Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А мне мойша понравилась. Что-то среднее между выделенным хилом и зеном. Потенциально может вливать больше всех хила за счет сплеша, а в одну цель отхил почти равен мерси. Урон маленький, но с автоаимом типа симметры, только на 20 метров вместо 7. Да еще и сферы можно закидывать + годный эскейп и вампиризм. Генджи она вполне может разобрать сама, если тот не осторожен. Тратить хил на одиноких дд ею не очень рационально, она лучше вливает в танки и в плотных кучах. Отхил одного дд - это крайняя мера, если есть второй сап. Из всех героев, добавленных после релиза, она мне как-то по динамике больше всех нравится.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Хз, что-то меня пока мойва захилить не смогла, зато вот на мерсе сегодня бахнул каточку, и понял - с текущей ультой она всё равно остается как маст пик. Любой файт может пропакетить за счет длительности ульты. И длительность ульты решает - мерся может в отличие от зена или люська, жечь свою ульту заранее чтобы самой выживать, и пара секунд тут не решит, можно именно заранее жечь. Ну, порезали рес вне ульты. Но ульта осталась невероятно сильна, я в катке 4 челов с аной вторым хилом, захилил в гравике (банка + чейн хил). Просто за счет того что прочитал что щас получим гравик в морду, и превентивно поюзал валькирию. Я и раньше писал что чейн хил мерси в текущей ульте невероятно силен, надо его ограничивать или по отхилу или по дистанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Всё нормально с игрой. Просто в сегодняшних реалиях "новый комп" и "чистая винда", особенно второе, это скорее минус. Посмотрите сколько у вас процессов в винде активно после обычной загрузки. На "чистой" как тут любят винде - около 150. После оптимизаций (либо установив сборку без лишнего мусора) эта цифра меньше 100. У меня 90, и это не фанатичная очистка от всего и вся - просто отключение откровенного ненужного на домашнем игровом компе. Дефолтные настройки "нового компа" тоже не оптимальны (см HPET)
Ну может быть. У меня 110 процессов, никаких твиков, оригинальный образ. Я со времен вин7 прекратил твики, т.к. на мой взгляд они не дают сильного преимущества в быстродействии (жалкие доли процентов), но определенно могут добавить глюков. Уж лучше раз в пол года/год переустанавливать систему (хотя на старой семерке я работал года три).
ZadaRneLL писал(а):
Но ты-то с 200 фпс уже апнулся хотя бы в платину же, да?
Нет пока.
OLD Hunter писал(а):
посмотри есть ли в это время значки плохого соединения и лагает ли игра визуально.
Кстати, возможно. Вот насчет инета я не подумал. Хотя в последнее время у меня вроде бы нормально все с ним.
mezzo писал(а):
По мне так ровно один скин у Мойры привлекательный.
ИМХО, дефолтный тоже хороший.
Keyco писал(а):
Кому там смурфы нужны? Издание «Игра года» 1299,00 ₽ 3299,00 ₽ Стандартное издание 799,00 ₽ 1999,00 ₽
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
k2viper писал(а):
Любой файт может пропакетить за счет длительности ульты. И длительность ульты решает - мерся может в отличие от зена или люська, жечь свою ульту заранее чтобы самой выживать, и пара секунд тут не решит, можно именно заранее жечь.
Все так в теории, но команда нужна. Часто, когда беру мерси и ультую идиоты моментально разбегаются по углам. В итоге мне их ни похилить массово ни воскресить быстро, если померли. Объясняешь этим дуракам, что пуш под ультой мерси почти обречен на успех, если ее саму не убили, как в пустоту все. С другой стороны, если играть стаком на стак, то и мерси контрят куда жестче, не давая ей все время в ульте безнаказанно летать. Сразу какой-нибудь контр-ульт летит в нее. От ульты мойши на практике отдача не хуже получается. Там даже в одну цель какой-то дикий отхил, сравнимый с ультой зена, так этот луч еще попутно прожаривает всех врагов, подставившихся под него.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Keyco писал(а):
Ты ведь фотограф. А красный от сжатия оч сильно страдает, наверное так как ни один другой. Он сразу становится блеклым и не выразительным.
пойдем протестируем. Пример - кингсроу. одна вдова, со стороны атаки, стоит наверху, на помосте, вторая стоит на лестнице в здании за статуей, видна по пояс. Вообщем если бы я не сталкивался время от времени, с определением на дальнем расстоянии и пестром фоне, противников я бы и не говорил ничего.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Начал проходить калибровку на аке с 3500 - с первой по 5-ю игру кидало 2,9-3 премейдами. 3дпс, генжи + ханзо инстапиками и т.д. и т.п. Все это было против 3500-3600.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
300 жеж. У мойвы 140. Если бы транс хилил сотку, то не спасал бы от дракона (200 дпс)
Шта? Ульта Зена - 100 хпс. Драконы - 120 дпс. Для того, чтобы спасать от ульты, не нужно хилить больше её урона, достаточно не давать сильно проседать.
Тебя на этом Очень Авторитетном Источнике не смущают вот такие строчки, например?
вот другой источник https://overwatch.gamepedia.com/Zenyatta Да и из игры понятно, что отхил зена явно больше 100хп/с. Создай с кем-нибудь сервер - зайди и проверь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 18.11.2017 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Припоминаю, что на выходе было около 100. Потом апнули сразу мощно в том же патче, где он под ультой в 2 раза быстрее кататься начал. Я до сих пор помню, как с раненными нубами в своей команде в догонялки до бафа скорости играл. Так вот у Мойры отхил вполне сопоставим в ульте. Точные цифры не особо как важны. Без ваншотов под ним не убьешь. Урон там как вторичная функция, но тоже весьма существенный бонус.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения