Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 474 из 960<  1 ... 471  472  473  474  475  476  477 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
А должна быть?
в самом оверсумо прямым текстом написано что должна. Там внутри есть забористая кулстори про то, как они все посчитали и нашли эту зависимость. И даже график нарисован красивый. Вот только для зена эта сказка не работает как оказалось :facepalm:
4e_alex писал(а):
Т.е. система сама себя регулирует таким образом, чтобы график в итоге превратился в ровную прямую.

есть подозрение, что на некоторых героях таки может быть корреляция. В частности на тех, где кривизна рук напрямую на стату влияет - дпс в первую очередь. Грубо говоря краб просто не сможет настрелять столько же, сколько ГМ, банально промахнется/затупит и не успеет добить.
У зена же орбы полупассивные, их и обезьяна сможет повешать, руки не нужны прямые.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
4e_alex писал(а):
Все сказки с разных сайтов типа "судя по вот этим цифрам ты в душе ГМ" - это бред.
ванговать ранг по стате конечно же бред. Но все-таки если основные значимые показатели статы значительно выше средних, значит этот игрок имеет потенциал апнуть рейтинг. Т.е. на его текущем он вносит заметно больше импакта, чем должен. А вот на сколько он апнет - предсказать сложно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
в самом оверсумо прямым

Это шарлатанство обыкновенное. Хотят создать видимость своей полезности. Чтобы к ним заходили и смотрели рекламу.
Int64 писал(а):
есть подозрение, что на некоторых героях таки может быть корреляция. В частности на тех, где кривизна рук напрямую на стату влияет - дпс в первую очередь.

Ну меткость зависит, до определенной степени. А вот такие показатели как "среднее число убийств за жизнь" не должны зависеть от ранга.
Int64 писал(а):
У зена же орбы полупассивные, их и обезьяна сможет повешать, руки не нужны прямые.

Зеном как раз сложно играть, нужна хорошая многозадачность в голове. Шары было бы легко кидать, если бы на них герой заканчивался.
Ну и мобильности нет, поэтому позиционирование на нем очень важно.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
это по оверсумо?

Да, в общем голда первого уровня) Я правда признаю, что хил у меня не очень, транс тоже, т.к. я его редко включаю и просто так стараюсь не юзать. Недавно стал хил использовать интенсивнее, но на моем ранге либо его все равно мало, либо и так справляются. Особенно если дамагеры в тиме хорошие.
#77

Int64 писал(а):
На графике же ясно видно, что стата зена не имеет корреляции с рангом.

Ну она немного меняется, и видно на ГМ повышается. И то, скорее всего там много спама пкм - это и на дамаг влияет, и элиминейшин с рандомными ваншотами возрастает. А в остальном правда, сильного отличия нет.
Int64 писал(а):
оя стата там лучше чем у топовых кибершпротов, а оверсумо за нее дает мастера и голду по точности (в итоге алмаз выходит)

Я стал тут посматривать стату из топ500 - там тоже аккурайси 30 часто. И вообще, если по щитам не лупить, то она не сильно-то выше будет. Вот дамаг по щитам убрали, но точность тоже надо бы. Я если по щитам луплю, то в матче сильно за 50 может быть.
Int64 писал(а):
на зене дают много когда ты работаешь и за себя, и за раков на дпс.

Ты знаешь, какой-то сильной зависимости не увидел. Когда поднимался из бронзы сыпали прилично, но потом все меньше и меньше. Правда я столкнулся с жестким прессингом в нескольких играх, когда команда противников понимала, что меня в первую очередь надо вырубать - на меня выходило по трое (рипер, дива и их еще мерся хилила, вообще рипер представляет проблему из-за низкого требования к скиллу - зря его бафнули, он и так силен). И вот тут я сильно просаживался, но не мог сменить, т.к. слили бы. Вот и со временем сыпали меньше и меньше. Может тут уже сработало правило скрытого SR. На форуме люди тоже пишут, что мол потели, репикали и потеряли много, или афк стояли (специально чел проверил) и получили как обычно - типа отыграл нормально. Видимо система ориентируется в первую очередь на скрытый SR, а потом от этого пляшет.
Int64 писал(а):
По сути когда соотношение твоего скила и противников позволяет тебе на нем отыгрывать дпс, а орбы и так пассивно работают. У меня бывали такие игры, но не каждый раз получается, все же зен не слишком подходит для агрессивной игры сам по себе.

Я как раз играю агрессивно. Прямо как солдат иду в атаку, особенно так делаю тогда, когда от меня много зависит. А если дамагеры хорошие, то играю от обороны, но таких игр меньше было.

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
4e_alex писал(а):
Это шарлатанство обыкновенное. Хотят создать видимость своей полезности. Чтобы к ним заходили и смотрели рекламу.

Ну может быть. Но в целом, сейчас корреляция с общим рейтингом героя и очками сильная. Я на том же зене могу один-два матч отыграть на ГМ (бывали такие игры), но в общем при 16 часах статистики уже это картину сильно не поменяет и дадут 20... Выходит, что полезно ее смотреть. Хоть и она примерно одинаковая у всех. Странно конечно немного...
4e_alex писал(а):
А вот такие показатели как "среднее число убийств за жизнь" не должны зависеть от ранга.

Я вижу часто, что чем выше ранг, тем лучше соотношение кд.
4e_alex писал(а):
Ну и мобильности нет, поэтому позиционирование на нем очень важно.

Как раз в ГМ люсек много дает зену, а в голде люсек не всегда крутой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Хотят создать видимость своей полезности. Чтобы к ним заходили и смотрели рекламу.
рекламы там пока не завезли
4e_alex писал(а):
А вот такие показатели как "среднее число убийств за жизнь" не должны зависеть от ранга.
закончу анализ - увидим
4e_alex писал(а):
Зеном как раз сложно играть, нужна хорошая многозадачность в голове.
она на всех героях нужна в идеале, даже на присоске. У зена достаточно низкий порог вхождения на самом деле
jsth писал(а):
Я правда признаю, что хил у меня не очень, транс тоже
по оверсумо это все достаточно криво показывается. Я позже выложу обработанную среднюю стату, лучше на нее ориентируйся и смотри где подтянуть нужно. В целом сейчас могу сказать что в целом ты прав, хил и ульту нужно увеличить. И еще def assists, который тоже от хила зависит. Просто старайся перевешивать хилку на того, кто в данный момент активно дерется и явно будет огребать в ответ, даже если он еще на фул хп.
jsth писал(а):
Ну она немного меняется, и видно на ГМ повышается
на топ 500 только. Банально потому, что в их играх большинство участников заметно ниже рангом.
jsth писал(а):
там тоже аккурайси 30 часто. И вообще, если по щитам не лупить, то она не сильно-то выше будет.
я когда с ботами-солдатами разминаюсь легко могу 50% набить. В реальной игре 30 из-за постоянного спама, особенно с пкм. Есть игроки с 50% точностью в ранкеде, но почти все из них сидят ниже 3к :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
jsth писал(а):
Я на том же зене могу один-два матч отыграть на ГМ (бывали такие игры)
стата за жизнь на малом количестве игр вообще бесполезна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
В целом сейчас могу сказать что в целом ты прав, хил и ульту нужно увеличить. И еще def assists, который тоже от хила зависит. Просто старайся перевешивать хилку на того, кто в данный момент активно дерется и явно будет огребать в ответ, даже если он еще на фул хп.

Ну хил я держу (держал во всяком случае) на втором хиле :D И на моем ранге это лучше, т.к. кривоватые дамагеры, и без мерси она может рассыпаться. Сейчас ситуацию стараюсь выправить, но наиграно много уже и в общем поменяться уже мало что может. Транс тоже так себе, из-за редких комбинаций и часто других защитных ультов. Типа зачем юзать транс, если люсек дал биты на визор, или блейд от генжи. Вот если после битов вторая ульта, то уже транс. Ну и комбинаций мало. Мей стало мало где транс отлично спасает, гравиков мало.. Короче, я учусь максимально без ультов обходится, и юзать только в крайней неоходимости. Хоть и портит стату это, но в целом это интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Этот Оверсумо говорит, что у моей мерсяки в ранкеде на мейне защитных содействий на мастера, а боевых - на грандмастера, хи-хи xD
Притом сам я прекрасно знаю, что потолок скилла моего на ней - 3200-3300 в лучшем случае.

Это может работать только тогда, когда акк бустят - тогда, возможно, действительно цифры зашкаливают из-за несоответствия скилла бустера рейтингу, на котором он сейчас апается.
Кто видел "цифры выше у хайрангов" - возможно, как раз последствия быстрого апа рейтинга, потому что акк бущеный. Или, как вариант, смурф, потому что вывод смурфа на цифру рейта - это пробежка по рейтингам, которые явно ниже, чем конечный.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Последний раз редактировалось Keyco 21.07.2017 8:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Int64 писал(а):
это по оверсумо

да ерунда эти статы! сижу в дне, а оверсумо такое показывает
#77

а потом этот нубас (как я), посмотрев эти прохладные статы думает "да я ж Атец Батькович! кругом аутисты меня тянут в дно!!!111! я минимум должен быть 3200+"
:lol:
раз так сложно близам стату сделать.... как она работает в этих дотах и лолах, где 100+ игроков?
понимаю там пик сразу на всю игру, а не как тут репикай 30 раз за раунд :D (ханзо, вдову или ханзо? нет, лучше гензи, а нет ханзо, ок сомбра)

jsth писал(а):
вообще рипер представляет проблему из-за низкого требования к скиллу

рипер показывает проблему низкого скилла у игроков, которые его контрить не могут и не видят-слышат, как он к ним идет
какая-нить Макака соло прыгает шифтом в него (а вернее как казалось макаке в одинокую Мерси, влезая в ненужный бой), после не может убежать и потом плачет "Чертов рипер имба! Где хилеры, ритооорд тим?!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
default player писал(а):
да ерунда эти статы! сижу в дне, а оверсумо такое показывает

Вот как раз тебе должны сыпать хорошо, если ты в голде, а стата у тебя почти даймонд. У меня во всяком случае так - если общая стата выше ранга, на котором в данный момент, то дают 30+.
default player писал(а):
понимаю там пик сразу на всю игру, а не как тут репикай 30 раз за раунд (ханзо, вдову или ханзо? нет, лучше гензи, а нет ханзо, ок сомбра)

Вот сейчас репикать невыгодно. Если сольешь, то снимут 30 и больше могут даже, а если выиграешь потея и репикая постоянно, могут дать 16. А репикать надо на картах, где условия боя меняются в зависимости от чекпоинта (типа шоссе66/айхенвальд). начали одними, заканчиваем другими. Или остаться и не репкать, то снимут 20. даже не знаешь, что лучше слить 20, и в следующей поднять 30, или же репикать получить хорошо если 20...
default player писал(а):
рипер показывает проблему низкого скилла у игроков, которые его контрить не могут и не видят-слышат, как он к ним идет

Мне показалось, что в игре слишком уж примитивная баллистика, и конкретно у рипера пофиг расстояние и область (в каких-то пределах). Стрейф не помогает (дамаг все равно стабильный), убежать зеном от него трудно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Ну хил я держу (держал во всяком случае) на втором хиле
если второй хил бабка то ее конечно нужно подхиливать, на остальных только в крайней нужде, когда их пилить начинают. Старайся чаще перевешивать туда, где орб нужен в данный момент
jsth писал(а):
Короче, я учусь максимально без ультов обходится, и юзать только в крайней неоходимости
это не правильно. Ульты дают огромное преимущество, если ты держишь его дольше минуты - это уже косяк.
default player писал(а):
а оверсумо такое показывает
судя по надутой стате ты играешь слишком сейвово и пассивно, поэтому умираешь редко. При этом стата за минуту у тебя на самом деле будет не очень красивая.
Зря в оверсумо значки рейтинговые к стате прикрутили короче :D

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Доделал анализ статы на зене: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Итоговые результаты на последних двух листах, посчитана стата за минуту (правильная) и за жизнь (не очень точная, но можно сравнить с оверсумо).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
если второй хил бабка то ее конечно нужно подхиливать, на остальных только в крайней нужде, когда их пилить начинают. Старайся чаще перевешивать туда, где орб нужен в данный момент

бабка сейчас редко играется. Чаще мерси. Просто в этой голде/серебре минус один хил - проигранный файт как правило.
Int64 писал(а):
это не правильно. Ульты дают огромное преимущество, если ты держишь его дольше минуты - это уже косяк.

Это да. Но вот хочу я играть так, что было сложно максимально. Конечно, это не значит, что я не руководствуюсь ситуацией. Но вот играл я еще на 3к+ когда, там я совершил ошибку, что отдал биты раньше времени, ну и заря сдала свой гравитон в аккурат после этого. Это был мой сильный косяк тогда..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Int64 писал(а):
судя по надутой стате ты играешь слишком сейвово и пассивно, поэтому умираешь редко. При этом стата за минуту у тебя на самом деле будет не очень красивая.
Зря в оверсумо значки рейтинговые к стате прикрутили короче

все верно!
правда на Зене я наоборот рашу и бегаю за киллами и дамагом (ненужными) :D поэтому им и играю из всех хилов
пробовал так в одном сезоне бабкой, но для нее я слишком днище даже для серебра
:-) а так я не жалуюсь, система меня верно в мой ранг определяет
а статистика эта ничего не дает, закинут пару аутяг (играющих на бронзу) врагу и пассивных дпс в твою тиму, а ты уже 4 голды на Зене получаешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
там я совершил ошибку, что отдал биты раньше времени, ну и заря сдала свой гравитон в аккурат после этого. Это был мой сильный косяк тогда..
в целом лучше сдать защитную ульту не вовремя, чем холдить слишком долго. В той ситуации был шанс, что под битами команда сможет сыграть агрессивнее и вынести зарю раньше, чем она сможет дать нормальный гравик на 3+ тела. Да и в целом держать транс/басы до гравика не особенно выгодно, гравик намного медленнее копится обычно
jsth писал(а):
Но вот хочу я играть так, что было сложно максимально

:D
Вложение:
454c741d6f42c671a19a5d6bfcc26f6d--overwatch-comic-overwatch-genji.jpg
454c741d6f42c671a19a5d6bfcc26f6d--overwatch-comic-overwatch-genji.jpg [ 29.3 КБ | Просмотров: 618 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
в целом лучше сдать защитную ульту не вовремя, чем холдить слишком долго. В той ситуации был шанс, что под битами команда сможет сыграть агрессивнее и вынести зарю раньше, чем она сможет дать нормальный гравик на 3+ тела. Да и в целом держать транс/басы до гравика не особенно выгодно, гравик намного медленнее копится обычно

Да я зажимаю, мне даже тима иногда пишет мол где транс...
Мою агрессивную игру уже наверное не исправить. Надо пересаживаться на дпс полностью и окончательно.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
default player писал(а):
пробовал так в одном сезоне бабкой, но для нее я слишком днище даже для серебра

Я стал ее потихоньку брать. Чувствую скоро она вернется, надо подготовиться. бабка имхо, самый сложный из хилов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Но в целом, сейчас корреляция с общим рейтингом героя и очками сильная

Это понятно. Игра смотрит стату (вернее, не стату саму, а score/minute, score соответствует очкам огня, которые всегда показываются цифрами в центре экрана за разные действия). И если ты набиваешь больше среднего на данном герое и данном ранге, то она отсыпает тебе больше ранга в конце.
jsth писал(а):
Я вижу часто, что чем выше ранг, тем лучше соотношение кд.

С чего ему быть выше? Если выше ранг, то и противники с рангом выше. Не может быть такого, что у них у всех в матче при этом KD выше. Если у тебя выше, то у кого-то ниже. KD двух команд - это качели. Не может вырасти KD одной команды, если у другой он не упадет.
Поэтому KD по всем рангам стремится быть одинаковым. Исключения возможны только на самом верху и самом низу рейтинга, т.к. там матчи заведомо хуже сбалансированы.
Ну или при недостаточном числе сыгранных игр. Например, новый аккаунт смурфа мастера поднимался с золота до платины. Разумеется он по пути всех поднагнул.
jsth писал(а):
Как раз в ГМ люсек много дает зену, а в голде люсек не всегда крутой...

Не понял, при чем тут люсио. У зена нет своего спасения и мобильности. Играть им эффективно на высоком ранге заведомо сложнее, чем в серебре каком-нибудь, где никто не фокусит саппортов.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Не понял, при чем тут люсио
видимо имелось ввиду, что спиды частично компенсируют низкую мобильность зена. Хотя этого все равно мало, трейсу из зена не сделать просто так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
ZadaRneLL писал(а):
Этот Оверсумо говорит, что у моей мерсяки в ранкеде на мейне защитных содействий на мастера, а боевых - на грандмастера, хи-хи xD
Притом сам я прекрасно знаю, что потолок скилла моего на ней - 3200-3300 в лучшем случае.

А у меня наоборот, защитные гм, а боевые мастера :lol:
На счет своего потолка ты не можешь знать (ты же не играл на хай рангах?), возможно ты там сможешь удержаться. Просто на той же платине никто не имеет толком играть, в команде тем более, а с мерсей и подавно. Чтобы любая средняя мерся могла себя полностью реализовать, тима тоже должна уметь играть с ней, т.е банально высунуть свою рожу для хила из-за столба/ХГ укрытия и т.д и в других ситуациях(например когда нужен рес)
default player писал(а):
да ерунда эти статы! сижу в дне, а оверсумо такое показывает

Почему ерунду-то? Вполне хорошая стата, по которой видно что ты полностью отыгрываешь роль на герое, делаешь все что от него требуется. Единственное возможно передамаживаешь, хотя тут скорее видна вся убогость дпс в твоей тиме и на ранге в частности и ульту не совсем вовремя даешь.
jsth писал(а):
Вот как раз тебе должны сыпать хорошо, если ты в голде, а стата у тебя почти даймонд. У меня во всяком случае так - если общая стата выше ранга, на котором в данный момент, то дают 30+.

он в платине, а она похуже золота(да-да :lol:) По крайней мере мне так показалось, т.к в золоте народ старается что-то делать(в своем большинстве), т.к многие выползали туда вообще из низов и им хочется еще выше. А вот в платине много слитых даймондов, и как говорил мастеров(возможно забущеные, не знаю, но мастера в неск сезонах) Вот они почему-то любят творить полный бред, от троллинга героями, до стояния афк на базе(образно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Исключения возможны только на самом верху и самом низу рейтинга, т.к. там матчи заведомо хуже сбалансированы.

Возможно из-за этого я так подумал, ведь открыта стата только топ500 и твоих друзей, не считая тебя самого.
4e_alex писал(а):
Не понял, при чем тут люсио.

Int64 писал(а):
видимо имелось ввиду, что спиды частично компенсируют низкую мобильность зена. Хотя этого все равно мало, трейсу из зена не сделать просто так

Да, люсек помогает выжить зену иногда.
OLD Hunter писал(а):
он в платине, а она похуже золота(да-да ) По крайней мере мне так показалось, т.к в золоте народ старается что-то делать(в своем большинстве), т.к многие выползали туда вообще из низов и им хочется еще выше. А вот в платине много слитых даймондов, и как говорил мастеров(возможно забущеные, не знаю, но мастера в неск сезонах) Вот они почему-то любят творить полный бред, от троллинга героями, до стояния афк на базе(образно)

Если играешь со слившимися, то бред полный. Самые интересные игры с поднимающимися (по обе стороны), и видимо они на любых рангах интересные.

Добавлено спустя 56 секунд:
4e_alex писал(а):
score соответствует очкам огня,

На самом деле мне за зена дают столько же, не смотря на огонь, в котором я сразу же после начала игры и до конца.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Int64 писал(а):
она на всех героях нужна в идеале, даже на присоске.

а какой герой самый простой?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
а какой герой самый простой?

ИМХО кап скилла наинизший на Лусио, при том, что мастерство показывать можно и на нём.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Если играешь со слившимися, то бред полный. Самые интересные игры с поднимающимися (по обе стороны), и видимо они на любых рангах интересные.

так в чем бред-то? Я пишу что в платине мне попадались в тиму слившиеся с 3к+ и 4к+ и они тупо портят игру остальным. Я не знаю что у них там за идея фикс и какой путь, возможно идея упасть до бронзы. Ни про какой интерес играть с ними речи не шло. Они не собираются подниматься, а наоборот стараются упасть ниже.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 474 из 960<  1 ... 471  472  473  474  475  476  477 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danil_sneg и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan