Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Как же мне нравится новый хандзо, просто шик. Зашёл на пару каток в квик - кайфанул. Любопытно, сколько лет пройдёт, прежде чем они догадаются убрать криты со шквала. Малясь оп, мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Неплохо сказано. Немного смешно получается, когда подгорает от игр, но невозможно научиться не проиграв.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Barash писал(а):
Как же мне нравится новый хандзо, просто шик. Зашёл на пару каток в квик - кайфанул. Любопытно, сколько лет пройдёт, прежде чем они догадаются убрать криты со шквала.
да, ханзо силен. У него сейчас по сути нет контрпиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
да бред полный сказанный уверенным голосом с умными интонациями.
Мне так не кажется. В видео очень универсальные вещи. То, что говорится в видео, как мне кажется к игре даже прямого отношения не имеет. В бизнесе (на производстве) с 60-х годов спецотделами изучаются ошибки. Если ошибку заметить, признать, а потом исправить, то ты развиваешься. Вообще, важно не что происходит, а как ты (общество) это воспринимаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
с каждым выходом нового героя с щитом игра только отталкивает от себя. играть в симулятор долбежки щитов вызывает только отвращение. Введение в суппорты персонажей мойры и бригитты добавило еще большего дисбаланса в игру. Массовые захилы и еще один щит, делают ДД еще больше зависимыми от других игроков команды. Вместо того чтобы балансить персонажей(хп, урон, кулдауны способностей и др) и править хитбоксы, они выпускают всякую хрень, как уже писал выше баба которая брыжжет лечебной мочей и имеет лайфстил с бесконечной обоймой и небольшим аймботом и телка с щитом, способная вылечить или сделать полутанка одного из своих сквишей нажатием 1ой кнопки, а про ультимейт вообще молчу.... В то же время персонажей атаки только ослабляли и продолжают нерфить, для чего это делается не понятно. Лично я на 100% уверен, что при хорошем личном скиле имея в руках ДД, который способен перевернуть исход драки оставшись в соло против 2-3 противников, овервотч стал бы более зрелищным и интересным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
короче, нужен кому аккаунт с овером и диаблой?) сгорел я окончательно от этой др*чильне. игра несправедлива на 100%. начиная от ненужной калибровки каждый сезон, заканчивая кривой механикой всей игры, когда чарджится вражиский рейнхард, и тебя магнитит к нему, зато от тебя все разлетаются как кегли; когда пропадают ракеты и флешки после смерти, которые могли бы застанить или добить ультующего, риппера например; когда не работают сейвы, не регистрируются попадания, инет ок, пкатеы не теряются, и развитием этих механик. как сказали выше, понавводили щитов, теперь давай, переделаем симетру, чтоб наконец кто-то начал контрить щиты эффективно, и так каждый раз, создадут какой-то долбанутый дисбаланс, а потом придумывают еще более тупое что-нибудь, ах да, разнообразие геймплея, канеш, тупой балансировщик игровков и мм насильно стремящий тебя к 50% винрейту. короче не мое, за 2 года я понял это накнец) за косарь отдам, там все ачивки евентовые :P
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Shinkirou писал(а):
короче, нужен кому аккаунт с овером и диаблой?) сгорел я окончательно от этой др*чильне. игра несправедлива на 100%. начиная от ненужной калибровки каждый сезон, заканчивая кривой механикой всей игры, когда чарджится вражиский рейнхард, и тебя магнитит к нему, зато от тебя все разлетаются как кегли; когда пропадают ракеты и флешки после смерти, которые могли бы застанить или добить ультующего, риппера например; когда не работают сейвы, не регистрируются попадания, инет ок
Это что твой первый сетевой шутер? В овере еще неткод более менее, ты в пабг поиграй)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
stopit писал(а):
с каждым выходом нового героя с щитом игра только отталкивает от себя. играть в симулятор долбежки щитов вызывает только отвращение.
stopit писал(а):
В то же время персонажей атаки только ослабляли и продолжают нерфить, для чего это делается не понятно.
- чтобы все были ровненькими. Толерантненькими.
Сейчас абсолютно бесполезны: трейсер, генжи, макри, солдат. Текущая "мета" просто выключила их из игры. Это теперь еще больше трольпики, чем симетра в атаке - последняя хотя бы щиты может пробивать ПКМ.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как раз наоборот, дальнобойные хитсканы типа солдата вполне комфортно себя чувствуют в текущей мете. Не в последнюю очередь благодаря уменьшению числа фланкеров. Ими легко попадать с дистанции (в отличие от генджи, который сильно теряет в скорости набора ульты при наличии бригиты у врага), легко пок-уроном наснимать всю броню до начала файта (после нерфа ульта будет еще легче). Залез на хайграунд и сиди себе там. Ноги позволяют держать дистанцию. Конечно, если против вас 3 саппа, а вы пытаетесь контрить зеркальным пиком, то он не очень годный выбор в качестве единственного дпс. Но в 3 дпс он прекрасно играется. Да и в 2 тоже. Особой проблемы я в бригитте не вижу. Это буквально более слабая версия рейна, который был в игре с момента выхода. Трейсы научились играть против рейнов и макак, со временем научаться играть и против бригитты.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
Даже у бригиты быстрее кд на хил восстанавливается, чем солдат на дистанции дамаг наносит.
Ну это преувеличение. Тут либо солд супер косой либо расстояния, где уже надо просто брать вдову. С ракетой по маломобильным героям солдат выдает вполне годный бурст-урон. Я постоянно валю наглых симметр и мей в упор, а в таких ситуациях времени в разы меньше, чем кулдаун лечилки у бригитты. А в щит ему работать не обязательно. Не все и не всегда будут за ним, и в его команде кто-то еще будет ломать щит. Я как раз потому и сказал, что как единственный дпс он плох. Но как один из 2-3 очень годен. По беклайну с хайграунда солдат работает великолепно. Не на всех картах, но на многих. Первые точки голивуда, нумбани, близворлда и т.п. Пик танков тоже важен. Нужны такие, которые хорошо дамажат вне рукопашной дистанции, топ кандидаты - ориса + дива (заря с орисой плохо сочетается, т.к. будет слабо заряжена). На картах типа деревни в непале (везде, где поинт хорошо огорожен) брать солда может быть и не лучшая идея. Но там он никогда особо не блистал. За исключением вот таких примеров я пока не вижу, чтобы ему что-то угрожало.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
OLD Hunter писал(а):
рейн че тоже всех хилил 1 кнопкой и давал оверхил в виде брони?
Ну понятно, что речь о ее способностях как бойца. Не может она быть просто слабее, поэтому у нее есть саппорт-абилка в компенсацию.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex - да естественно он может играться и на гензи можно играть и на терйсе. Но они стали невыгодными в плане дпс. Сейчас на порядок полезнее взять вместо солдата/макри джанка, фару, рипера, ханзо, бастиона.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Gingivere и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения