Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Btulhu Ну командир у вас вылитый я: постоянно всех учит играть в чате) Досмотрел до конца, на ане и люське ты играешь хорошо, слипы огонь (на люське так вообще супер), на зене ты больше бегаешь и убиваешь чем хилишь. Хотя с меня критик как с говна палка, я только на рейне хорошо играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper, а почему вы не играете через трейсер? При вашей организации и коммуникации генгу и трейсер зашли бы лучше всего. ИМХО. Тем более треса вообще может очень по-разному играть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Мне интересно, почему в CTF так мало карт и не добавили тот же рынок Лицзян и командный центр, ведь эти карты переделаны под ивент и флаги там стоят Или решили что они не сбалансированы?
Я думаю, что они так сделали просто для того, чтобы новая карта чаще выпадала. Оставленные точки ни разу не лучше тех, которые выключили. Вообще, могли бы и 3 точки/разновидности для новой карты создать. Но они схалтурили.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд: Выкатили новый PTR:
Doomfist Быстрее перезаряжается левый клик.
Mei Дольше держится заморозка (проще заморозить всяких ниндзя, прыгающих туда-сюда), правый клик (сосулька) расходует меньше патронов
Sombra Ульт не блокируется мелкой геометрией, не заряжается подлечками Хак срабатывает быстрее и выключает пассивки Автомат стреляет точнее Транслокатор держится дольше (15>20с)
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Выкатили новый PTR
Ещё говорят у Ханзо будет сейв абилка типа переката у Маккри и кластерку заменят на 5(ПЯТЬ Карл) одновременно сильно быстро летящих стрел. Учитывая что стрелы у него с хитбоксом брёвен то, если им придать в добавок скорости и пустить 5 одновременно, он будет ваншотить танков. Теперь точно одни Ханзо будут бегать вокруг.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Уже 6. Но пока не на публичном тесте. Правда, каждая стрела наносит только 80 вместо 125. И вроде как кластерка на прыжок (это не совсем перекат, а типа сальто в воздухе) заменена. А пулемет на кнопке перезарядки. В обоих случаях есть кулдауны.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
А пулемет на кнопке перезарядки
можно было бы сделать как у зеньяты, типа держишь абилку - стрелы собираются пару секунд и потом летят пучком. Только надо ещё гигантский разлёт сделать, чтобы метров с 10 по хогу, например, попадало 3-4 стрелы. Тогда пойдет.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Уже 6. Но пока не на публичном тесте. Правда, каждая стрела наносит только 80 вместо 125. И вроде как кластерка на прыжок (это не совсем перекат, а типа сальто в воздухе) заменена. А пулемет на кнопке перезарядки. В обоих случаях есть кулдауны.
В смысле он их не одновременно, а по очереди типа пускает? И всё равно 80*6=480. Если всё залетит в одну тушку больно будет даже Хогу. С кластеркой есть хотя бы элемент рандома. А тут даже в голову целиться не надо будет, просто в тушку пустил и ваншот. Даже Вдова так не умеет со своей мегаснайперкой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Стрелы выпускаются по очереди, но очень быстро. А точнее, они вообще не выпускаются сами по себе. Абилка меняет свойства его оружия, действует как временная пассивка (аналогично ультам генджи и солдата), во время ее действия ханзо получает возможность выпускать стрелы без натягивания тетивы, в режиме автомата. Летят они так же далеко, как с полного натяга, но наносят по 80 урона. Итоговый дпс при этом заметно выше. Ханзо может и не выпускать 6 стрел, или использовать стрелу просветки между обычными выстрелами. Как я понимаю, основная идея в том, чтобы дать хорошую альтернативу ваншот-кластерки для ближнего боя. Это не абилка для удаления танков с километровых расстояний.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Летят они так же далеко, как с полного натяга, но наносят по 80 урона.
То есть они сделали из него имбу. В упор так вообще будет выносить всё что тоньше Свина с одного такого залпа, ибо в упор будет сложно им промазать. Красота чё. Небось ещё и ульту таким способом будет раза в 2-3 быстрее набирать. Классическая тактика Близард. Сначала в хлам перебафнуть героя, а потом долго и мучительно его убивать нерфами несколько месяцев. Как же это задрало
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
В упор так вообще будет выносить всё что тоньше Свина с одного такого залпа, ибо в упор будет сложно им промазать.
Мне кажется, что ты драматизируешь. Против такого пулемета хотя бы можно что-то сделать, прожать эскейпы/щиты как минимум. В отличие от кластерки, которая просто тебя стирает в раз.
mezzo писал(а):
Небось ещё и ульту таким способом будет раза в 2-3 быстрее набирать
Пулемет у него на кулдауне, не сможет он набивать им ульту в 2-3 раза быстрее. Ну и ульта у него мусорная вообще-то, она и сейчас быстро набивается.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Против такого пулемета хотя бы можно что-то сделать, прожать эскейпы/щиты как минимум. В отличие от кластерки, которая просто тебя стирает в раз.
У кластерки есть хотя бы элемент рэндома. А тут пулемёт из брёвен который гарантированно распилит любого сквиша, если хотя бы половина из этого пулёмёта в него попадёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Иногда играем и через трейсер.
Это конечно не мое дело, но вроде бы успешно играли через солдата только 123, и еще роги иногда. Но что у 123, что у рогов были всегда отличные тресухи (мистейкс и сун игроки мирового уровня, на равных с лучшими корейцами), и это было еще тогда, когда был дайв с зеном и люськом. Сейчас солдат немного не тот что ли, маловат урон, слабоват ульт, более-менее используют в статичной обороне в паре с аной. В других случаях его пик сомнителен. Причем даже с выдающимся аимом (типа акм) тяжеловато заходит, а уж безлимитные щиты орисы, да и вдова не так уж и редка.. Т.е. солдат конечно иногда нужен, но вот игра от него всегда без учета тактики соперника, карт, пика очень слабо вариативна, а значит рискована. Вот генгу сейчас стал не всегда оправдан, играется ситуативно, как и фара. Но тресуха пока еще практически мастпик. Считай ульта практически абилка с средним кд (а комбо с гравиком мощнейшая), высокий дпс. Вот если войдет в моду квад/триплтанк, то тут скорее всего уже мей станет мейндпс, но пока трейсер ничего не угрожает. Команда без трейсер сильно проигрывает. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Сейчас солдат немного не тот что ли,
Да он всегда был немного не тот. Казалось бы на первый взгляд универсальный. Быстро бегает, есть самоотхилка, ракеты, эймботная ульта. А всё равно очень часто всего этого не хватает.
■ Тот самый, прыжок в сторону, будет срабатывать от пробела. По механике будет похож на 2й прыжок Гэндзи, только прыгать вы будете не вверху, а в одну из выбранных сторону. Опять же сторону можно выбирать как с блинком Трейсер. В каком направлении вы двигаетесь, туда и будет совершен прыжок.
■ "Кластерную стрелу" заменят на "Беглый огонь" (Volley) Длительность составляет 6 секунд Выпускает до 6 стрел со скоростью 3 стрелы в секунду. Урон от одной стрелы наносит максимум 80 урона в тело Возможность наносить критический (Двойной) урон при стрельбе в голову останется. Натягивать тетиву для это способности не нужно, если вы зажмете клавишу способности, стрелы будут выпускаться в полуавтоматическом режиме. Во время применения способности Хандзо может двигаться и выпускать Звуковую стрелу, по сути меняется только режим стрельбы.
Данную способность еще доводят до ума, но разработчики говорят о хороших результатах новой абилки
С новыми способностями Ханзо будет чувствовать себя комфортнее. Например отпрыгнуть назад от Уинстона и сфокусировать свой урон по нему или его куполу
Теперь это бесячий лучник будет вообще в каждой катке. Ура Каплану. More fun
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
gamer-gamer-ololo писал(а):
Привет всем! Парни, стоит ли покупать игры, если привык играть соло в свое удовольствие? А то слышал, что за такое забанить могут.
пока сможете в соло всех убивать - сможете играть в соло. Как только уровень скилла перестанет быть на 2 ступеньки выше рейтинга - придётся играть командно. Если герой не подходит по мете, или вы не можете его реализовать, или в тиме просто животные - вам быстренько накидают репортов) это если в рейтинг играть. В быстрых лично у меня народ старается, а так - многим пофиг, там героев пробуют.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mezzo писал(а):
Теперь это бесячий лучник будет вообще в каждой катке. Ура Каплану. More fun
лол ну добавили перекат - ну тогда уберите лазание по стенам. а то на тебя падает винстон, ты перекатываешься и врубаешь ему пулемёт в голову, либо просто убегаешь по стенке - прыжка-то у обезьяны уже нет.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 418
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения