дальше: 4 из 6 новых добавленных героев - бесячий мрак.

Ты знаешь, а походу нет другого пути уже. Я смотрел на апекс и как там эти эпилептические тресучки всех разваливают, а теперь в лиге достигнут предел (выше скорости уже не поднять). Ну вот некрос, лучший гостдешер на генгу - это 1000+ часов надо, чтобы освоить. А итоге, все равно кто первый нажал на кнопку, то и выиграл. Я всегда восхищался трейсер profit (лондон, екс бусаны), и как он все быстро делает. Удивлялся как можно так быстро сообржать. А тут на днях он бомбу вообще зафейлил (тупо прицепил в стену), и вот для меня стало очевидно то, о чем я раньше догадывался - они стали многое делать наугад. Предел...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
но при этом никто не против получать незаслуженные очки нахаляву

Неа. Выиграть против команды с ливером - это не победа, достойная апа рейта. А в глазах овера - достойная. :fingal: Успокаиваешься только вспомнив, сколько тебе рейта сняли за ливеров уже в твоей тиме, так что это как-то уравнивается.
И бедолаги с ливером будто проиграли в честном бою, что им снимает по полной программе.
Int64 писал(а):
твой личный пефоманс зависит от кучи факторов: твоей физической формы, карты, пиков команд. И от рандомных тиммейтов с противниками тоже.

Какая проблема всё это учитывать? Состав твоей команды, вражеской, карту, уровни противника? А физическая форма это вообще ни к селу, ни к городу. Неча лезть в игру, если плохо себя чувствуешь.
Int64 писал(а):
если убрать показ текущего рейтинга тебя это устроит? Оставить значок лиги например. Или только по завершению сезона показывать.

Ты не понимаешь. Мне не значок важен, а сам факт того, что кроме меня никто на циферки не будет влиять. Сейчас происходит чёрт знает что: мой камрад играет в лучшем случае на серебро, но на аккаунте 2300. Бустер играет на ГМ, но не может быстро забустить лоудаймонда. Это чё такое ваще :lol: Система полностью нерабочая и убогая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Нужно запомнить одну простую вещь. С большой долей вероятности те, кого ты считаешь идиотами, в то же самое время считают идиотами тебя.

Это как раз ежику полезно адресовать. Я-то с этим не спорю.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
Единственная игра с рейтингом, в которую я катал до овера, была старкрафт 2. Топовая лига в 1v1 у меня там была, по-моему, золотая, на большее не хватало мультитаска, понимания, да и желания в целом. Думаешь, я хоть минуту горел в старкрафте? Не-а. Потому что кроме меня никто в этой золотой лиге не был виноват: у тебя 100% контроля за происходящим.
В овере же тебе легко апать рейт только если ты на голову выше и буквально тащишь: себя, вон того дурачка на думфисте и уезжающего в толпу райна. Мне не доставляет почти никаких проблем поднимать до 2800-3000. Это будет медленно, несправедливо, но всё же на этот рейт выйду, "абузя" торба и героев с high impact способностями типа зари. Уже третий раз выхожу. :D Но сам факт, что от тебя зависит и всё, и ничто сразу, это мерзко.

Потом удивляемся, а чего пубги и фортнайты такие популярные. Ничего удивительного: эти игры не бесят, там ты сам хозяин своей игровой судьбы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, насколько я понимаю, проблему ливеров не решить. Если изменять/отменять начисление/снятие, то будет абуз (все же хотят апаться). Вот как в квиках, где за лив даже не такой редкий ничего будет, в итоге игры там уступают ранкеду (да, квики конечно есть и хорошие, но их значительно меньше). У меня самого вылетала игра, и я тоже подставлял тиммейтов... И мне подставляли. Но было и наоборот, когда мы выигрывали только потому, что в тиме соперников ливер. Т.е. на большое выборке это все равно дает примерно одинаковые результаты. Ну за сезон 10 раз у тебя, 10 раз у противника. Даже если у тебя 20, а у противника 1, то все равно ты своего ранга достигнешь. В первую очередь, надо смотреть свою игру! А не цепляться за любую возможность, которая тебя оправдывает - по факту, ты как раз свою игру меньше анализируешь, а значит еще дольше будешь оставаться на том же месте (в лучшем случае).
Barash писал(а):
Бустер играет на ГМ, но не может быстро забустить лоудаймонда.

Ну вообще-то ГМ и даймонд по скиллу отличаются не так как платина и бронза. И потом, игра-то командная - ничего удивительного.
ИМХО, у тебя все из-за того, что опыта нет. Ты толком не играл в ранкед, а рассуждаешь как будто провел там сотни часов и несколько сезонов...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А когда повышаешь свой уровень, то постепенно становишься сильнее. Топ500 ведь имеют винрейт далеко за 50%. Т.е. я хочу сказать, что все в равных условиях. И между прочим, текущая система довольно оптимально выстраивает цепь обучения в игре, постепенно поднимая или опуская игрока. Явные проблемы имеют те, кто неверно понимает саму концепцию ранкеда...

Ну вот кефри постоянно болтается от топ20 до мид-гма. Система нормально работает, считаешь? Он кто, топ-20 или мид-гм?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
jsth писал(а):
насколько я понимаю, проблему ливеров не решить. Если изменять/отменять начисление/снятие, то будет абуз (все же хотят апаться).

Какой абуз? Кто в здравом уме в соло-очереди специально свалит с игры, получив предупреждение? Да никто. Поверженным бедолагам с ливерам снимать по-минимуму, а противнику давать как обычно - это не их проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
jsth писал(а):
Ну вообще-то ГМ и даймонд по скиллу отличаются не так как платина и бронза.

Ты это бустеру, который 10 сезонов в гме играет, скажи. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Единственная игра с рейтингом, в которую я катал до овера, была старкрафт 2. Топовая лига в 1v1 у меня там была, по-моему, золотая, на большее не хватало мультитаска, понимания, да и желания в целом.

ну 1на1 другой разговор. Там не нужно костыли и анализ игры. Тупо выиграл, или нет. В ОВ все не так...
Barash писал(а):
В овере же тебе легко апать рейт только если ты на голову выше и буквально тащишь: себя, вон того дурачка на думфисте и уезжающего в толпу райна. Мне не доставляет почти никаких проблем поднимать до 2800-3000. Это будет медленно, несправедливо, но всё же на этот рейт выйду, "абузя" торба и героев с high impact способностями типа зари. Уже третий раз выхожу. Но сам факт, что от тебя зависит и всё, и ничто сразу, это мерзко.

Ну командная игра как раз и предъявляет высокие требования ко всем членам команды. Я вот чувствую разницу в кастомках между своим маккри, и маккри 3к+, на трейсе тоже самое, вдова. У меня еще ни разу было, чтобы я разваливал трейсу/маккри/вдову выше меня рейтингом. Значит система работает как надо. А то, что там не сразу ап, ну да такое есть. Вот в 3,4-х сезонах было проще, так там бустили всех направо и налево. Почему и пришлось вставлять эти костыли в систему, т.к. надо защищать одних игроков от других. Ты сам вот как ты вообще посмел играть на золоте? Ты понимаешь насколько ты лицемерен... Я вот в сильвере/лоуголде не буду играть, меня и система туда не пускает теперь (сыпет так, что можно сливать три игры и выигрывать одну - все равно апаешься). А ты полез не на свой ранг, в том числе и из-за тебя путается система. А вас таких много, и вот ей приходится напрягаться и смотреть - ты точно стал лучше, или же просто тебе повезло с рандомами. Я на новом компе прошел таких тиммейтов, что значю о чем говорю. Так что, ты сам не гершил для начала, а потом уже идеи толкал по реформам..

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Barash писал(а):
Ну вот кефри постоянно болтается от топ20 до мид-гма. Система нормально работает, считаешь? Он кто, топ-20 или мид-гм?

А что тут удивительного? Качели в пределах 300 - нормально. Он же не в лоуплатину летает... Подумаешь с 4500 стал 4200, а потом вернул. Там на высоких рангах тоже специфический баланс - кидает топ100 с хайместаром, и вообще много игр когда мастера и ГМ играют (также топ500 дают мало, и там надо поддерживать высокий винрейт, а кефри играет на вдове, а чсто еще практикует дуо с сильными, ему баланс кидает овощей...). Вот как в аркадах ща, там топ500 появился, я тут стал контейнеры выбивать, ну и катка значит: двое топ500 - я офигел. А оказывается сейчас в ранкеде 6на6 всего 350 игрков в топ500, и начинается с 3000 топ. У меня на одном акке 3100+ - я формально попадаю в топ250... Только надо сыграть 50 матчей...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Barash писал(а):
Какой абуз? Кто в здравом уме в соло-очереди специально свалит с игры, получив предупреждение? Да никто. Поверженным бедолагам с ливерам снимать по-минимуму, а противнику давать как обычно - это не их проблема.

ну напиши на амерформуе, посмотрим что тебе ответят.
Barash писал(а):
Ты это бустеру, который 10 сезонов в гме играет, скажи.

Он сам не видит что ли? Мерсимейнер что ли?


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Он сам не видит что ли?

Конечно, видит, насколько зловонный "not carriable" мусор представляет собой алмаз по сравнению с гмом. :-) При этом у него запредельная стата на генжи, но всё равно проигрыш. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, начем с того, что такой ГМ не может упасть в даймонд. Если он бустит акк, то тут вопросы к нему.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Если он бустит акк, то тут вопросы к нему.

Всеобщий коммунизм в начислении рейта был бы хорош, если бы в соло очереди не было человеческого фактора. Никуда ты не денешься от дураков, троллей, бустеров и смурфов: они всегда были и будут, а близзардам наплевать и наоборот выгодно. Всех не перебанишь: могут пользоваться VPN и хрен что докажешь, значит надо реформировать систему.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ну или продолжать страдать и делать вид, что всё в порядке. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, а проблемы бустеров и смурфов сейчас нет. Это у тебя они есть, т.к. ты сам мягко говоря... Ты чего вообще возмущаешься? Нормально же работает система - ты полез в золото, тебе нашли таких же "умных" - вот вы и выясняете между собой кто там круче. Система работает прекрасно :)
Мысли шире и глубже. Обязательно дойдет я думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Barash писал(а):
Ну или продолжать страдать и делать вид, что всё в порядке.

Мне кажется в сущности все более-менее нормально. Да, можно там кое-что подправить, но концептуально система работает верно.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Это у тебя они есть, т.к. ты сам мягко говоря... Ты чего вообще возмущаешься? Нормально же работает система - ты полез в золото, тебе нашли таких же "умных" - вот вы и выясняете между собой кто там круче. Система работает прекрасно :)
Мысли шире и глубже. Обязательно дойдет я думаю.

Если система такая могущественная и всезнающая (прям как Господь Скайнет), то вообще не вижу проблемы с реализацией справедливого рейтинга :D Только вы всё никак не определитесь: система дура или всё видит как на ладони.
jsth писал(а):
но концептуально система работает верно.

С бронзы до платины включительно - да.
В HotS тоже, кстати, учёт личной статы на высоких рангах убрали, объяснив это некорректной работой данной системы на этих рангах.
Вот только в HotS это касается только двух топовых лиг.
Heroes of the Storm писал(а):
Мы также видели мнения, что подбор соперников с учетом эффективности в матче не столь полезен в рейтинговых играх высокого уровня. Игроков с таким уровнем мастерства относительно мало, в результате в определенных ситуациях норму эффективности в игре задает слишком небольшая группа. Когда функция снова появится, она больше не будет влиять на изменение очков рейтинга в элитной лиге и лиге мастеров.

А в овере зачем-то бестолковый алмаз ещё включили. На лоурангах убирать ни в коем случае нельзя: там такая вакханалия и бред, что вылезать можно только на личном тащерстве..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Выиграть против команды с ливером - это не победа, достойная апа рейта
почему сразу ливеры. Самые обычные троли, овощи, руинеры, которые душат твою команду.
Barash писал(а):
Какая проблема всё это учитывать?
каким образом он будет учитывать твое состояние? Тест на реакцию и IQ перед ранкедом запускать? :haha: Остальные ты как собрался считать? Как у ежа "давайте все перемножим с коэффициентами, а там пусть само как-нибудь натянется"?
Barash писал(а):
Неча лезть в игру, если плохо себя чувствуешь.
а еще не стоит руинить, токсичить, использовать читы, бустить. Ну ты понял ;)
Barash писал(а):
Мне не значок важен, а сам факт того, что кроме меня никто на циферки не будет влиять.
неча в командные игры тогда лезть, играй в кваку и старкрафт
Barash писал(а):
Бустер играет на ГМ, но не может быстро забустить лоудаймонда.
я насколько понял у него там 60% винрейт, в чем проблемы тогда


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
я насколько понял у него там 60% винрейт, в чем проблемы тогда

Если не считать проблемой всего 60-процентный винрейт у человека, находящегося на 1000-1300 ммр ниже своего рейта (должен быть минимум 80-85%), то я хз. Игроки достойны такой игры, значит.
Поэтому бустяка на стриме позвал компаньонов и бустили они уже вчетвером вплоть до мастера без поражений. :lol: Вчетвером пошло хорошо. :D
Int64 писал(а):
неча в командные игры тогда лезть, играй в кваку и старкрафт

Командная игра, да. В которой чтобы выигрывать ты должен тащить в соляново за троих. :-)
Но в целом ты прав, конечно. Поэтому больше не играю. Смотреть на чужие страдания в оверке куда занимательнее, чем страдать самому. :D
Осталось только прекратить отписываться в этой темке и всё. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Если не считать проблемой всего 60-процентный винрейт у человека, находящегося на 1000-1300 ммр ниже своего рейта
если посчитать по микрософтовской методичке с β=500 птс для двух команд, в одной из которых 4к игрок, а остальные 3к, то как раз вероятность победы выходит 61% :ok: Для простоты можешь тупо посчитать средний рейтинг команд в таком матче, у команды с ГМ игроком средний будет всего на 160 птс выше, это не так много.
Barash писал(а):
В которой чтобы выигрывать ты должен тащить в соляново за троих.
не тащу за троих, спокойно играю, не торопясь апаю рейтинг. Что я делаю не так? :?: В любой командной игре тебе придется тащить за троих чтобы стабильно выигрывать почти все катки. В батле даже пожалуй за десятерых, учитывая масштабы :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Только вы всё никак не определитесь: система дура или всё видит как на ладони.

Для дпс довольно корректна. Еще неплохо некоторые самодостаточные в плане действий герои, типа зари, зена, симмметры, дивы. ИМХО, наибольшие трудности с мерси, аной. Т.е. если нет продвинутого тимплея, то ее первичная оценка грубовата, но на выборке довольно точна.
Barash писал(а):
С бронзы до платины включительно - да.
В HotS тоже, кстати, учёт личной статы на высоких рангах убрали, объяснив это некорректной работой данной системы на этих рангах.
Вот только в HotS это касается только двух топовых лиг.

В овере тоже встречается продвинутый тимплей, и более того, он уже начинает смещаться вниз по рангу. Там логику ультмейтов без анализа не понять - программа просто не может понять, это фейл, или же так и должно быть. Но ее же обучили например, каким-то показателям эффективности ультов, а на практике видно, что ульты имеют разную эффективность (типа гравик в одного генгу, или шатер в хайнун). В овере все тоже идет к тому, что постепенно избавятся от учета.
Barash писал(а):
А в овере зачем-то бестолковый алмаз ещё включили. На лоурангах убирать ни в коем случае нельзя: там такая вакханалия и бред, что вылезать можно только на личном тащерстве..

Мне вообще непонятно, они отключили совсем, или просто для видимого SR убрали. Если второе, то это фейк, т.к. SR все равно вторичен. Т.е. оценку-то она все равно проводит, но нет ни штрафа ни бонуса. В сущности на хайрангах это правильно. А даймонд итак уже выше среднего уровнеь и там мало игроков.
Barash писал(а):
Командная игра, да. В которой чтобы выигрывать ты должен тащить в соляново за троих.

Не обязательно. Можно все сливать, но то, как ты играешь влияет на оценку системы.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
В овере все тоже идет к тому, что постепенно избавятся от учета.

Эту систему не для того разрабатывали и вводили, чтобы от неё избавляться. Это ж глупо.
Убрали повыше, чтобы успокоить нытиков, играть не умеющих. Примерно как с нёрфом трейсухи - толком даже не нёрф, но народ ныл, вот вам, подавитесь нашей милостью.
Может, там действительно статистически разницы уже никакой нет и чистые "циферные" показатели ГМ генжи в даймонде такие же, как у себя в ГМ. Пёс его знает. Но глядя на стрим гм-бустера, который распиливает на своём генжи этих несчастных даймондов, я в это не верю.
jsth писал(а):
Можно все сливать, но то, как ты играешь влияет на оценку системы.

Да ну чепуха. Если ты постоянно будешь набивать 3-4 голды не умирая, то так или иначе затащишь раков до победы в большинстве случаев. Набить 4 голды и постоянно проигрывать - это какие-то совсем напрочь убитые должны быть в команде. Такое, пожалуй, даже в овере невозможно. Поэтому проверить сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Шикарно близард выпустили патч который типа фиксит вылеты из игры и теперь у меня она стала вылетать в 3 раза чаще. Красавцы!!! :lol:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 811 из 960<  1 ... 808  809  810  811  812  813  814 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan