Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 704 из 960<  1 ... 701  702  703  704  705  706  707 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Победил, имеешь всю (повторяю: всю) важную для героя стату на запредельных показателях
ок. Допустим я щас пойду создам смурфа в бронзе и буду разваливать там кабины зеньятой. Вешать хилку на тиммейтов принципиально не буду, чтобы не отвлекаться от процесса. Транс тоже буду сдавать только в качестве эскейп-абилки для своей собственной задницы. Стата по хилу, трансу и защитным содействиям будет на дне, по дамагу и килам в космосе. Сколько мне давать за победы? :haha:
Или буду играть на дпс и не буду принципиально пользоваться ультой.
И пример с каткой на солдате я уже приводил, где сильно завышенная стата (вроде по всем параметрам) никак не говорила о каком-то эпическом скиле.
mezzo писал(а):
Если в тиме есть танки, но вы всё равно сливаете, значит в первую очередь не дорабатывают они, потом хиллеры, и только потом уже ДДшники.
если бы все было так просто :facepalm:
Barash писал(а):
На 2.7 людей можно фланговать на торбе и настреливать по головам, никто не обернётся. О чём ты?
не на 2.7, а на той выборке летящих вниз сгоревших овощей, которых тебе подбирали в противники. Возьми у кого-нибудь акк, который давно и уверенно сидит на этом ранге, и сильно удивишься разницы в уровне игры.
Barash писал(а):
А когда всё будет зависеть от тебя - тогда и токсичность исчезнет.
точно так же будут гореть от потерянного рейтинга, а может даже больше. Сейчас например ты потеешь, но из-за руинера в тиме все равно проиграл, тебе сняли -20 за хорошую игру, но могли бы дать +30 за победу. Итого руинер стоил тебе 50 птс. При твоей эпической системе руинер будет стоить 100+ птс. Как только люди это осознают, начнется такой токсиквотч, что ранкед придется закрывать на карантин :crazy:
Barash писал(а):
чем наносят в таких же условиях, за то же время, на том же герое, на том же рейтинге, в таких же составах команд
замечательно. А если нет статистики для таких же условий, что делать? Я конечно понимаю, тебе такая система может помочь апать рейтинг на торбе с 30% винрейтом, но остальным она не нужна :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Int64 писал(а):
если бы все было так просто

Утрировал конечно малость. Но дно Танк в команде гораздо хуже чем дно ДДшник.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
ок. Допустим я щас пойду создам смурфа в бронзе и буду разваливать там кабины зеньятой. Вешать хилку на тиммейтов принципиально не буду, чтобы не отвлекаться от процесса. Транс тоже буду сдавать только в качестве эскейп-абилки для своей собственной задницы. Стата по хилу, трансу и защитным содействиям будет на дне, по дамагу и килам в космосе. Сколько мне давать за победы? :haha:
Или буду играть на дпс и не буду принципиально пользоваться ультой.

Да уж явно побольше, чем нынешние 25. ;)
Хотя есть сомнения, что с таким отыгрышем ты победишь, команда всё-таки инструмент, а какой толк от инструмента, если он дохнет по твоей вине?
Int64 писал(а):
не на 2.7, а на той выборке летящих вниз сгоревших овощей, которых тебе подбирали в противники.

Я так почему-то сразу и подумал, да.
Int64 писал(а):
Сейчас например ты потеешь, но из-за руинера в тиме все равно проиграл, тебе сняли -20 за хорошую игру, но могли бы дать +30 за победу. Итого руинер стоил тебе 50 птс. При твоей эпической системе руинер будет стоить 100+ птс.

Ты не понял, братан. Ты потеряешь свои положенные 25, а руинер - 150. Система сразу видит, что вы проигрываете из-за руинера и вносит коррективы. Неужели так сложно понять? :) И тебе не приятно будет знать, что чёртов руинер получит свою заслуженную кару? Мне вот, например, приятно, свершилось ненасильственное правосудие.
Руинер побоится закидывать катку. А сейчас наплевать - снимет 25, без разницы, тащил или на респе танцевал весь матч. ;)
Int64 писал(а):
замечательно. А если нет статистики для таких же условий, что делать?

Миллиард матчей каждые сутки играется, ты правда считаешь, что статистики нет? Да и вантриков неметового хлама на любых рангах хватает - набьют тебе стату.
Int64 писал(а):
Я конечно понимаю, тебе такая система может помочь апать рейтинг на торбе с 30% винрейтом, но остальным она не нужна

Начались сказочки про рост с 30% винрейтом. И при чём тут торб? Набивать статы на солдате нельзя? Или будут сказочки про то, что на солдате набивать статы тяжелее, ведь солдатов больше? Так-то понятно, что больше, но почему одни солдаты в гм, а другие в бронзе?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mezzo писал(а):
Но дно Танк в команде гораздо хуже чем дно ДДшник.

Быть плохим танком сложно. Быть плохим ддшником легко. И это очень часто происходит - когда противники тупо не умирают, а у вас в команде 3 дпс, один из которых вообще джанкрат :lol: , а у тебя на орисе по урону и элимам серебро или, не приведи господи, вообще золото.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Быть плохим танком сложно.
Рейнхарды регулярно улетающие на чардже в толпу врагов стоящих за километр и оставляющие всю команду без щита тебе на это возразят :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
Рейнхарды регулярно улетающие на чардже в толпу врагов стоящих за километр и оставляющие всю команду без щита тебе на это возразят

Ну это просто конченные аутисты. Речь про то, что райну/орисе достаточно поставить щит и они уже максимально полезны. А никуда не попадающий ддшник равен ливеру, даже хуже, поскольку ливер хотя бы не фидит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Да уж явно побольше, чем нынешние 25.
а той мойре с голдой по урону? С точки зрения статы картина будет одинаковая, пара показателей отличные, остальные плохие.
Barash писал(а):
Хотя есть сомнения, что с таким отыгрышем ты победишь, команда всё-таки инструмент, а какой толк от инструмента, если он дохнет по твоей вине?
все катки не выиграю при любой игре, даже ГМ не выигрывают на смурфах 100%. Жалкие 30хп/сек орба ничего не решат если я и так всех убью сам :D
Barash писал(а):
Ты потеряешь свои положенные 25, а руинер - 150
а с этого должно стать сильно легче? Мне лично плевать сколько рандомному Васе начислили птс, сегодня один Вася-руинер попадется, завтра другой. И только не нужно воображать что эти штрафы изменят психологию людей. Кто склонен гореть все равно будут гореть и руинить, просто еще станут плавать в рейтинге намного сильнее и больше гадить на форум.
Barash писал(а):
И тебе не приятно будет знать, что чёртов руинер получит свою заслуженную кару?
мне будет приятно если он получит таймаут на пару часов чтобы задницу остудить и не заруинит следующую игру. А вот получить в игру смурфа, который вчера был на 500 птс выше, но сгорел и слился, а сегодня опять потеет, мне не очень хочется.
Barash писал(а):
Миллиард матчей каждые сутки играется
на несколько порядков меньше. Напряги извилину и посчитай сколько возможных сочетаний рейтинга, карт и всех возможных пиков на 12 игроков. И сколько будет матчей на самые редкие сочетания на границах рейтинга. Плюс стату придется обнулять после каждой правки баланса.
Barash писал(а):
Да и вантриков неметового хлама на любых рангах хватает - набьют тебе стату
не сильно больше чем тех, кто на этих героях руинит
Barash писал(а):
Начались сказочки про рост с 30% винрейтом. И при чём тут торб?
пусть в базе 1000 каток совпадающей по ситуации с текущей (торб, пики, рейтинг, карта). Из них 500 каток на торбе был руинер с нулевой статой и 500 каток были торбмейнеры. Средняя стата торба в этой ситуации будет в 2 раза заниженной. Поэтому средненький торб будет казаться системе тащером и получит 100 птс, а потеряет 10 при лузе. Итого с 30% винрейта ты будешь лететь вверх как бустер.
Проблема с этим неметовым хламом и раньше была, близы даже специально систему тюнили под это. А если еще сильнее дробить статистику по ситуациям, то станет только хуже и абузить систему сможет любой дегенерат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Barash писал(а):
Ну это просто конченные аутисты.

Таких очень много.
Никуда не попадающий ДДшник хотя бы отвлекать внимание на себя будет, аутирующий же танк подставляет под удар вообще всю команду.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
а той мойре с голдой по урону? С точки зрения статы картина будет одинаковая, пара показателей отличные, остальные плохие.

Той мойре мешает расти отсутствие понимания и скилла. Никакой буст за личный вклад там не поможет. Просто вместо +-25 будет болтаться +-70.
Максимальный буст давать только за топовые статы по всем показателям, а не выборочно. Буст за личный вклад призван ускорить процесс, а не упрощать его.
Int64 писал(а):
А вот получить в игру смурфа, который вчера был на 500 птс выше, но сгорел и слился, а сегодня опять потеет, мне не очень хочется.

Сейчас это происходит повсеместно. Слившиеся из ГМ, слившиеся из М, и так далее. Изменится только скорость набора/утраты птс ради всеобщего баланса матчей.
Int64 писал(а):
пусть в базе 1000 каток совпадающей по ситуации с текущей (торб, пики, рейтинг, карта). Из них 500 каток на торбе был руинер с нулевой статой и 500 каток были торбмейнеры. Средняя стата торба в этой ситуации будет в 2 раза заниженной. Поэтому средненький торб будет казаться системе тащером и получит 100 птс, а потеряет 10 при лузе. Итого с 30% винрейта ты будешь лететь вверх как бустер.

Ну, и.. в чём проблема-то? Рано или поздно такой "абузер" системы упрётся в потолок, на котором по 100 сыпать ему уже не будет. Ты отказываешься понимать, что ГМ торб находится в ГМ потому, что он играет как и должен играть ГМ торб, а не заабузил систему.
Int64 писал(а):
А если еще сильнее дробить статистику по ситуациям, то станет только хуже и абузить систему сможет любой дегенерат.

Если тащить не в себя и побеждать на герое, на котором это считается невозможным = абузить систему, то да, пусть абузят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Той мойре мешает расти отсутствие понимания и скилла.
речь не про скилл мойры, а про оценку системы.
Barash писал(а):
Максимальный буст давать только за топовые статы по всем показателям, а не выборочно.
ок. Т.е. если смурф тащит, но по какой-то причине один из показателей не фармит в достаточной степени, то получит шиш вместо быстрого роста, так? А я значит получу бонус за халявный фарм на солдате просто так.
Barash писал(а):
Сейчас это происходит повсеместно.
и чтобы этого избежать, достаточно просто выпилить все эти костыли со скрытым ммр и статой, а не строить пирамиды из новых. Всё. Никаких форсированных лузстриков на сотни птс, никаких удержаний на ранге при помощи овощей-тиммейтов.
Barash писал(а):
Рано или поздно такой "абузер" системы упрётся в потолок, на котором по 100 сыпать ему уже не будет.
а то, что реальный его потолок скила был на две лиги ниже, тебя не смущает? :D
Barash писал(а):
Ты отказываешься понимать, что ГМ торб находится в ГМ потому, что он играет как и должен играть ГМ торб, а не заабузил систему.
мы про твою гипотетическую систему, где проблема станет острее на порядок. В текущей ГМ торбы в целом худо-бедно соответствуют рейтингу, но мы все равно не можем точно узнать как его видит близовский матчмейкинг и как сильно подкручивает матчи. Вполне возможно, что при абсолютно честном матчмейкинге ни один торб не достиг бы топ500.
Barash писал(а):
Если тащить не в себя и побеждать на герое, на котором это считается невозможным = абузить систему, то да, пусть абузят.
ты точно прочитал полностью мой пост? 30% винрейта и средненький имакт это не тащерство.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
речь не про скилл мойры, а про оценку системы.

Int64 писал(а):
ок. Т.е. если смурф тащит, но по какой-то причине один из показателей не фармит в достаточной степени, то получит шиш вместо быстрого роста, так? А я значит получу бонус за халявный фарм на солдате просто так.

Повторяю: максимальный буст только за запредельные статы по всем показателям. Для мойры это будет и хил, и дамаг, и сильное применение ульты. На одном дамаге ты на мойре всё равно не победишь, а отсутствие внятного хила система воспримет как закидывание. Вот и получим качельки, как и должно быть. В реальности, конечно, настоящая золотая мойра (не смурф) не будет никаких супербустов получать, ведь она не играет на две головы выше, а, значит, либо отдаётся и афкшит, не набивая статы, либо просто дура. :)

Всё как надо получит твой смурф.
Int64 писал(а):
то, что реальный его потолок скила был на две лиги ниже, тебя не смущает?

Ау! Каким образом он апнулся бы, если бы его скилл был на две лиги ниже? Сколько раз надо повторить, что если ты играешь на своём ранге, то ты не набьёшь статы сильно выше средних и не закерришь команду, потому что будешь глупо умирать, не понимать, что делать в целом, и так далее. Бронзовый генга набьёт 3000 урона и сделает 10 элимов за 10 минут, проиграя при этом, а гм генга в бронзе - 10000 урона и 30 элимов, выиграя матч, и к тому же за 5 минут, что тоже важно. Правда не понимаешь?
Int64 писал(а):
ты точно прочитал полностью мой пост? 30% винрейта и средненький имакт это не тащерство.

Братюня, это ж как команда торба должна закидывать, а он - тащить этих уродов, чтобы он набивал запредельные статы, достаточные для роста с 30% винрейтом? Тут как бэ наоборот правильно, что он будет расти с такими закидонщиками, ведь такой торб на лоурангах это ужас для баланса матчей :lol:
Пошутили и хватит, в реальности такого не произойдёт, вы по-любому выиграете на плечах торба. :)

Причём в квиках это примерно так сейчас и работает, и это правильно. Поиграл бы с аналогичной системой и в руинкеде, а так.. Лезть в эту помойку не хочется больше, не согласен с принципом работы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Некоторые опять включают дурачков.
Я же уже писал вариант - нельзя учитывать 1, 2, 3 показателя - нужно 2 десятка различной статистики, которая будет рассматриваться только в комплексе произведением и умножением каждого на свой влияющий к-т. Любая попытка абуза приведет к невыполнению какой-то определенной задачи и умножит все "старания" на ноль. В противном случае любой другой абуз - будет приводить к победе или хотя бы к попытке ее получить.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Всё как надо получит твой смурф

Barash писал(а):
только за запредельные статы по всем показателям

так с чего он получит, если как минимум по трем очень важным для зена показателям я буду на дне?
Barash писал(а):
На одном дамаге ты на мойре всё равно не победишь
так с твоей чудо-системой либо мойра будет держаться выше положенного с позорным винрейтом, либо мой гипотетический смурф будет очень медленно апаться.
Barash писал(а):
Каким образом он апнулся бы, если бы его скилл был на две лиги ниже?
еще раз. Выиграл 3 игры из 10 чисто на везении с командой, получил хороший бонус который перекроет 7 лузов. Почему он будет получать бонус на трольпике я уже объяснил.
Злобный Йожык писал(а):
нужно 2 десятка различной статистики
распиши что ты там собрался учитывать хотя бы на одном герое, откуда 2 десятка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Нахрена мне на это тратить время. Мне Близзард Зп не платит и сообщение не увидят.
А до некоторых вообще смысл не дойдёт и будут визжать два заезженных слова.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
Нахрена мне на это тратить время
чтобы до тебя наконец дошло, что это не работает


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Int64 писал(а):
еще раз. Выиграл 3 игры из 10 чисто на везении с командой, получил хороший бонус который перекроет 7 лузов. Почему он будет получать бонус на трольпике я уже объяснил.

Ты рофлишь.
На везении он бы не набил такие статы, которые бы позволили перекрыть столько лузов. Невозможно на везении куда-то там апнуться, тем более в ощутимых диапазонах. А если с 7 лузами рейтинг лишь вернётся на стартовую позицию, то это будет означать лишь одно: команда безбожно закидывала, а торб тащил из последних сил и достоин роста.
Int64 писал(а):
так с чего он получит, если как минимум по трем очень важным для зена показателям я буду на дне?

Получишь не +150, а +75.
Int64 писал(а):
чтобы до тебя наконец дошло, что это не работает

Опустить руки и ввести вин/луз в такую игру, где этого быть не должно, проще всего. Я готов принять вин/луз как единственное мерило эффективности лишь в дуэльных играх или в отдельном, командном рейтинге овера, которого нет. В соло должен быть вин/луз + очень (очень) сильное влияние личного вклада, вы всё же с непредсказуемыми рандомами играете.

А ничего сложного в создании такой системы нет, она в овервотче уже есть. Повторяю: в квиках и так уже работает примерно аналогичным образом. Это только в руинкеде вам вставляют палки в колёса, чтобы потели по сотне часов в сезон вместо, скажем, 20 с нормальной системой личного вклада.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
чтобы до тебя наконец дошло, что это не работает

- вот про эти визги я и говорил. Если у тебя не хватает соображалки понять о чем идет речь, то какой смысл что-то дальше расписывать. Там формулы будут - зависнешь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
На везении он бы не набил такие статы, которые бы позволили перекрыть столько лузов
еще раз. Не нужно набивать эпические статы, если средняя стата в системе будет в некоторых случаях слишком заниженной.
Barash писал(а):
Получишь не +150, а +75.
так и с текущей системой можно сравнимо получать, в чем плюс тогда
Barash писал(а):
В соло должен быть вин/луз + очень (очень) сильное влияние личного вклада, вы всё же с непредсказуемыми рандомами играете.
угу. А когда тебе попадается сильная тима и слабые противники, твоя нахаляву нафармленная в тепличных условиях стата будет отражением твоего личного скилла или все-таки больше заслуга команды в целом?
Barash писал(а):
чтобы потели по сотне часов в сезон вместо, скажем, 20 с нормальной системой личного вклада
цель ранкеда - играть в потные игры, много. А не калибрануть красивый значок за несколько часов и забить на игру на два месяца. Ты игру же купил чтобы в нее играть, нет? :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
то какой смысл что-то дальше расписывать. Там формулы будут - зависнешь.
ты мне напоминаешь некоторых эффективных манагеров у меня в конторе, которые сидят в креслах только благодаря блату. Могут толкать пафосные лозунги на совещаниях ("построим транссиб за год!", "сделаем точный учет личного вклада в командной игре"), а как доходит дело лозунги в жизнь превращать, так садятся в лужу, потому что понимания вообще нет. Даже небольшой кусок задачи проработать уже непосильная задача.
Вот и у тебя так же, вещаешь с трибунки, а как начинаем чуть вглубь копать - сразу включаешь токсика и сливаешься. :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
ты мне напоминаешь некоторых эффективных манагеров у меня в конторе, которые сидят в креслах только благодаря блату. Могут толкать пафосные лозунги на совещаниях ("построим транссиб за год!", "сделаем точный учет личного вклада в командной игре"), а как доходит дело лозунги в жизнь превращать, так садятся в лужу, потому что понимания вообще нет. Даже небольшой кусок задачи проработать уже непосильная задача.
Вот и у тебя так же, вещаешь с трибунки, а как начинаем чуть вглубь копать - сразу включаешь токсика и сливаешься. :applause:

- ты мне даже не напоминаешь, а таковым являешься, человеком, который ругает якобы работающих по блату мендежеров, который мог бы лучше, вот только блата нет, а без него способен только вытряхивать пыль с кулеров и блоков питания, рассуждая с таким же коллегой киберспортивного телосложения о том, какие плохие кругом манагеры.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Int64 писал(а):
цель ранкеда - играть в потные игры, много.

- чтобы игры были равные, потные и соответствовали скилу - требуется руинеров кидать жестко вниз - смурфов топ500 - максимально быстро закидывать вверх. Частичное влияние личного вклада и усиление его значения в крайне плохих или крайне хороших показателях - этому бы только способствовало. Но ты как баран уперся рогом в столб и никаких аргументов против этого кроме "этаниработаит" привести не можешь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
ты мне даже не напоминаешь, а таковым являешься
о чем я и говорил, токсичность сразу полезла из всех щелей.
Злобный Йожык писал(а):
требуется руинеров кидать жестко вниз
наивный подход уровня 5-летнего ребенка. Взамен слитому руинеру ты просто получишь нового с лиги выше, который либо продолжит руинить, либо остынет и сломает баланс пока едет обратно. Нужно бороться с причиной руинерства - снижать токсичность и делать честный матчмейкинг без подтасовок, а тем кто уже сгорел выписывать таймаут. Заметание мусора под ковер проблему никогда не решит

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
никаких аргументов против этого кроме "этаниработаит" привести не можешь.
понял. Те две страницы моих объяснений с кучей примеров для тебя аргументами не являются, потому что не совпадают с твоим мнением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
в овредроче 99% аутяг с непомерным ЭГО считают что они все знают в этой игре и при попытке попросить сменить героя на другого сразу называют тебя токсиком, ведь было задето личное желание игрока об выборе персонажа, ведь какой-то ноунейм указывает что ему делать

сужу по практике из сотни сыгранных матчей на разных рейтах, единицы игроков на моей памяти прямо на старте меняли героев(в первые 10 секунд возвращались на базу) или в первую минуту осознавали что с таким пиком не прорваться или не побороться. обычно сидят до самого последнего момента(раунда, пойнта) и только потом уже включают свой мозг(которого нет)

больше всего в этом плане ненавижу стаки из 3-4 человек, почти никогда не меняют героев и по кд раздаю репорты за такое безобразие, как своим так и чужим игрокам

зы в современных играх (киберспорте) что-то слишком часто говорят про токсичность и дизмораль, вместо того чтобы обсуждать саму игру и бороться до конца, люди лучше тильтанут и задизморалятся, а свалят все на "токсика", раньше трава была вкуснее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 704 из 960<  1 ... 701  702  703  704  705  706  707 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, sgs, ttxy и гости: 435


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan