Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
iG0Lka писал(а):
итого из более 20 героев только 3 нормальных...
я про начальные скины и историю героев, а ты про что? Ну нарисовали призрачный скин на рейна - ну ок) Из-за этого он не стал инвалидом) Обезьяна размером с гараж - ну бывает) Генные модификации, бла-бла-бла.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Последний раз редактировалось Btulhu 11.10.2017 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
соглашусь с мей, заря и ханзо
Тут наверное только заря. Мей лечится от заморозки, это как объяснить? Явно с ней в стазисе за 10 лет какая-то фигня произошла. А ханзо со своим драконом, это вообще что?
mi1ano писал(а):
А солдат разве не нормальный? У него же просто ВИЗОР топовый, а так обычный мужик.
Это типа местный капитан америка, накачан какой-то дрянью по самые уши.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
grigorovdmitriy писал(а):
а Сомбра, Фарра, Мерса, Люсио, Турбосвин?
Свин - радиоактивный мутант, постоянно в маске. Остальные нормальны с небольшими оговорками. Мерси вероятно на себе перепробовала 100500 методов омолаживающей медицины, а сомбра с имплантами (но руки-ноги на месте, как и у люсио).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Btulhu писал(а):
Что-то мы вчера только на смой легкой сложности смогли пройти обе аркады. Даже на ступеньку выше - уже не хватает чего-то
- на эксперте достаточно легко проходится даже с рандомами. На легенде с рандомами вряд ли получится - вот там да, резкий прыжок сложности. Свина сложно убивать - очень живучий, особенно когда еще крыс сверху лупит гренами и колеса катаются на ворота со всех сторон
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
G.h.o.s.t писал(а):
12 волн, потом до бесконечности бонусные волны, насколько я понял.
они не бесконечные. Вчера пошел туда, думал нафармить сундуков, на легкой(до этого прошел на 2 и 3-й) После 12 волны идут бонусные и их хз сколько, наверное тоже 12, а потом начинается ад - убейте боссов. Там реально какой-то ужас, хоги с мерсями, симки и хз что еще. Я хз как, но мы выиграли. Я играл на торбе и не знаю как так получилось, то ли кто ультанул, то ли я остался один, но хоги эти отвалились и было написано победа.
з.ы. я еще в этих аркадах есть топ 500 , айда покорять.
ах да, от самого ивента ожидал чего-то большего. Т.к я вообще не был в курсе что такое пве тут, думал будет как минимум какое-то продвижение по карте, а не тупо кусочек с тиром, а как максимум несколько карт с таким "выживанием" (l4d передает привет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Я играл на торбе и не знаю как так получилось, то ли кто ультанул, то ли я остался один, но хоги эти отвалились и было написано победа.
- когда идут бонусные волны, то неважно когда взорвут ворота - пишут победу.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Т.к я вообще не был в курсе что такое пве тут, думал будет как минимум какое-то продвижение по карте, а не тупо кусочек с тиром, а как максимум несколько карт с таким "выживанием" (l4d передает привет)
- ивент с продвижением тоже есть - телегу нужно защитить и довезти.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Бонусные волны действительно не бесконечные. Их 15. Там по 3 штуки каждого босса засылают. Но размножение боссов и в обычных волнах еще начинается, трудно не заметить.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
ну не в этот раз же. Могли и тут сделать, имхо. Или слишком жирно?
- я вообще не понимаю зачем они ивенты из игры убирают. Оставили бы все - иногда зайти побегать гораздо веселее, чем наблюдать очередных дебилов в стаке.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Мерси снова штормит на PTR. Вернули сброс кулдауна воскрешения при активации ульта. Но не просто так, а с подвывертом. Если рез не был на кулдауне, то активация ульта дает второй заряд абилки. Т.е. можно рез>ульт>рез, как раньше, а можно ульт>рез>рез. Без задержки между двумя воскрешениями. После использования всех зарядов кулдаун стандартный - 30с.
Я тут поиграл более-менее приличное количество игр с новой мерси. Так в принципе играть можно (при условии, что в каждой тиме она). Если отбросить, что она обязательно занимает слот одного саппорта, то в плюсы однозначно можно записать то, что теперь ты чаще в бою. Т.е. раньше не так уж редко ты часть матча тратил на регрупп/дорогу до точки, то теперь меньше этих моментов, и бой вообще может идти постоянно. Сейчас ты больше проводишь времени в бою, и хорошая мерся может очень грамотно сглаживать ошибки тимы (как обычно кто-то в соляну прыгнул, отдался, но мерся может спасти ситуацию). Но есть но - нужна скилловая мерся, теперь сразу видно, что вот эта умеет, а эта так и осталась пассивной присоской. Раньше тоже скилл требовался, но он все-таки был некой адаптацией под тимплей, теперь же это индивидуальное мастерство. Но все равно есть предел, и аутистов мерся не спасет (точнее ее фокусить будут). И плюс еще в том, что она не промахнется хилом. Карты котх могут идти долго, из-за конвейра ресов и ретейк оформить бывает сложно. Если точка под контролем одной тимы, то контест не прерывает накапливание процентов, и может легко до 99 дойти, и там уже ОТ. Вот во всех режимах кроме котх контест прерывает захват/накопление. Возможно стоит попробовать пересмотреть правила котх (правда это затягивать бой будет). Вначале котха вообще бывает, что только накопив ульты можно точку взять.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- я вообще не понимаю зачем они ивенты из игры убирают. Оставили бы все - иногда зайти побегать гораздо веселее, чем наблюдать очередных дебилов в стаке.
там очень мало народа в конце. В люсиоболе в конце вообще очень мало играло - я с одними и теми же играл, и разные были только если ты падаешь/растешь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Год назад были easy, normal и hard, как в обычных играх против AI. В uprising они решили их переименовать, а сейчас джанкерштейн копирует систему uprising. Новый normal соответствует старому easy, а новый legendary - старому hard. Ачивка даже осталась с прошлого года за взятие харда, сейчас у нее в описании написано победить на легенде. В обычном режиме (с 4 героями) пришлось только за expert выбивать (а так было забавно, за более легкую сложность нет ачивки, а за легенду получена), но это не сложно, даже рандомы в первый вечер на третий раз перестали тупить и ушатали зомников.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
топ 500 взял кто, не?
1.5к не хватило до топ500. Я только не понимаю где выгодней набивать эти очки - на легком уровне с минимумом дамага и максимумом убийств или на сложном. Так же я, играя солдатом, стараюсь много дамажить, но даю добивать всех ане - чтобы набивала быстрее ульту - нужно это делать или пытаться лучше убить?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения