Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Как ни странно введение 2-2-2 косвенно привело к увеличению токсичности и к снижению качества ДДшников. Прикол в том что ДДшники в отличии от хиллеров и тем более танков, уже на ВСЕХ лигах ищут матчи минимум минут 5. А в среднем обычно минут 10. И вот такой человек отстояв огроменную очередь находит наконец то катку и тут ему говорят играй в того героя который нужен команде, а не которым хочешь ты. Естественно он тут же сгорит и захочет играть ровно в того кого сам захочет. Не зря же он в конце концов такую очередь отстоял. Это в итоге приводит к дикой токсичности и сливу катки. Ибо танки с сапортами начинают орать на ДДшников, те в ответ начинают орать что им пофиг и что они играют на ком хотят и в итоге это приводит к ливерам и к сливу. Кстати ливеров на порядок больше тоже стало как раз по этой же причине. Все сгорают.
Как Близы умудрились не промониторить это дело непонятно. У них же вся статистика на руках должна быть. По логике должны были просчитать в какие задержки матчмейкинга это обойдётся.
PS. Ситуация может ещё и сильнее ухудшится кстати. По последним сообщениям народа такая участь скоро постигнет и саппортов, потому как уже начиная с даймонда они тоже начали минут по 10 катки искать.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Прикол в том что ДДшники в отличии от хиллеров и тем более танков, уже на ВСЕХ лигах ищут матчи минимум минут 5. А в среднем обычно минут 10. И вот такой человек отстояв огроменную очередь находит наконец то катку и тут ему говорят играй в того героя который нужен команде, а не которым хочешь ты. Естественно он тут же сгорит и захочет играть ровно в того кого сам захочет. Не зря же он в конце концов такую очередь отстоял.
Ну если он ищет 10 минут, а сливает за 5 из-за своей упоротости упертости, но получается, что зря. Очередь на дпс не дает права не свапаться по ситуации. Это очередь на роль, а не на какого-то одного героя. Но ситуация реальная. Сейчас нежелающих выигрывать стало больше. И если раньше ты мог с саппорта и танка свапнуться, то сейчас нет. Такой свап иногда мог спасти игру (хотя чаще нет). Но хотя бы ты мог что-то попытаться сделать. Сейчас же танки и саппорты полностью бессильны. Отсюда и вполне реальный рост токсичности.
Плюс баланс под 2-2-2 абсолютно не подогнан. И еще не будет подогнан минимум год, зная расторопность близзард. Единственное, с чем они спешат - это уничтожение героев, которые и так на грани играбельности вроде сомбры и симметры. Ну да, ввести имботанка, из-за которого теперь по 2 щита в игре. И одновременно занерфить почти все, что хоть как-то контрит щиты. Это же логично.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну просмотры больше связаны с концом сезона лиги. У овера нет интересных стримеров, вот их и не смотрит никто. Дело не только в игре. Когда они стримят другие игры, их, как правило, смотрят еще меньше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex, не... я днем обычно пивко выпиваю... и в это время захожу на твич... так вот раньше овервотч, днем, имел 25-35 тысяч и был гдето 7-9... а счас 14 тысяч и 15-17 место.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну 5-15 тысяч на неделе днем генерировал один только повтор ночных игр лиги (в зависимости от калибра этих игр). Плюс многие про сейчас не стримят из-за перетрясок и переездов (все тот же конец сезона) и скримов перед contenders gauntlet (общий замес всех регионов второго дивизиона) и blizzcon worldcup. Так что падение в основном не из-за проблем с игрой, хотя какая-то доля этого есть.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
В Overwatch уже банально невыносимо играть. Запускаю раз в неделю-две, а то и раз в месяц, настроение портится моментально, выключаю, хотя, по идее, с такими перерывами должно быть наоборот. Играть на чём хочешь уже невозможно - геймплей окончательно деградировал до главенства качественного пика и контрпика. Ни на ком, кто мне нравится - торб, маккри, солдат - адекватно играть не получается, если только не идти на дико рискованные ололо-фланги. Из моего пула только Эш с подрывом динамита над щитами что-то может выжать. Насильно играть на симметре или мэй - такое себе. Дабл щит мета настолько лоу скилл, что ею поражены все ранги без исключения, тогда как раньше спасение от дайва и готсов можно было найти в лигах пониже. В новый квик плей играть теперь противнее, чем в прежний, поскольку 2-2-2 перенеслось, а менталитет у людей остался прежний "it's qp, bro", в итоге у тебя хомяк-дива, а у врага два щита, и как бы ты классно ни играл, выиграть невозможно. Думал, найду спасение в DM, но там, увы, скиллфистов и фрагстилеров на генжи 3/4 игроков, что тоже удовольствия не приносит никакого.
На безумное количество контроля в овере ныли, когда это могли делать полторы калеки во всём пуле героев. С релиза же все без исключения новые герои так или иначе тебя станят, подбрасывают, пинают, хакают. Аимить и без того трудно, так тебя ещё швыряет во всех плоскостях. Зачем это делать в шутере от первого лица, где подобные эффекты бесят, непонятно до сих пор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
90% проблемы это щиты и персонально Сигма. Это действительно настолько простая и тупая в исполнении тактика что в неё успешно долбятся даже на сильвере. И это порождает невозможность выбрать что-то альтернативное. Да, и раньше были успешные меты, но даже в гоатс нужно было комуницировать более или менее чтобы реализовать. А нынешний щитовотч даже одноклеточные в состоянии реализовать. В итоге на всех лигах абсолютно всё одинаково уныло и все на одинаковых героях играют.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Близзард этими щитами сами себя в тупик загнали. Это слишком сильная механика, чтобы у основного танка не было щита. А когда появляется 2 танка с примерно одинаковым дизайном (медленные + рейндж атака), то возникает нефиговый соблазн использовать их вместе, отказавшись от оффтанка совсем. Близзард совершенно не понимает, что они делают. Нельзя нерфить щиты щитового танка просто цифрами. Так от 2 щитов никогда не уйдем. Наоборот, один щит может стать настолько слабым, что танк уже не сможет выполнять свою роль без второго щита. А значит 2 щита железно закрепятся как обязательный пик. У орисы еще есть небольшой запас по нерфу щита до того, как она станет бесполезной, если брать ей в пару оффтанк. У сигмы его уже нет. Сигму надо нерфить по другим направлениям, например, его урон сейчас сопоставим с крысой или фарой. Ну и вообще механику щитов надо глобально переделывать. Вводить процент снижения урона (сейчас 100%, оставить 100 только рейну, потому что он всегда прямо за своим щитом стоит, остальным скинуть до 70-80 без суммирования поглощения при прохождении через 2 щита), дать лучам проходить через щиты (как они уже проходят через матрицу и отражения), вернуть симметре пролет шаров через щиты. Может не все сразу из этого списка, но что-то давно пора делать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Это слишком сильная механика, чтобы у основного танка не было щита. А когда появляется 2 танка с примерно одинаковым дизайном (медленные + рейндж атака), то возникает нефиговый соблазн использовать их вместе, отказавшись от оффтанка совсем. Близзард совершенно не понимает, что они делают. Нельзя нерфить щиты щитового танка просто цифрами. Так от 2 щитов никогда не уйдем. Наоборот, один щит может стать настолько слабым, что танк уже не сможет выполнять свою роль без второго щита. А значит 2 щита железно закрепятся как обязательный пик.
+много. Согласен. С танками с их нынешними абилками смысла нет что-то делать. Их уже сделали такими как они есть. Их можно только редизайнить по полной. А обычные нерфы и прочие бусты это как мертвому припарка.
Насчёт прохождения лучей Зари сквозь щиты - будет слишком имбово. Тогда Заря полностью будет игнорить защиту вообще кого бы то ни было в принципе и станет машиной смерти. А зачем нам одну прибитую гвоздями мету заменять другой?
Может не все сразу из этого списка, но что-то давно пора делать.
Зачем? Скоро выйдет короткометражка, которые станут выходить раз в год... Там еще книги собрались какие-то делать. До этого были заняты кулинарными книгами и лором по Твиттеру.
В игре всё хорошо. Киберспортсменам нравится. Обычному игроку если не нравится - может уходить. У них с этой политикой всё просто. За последние годы вокруг игры что-то создается, но сама игра... А скоро очередной Ивент про Хеллоуин)
Крысавчик снова зажжет! Готовьтесь к обороне замка с новыми скинами! *I sleep*
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения