Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 484 из 960<  1 ... 481  482  483  484  485  486  487 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Хватит петросянить. Почему ты меряешь игроков рангами, хотя при каждом удобном случае повторяешь "квики - основной режим" как мантру? Я не играю на мид платине. Мой нормальный комфортный ранг - это нижняя половина даймонда. И этого я не стесняюсь вообще. Но вообще-то я практически не играю в ранговом режиме. Это что-то около 5% моих игр за последние полгода.

Не играешь - и правильно делаешь. Ты тут говорил, что играешь на 2800, что ли. Я думал, что ты базаришь как раз с позиции ранкеда.
4e_alex писал(а):
Это все танки. И да, диве не уменьшили.

Видимо, на критбокс дивы не вайнят, потому что есть матрица и сама она жирная. Но вообще критбокс у неё чудовищный, я её с дробовика торба выношу только так.
4e_alex писал(а):
Теряет. Риперу намного легче в защите. Особенно в эскорте.

Если это правда, то его нужно бафать и дальше.
4e_alex писал(а):
У тебя мнение меняется в соседних постах.

Обычное недопонимание. Я не считаю триппера ситуативным. Неоптимальным - да. Это разные вещи.
4e_alex писал(а):
Нигде никогда не говорилось про атаку. Это ты сам себе придумал только что.

Это и не нужно говорить, бо очевидно. В обороне у тебя и так навалом времени на ап турели будет и собрать мусор сможешь, поэтому пассив не требовался. Такое впечатление, что этот баф гнома был частью серии бафов, а потом близзы просто забили.
Цитата:
Если уж мейнить, то одним из первых заданий для будущего мейна должно быть умение убивать своего же героя.

Наблюдать, кто и как контрит тебя, а потом повторять. Другого не дано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
4e_alex писал(а):
Свину готовят защитный баф

О, прикольно, дадут ему шлем)
Barash писал(а):
Если забафать твоего и без того имбалансного солдафона, его будут пикать не в 90%, а уже в 99% случаев, наплевав на остальных чаров.

Солдат, для роли дпсера, один из самых сбалансированных персонажей. Да и вообще, в игре, самый сбалансированный.
Barash писал(а):
Торб находится в заднице по пикрейту не без причины.

Торб находится в заднице, потому что народ не попадает, а для развёртывания турели нужно время. В защите оно обычно есть, а в атаке - нет. Да и есть более полезные дпсеры, которым не нужно время для раскачки и которые всегда выдают стабильный урон.
ZadaRneLL писал(а):
А я лишь скромно попрошу Дзеньятте и Мерсяке при сохранении остальных параметров выстрелы сделать хитсканами...

И диве.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Btulhu писал(а):
О, прикольно, дадут ему шлем)

- это еще только мысли. Моет быть через полгода что-то сделают.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Не играешь - и правильно делаешь. Ты тут говорил, что играешь на 2800, что ли. Я думал, что ты базаришь как раз с позиции ранкеда.

Я писал, что калибранулся на 2800 в этом сезоне. Мне списали, как и большинству, ~300 SR с последнего ранга предыдущего сезона.
Barash писал(а):
Видимо, на критбокс дивы не вайнят

Эти самый старый и громкий вайн из всех вайнов про критбоксы на форуме близзов :-)
Barash писал(а):
Обычное недопонимание. Я не считаю триппера ситуативным. Неоптимальным - да. Это разные вещи.

Нет, ты писал, что на пик рипера (как "абсолютно любого штурмовика") не бывает вайна в команде. Если он не оптимален, то вайн будет 120%.
Единственный дпс, на пик которого я еще ни разу не видел вайна - это солдат (за исключением "тупой солдат, убей же наконец фару", но это уже после середины игры, а не во время пика). С солдатом понятно, у него нет слишком слабых сторон. Как и слишком сильных. Хотя даже у него есть роль - выносить летунов и стационарную оборону (бастион, торб).
Мы уже писали тебе, что солдат контрит торба? Так вот, по этой причине твое мнение о балансе солдата тоже не имеет веса. Это все равно, что вдова будет жаловаться на имба-винстона, а Винстон на имба-рипера.
Barash писал(а):
Это и не нужно говорить, бо очевидно. В обороне у тебя и так навалом времени на ап турели будет и собрать мусор сможешь, поэтому пассив не требовался. Такое впечатление, что этот баф гнома был частью серии бафов, а потом близзы просто забили.

Эти бафы влияют на обе стороны. Как будто один халявный броник еще до первой стычки не нужен защите. А быстрый апгрейд - это больше времени на сбор мусора между атаками. Если бы они прям хотели сделать баф турели для атаки, то дали бы возможность апать турель, по которой стреляют.
Btulhu писал(а):
И диве.

У нее и так хитскан.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Btulhu писал(а):
Торб находится в заднице, потому что народ не попадает, а для развёртывания турели нужно время. В защите оно обычно есть, а в атаке - нет. Да и есть более полезные дпсеры, которым не нужно время для раскачки и которые всегда выдают стабильный урон.

Про что я и говорю. Если есть более профитный вариант, пикнуть лучше его. То же самое совсем недавно было с триппером/свиньёй. Триппер на фиг никому не был нужен, потому что свинья делала всё то же самое, только в 100 раз эффективнее и не отлетала по кд от всего. Стоило свинью чуть-чуть занёрфить, потому что этот треш с нулевой вариативностью всех уже достал, начался вайн, что свинья уг.
Цитата:
Нет, ты писал, что на пик рипера (как "абсолютно любого штурмовика") не бывает вайна в команде. Если он не оптимален, то вайн будет 120%.

Раньше был вайн всегда, а после бафа.. Ну, пока что вайна на рипера я не встречал. А не оптимален он по моему личному скромному мнению. Может, в реальности он оптимальнее некуда.
Цитата:
Мы уже писали тебе, что солдат контрит торба?

Проще перечислить, кто не контрит торба. А виной тому.. да-да, критбокс.
Цитата:
Эти бафы влияют на обе стороны.

Да. Но больше профита от него получил именно атакующий торб. Если в обороне вас задайвили, турель снесли, пошли минуса, то новую турель ты не поставишь уже ни с бафом, ни без него.
4e_alex писал(а):
Если бы они прям хотели сделать баф турели для атаки, то дали бы возможность апать турель, по которой стреляют.

Это тоже будет в обе стороны работать. Но вообще такой баф был бы очень полезен. Хотя я лично против бафанья турелей, иначе пойдёт нагиб нубов. Бафать надо самого шведа, может даже ценой урона турели (но это спорно). Можно избавиться от сбора мусора, перейдя полностью на пассив, апнуть скорость снаряда, сделать, чтобы в ульте оружие сразу перезаряжалось. Мелкие, лежащие на поверхности изменения, но разрабам наплевать, у них игра сбалансирована. Настолько сбалансирована, разнообразна и увлекательна что я каждый день попадаюсь в КВИКИ почти с одними и теми же людьми. Вот такая огромная пользовательская база, да. Неужели все в отпусках?)
Кулак смерти выйдет, заброшу овер на месяц, пока народ не научится им играть. Постоянный аутизм я не выдержу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
То же самое совсем недавно было с триппером/свиньёй. Триппер на фиг никому не был нужен, потому что свинья делала всё то же самое, только в 100 раз эффективнее и не отлетала по кд от всего.

Это заблуждение. Свин стреляет пучком снарядов и медленно (даже после увеличения скорострельности). Вся его сила была именно в хуке. Попасть по движущейся цели довольно сложно. А в это время она кормится с твоей жирной туши, набивай себе ульту. Риперу же костыли вроде хука не нужны. Он хитскан. И если бы у него был хук, он бы точно так же всех ваншотил, даже лучше. Идеальный выстрел рипера всеми дробинками в голову убивает за раз практически всех героев в игре.
Barash писал(а):
Проще перечислить, кто не контрит торба. А виной тому.. да-да, критбокс.

Заело. Критбокс, даже если его прямо сейчас увеличить в 2 раза, все равно будет наименьшей проблемой торба. KD у торба часто очень высокое. Дело не в том, что он часто умирает, а в том, что даже живой торб не всегда может сделать достаточный вклад в игру.
У него очень неуклюжее оружие, им разве что макаку в упор мочить. А турель стационарна, перестановка занимает время. Фокусить цели он тоже не умеет, потому что турель пуляет куда попало, а у самого торба оружие ненадежное. А фокусить цели для дпс - это основное. Набить золотую медаль за треш-урон можно и на танке. Даже твой "любимый" крыс намного лучше может фокусироваться на целях.
Роль торба сейчас - это усложнять жизнь фланкерам. С ней он отлично справляется. Одинокий фланкер замучается бегать между подлечками и турелями торба. В это время остальная команда не сможет нормально пропушить 5v6. При этом скилла от торба для этого почти не требуется, а вот фланкер должен быть и с головой и с руками, чтобы на равных с таким торбом воевать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Рипер всегда был силен, 20% отхила на 200hp особо погоды не делают.
на самом деле делают. Раньше риперу нужно было сначала кого-то убить чтобы отхил сработал, и до этого он часто просто не доживал. Сейчас же когда рипер добирается в ближний бой к танкам, то имеет самохил на 50-100 хп в секунду (в зависимости от количества хедов), это сравнимо с отхилом мерси и бабки. Это просто дофига. В ульте он тоже стал гораздо живучее.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Рипер против танков - это совсем другая история. И он не умеет одновременно убивать дпс и хилится на танке. Если он стреляет в дпс, то отхил у него крошечный. В некоторых ситуациях это даже нерф. Раньше добивая подранков он все равно получал по 50хп. Да мог вообще ни одного выстрела не сделать, души все равно выпадали от тех, кого союзники завалили. Сейчас если он сам в одну харю убьет 200хп героя, то получит за это 40хп.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
А вот трейсер не поверю. Трейсер - это герой ГМов, я сам на ней калибровался (все 10 игр на 25лвл, ничего не понимая в игре - 1400 дали). Платиновая трейсер - это как правило очень хороший игрок, даже в голде уже приличные трейсер. Я вот только сейчас стал играть на голду за трейсер - т.е. учился около 10 часов в ранкеде. Новичок не может играть на платину за трейсер (на может только какие-то единицы, но точно не мерсимейнеры).

почему не поверю? :D Я ж не говорю что мега нагибатор на трейсер или вообще умею на ней играть, в квиках наиграно всего 11ч и 90 игр, по оверсумо(у все разное мнение на счет его актуальности) показывает рейт платина 3 . На калибровке брал ее на котх(играл с золотом) - был весь в золотых медалях, и 50 к 10 убийств. Может просто повезло с противниками, но все же мы проиграли в 5 раунде вроде. Суть не в этом, я это к тому что если человек имеет большой опыт в онлайн шутерах и тут будет какое-то время играть только на дпс(таких как солд, трейсер, возможно рипер) к квиках какое-то время(больше чем 25 левелов), он запросто может откалиброваться в платину/даймонд сразу.(я не про себя говорю, у меня в квиках там солянка вообще, я больше развлекаюсь, хотя играю на победу, всегда) Не знаю как я на ней играю - серебро/золото или платину, после калибровки брал ее 2 раза и счет по раундам 1-1. Просто с существующей системой рейтинга я ее не буду инстапикать каждую игру чтобы это выяснить.(вдруг бронза окажется в итоге :tooth: )
Злобный Йожык писал(а):
- даже если учитывает, этот учет в пределах 1 балла. И то я в это не верю, т.к. проверял и писал тесты в дискорде. Можно ничего не делать и получить больше, чем потеть и получить в 2 раза меньше.

ну так и я о том же. И тоже проверял это, правда на хилах, но думаю это все равно актуально.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Вся его сила была именно в хуке.

А хук убрали? Нытьё именно из-за того, что теперь свином нельзя играть как аутист, хукая и ваншотя всех по кд. Теперь ты притягиваешь цель в deathball, где её разрывают. Теоретически.
4e_alex писал(а):
У него очень неуклюжее оружие, им разве что макаку в упор мочить. А турель стационарна, перестановка занимает время. Фокусить цели он тоже не умеет, потому что турель пуляет куда попало, а у самого торба оружие ненадежное. А фокусить цели для дпс - это основное.

Ну, хоть в этом насчёт торба я с тобой согласен. Нестабильное оружие + (прости) дикий критбокс и механика брони win more. Все эти проблемы надо решать, а начать именно с критбокса. Может, больше ничего и не потребуется.
4e_alex писал(а):
Роль торба сейчас - это усложнять жизнь фланкерам. С ней он отлично справляется. Одинокий фланкер замучается бегать между подлечками и турелями торба. В это время остальная команда не сможет нормально пропушить 5v6. При этом скилла от торба для этого почти не требуется, а вот фланкер должен быть и с головой и с руками, чтобы на равных с таким торбом воевать.

В атаке он может исполнять эту роль? То, что турелька доставляет неудобства фланкерам, и так понятно. Тогда перекиньте торба наконец-то в саппорты, где ему самое место, и сделайте полностью пассивную и быструю генерацию лома, чтобы он был не только воспрещателем доступа, но и постоянным раздатчиком брони без необходимости собирать мусор.
Либо вдобавок реворкать основное оружие, нёрфить турель, но оставлять в группе дпсов. Я хз, как его можно забафать/реворкнуть адекватно, чтобы не превратился в имбу, сохранил стиль, но был универсален и при этом не неоптимален. Зная близзов, эти рукожопы могут "реворкнуть" его как бастиона - сделав ещё хуже, чем было.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Barash писал(а):
Нытьё именно из-за того, что теперь свином нельзя играть как аутист, хукая и ваншотя всех по кд.

- чтобы хукать фару, мерси, трейсер и т.п. мобильных героев нужно иметь скилл.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter, дружище нафиг тебе тогда мерси и стак? Ты в соло должен нормально держаться. Тем более у тебя по оверсумо платина на трейсе! Это значит, что ты в той же годле спокойно должен себя чувствовать. Трейсер одна из самых независимых героев, если ты минусушь (а реально платина минусует 3 спокойно), то твоей команде становится значительно легче, и игра выигрывается довольно уверенно. Я еще в 4-ом сезоне встречал скилловых трейсух (бустеры) - они с нам (серебром) изи расправлялись. У меня даже сейчас голда еле-еле, и вообще тяжеловато дается трейсер со хорошими соперниками.
А вот то, что падение есть - это так. Я падал вообще ниже 1к когда после калибровки стал играть.
OLD Hunter писал(а):
Может просто повезло с противниками, но все же мы проиграли в 5 раунде вроде.

В принципе да. тут надо смотреть против кого играешь. Я на той же трейсе сейчас изи расправляюсь с любой бронзой/серебром, голда уже нормально, а вот с платиновой тяжело.
OLD Hunter писал(а):
Суть не в этом, я это к тому что если человек имеет большой опыт в онлайн шутерах и тут будет какое-то время играть только на дпс(таких как солд, трейсер, возможно рипер) к квиках какое-то время(больше чем 25 левелов), он запросто может откалиброваться в платину/даймонд сразу.

Допустим. И то, это должен быть хороший стрелок, минимум мидл скилл. Но он все равно упадет после этого. Т.к. в этой игре одной стрельбы недостаточно, тут очень много надо знать нюансов, которые даже могут сильно меняться от в соседних лигах (в бронзе серебре много джанкратов, и это влияет на твою игру, в платине и выше много скилловых ханзо и генжи). Я тоже вроде как имел опыт стрельбы в шутерах, но мне это не помогло (может из-за того, что уже давно не играл - года два точно не играл). Но серьезно, я думаю, что не будет человек с опытом играть в квики довольно долго. также квики и ранкед отличается и они в чем-то сильно не похожи (разные правила). В квиках рулит солоигра, в ранкеде командное взаимодействие больше (особенно на высоких рангах).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
А хук убрали?

Снизили урон на выстрел, ты же читал патчноты. Между хуком и первым выстрелом цель в стане. Шансов у нее предотвратить этот выстрел нет, если кто-то со стороны не поможет. А потому убивает этот первый выстрел или нет имеет очень большое значение. От добивания лапой, вторым выстрелом, командой свина и т.д. можно уже спастись абилками, стан закончился. А если свин один (по привычке изображает из себя фланкера), то часто и без абилок тупо стрейфами и прыжками можно удрать к своим/подлечке. Или вовсе добить свина. Потому что попасть свином в постоянно и непредсказуемо движущуюся цель тяжеловато, а вот в свина попасть - проще простого.
Своя ниша у свина все еще есть. Щиты он по-прежнему выбивает на раз-два. По идее мог бы контрить дайв, т.к. винстона он унижает в ноль. Но дпс дайва при этом кормит ультами только так.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
А я лишь скромно попрошу Дзеньятте и Мерсяке при сохранении остальных параметров выстрелы сделать хитсканами...

Хорошие аимеры на Дзене и так кого хочешь шариками своими в миг распилят, а ты ему ещё и хитискан прикрутить хочешь? Тогда он станет полноценны дпсником, который к тому же ещё и лечить всех умеет. Тогда взвоют вообще все :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
а ты ему ещё и хитискан прикрутить хочешь?

ДА! ХОЧУ! :D

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А вот и баф свина, скоро на PTR
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 091#post-4
Во время анимации самолечения свин может свободно ходить и получает на 50% меньше урона.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Во время анимации самолечения свин может свободно ходить и получает на 50% меньше урона.

Чтобы давать врагам побольше ульт зарядить в конечном итоге?

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
ZadaRneLL писал(а):
ДА! ХОЧУ! :D

Тогда я хочу термоядерную бомбу для Фары. Как в Фоллауте. :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Тогда я хочу термоядерную бомбу для Фары. Как в Фоллауте.

И чтоб после неё до конца раунда все такие гулями бегали, да? xDD

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Рипер против танков - это совсем другая история. И он не умеет одновременно убивать дпс и хилится на танке.

Что значит другая история если это его прямая специализация? Раньше он с ней справлялся посредственно, к тому же был более универсальный хог. Теперь справляется отлично. Сначала ломает лица танков, а потом уже при поддержке своих легко может подойти на рабочую дистанцию к вражеским дд и хилам, которые остались без защиты. А в ближнем бою он выигрывает у другох дд даже без отхила, все просто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 484 из 960<  1 ... 481  482  483  484  485  486  487 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Beastiya, Exolon, Sh0wscore и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan