Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5? В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
k2viper писал(а):
А что, кстати, есть тут среди игроков владельцы креатив AE-5? В профильной теме аудиофильски настроенные граждане намекают, будто AE-5 это новое слово в позиционировании звука и её софт затыкает CMSS-3D за пояс одной левой. Есть кто подтвердит, а лучше запишет видео с захватом с устройства What u hear?
Божечкиж тыж мой. Вспомнился клип, который ты мне показывал, про чувака, который тестирует наушники....
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
По секрету скажу, что Surround AE5 равен таковому на любом другом устройстве с Axx1/Core3D. По другому и быть не могло, ибо чип fixed function. Если кто-то начнет утверждать обратное - бейте его палками, пока вся аудиофилия не выйдет.
Новая карта на PTR, кстати. В игре выглядит получше, чем в роликах, уже не в первый раз такое замечаю. Как будто близзард их не на максимальных настройках снимает. Альтернативных проходов куча, в первый раз можно даже заблудиться в них.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iG0Lka писал(а):
а в отношении Titanium HD - это AE5 лучше? (просмотрел начальные страницы обеих тем никаких выводов сделать не смог)
Смотря в чем. Усилок там более солидный, да и ЦАП неплохой. А в том, что очередная версия софтварного SBX будет звучать лучше и позиционировать достовернее чем CMSS-3D, сильно сомневаюсь. Но главная беда всё равно не в несовершенстве технологий HRTF микширования, а в том что именно (какой звук) мы собираемся микшировать. Игры в основной массе, выдают максимум 5.1 или 7.1, полной 3д звуковой картины драйвер, как бы хорош он не был, всё равно получить не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
iG0Lka писал(а):
мне как снайпу она проблем не доставляет
я тут, кстати, когда разминаюсь на разных героях на роботах и луськах/анах, заметил чисто для себя способ поправить аим на вдове, если сбился: обычно я стреляю, перечёркивая героя, так быстрее всего. Но, бывает, в матче не получается. Раньше "бился в стену", а теперь просто удерживаю прицел на цели и перед выстрелом поддёргиваю прицел вверх, до головы. Заметно проще попадать. В крайнем случае, всегда можно накостылять в тушку) На маккри тоже прокатывает, а вот на ханзо задержка мешает.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Попробовал разгонять проц с памятью. Память поставил 3200 (дефолт 2133), проц поставил 3.8. Прироста в овере ноль!
чем-то ты не тем смотрел похоже. Овер и рязань очень чувствительны к частоте памяти. У меня на р5 1600х и рх480 такая картина: память на 2133 - средний фпс 150, минимальный 104, максимальный 193 память на 3200 - средний фпс 191 минимальный 141, максимальный 228 Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Int64 писал(а):
Тестировал в матче с ботами на одной и той же карте, в реальной игре думаю цифры будут больше, но мне было просто интересно проверить зависимость от памяти.
В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами )) Фрапс в руки и лог frametimes снимаем, смотрим и грустим (ну или радуемся)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
чем-то ты не тем смотрел похоже.
Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел. Но у тебя же 480, а это все же получше моей 470 (проц я особо не пробовал разгонять - тупо поставил 3.8, что всего на 200Мгц больше номинала). И вот разгон видео сразу поднимает фпс (и по ядру и по памяти). Я конечно еще раз попробую, может что криво сделал. Но блин, идентичную демку не сделать, и в тоже время сейчас с игрой бывают просадки - у меня фпс может плавать от 140 до 280. Хотя вроде бы уже дня 3 все хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я на полигоне бегал. Там разницы не увидел.
там нагрузки никакой нет, тупо в видяху уперлось. 480 не сильно быстрее, процентов на 10. Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.
k2viper писал(а):
В реальных файтах просадки всегда больше чем с ботами
в квиках побегал, минимальный 109 фпс показало. Средний такой же. Потом фреймтаймы посмотрю, там конечно лучше видно
OLD Hunter писал(а):
не только рязань
я это и написал. Овер сам по себе масштабируется хорошо на любой платформе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
Создай кастомную игру с ботами и летай наблюдателем, это гораздо ближе к реальности. Повторяемость достаточно хорошая, я проверял, главное карту ту же самую ставить.
Точняк. Поставил голливуд, разминка, добавил 12 люськов, поставил спектатор в определенных точках - прирост процентов 25 точно (номинал (память 2133) 180 фпс, разгон (память 3200) 230 фпс). Проц в обоих случаях в номинале. Это еще при том, что люськов без разгона было меньше (рандом с ботами все же есть), две трети куда свалили без разгона Т.е. результат более чем убедительный. А на полигоне фпс тот же, но как-то комфортнее немного (я думал это мне кажется, т.к. по цифрам нет изменений).
Последний раз редактировалось jsth 23.11.2017 20:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
k2viper выложи такой же график, только с фпс, вроде там можно выбрать.
Зачем? График это прямая с медианой по 300fps ) В меню включается что-то вроде вертикальной синхронизации. Поэтому когда клацаю таб или иду менять героя, фпс на графике сваливается кучно до 120 (рефреш монитора)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения