Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mezzo зачем дробить-то. Просто лок на одного мейн танка с щитом, все. Большая часть проблем решена и не надо никого нерфить под мету 2 щитов и до неиграбельного состояния без них. Никто не говорит делать поиск по ролям мейн или оф танка, все оставить как есть. Если кто-то не умеет играть на роли того или иного танка - ну его проблемы, пусть учится. Сейчас же как-то разучили игру на орисе или сигме и ничего, успешно долбятся на всех лигах, даже не мейны этих героев. Это уж явно лучше чем кромсание героев под мету 2 щитов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
OLD Hunter Тогда и остальных надо так же, а то нечестно получается. Чтобы был мейнхиллер, оффхиллер. Хитскан и прожектайл ДД и т.д. А то народ начнёт ныть гарантированно.
Вообще я тут подумал, а что если Сигме кулдаун щита прикрутить не только на тот момент когда он ломается, а на его установку в принципе. Типа поставил ты его криво в небо, жди 8 секунд пока кулдаун пройдёт и сможешь переставить. Чтобы не спамили постоянно в любую точку файта когда вздумается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mezzo писал(а):
А то народ начнёт ныть гарантированно.
другие роли так не задают и не ломают мету. Срать на то кто там начнет ныть, им игру надо спасать с которой уже и так ливнули практически все.
mezzo писал(а):
Вообще я тут подумал, а что если Сигме кулдаун щита прикрутить не только на тот момент когда он ломается
Это все ерунда. Ты тоже мыслишь как близзы, как бы вот так вот понерфить кривенько, чтобы оно все равно игралось в 2 щита. Но если в будущем эти 2 щита поменяются на что-то другое, это герой тут же отъедет в помойку с такими нерфами, ибо ни с чем другим, кроме орисы в паре он будет полностью бесполезен. Бороться надо с проблемой в корне, а это 2 щита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вообще может они это специально делают? Типа выкатят на Близконе Овервотч 2.0, который уже из коробки будет забалансен по самые гланды и крут аки Чак Норис. Ну мало ли, вдруг случится чудо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Посидел пару дней в Овере плотненько. Я такого ада давно не видел. Короче все ушли походу. Каждая вторая катка одни и те же люди. И это даже не на хайранге, а в самых массовых золоте и платине. И из-за этого и так убогий матчмейкинг стал вообще адвым. Ввиду того что выборка народа стала сильно меньше, в катку стало закидывать всех тех кто раньше в отдельном загончике сидел. Всем стало глубоко плевать на результат. Половина каток это срачь сходу с самого начала, вторая половина это закидывание каток и косплей дестматча с полным игнором задач карты. Близард - так держать! Если они на близконе что-то эпическое не выкатят это смерть игры однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
и смешно и грустно смотреть как хорошая игра превратилась в полнейшую помойку с их дебильной политикой толерантности, репортов, прислушивания к нытикам и обиженкам, бесконечными нерфами, попытками прикрутить костыли к телеге...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Кстати ввиду того что куча нормальных людей по уходило и остались только самые упоротые и страдальцы - токсичность в игре бьёт все рекорды. Я такого ора в игре никогда не видел. Буквально с первой секунды срач начинался. Даже пока команды ещё не встретились. ДДшником вообще лучше не соваться в игру никогда. Если ты персонально не уничтожаешь 99% команды с разворота в прыжке - гарантированно вся команда будет орать какой ты урод и желать смерти тебе, твоим детям, родителям и всем родственникам в 7 поколении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения