Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
default player писал(а):
игру хорошо видно, когда играешь за хила...
Есть такое. Саппорт почти всегда лучше всех в команде видит общую картину. Даже без учета включенного по умолчанию показа здоровья. Поэтому в большинстве про-команд решения в ходе игры (такого называют shot caller) принимает игрок на саппорте.
Barash писал(а):
Да что сложного. Если ты damage dealer, то получаешь очки за среднюю продолжительность жизни, нанесённый полезный урон, а не стрелами по щиту Рейна, процент попаданий, соотношение убийств и смертей.Если ты хилер, то тут тоже средняя продолжительность жизни и кол-во отхиленного урона должны влиять на повышение. Если постоянно дохнешь и не успеваешь отхилить, то теряй рейтинг.
Все твои показатели сильно притянуты и превращают игру в COD. Начнем со средней продолжительности жизни. Если команда проигрывает бой, то типичная ошибка в низких рангах - бежать спасаться или как-то иначе продлевать свою жизнь. Это логично делать изредка на фланкере например, но для большинства случаев нужно или отступать к респауну или (что чаще) совершить суицид. Это надо, чтобы команда отреспаунилась примерно в одно время, нормально перегруппировалась и попыталась выиграть следующий командный бой 6v6. Самая частая причина поражений в нуборангах - это растянутые по времени респауны. Когда половина команды была убита, уже отреспаунилась, почти добежала, но все это время какой-нибудь недоумок постреливал из-за угла по врагам по сути в ситуации 1v6, 2v6 и тому подобных. Помимо того, что он тупо давал лишний заряд ультов вражеским саппортам, он еще и с большой вероятностью сдохнет раньше возврата его команды. В итоге его команда почти никогда не имеет возможности собраться целиком для хорошей атаки или защиты. Его команда за 4 минуты имеет максимум 1-2 хороших пуша вместо 5. Ее шансы победить пропорционально снижаются. Нанесенный полезный урон. Во многих ситуациях стрелять в щиты можно и нужно. Игра не может адекватно оценивать полезность такого урона, поэтому она этого и не делает. Полезность урона определяется не только щитами. Что если дамагер стрелял в танка, которого постоянно лечат? Пусть даже в итоге он его убьет, но заряд саппортам он даст и немаленький. Но иногда из-за позиционирования другого варианта нет. А иногда, если у тебя достаточно сильный бурст-урон, то выгоднее убить цель раньше ее хила (из-за чего люсио часто самая низкоприоритетная цель, хоть формально и саппорт). Убийства, как и урон, могут быть бесполезными. Если твоя команда проиграла бой, а ты такой ультанул и перебил большинство, но не всех, то это почти 100% треш-убийства. Враги все равно толкают телегу и ты ничего с этим сделать не сможешь. Если на этой точке у них еще и преимущество респауна (т.е. им тупо меньше бежать), то вдвойне косяк, ты бездарно слил ульт, который мог решить исход следующего боя 6v6. Тонкостей и "но" полно, компа им не научишь. K/D в OW - это бессмысленная стата. Из выше написанного должно быть понятно, почему. Смерть - не всегда плохо, а убийство - не всегда хорошо. По хилу тоже не все так просто. Про продолжительность жизни идея та же, что и с дамагером. Посмотри игры с турниров, там игроки постоянно совершают суицид после проигрыша боя 6v6. И другая команда часто мешает им его сделать, намеренно растягивая респауны во времени. Например, они не добивают сразу последнюю усыпленную цель, а дают ей проснуться и побегать. Или мей ставит стенку перед тем, кто хочет спрыгуть в обрыва и т.п. Если знать, что происходит, то начнешь такое замечать у про-игроков в каждой игре по многу раз. Отхиленный дамаг - не показатель. Ни в абсолютных цифрах ни в процентах. Команда с явным перевесом скилла или с лучшими пиками будет меньше получать урона, который можно залечить. Да и у хилов есть другие абилки. Люсио берут не ради его лечилки, а в основном ради скорости. Как оценить своевременность и эффективность его бустов скорости компу? Как научить комп понимать, что зен кидает дискорд в правильные цели? Как научить комп определять, насколько хорошо была кинута граната, и стоило ли ее кидать во врагов или союзников, если даже человек не всегда может это уверенно сказать?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Bumbr писал(а):
Да проще все объясняется, при винстрике кидает в команду со средним SR больше чем у тебя и дает больше очков, при луз стрике аналогично - кидает в команду с более низким средним SR и много снимает. Более система ничего не делает.
Это лишь следствие "ускакавшего" вперед MMR. Подбор в матч идет по твоему MMR, SR влияет только на интерфейс игры (показываемые значки рангов) и больше ни на что. На самом же деле нигде и никак не учитывается твоя серия, это только внешнее проявление. MMR меняется и чем больше его надо двигать в одну сторону, тем менее уверенной система становится в таком MMR, тем больше она начинает его двигать в попытке отыскать новую точку баланса. В итоге SR начинает отставать (это так и задумано).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Мало кто умеет верно распознавать происходящее в данный момент в игре, и даже оценить ход текущего тимфайта многие не могут. Учитесь читать kill feed и прожимать таб, глядя на наличие ультимейтов и подсчитывать вкинутые в файт ульты с обеих сторон а также изменение баланса живых/мертвых по киллфиду. Чем лучше вы понимаете что в данный момент происходит и в каком статусе идет тимфайт - тем более верные и своевременные решения удастся принять по ходу боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
4e_alex писал(а):
Как оценить своевременность и эффективность его бустов скорости компу? Как научить комп понимать, что зен кидает дискорд в правильные цели? Как научить комп определять, насколько хорошо была кинута граната, и стоило ли ее кидать во врагов или союзников, если даже человек не всегда может это уверенно сказать?
Взять 10 000 матчей, оценить что и как было сделано, сделать выводы, какие наборы и когда способностей зашли лучше. Делать это часто и долго, улучшая текущую "сеть". Но так никто делать не будет =)
Так то все правильно конечно НО
4e_alex писал(а):
Самая частая причина поражений в нуборангах - это растянутые по времени респауны. Когда половина команды была убита, уже отреспаунилась, почти добежала, но все это время какой-нибудь недоумок постреливал из-за угла по врагам по сути в ситуации 1v6, 2v6 и тому подобных.
с рандомами часто никак не выходит. Все-равно вперед бегут и сливаются. Да я и сам так иногда тупил.
Иногда я не могу вдуплить, даже с друзьями, как я остаюсь жив (дива: меха -> дива -> меха), а они за это время перереспились и... сдохли. И я сдох уже после этого. И такой - как вы раньше меня то умерли? Не понимаю такого никогда и люди мне тоже не могут ответить. Не всегда, но частенько такое бывает. И нет, я никуда не убегаю. Я вместе с ними вступаю в бой. Только они почему отлетают, а я нет. What просто. Ну это конечно в целом положительная сторона, если за это время не убивают =D я 1 на 2-6 не вступаю обычно, но враги ведь и сами находят. Умирать мне тут тоже не надо - "отреспить" меху гораздо эффективней. А за большинство персов все-таки можно и аптечку найти. Или самохил, если персонаж позволяет.
Бывает смотрю точку берут, там вроде еще 3-4 наших есть, скок врагов я хз. Прибегаю - бац, только я вступаю в бой, как оказывается что хп у наших нет и все дохнут. И я такой красивый на точке бьюсь последний. Соот. потом позже других возрождаюсь. Сложность в том, что нельзя определить так: стоит ли бежать или стоит отступить? Свои то вроде живы, я то, не хилом, не вижу, скок там у них хп.
И так понятно ч0 и зачем читать. Но в разгар боя, когда тебе надо убивать не будешь ты особо вникать ч0 и как в этом плане.
k2viper писал(а):
Чем лучше вы понимаете что в данный момент происходит и в каком статусе идет тимфайт - тем более верные и своевременные решения удастся принять по ходу боя
Кэп. Командная игра же.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Многие ульты тоже не заточены под юз 1 человека. Ультовать нужно обычно вместе. Я вот иногда не фига этого не умею, хрен угадаешь когда кидать, а когда нет. За Диву это просто стыд вообще... Кароч с ультами по большему счету я дно. Союзники так-же кидают частенько. Заря просто так, дзен просто так и тд. Ну йо-майо.
Есть слабые ульты и сильные. Слабые - у Лусио как раз например. Крайне малое время действия, быстро угасает. У вдовы... ну такое, вроде не бесполезно (WH же на халяву), но в то-же время и как-то не особо полезно. (хотя в соревновалке на ней не играют) Или ОЧ полезные: маккри, дзен, мерси и тд.
4e_alex да и на самом деле, зачем ты это рассказываешь? =) Тут все просто, как и в любой игре: со временем приходит понимание чего и почему. Если оно не приходит - значит человеку не дано и объяснения ему не помогут. Хотя.. может и помогут. Но в любом случаи, всех "ЕСЛИ" не опишешь =)
В ВоТ помню были люди, топовые и мне тож иногда предлагали даже - го я с тобой покатаю рублей за 100-200 пока (на столько то боев) а ты расскажешь ч0 и как, поднимаешь мне скилл. В принципе тема. Но мне лень было кого-то обучать долго и упорно. И смотря на важность тимплея в оверватче - ууууу, это ОЧЕНЬ долго придется изучать.
И сейчас интернет есть у всех. Ютуб не банили. Смотрите стримы 4к+, учитесь (даже 3к+, если кто дно как я ).
Что-то со мной странное творится. То по 20-30 киллов за Вдову, то ваще дохну, как мразь и толку мало. Сказать, что устал, реакция упала, неудача - как-то нельзя. Скилл упал? Реально не пойму. Иногда такое ощущение, что я аим не апаю, а теряю 1 на 1 стал часто играть. Рекомендую. В тим плее это не поможет, но режим веселый.
Пацан проигрывал и тут ему выпала вдова 1 на 1. До этого профиль глянул - он ее в быстрых мэйнит. Далее видите на скрине. Он просрал. И ладно бы принял поражение, но нет...
#77
Стал 1 на 1 очень часто побеждать. Но сегодня пару раз 1-5 слил. Какие-то дикие поцаны попадались. Но одному УЖАСНО везло (или скил прям на капельку выше был) - каждый раунд на 5-15% хп выживал. Чувак один меня тоже поразил.... вроде 300ый ур что-ли или как-то так. И выпала Заря нам. Как обычно - щит ставишь и все, в тебя не вливают урон, ибо иначе пипец будет, зарядишься. Я врубаю щит и.... он продлжает меня атаковать В итоге конечно умер (я кстати на заре пока всего 1 раз проиграл за последнюю неделю 1 на 1 наверн), быстро. Я такой "What the hell a ya doin, son?" он такой "Я не знаю как на ней играть". ЗА 300 УРОВНЕЙ, КАРЛ!!! И ладно, не играть. Но знать то, что их себя представляет твой враг ОБЯЗАТЕЛЬНО надо. Этот дурачела же и в соревновалке ей в щит вольет дамаг весь. Опять же как в ВоТ - что-бы победить врага, ты в идеале должен 100% знать, что его танк из себя представляет. Просто вот на зубок. В оверватче же тоже самое =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сложность в том, что нельзя определить так: стоит ли бежать или стоит отступить? Свои то вроде живы, я то, не хилом, не вижу, скок там у них хп.
для этого сделали голосовой чат понимаю раки-рандомы душат, но туда можно говорить и спрашивать, координировать действия и опять собираешь свою пати про-4к и нагибаешь этих ботов!
Bl00dRedDragon писал(а):
Есть слабые ульты и сильные. Слабые - у Лусио как раз например. Крайне малое время действия, быстро угасает. У вдовы... ну такое, вроде не бесполезно (WH же на халяву), но в то-же время и как-то не особо полезно. (хотя в соревновалке на ней не играют) Или ОЧ полезные: маккри, дзен, мерси и тд.
лол, слабая у Люсио зачем его профи берут вообще! надо брать Зен+Мерси 2 суперульты! ну Ану можно еще иногда Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает, ВХ на время не особо полезно ага Маккри контрят только так уже давно, хорошо если 2 заберет за ульту короче если игрок и команда не умеют ульты правильно использовать и контрить... так и будут Люсио ульта дно! Ваншот Маккри и Дива топыч! Мей не контрится! Трейсер мразь! а все потому что
Bl00dRedDragon писал(а):
Кэп. Командная игра же.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: тему можно закрывать! игра дно мультяшно-онимешное для детей, аутисты мешают атцам-топ-мира играть! баланса нет, близард тоже аутисты и ничего не могут, только бабло высасывают, игру должны бесплатно как Паладинов раздавать есть восхитительные БФ, Код, Радуга, КС... где можно 1 в 5 тащить на скилле, нет ульт, умении бесполезных, с нормальным оружием! но продолжают мучать себя и играть в это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Люська берут и будут брать, потому что это единственный перс кто дает массовое ускорение. Посмотрите внимательно как его юзают на хай уровнях - практически всегда спидбуст на engage, ну и саундбарьер дает своему нанобусту выжить лишние секунды и сделать фраги. Спидбуст также позволяет разбежаться и не дать сделать фраги например нано-блейду или успеть выбежать из близзарда мей. А сам люсек, за счет своей низкой приоритетности как цель, часто может выжить и купить лишние секунды контестом обджектива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это лишь следствие "ускакавшего" вперед MMR. Подбор в матч идет по твоему MMR, SR влияет только на интерфейс игры (показываемые значки рангов) и больше ни на что. На самом же деле нигде и никак не учитывается твоя серия, это только внешнее проявление. MMR меняется и чем больше его надо двигать в одну сторону, тем менее уверенной система становится в таком MMR, тем больше она начинает его двигать в попытке отыскать новую точку баланса. В итоге SR начинает отставать (это так и задумано).
Да можно как угодно это называть, MMR или что-то ещё. Есть рейтинг, есть показатель насколько он соответствует действительности (пусть будет MMR). И факт в том, что система всегда стремится свести винрейт к 50% (на некотором отрезке времени, конечно не за всю историю матчей), это выражается в том, что при винстрике (или просто хорошем винрейте) кидает в более рейтинговые команды и дает больше очков, при луз стрике (или винрейте <50%) аналогично в другую сторону. Калибровка - это по сути тоже самое, просто вот этот сдвиг относительно текущего рейтинга начисляется сразу, а не кусочками при победах.
default player писал(а):
Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает, ВХ на время не особо полезно ага
И много в этой теме успешно мейнящих вдову в соревновалках? Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника) и требующие неимоверного скилла, что-бы быть полезными команде, достаточно вбить в гугол пару фраз и найти что-то такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
default player писал(а):
для этого сделали голосовой чат понимаю раки-рандомы душат, но туда можно говорить и спрашивать, координировать действия и опять собираешь свою пати про-4к и нагибаешь этих ботов!
Да не разговорчивые они =( Толку в большинстве случаев 0.
Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные
именно
iG0Lka писал(а):
спасибо поржал, ты сделал мой день...
Ну а что, я не прав что-ли? До 3к рейта он никому особо и не помогает, ибо тима за это малое время нич0 такого не делает. Скилл не тот, чтобы ульта Лусио сильно помогала.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
вот норм насливал! раки душат! ханзо-ханзо-собмра-макри... макри был самый худший, просто добежал->умер каждый раз чувствую что мой ранг 5-6к, но рандомы мейты вообще играют на 1500 короче тут явно надо Бастионом в 1 vs 6 тащить и идти в Мастер
Bumbr писал(а):
И много в этой теме успешно мейнящих вдову в соревновалках?
а то есть мы только обсуждаем игроков в этой теме вроде речь о всей игре
Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника) и требующие неимоверного скилла, что-бы быть полезными команде, достаточно вбить в гугол пару фраз и найти что-то такое
и где я не тоже самое написал
Цитата:
Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает
тут ответ был человеку с психологическим рангом 3500-4000, который сидит на 2500 и страдает от раков но да, герои юзлесс! ульты слабые! скилл дно! аутисты окружили
Алзова на вас нет! повезло что в бан улетел
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну а что, я не прав что-ли? До 3к рейта он никому особо и не помогает, ибо тима за это малое время нич0 такого не делает. Скилл не тот, чтобы ульта Лусио сильно помогала.
все ты убил героя! игрок сразу должен играть на 3500 на нем или когда достигнет 3к, до этого запрет на пик Люсио! бесполезен
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Bl00dRedDragon писал(а):
До 3к рейта
речь шла вообще а не до 3к
Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника)
не совсем так. Есть герои на которых можно эффективно, т.е. полезно для команды играть, не имея особого скила. А есть герои, для игры которыми нужны особо прямые руки и мозги, чтобы герой этот заходил на любых картах и ситуациях. https://youtu.be/ISJFWxVvhP4
У меня вот рук и мозгов не хватает чтобы вдовой везде тащить а другими героями мне не интересно... поэтому и не суюсь в соревновалку.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
iG0Lka писал(а):
речь шла вообще а не до 3к
Ну фиг знает =) Я про свой рейтинг. Проигрываем потому что нет общения, люди пикают ересь, на которой не умеют играть и тд.
iG0Lka писал(а):
любых картах
Да фигня. Я кстати топ глянул - не одного вдова не замейнена. Вдовой далеко не всегда и все можно, сколькб скилла у тебя не было. Дива например. Если она целенаправленно начнет тебя выносит, то тебе пипец. И будет ты хоть в 1000 раз лучше её, нормально ты уже не поиграешь =)
Я её уже мейнить начал, но это скорее поржать. Нравится мне с 1 выстрела убивать. В 4ом сезоне попробую, мож даже калибровку, на ней, думаю будет низкий рейт, но поднять всегда можно.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
iG0Lka писал(а):
поэтому и не суюсь в соревновалку.
Не понимаю тебя. Ну поиграй на других персах блин. На дуэль ты не хочешь на вдове, соревновалки ты не играешь и тд. Ваще не понимаю, зачем игра тогда?
Добавлено спустя 39 секунд: 1 а 1 играю, 2.5к выношу в 99% случаев. 3-3.5к 50 на 50. Вру. 30 на 70 где-то, не в мою пользу. Черт.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
- ну вот смех смехом, но я слил 400 очков вот из-за такого #77 Те, кто не верит, что игра ЛЮБЫМИ способами держит винрейт - расскажите почему у меня в 9 играх из 10 происходит такая вот хрень, как на скрине. И что я должен сделать в этом случае, чтобы выиграть?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Злобный Йожык просто забей А я считаю, что бывает такое, что поделать =( Со временем выправишь.
Блин 1 на 1 такой пипец. Меня чел на 2300 уделал просто потому, что он всегда сдиел в оброне и все. Это же не интересно. Чел на 3200 прям вот чуть-чуть скиловей меня. А следующий на 3100 просто НАМНОГО скиловей был.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Злобный Йожык да ты дно просто, очевидно же. Вдова, сомбра по любому тащили. А ты на своем рейнхарде... фу, взял танка самого легко и чет пишешь еще. Позор! Бывает. Если не бомбит можешь продолжать, все-равно твой скилл лс каждой игрой растет Если бомбит - прервись. Свои 3-4к все-равно набьешь рано или поздно.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Злобный Йожык По-моему, идеальный пик. Два фланкера/ДД, которые разрывают вражеских суппортов, два ультра эффективных суппорта, которые своими ультами переворачивают тимфайты и, я думаю, два танка, один из которых не оч (на диве), а у второго проблемы с интернетом просто, а так он полюбому тащил на заре или рейне. Очевидно, кто виноват.
Второй пик вообще без изъянов. Думаю, даже объяснять ничего не надо!
собирай пати и играй, рандомы на то и рандомы, хотят фигней страдают и трешат
- так почему-то в противоположной команде никогда не трешат? ОЧЕНЬ редко я вижу ливеров в соперниках ОЧЕНЬ редко прокатываем в атаке без остановок. Должна же быть одинаковая вероятность попадания дебилов в мою команду и команду соперников - но нет! В соперниках постоянно нормальный состав, я практически не видел вылетевших из другой команды, я не вижу в соперниках сомбр и т.д. и т.п. Зато после малейшего винстрика мне дают вот такое.
Собирать пати бесполезно уже проходили - в любом случае после двух-трех побед дадут 1 дебила в команду, а в это время у соперников будут 4 человека из 6х-премейда на два ранга выше всей твоей команды. Или ты окажешься премейдом из 4х человек, против такого же, но из 6.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения