Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Mr. Night писал(а):
банят там за бездействие, троллинг, вред команде, мат в чате, и банят вроде как по id железа, т.е. новый аккаунт со свежекупленной игрой тоже забанят
- нет, второй аккаунт за это не забанят. Эти слухи только про читы и то пока остаются больше слухами.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
gamer-gamer-ololo писал(а):
Парни, стоит ли покупать игры, если привык играть соло в свое удовольствие? А то слышал, что за такое забанить могут.
- в ранговых играх забанить могут. Причем полностью аккаунт. Но бан получить не сильно просто. Хотя теоретически возможно получить даже нормально играя.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Злобный Йожык писал(а):
Эти слухи только про читы и то пока остаются больше слухами.
Т.е. почитерил, забанили. Купил на распродажах десяток акков на этот же комп и спокойно читеришь по КД дальше? Или есть случаи когда после первого бана сразу второй прилетел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
fedx писал(а):
Т.е. почитерил, забанили. Купил на распродажах десяток акков на этот же комп и спокойно читеришь по КД дальше? Или есть случаи когда после первого бана сразу второй прилетел?
это у читеров надо узнавать у кого акк забанили за читы ¿ вы купили 2й акк и бана нет? думаю никто не ответит на эти вопросы:(
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
У кластерки есть хотя бы элемент рэндома. А тут пулемёт из брёвен который гарантированно распилит любого сквиша, если хотя бы половина из этого пулёмёта в него попадёт.
Т.е. тебе больше нравится просто случайно умирать? Хотя вообще, никакого рандома в его кластерке нет. Стрелы всегда отскакивают от пола одинаково. Хороший ханзо попадает на 300+ урона почти каждой. Бороться с этим можно только прожатием защитных абилок на упреждение, препятствиями между вами или мобильностью трейсы/фары/генджи. Реворк ханзо похож на ревок свина. Булшитный ваншот, против которого только заранее прожимать защиту, заменен на способность, урон от которой можно избежать ответными действиями.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
.е. тебе больше нравится просто случайно умирать?
Где я сказал что мне кластерка нравилась? Это тоже УГ, которое бесит не меньше. Но заменять кластерку на пулемёт гатлинга из стрел при этом сохранив мобильность герою и множитель дамага по башке это вообще надо укуриться в хлам. ПыСы. В Паладинс кстати у одного из героев(который "подозрительно похож на Ханзо") есть аналогичная абилка, только он при этом хотя бы не двигается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Как только уровень скилла перестанет быть на 2 ступеньки выше рейтинга - придётся играть командно
Кстати, убеждаюсь лишний раз, что в одном значении рейтинга может быть очень разный скилл. Вчера я решил поднять немного акк на CTF (там где откалибровался на 1.9), ну и все сначала было нормально (тащил в соло все игры), а чуть прибавив мне нашли таких соперников на 2к+, что многие 2.5 так не стреляют. То ли одни еще не поднялись, то ли другие еще не опустились (либо и то и то), но факт в том, что механизм калибровки довольно неточный. Но вот игроку просто не повезло на калибровке, и его закидывает на лигу ниже, дальше он там всех рвет, но в силу 50% апаться тяжело, так баланс находит таких же, которые каким-то образом тоже завалились на калибровке. Мне CTF чем-то напоминает лоуранг когда я там начал играть - лютый рандом. Ну и попадались также игроки (на другом акке на 2.8) из силвера в основном ранкеде, которые каким-то образом туда откалибровались. Получается потеть не совсем выгодно для текущего сезона (ты сильно не апнешься), но выгодно для скрытого ммр (в следующем сезоне повыше закинут).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
fedx писал(а):
Т.е. почитерил, забанили. Купил на распродажах десяток акков на этот же комп и спокойно читеришь по КД дальше? Или есть случаи когда после первого бана сразу второй прилетел?
Вообще не понимаю смысла читерить в ОВ. В танках там ради УДОБСТВА всякие кусты убираются или КД над танком пишется. А тут то чо ? Нафига ?Кайф то как раз в том, чтобы нагибать самому ...
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Airotciv писал(а):
некоторые зарабатывают прокачкой акков. Ну а сейчас бесплатные выхи каждый 2ой в квиках будет тестить читы.
Так уже. А зарабатывающих на бусте аккакунтов надеюсь в аду ждёт персональная сковородка раз криворукие индусы-быдлокодеры из близарда не могут или не хотят с ними справляться..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Btulhu посмотрел твои записи игр стаком с твитча. Вольская. Первый транс на первой точке большого смысла вообще не было сдавать, там изначально была ошибка от танков когда их загнали в этот коридор, был высокий риск вообще точку отдать даже если бы ты вовремя туда транс залил. Я бы транс оставил на следующий файт под нож или гравик. Второй транс в районе 13 минуты: позиция изначально плохая, тебя на ней и поймал бущеный макак. У тебя есть ульта, фармить дамаг уже не нужно, при этом явно противники будут что-то тоже вкидывать и транс необходим. Я бы в такой ситуации заныкался где-то подальше, может даже на втором этаже сбоку, чтобы влетающие танки и генгу не смогли тебя сразу найти и выбить транс или убить. Т.е. твой win condition - быть живым с трансом к тому моменту, как противники вкинут сильную ульту (гравик или нож с бустом). В атаке начало забавное с этими попытками залезть люськом на крышу На второй точке если уж полез к солдату с визором на балкон, то мог бы скинуть его вниз к своим танкам, его бы быстро разобрали. Луна. На первой точке трейса повесила мину на крыса и тебя взорвало. Почему не попытался слипнуть трейсу? Вообще изначально не понял зачем играть бабку+мойру в обороне 2цп, вы там отлетали от ультов постоянно без шансов, и тебя насиловали фланкеры. Почему не люсек? В атаке вот уже взял люська и все пошло намного лучше. Проход к точке под спидами и щитом норм. А вот почему дал хил вместо спидов когда уже на точку заходили? Вторая оборона и опять бабка-мойра с тремя танками, просто втф Предсказуемо отдали первую точку нахаляву, на второй сноуболл. Дальше лень уже смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64, так-то оно так. Но у них проблема в дпс, из-за этого красная команда делает что хочет и ее не наказывают. Они вообще играют только на прием видимо, атака слабовата. Ну и также надо делать поправку что это стаки играют. Все-таки там чуть по-другому нежели в соло. Меня тоже как-то приглашали в стак зеном, так я не очень-то сильно играл, характер игр был другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
Вообще изначально не понял зачем играть бабку+мойру в обороне 2цп, вы там отлетали от ультов постоянно без шансов, и тебя насиловали фланкеры. Почему не люсек?
ну лично мой план был не ронять танков) даже если просадят, банка + мойра мгновенно поднимут всех под банкой. Да и контроль какой-никакой, слипом.
Я всё время забываю, что если я сап и у меня уже есть ульт - надо играть максимально осторожно.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Btulhu писал(а):
ну лично мой план был не ронять танков)
танки упадут в любом случае когда хилов порежут ножом, ведь сейф ульты у вас нет. Или банально залетела бы банка от вражеской бабки и оба ваших хилера поделит на ноль, а вот басы как раз спасли бы. Вторую точку опять же без сейф ульты очень тяжело дефать, могут банально засноуболить или просто накопят 6 ультов и кинут разом. В атаке бабкомойру еще можно попробовать, но в дефе это однозначно суицид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Поиграл немного с мойрами разными. Ну во-первых, мерси все еще играбельна, ослаблена сильно, но за счет стабильности хила и мобильности вполне можно играть. Во-вторых, лично у меня много мойрдпс, просадка по хилу наблюдается (постоянно приходится бегать за аптеками). В-третьих, я все же буду считать, что это очень ограниченный в возможностях саппорт. За него наверное приятно играть, но тяжеловато когда у тебя такой мейнхил. Для меня однозначно худший саппорт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Keyco писал(а):
А кинуть шар себе под нос ну никак?
Не я мойрой играю, а в моей команде мойры. Они играют в свою игру. Похилить они тебя могут, если ты сам будешь к ней бегать. Абсолютно дурацкий герой и идиотскими механиками. Ошибка дизайна. Надо дамажить, иначе не будет хила, а тот по области, далеко не достает. Играть кучно, значит будешь получать по колесу/залпу каждые 20 сек - ульты от такой кучной игры у спамеров набиваются быстро (и это еще мей не играет (вопрос времени)). Дегенеративный и абсурдный геймплей. Либо я в игре ничего не понимаю, либо те, кто играют мойрой не понимают в принципе. На уровне предположений кажется, что вдруг будет работать мойра как чистый дпс (де-факто игра в три саппорта). Но это все конечно же полное фуфло. Пока видится, что дайв никуда не делся. С мерсей играть куда приятнее, дохнешь мало.
Захват флага, мы ведем 2-0, у врага ливает патька из 3х, сразу появляется табличка смена поля боя, перезапуск матча, дисконект от сервера, победу, конечно, не засчитало. Уот это игра года, я понимаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения