Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Сам пробовал хотя бы 10 игр там отыграть
да, урона нет. Выигрывать можно, но надо чтобы твоя типа и дпс хотя бы что-то делали, и держались более менее кучно, а не бродили по одному кто где по всей карте.
mezzo писал(а):
ибо команда тут же разбегается в разные стороны и косплеит десматч.
Так и есть. А если перенесут в ранкед будет все точно так же. Эти изменения самая дикая и бредовая идея за все время. Более менее нормально можно играть разве что косплеем дайва с макакой, но такой сетап мало кто берет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Объясните мне пожалуйста одну маленькую деталь. Дано: 1. 2 матча подряд идут один за другим. 2. 1 матч голд Зарю закидывает в катку где вообще все платина и у тебя и противника. 3. потный матч на равных где голд Заря разносит всех люто, имеет кучу золотых медалей. 4. 2 матч, который идёт буквально следующим же, ту же самую голд Зарю закидывает уже в свою голду 5. команда люто сосёт, Заря не помогает, все дохнут.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
логику Близарда
Логика в том, что тех, кто по своей воле, а не из-под палки готов играть на танках, мизерное количество. Поэтому, скорее всего, близзард сильно ослабила рамки рангов для танков, чтобы ну хоть кого-то на эту роль в матч находило. Хотя да, иногда думаешь, что лучше подождать ещё пару минуток, чем играть с афк танком с 500+ ммр ниже среднего по команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
А вариант что сам надамажил/нахилил/танканул в текущей катке вяловато и тебя спецом кинуло к ракалам с целью проиграть и понизить рейтинг ? Играю хилом, замечал такое на себе после мгновенных побед, где за весь матч буквально нечего хилить. Тогда с огромной вероятностью в следующей катке начинается дурь типа рейн уезжает в с обрыва/в толпу и дохнет, дд фланкерят и дохнут по одиночке, фара не контрпикается и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Им надо было сделать лабораторию рейтинговой. Потому как не понятно это из-за 1-2-3 такая дичь или народ на расслабоне как в квикплее играет. Очень хаотично всё. Хиллером там более или менее полезно работать можно разве что за мерку, ибо команда тут же разбегается в разные стороны и косплеит десматч.
У меня народ толпой ходил. В квиках тоже есть свой ранг. Вообще, лок ролей - идиотская идея. Но если выбирать между 2-2-2 и 1-3-2, то я склоняюсь к первому. Однако, при этом все равно нужны реворки танков. Занерфленные (в 2-2-2) щиты - шаг в правильном направлении. Нужно частично перенести изменения свина, зари и дивы из экспериментального 1-3-2 в 2-2-2. Свину не снижать кулдаун хука, и не давать лечения по площади, но оставить эффект снижения урона от пука по земле. Заре не повышать свой щит, но сделать пузырь по площади, может с лимитом на 3 союзника, чуть понизить заряд с каждого. С дивой не знаю, баф матрицы мне кажется неправильным и для врагов и для самой дивы.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
aggile писал(а):
А вариант что сам надамажил/нахилил/танканул в текущей катке вяловато и тебя спецом кинуло к ракалам с целью проиграть и понизить рейтинг ?
Тогда скорее наоборот. Ты типа затащил и матчмейкинг решил что раз ты такой крутой, то кинука я тебя к убогим калекам, вдруг ты и их тоже затащищь. У нас же ведь ни разу не команданая игра, Карл, не так ли?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну это классика. Не думаю, что это прям намеренно делается. Просто матчмейкер считает, что если средний MMR у команд близок, то все нормально. В квиках и аркадах это поведение более заметно, поскольку допустимый разброс MMR в игре больше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вообще апаться лучше в фулстаке из 6 игроков, причем желательно чтобы общий SR команды был ниже чем твой личный. Ты тогда за счёт своего скила тащишь + комуникация с командой позволяет хоть как то координироваться чтобы все остальные не сильно лажали. Я так за вечер практически на лигу вверх поднимался при удачном стечении обстоятельств
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Погонял еще немного этот 1-3-2 и понял, что точно его не хочу. Слишком много власти в руках одного игрока сосредоточено. Телеги и контролы в большинстве случаев можно пушить с бафнутыми под этот режим оффтанками, барьер не особо нужен, главное не получить совсем уж раков в команду. Но на многих гибридах для взятия первой точки нужен либо барьер либо дайв с хомяком/дивой, иначе просто не дойдешь. В последнем случае от танка нужен более высокий скилл, а все 3 дпс должны взять мобильных героев. Это трудновыполнимые условия с рандомами на любом ранге. В то же время танку достаточно просто свапнуться на барьер, чтобы повысить шансы команды в разы. И если при этом соло танк упорно хочет ходить на свине, как вариант он на диве, но у нас не дайв дпс, то матч практически автоматом сливается. При двух танках больше шансов, что хотя бы один из них адекватен.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Нет, специальные барьеры в ранкеде всё таки есть. Правда не знаю нфига, но они есть. Основной аккаунт - в платине на ДДшнике спокойно играется. Твинк - не могу выбраться из сильвера 2 сезон подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
mezzo писал(а):
Твинк - не могу выбраться из сильвера 2 сезон подряд.
ну бустеры как-то выбираются. Если ты способен играть за 5 - ты легко вылезаешь. Если хоте немного зависишь от команды и не можешь убедить их делать то, что тебе надо - добро пожаловать на дно) известным стримерам и бустерам легко бустится потому, что команда хотя бы не делает херню и не фидит вражеские ульты, как они это делают обычно. А тут же бустер в тиме, надо же отыграть нормально и не ударить в грязь лицом.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
Если ты способен играть за 5 - ты легко вылезаешь.
Вот тут ранкед и ломается. С одной стороны он позволяет висеть на платине без проблем, с другой стороны чтобы выбраться из дна нужно потеть сильно больше чем на той же платине. ИМХО это дебилизм. По логике система должна тебя как можно быстрее вытолкнуть на твой ранг, а не держать на дне чтобы ты там за 5 один потел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Btulhu писал(а):
Вот тут ранкед и ломается. С одной стороны он позволяет висеть на платине без проблем, с другой стороны чтобы выбраться из дна нужно потеть сильно больше чем на той же платине. ИМХО это дебилизм. По логике система должна тебя как можно быстрее вытолкнуть на твой ранг, а не держать на дне чтобы ты там за 5 один потел.
Хехе, я не взял 2к хилом в прошлом сезоне. На 1976 затянуло в катку, в результате первый раунд практически выиграли но тут в чатике разразился срач - торб начал вайнить что его не хилят и встал на респе. 5vs6 проиграли. Закончил на 1953. В новом сезоне откалибровался всего на 1730 и опять началась классическая болтанка, причем катки все как на подбор предельно жесткие, длинные и выматывающие. Вот ради чего в эту игру вообще играть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
aggile писал(а):
Вот ради чего в эту игру вообще играть ?
Ради фана и удовольствия, зачем тебе вообще играть хилами на этом ранге? Играй на том же хоге или ДПС по настроению. Неужели ты не сможешь никого убить на 1700 ранге?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ради фана и удовольствия, зачем тебе вообще играть хилами на этом ранге? Играй на том же хоге или ДПС по настроению. Неужели ты не сможешь никого убить на 1700 ранге?
ДД у меня 2300, но очереди не радуют. Так то я в основном на батисте/мойре играю.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нерфы - возможно. Реворки врядли. Тут скорее наоборот новый стандарт для дпс-героя. Powercreep в действии. Летает под потолком лучше фары, при этом имея более продвинутый кит и более полезный ульт. Аналогичное уже произошло с танками и саппортами. На выходе крутым считался прыжок с кулдауном в 6с, а позже вышел хомяк, который может крутиться без остановки. А за ним герой, у которого матрица дивы с версии 1.0, урон джанкрата, щит рейна, да еще и руки с ним свободны. У саппортов сейвы с ультов перешли в категорию абилок. Диве надо возвращать буст на 3с. В текущей версии игры даже бесконечно летающий оффтанк уже не будет выглядеть чем-то странным.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения