Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Вообще, куча проблем из-за того, что далеко не всегда очевидно, что собственно привело к победе/поражению. Анализом своей игры занимаются единицы. Короче, можно сказать, что исторически сложившийся наиболее сбалансированный сетап - это 222 (все про играют в основном так). И вот что если попытаться зафиксировать это значение жестко? И тогда становится возможен поиск по ролям, и тогда сразу же очевидно какой слот занимает нестандартный герой. Т.е. игрок проходит квалу выбрав дпс/танков/саппортов, и получает рейтинг роли, а дальше он играет на понравившейся роли, и апается/падает в зависимости от результатов. Достоинства: 1. Такой подход прекрасно вписывается в существующую систему. Ее не нужно менять, и она станет рассчитывать скилл еще более точно. 2. Выше вероятность предсказуемых и понятных игр 3. Меньше бардака, когда кидают в тимы много мейнеров одной роли. 4. Не уверен точно, но кажется меньше горения должно быть, если игры станут понятнее. 5. Более точный и адекватный рейтинг, а также страховка от того, что мейнер одной роли внезапно решил попробовать другую, на которой он вообще не умеет ничего! 6. Теоретически ускорит достижение своего ранга. Т.е. нельзя будет выбирать мейнеру другие роли, чем та, с которой он ищет игру. Но никто не запрещает иметь рейтинг всех ролей - сыграл на танке, следующую катку выбрал роль саппорта, а потом дпс. По факту мы все равно имеем мейнеров в игре, и все про это тоже по большей части мейнеры. И также наиболее точно оценивается скилл как раз у мейнера, так почему бы это не сделать стандартом. Возможны недостатки, когда будут перекосы с ролями (много одних и мало других), но это лишь увеличит поиск, а в перспективе станет мотивирующим фактором пробовать новых героев, или же научится на них играть. Но без необходимости/возможности гулять по рейтингу, или же даже намеренно сливаться.. Основная мысль, что рейтинг становится с привязкой к роли, и можно иметь очень высокий одной, но довольно низкий другой. А вот на про уровне и в фуллстаках никаких ограничений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
в овере есть абилки, разный урон у разных героев, разное количество хп.
Все равно это не заменит например хэдшоты из Десерт Игла в КСГО, где при удачном стечении остоятельств можно выпилить всю команду противника даже не перезаряжаясь ни разу
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
mezzo писал(а):
где при удачном стечении остоятельств можно выпилить всю команду противника даже не перезаряжаясь ни разу
О чем и речь, это либо стрельбы по ботам либо мувики профи\рандомшоты? Примерно как рассказывать что в Овере профи-мейнер Гэнджи может нагибать соло всегда и везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
.е. нельзя будет выбирать мейнеру другие роли, чем та, с которой он ищет игру
это как раз плохой вариант, который конфликтует с дизайном игры и будет тупо форсировать скучную мету. Выбор ограничивать не нужно, пусть остается возможность подстроиться под ситуацию или не-222 мету. Например взять 3дпс и диву против бастика. Или танкомейну поменяться ролами с дпс, если он умеет играть на нужной в данной ситуации фаре. Или дпсу взять оффтанка. Или любой изврат, который станет эффективным при изменении баланса. Выбор роли должен учитываться только на этапе подбора игроков в матч, все. Это позволит матчмейкингу намного лучше выполнять свою прямую функцию - подбирать сбалансированные матчи. Единственным минусом будет небольшое увеличение времени поиска, особенно для дпс. И никакой форсед меты. А за абуз системы репортить, все просто.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
mezzo писал(а):
В КСГО оставшись один можно выпилить всю вражескую тиму одним пистолетиком при хорошем скиле. В Овервотче такой финт ушами не проканает
в овере тоже какая-нибудь трейса может соло пол команды выпилить и выиграть файт, красивые моменты думаю не реже чем в кемперстрайке происходят. А для тимкиллов есть ульты. Просто в овере это приводит к победе в файте, а в кс к победе в раунде, но в сухом остатке разница небольшая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64, тут как бы не мета (мета производное уже, которая все равно появляется вне зависимости от каких-либо ограничений), и именно роли. Вообще поиск иногда дает сбалансированные роли, но иногда он чудит (может специально, а скорее всего из-за низкого онлайна и каких-то других факторов (баланс тот же)) и выдает много мейнеров одной роли (4 саппортмейнра, 6 дпс и проч.). Если есть зафиксированный стандарт, то по идее более предсказуемые игры, или хотя бы их характер. Сейчас вот не знаешь, удастся ли тебе поиграть на дпс, или придется играть на чем-то другом. И кстати, более-менее ровный поиск как раз тогда, когда мейнишь и уверенно растешь. Потому, что другие тоже мейнеры тоже растут. Т.е. в сущности фактор неизвестности становится известным. Что касается там отдельных случаев когда надо 3 дпс, то да, такое возможно, и кстати, чаще всего так приходится делать если соперники сами играют в 3 и более дпс. А так 222 контрится нормально тем же 222. И не важно бастик или спам.
Int64 писал(а):
Или танкомейну поменяться ролами с дпс, если он умеет играть на нужной в данной ситуации фаре. Или дпсу взять оффтанка. Или любой изврат, который станет эффективным при изменении баланса.
Опять же рандом. Потому, что там кто-то умеет, а кто-то нет и мейнит только одного героя. Сейчас система на первый взгляд отлично подходит для флексов, но на практике для роста приходится мейнить. С другой стороны, можно и не запрещать играть другими ролями, но как тогда страховаться от инстапика и троллинга. Вроде бы совсем еще давно вообще не было ограничений на выбор героя (много одинаковых могло быть), но потом это убрали. Возможно роли тоже стоит попробовать. Ведь все равно чем выше уровень, тем более требуется умений для уверенной игры, и без мейнерства это довольно трудно. Ведь приятно играть с мейнерами, но когда их сбалансировал ММ в равном количестве, и совсем неприятно когда этот баланс нарушен. Я думаю это очевидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Вообще поиск иногда дает сбалансированные роли, но иногда он чудит
это и есть рандом Повезло - получишь сильную команду, где каждый играет на своем лучшем герое. Не повезло - два мерсимейнера, пытающиеся в хитсканы от безысходности и два тролящих друг друга ханзомейнера.
jsth писал(а):
А так 222 контрится нормально тем же 222
222 это слишком общее название. Это может быть и дайв, и рх-заря-хитсканы, и кансер с орисой. И под каждый вариант можно подстраиваться по-разному, и не факт что попавшиеся тебе рандомы могут играть именно нужными по ситуации героями в их классе. Переиграть противника контрпиком это то, что изначально заложено в дизайн игры, как один из вариантов победы. Не нужно его искусственно ограничивать. Попадется тебе к примеру трейса и джанк, а нужен хитскан против фары, в который они не умеют. Если танк или хилер умеет играть на солдате, то зачем мешать ему свапнуть роль? Волшебное 222 развалится?
jsth писал(а):
Опять же рандом.
рандом всегда будет по определению. Просто сейчас один из факторов это изначально сильно корявый подбор тиммейтов, ставящий одну из команд в невыгодное положение. И эта часть рандома по факту просто недоработка матчмейкера, которую не сложно исправить и повысить качество матчей.
jsth писал(а):
но как тогда страховаться от инстапика и троллинга.
что плохого в инстапике даже при текущей системе? Тем более с выбором ролей вообще не будет смысла чего-то ждать и филить. А тролинг решается репортами как обычно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Если танк или хилер умеет играть на солдате, то зачем мешать ему свапнуть роль? Волшебное 222 развалится?
ограничения ведь работают в обе стороны. Понятное дело, что иногда бывает прокатывает когда тима поменялась ролями, но вот лично у меня таких игр не так много. И если раньше там бывали случаи, когда я отдавал дпс и другой играл лучше меня, то вот сейчас такого уже очень-очень мало (даже не могу вспомнить).
Int64 писал(а):
Просто сейчас один из факторов это изначально сильно корявый подбор тиммейтов, ставящий одну из команд в невыгодное положение. И эта часть рандома по факту просто недоработка матчмейкера, которую не сложно исправить и повысить качество матчей.
Правильно. Т.е. в принципе можно не делать этого, но тогда ММ должен учитывать строже этот фактор. Фактически тоже самое, только неформально, что даже вроде бы реализовано, но иногда дает сбои.
Int64 писал(а):
что плохого в инстапике даже при текущей системе?
Ну я имел в виду, что если игрок одной роли имеющий рейтинг этой роли пикнет другую роль (если это разрешено), то будет еще больший бардак чем сейчас)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
jsth писал(а):
ограничения ведь работают в обе стороны. Понятное дело, что иногда бывает прокатывает когда тима поменялась ролями, но вот лично у меня таких игр не так много.
Тут вспомнилась самая адская недавняя игра, где нам дали протащить телегу метров на 50, даже до первой точки не дойдя и где мы в обороне этих бешенных посонов остановили. Причем парень с лучшим аимом в тройке был на джанке, я, дива мейнер, с самым плохим аимом на солдате, а третий, флекс дд мою диву забрал. Угорели знатно xD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
И если раньше там бывали случаи, когда я отдавал дпс и другой играл лучше меня, то вот сейчас такого уже очень-очень мало (даже не могу вспомнить).
у меня в этом сезоне несколько раз были ситуации, когда я менялся на дпс и вытаскивал на победу или ничью слитую катку. И были случаи когда менялся с танком и это работало. В твоем случае может просто не быть более полезных вариантов с твоей стороны. Или ты их банально не видишь сам.
jsth писал(а):
Ну я имел в виду, что если игрок одной роли имеющий рейтинг этой роли пикнет другую роль (если это разрешено), то будет еще больший бардак чем сейчас)
нет никакого "рейтинга роли" и не должно быть. С искусственным ограничением на смену ролей будет та же лотерея, будут ли мейн герои тиммейтов работать в этой ситуации или нет, без возможности что-то изменить на ходу - просто "досасываешь" матч до конца. Потенциально матчмейкинг с выбором ролей увеличит количество адекватных флексов. Потому что сейчас многие из них вынужденно превратились в саппорт-мейнов из-за дисбаланса, а так у них будет возможность полноценно тренировать все желаемые роли.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Апнул ещё сотенчик, в двух играх народ безбожно закинул, нас пронесли за две минуты, а мы долбились и продолбиться не смогли. Люську необходимо ускорять каст ульты, это просто издевательство какое-то сейчас. Я с 200 хп кастанул басы, а мне за время каста солдатик по голове напихал и всё.
Проиграли один этап потому что команда пикнула свина и диву против вражеской зари, в итоге у неё там гравитоны чуть ли не каждые 20 секунд вылетали. Пришлось брать человека-стену, выиграли.
jsth писал(а):
Катки в одни ворота выигрываются любым пиком (и даже 5на6)
Не бывает такого. Даже в серебре это не срабатывало. Поэтому говорить, что с симметрой в атаке мы выиграли 5v6 - это как минимум лукавство.
jsth писал(а):
Ее надо принять такой, какая она есть.
Принять игру такой, какая она есть, я готов вот тут: #77
Если какой-то герой расценивается как "мастхэв" - это нездоровая фигня. Если какой-то герой тролльпик - это ещё более нездоровая фигня. Баланса в этой игре нет. Эталон баланса - солдатик, который пикабелен абсолютно везде, всегда, на любом ранге, не имеет откровенных слабых сторон, прощает кучу ошибок, играть несложно. Также сбалансированными героями, на мой взгляд, являются райн, заря, обезьяна, свин, дзен, лусио, бабка, рипер и мойша. У остальных либо скиллкап высокий (трейсер, генгу с поломанными механиками и все "тролльпики"), либо требования к механическому скиллу (аим) запредельные, либо контрибельность на нуле (фарра) и так далее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
punish_me писал(а):
Тут вспомнилась самая адская недавняя игра, где нам дали протащить телегу метров на 50, даже до первой точки не дойдя и где мы в обороне этих бешенных посонов остановили. Причем парень с лучшим аимом в тройке был на джанке, я, дива мейнер, с самым плохим аимом на солдате, а третий, флекс дд мою диву забрал. Угорели знатно xD
Вот такая же штука у меня есть, только в обратную сторону (против меня). Вчера стал мейн поднимать, т.к. в некоторых играх соперники брали совсем уж хардкор оборону (жданк, мей, торб), чтобы только пару сантиметров выиграть. В итоге, подняв 100, я начал сваливаться дальше, и по-сути ни к чему не пришел (за вечер +20). Все-таки очень важная история акка.. Я иной раз удивляюсь, что на одних стримах (допустим в мастере) игра очень сильная по обе стороны, а других уровень не выше голды (утрирую, но реально отличается).
Int64 писал(а):
у меня в этом сезоне несколько раз были ситуации, когда я менялся на дпс и вытаскивал на победу или ничью слитую катку. И были случаи когда менялся с танком и это работало. В твоем случае может просто не быть более полезных вариантов с твоей стороны. Или ты их банально не видишь сам.
Не, когда я сам на дпс, то там да, а вот отдать его. Вчера была катка, люди пикнули, но хила нет (возможно ты прав, что им много снимают). Я беру люська (а что делать), но первый раунд сливаем почти в сухую. На второй раунд я беру трейсу и вытаскиваю. Потом ханзо свапается на люська (неплохой кстати) и мы закрепляем успех. В следующих играх правда ММ мне такой прямо халявы уже не дал, и даже в соло тащить было очень трудно. Особенно тяжело, когда команда соперников выстраивает пик специально против тебя.
Int64 писал(а):
нет никакого "рейтинга роли" и не должно быть.
ХЗ. Мне вот окончательно стало ясно, что без мейнерства (в текущей системе) не вырасти, хочется играть на дпс. И было бы неплохо, если бы все время был стабильный пик ролей. Кстати, этот свап и перекос ролей еще и работает против тебя, когда команда соперников объективно слабее, но за счет перекоса в пике обыгрывает сильную команду. Они конечно молодцы, что адаптируются, но по-факту они сильнее не становятся. Их победа - это юзание дыр в обороне и умелое использование карт с хардкорными пиками. Я это сравниваю примерно как со списыванием на экзамене, списывающий конечно изобретателен, но знания у него фейковые.
Barash писал(а):
Проиграли один этап потому что команда пикнула свина и диву
так ты как раз и биты накапливаешь быстро с ними. Я как-то накапливал их еще буквально за 30 секунд. и против зари у меня всегда были биты.
Barash писал(а):
Если какой-то герой расценивается как "мастхэв" - это нездоровая фигня.
Я думаю, это неизбежно, т.к. много героев и они слишком разные. Вроде довольно часто в играх где много персов формируется мета.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд: Еще вчера начал подниматься когда, то первый раз вообще встретил троллей на саппортах! У зена винрейт ниже некуда (100 выиграно, 200 проиграно), он не повесил ни одного дискорда и хила! Я за солдата имел голд хил с 500 единицами! Он делал вид, что стрелял (видимо чтобы не кикнуло). Сам (акк до 100 уровня, т.е. явно не мейн) в прошлом сезоне с 3.1к летел, в этом падает с 2.6к. Люсек то катался фиг знает где, то в толпе на спидах (все время!). Видимо или дайверы, или перегоревшие. Но я вообще не понимаю, как они мне попали. Может быть это так совпало из-за того, что у меня там был отрицательный винрейт, но я стал сильно бахать (т.е. по логике ММ я должен был их вытащить). Они оба не были в стаке что самое интересное. Т.е. они рандомы, но как туда попал я...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
тебя ёжик проклял)
на меня такие штуки не действуют) На меня даже даже бабы не могут влиять. Чисто наблюдение. Скорее всего в ММ введена система антибуст, и если акк долгое время не использовался (я там месяц был оффлайн) и при этом прочно засел на каком-то рейтинге (а я прошел квалу и проиграл совсем немного). И еще я там играл на старом компе, где была низкая производительность. Т.е. уровень сильно отличается, и набор героев тоже (на трейсе я стал играть как только комп стал позволять). Я помню как игнишену (бустил акк) давали тоже полных аутистов. У меня вчера ни было ни разу сильной команды, были просто нормальные иногда люди, но не все и редко. Возможно, система еще притормаживает если начал совсем сильно играть. Ведь на смурфе я не опускаюсь ниже 2.2, а тут на 2.2 приходится потеть и не всегда успешно. на трейсе винрейт с 80 опустился до 60(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Вчера кое-как, в 6-ти раундах, но затащили Вольскую с Ханзо, у которого 17% винрейт в этом сезоне, 25-35% в предыдущих (именно на Ханзо). Что интересно, репикать он не собирался, но вот если на этом фокусироваться и тильтовать - тогда, думаю, и не затащили бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL, я кстати, не смотрю профили часто уж. А вчера ну просто странно иметь голд по хилу, и наша ориса тоже в чат писала, что мол зен афк. А они кстати не были афк, даже войс использовали... Т.е. они не были троллями в стиле мей/торба, они видимо дайверы, которые спускаются на дно и при этом специально играют очень плохо (чтобы сняли много, а если выиграют, то дали мало). Потом, мне в некоторых играх давали людей с положительным винрейтом, но их разбавляют с теми, кто играет плохо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Ты вверху же читал простыню на форуме близзов? Как не выпрыгивай из штанов, систему будет тебя нагибать согласно какому-то своему мнению. И зачем такое садомазо себе устраивать за свои деньги?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения