Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 217 из 960<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
default player писал(а):
игру хорошо видно, когда играешь за хила...

Есть такое. Саппорт почти всегда лучше всех в команде видит общую картину. Даже без учета включенного по умолчанию показа здоровья.
Поэтому в большинстве про-команд решения в ходе игры (такого называют shot caller) принимает игрок на саппорте.
Barash писал(а):
Да что сложного. Если ты damage dealer, то получаешь очки за среднюю продолжительность жизни, нанесённый полезный урон, а не стрелами по щиту Рейна, процент попаданий, соотношение убийств и смертей.Если ты хилер, то тут тоже средняя продолжительность жизни и кол-во отхиленного урона должны влиять на повышение. Если постоянно дохнешь и не успеваешь отхилить, то теряй рейтинг.

Все твои показатели сильно притянуты и превращают игру в COD.
Начнем со средней продолжительности жизни. Если команда проигрывает бой, то типичная ошибка в низких рангах - бежать спасаться или как-то иначе продлевать свою жизнь. Это логично делать изредка на фланкере например, но для большинства случаев нужно или отступать к респауну или (что чаще) совершить суицид. Это надо, чтобы команда отреспаунилась примерно в одно время, нормально перегруппировалась и попыталась выиграть следующий командный бой 6v6.
Самая частая причина поражений в нуборангах - это растянутые по времени респауны. Когда половина команды была убита, уже отреспаунилась, почти добежала, но все это время какой-нибудь недоумок постреливал из-за угла по врагам по сути в ситуации 1v6, 2v6 и тому подобных. Помимо того, что он тупо давал лишний заряд ультов вражеским саппортам, он еще и с большой вероятностью сдохнет раньше возврата его команды. В итоге его команда почти никогда не имеет возможности собраться целиком для хорошей атаки или защиты. Его команда за 4 минуты имеет максимум 1-2 хороших пуша вместо 5. Ее шансы победить пропорционально снижаются.
Нанесенный полезный урон. Во многих ситуациях стрелять в щиты можно и нужно. Игра не может адекватно оценивать полезность такого урона, поэтому она этого и не делает. Полезность урона определяется не только щитами. Что если дамагер стрелял в танка, которого постоянно лечат? Пусть даже в итоге он его убьет, но заряд саппортам он даст и немаленький. Но иногда из-за позиционирования другого варианта нет. А иногда, если у тебя достаточно сильный бурст-урон, то выгоднее убить цель раньше ее хила (из-за чего люсио часто самая низкоприоритетная цель, хоть формально и саппорт).
Убийства, как и урон, могут быть бесполезными. Если твоя команда проиграла бой, а ты такой ультанул и перебил большинство, но не всех, то это почти 100% треш-убийства. Враги все равно толкают телегу и ты ничего с этим сделать не сможешь. Если на этой точке у них еще и преимущество респауна (т.е. им тупо меньше бежать), то вдвойне косяк, ты бездарно слил ульт, который мог решить исход следующего боя 6v6. Тонкостей и "но" полно, компа им не научишь. K/D в OW - это бессмысленная стата. Из выше написанного должно быть понятно, почему. Смерть - не всегда плохо, а убийство - не всегда хорошо.
По хилу тоже не все так просто. Про продолжительность жизни идея та же, что и с дамагером. Посмотри игры с турниров, там игроки постоянно совершают суицид после проигрыша боя 6v6. И другая команда часто мешает им его сделать, намеренно растягивая респауны во времени. Например, они не добивают сразу последнюю усыпленную цель, а дают ей проснуться и побегать. Или мей ставит стенку перед тем, кто хочет спрыгуть в обрыва и т.п. Если знать, что происходит, то начнешь такое замечать у про-игроков в каждой игре по многу раз.
Отхиленный дамаг - не показатель. Ни в абсолютных цифрах ни в процентах. Команда с явным перевесом скилла или с лучшими пиками будет меньше получать урона, который можно залечить. Да и у хилов есть другие абилки. Люсио берут не ради его лечилки, а в основном ради скорости. Как оценить своевременность и эффективность его бустов скорости компу? Как научить комп понимать, что зен кидает дискорд в правильные цели? Как научить комп определять, насколько хорошо была кинута граната, и стоило ли ее кидать во врагов или союзников, если даже человек не всегда может это уверенно сказать?

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Bumbr писал(а):
Да проще все объясняется, при винстрике кидает в команду со средним SR больше чем у тебя и дает больше очков, при луз стрике аналогично - кидает в команду с более низким средним SR и много снимает. Более система ничего не делает.

Это лишь следствие "ускакавшего" вперед MMR. Подбор в матч идет по твоему MMR, SR влияет только на интерфейс игры (показываемые значки рангов) и больше ни на что. На самом же деле нигде и никак не учитывается твоя серия, это только внешнее проявление. MMR меняется и чем больше его надо двигать в одну сторону, тем менее уверенной система становится в таком MMR, тем больше она начинает его двигать в попытке отыскать новую точку баланса. В итоге SR начинает отставать (это так и задумано).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Мало кто умеет верно распознавать происходящее в данный момент в игре, и даже оценить ход текущего тимфайта многие не могут. Учитесь читать kill feed и прожимать таб, глядя на наличие ультимейтов и подсчитывать вкинутые в файт ульты с обеих сторон а также изменение баланса живых/мертвых по киллфиду. Чем лучше вы понимаете что в данный момент происходит и в каком статусе идет тимфайт - тем более верные и своевременные решения удастся принять по ходу боя.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
4e_alex писал(а):
Как оценить своевременность и эффективность его бустов скорости компу? Как научить комп понимать, что зен кидает дискорд в правильные цели? Как научить комп определять, насколько хорошо была кинута граната, и стоило ли ее кидать во врагов или союзников, если даже человек не всегда может это уверенно сказать?

Взять 10 000 матчей, оценить что и как было сделано, сделать выводы, какие наборы и когда способностей зашли лучше. Делать это часто и долго, улучшая текущую "сеть". Но так никто делать не будет =)

Так то все правильно конечно НО
4e_alex писал(а):
Самая частая причина поражений в нуборангах - это растянутые по времени респауны. Когда половина команды была убита, уже отреспаунилась, почти добежала, но все это время какой-нибудь недоумок постреливал из-за угла по врагам по сути в ситуации 1v6, 2v6 и тому подобных.

с рандомами часто никак не выходит. Все-равно вперед бегут и сливаются. Да я и сам так иногда тупил.

Иногда я не могу вдуплить, даже с друзьями, как я остаюсь жив (дива: меха -> дива -> меха), а они за это время перереспились и... сдохли. И я сдох уже после этого. И такой - как вы раньше меня то умерли?
Не понимаю такого никогда и люди мне тоже не могут ответить. Не всегда, но частенько такое бывает. И нет, я никуда не убегаю. Я вместе с ними вступаю в бой. Только они почему отлетают, а я нет. What просто.
Ну это конечно в целом положительная сторона, если за это время не убивают =D я 1 на 2-6 не вступаю обычно, но враги ведь и сами находят.
Умирать мне тут тоже не надо - "отреспить" меху гораздо эффективней. А за большинство персов все-таки можно и аптечку найти. Или самохил, если персонаж позволяет.

Бывает смотрю точку берут, там вроде еще 3-4 наших есть, скок врагов я хз. Прибегаю - бац, только я вступаю в бой, как оказывается что хп у наших нет и все дохнут. И я такой красивый на точке бьюсь последний. Соот. потом позже других возрождаюсь.
Сложность в том, что нельзя определить так: стоит ли бежать или стоит отступить? Свои то вроде живы, я то, не хилом, не вижу, скок там у них хп.

И так понятно ч0 и зачем читать. Но в разгар боя, когда тебе надо убивать не будешь ты особо вникать ч0 и как в этом плане.

k2viper писал(а):
Чем лучше вы понимаете что в данный момент происходит и в каком статусе идет тимфайт - тем более верные и своевременные решения удастся принять по ходу боя

Кэп. Командная игра же.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Многие ульты тоже не заточены под юз 1 человека. Ультовать нужно обычно вместе.
Я вот иногда не фига этого не умею, хрен угадаешь когда кидать, а когда нет. За Диву это просто стыд вообще... Кароч с ультами по большему счету я дно. :D
Союзники так-же кидают частенько. Заря просто так, дзен просто так и тд. Ну йо-майо.

Есть слабые ульты и сильные. Слабые - у Лусио как раз например. Крайне малое время действия, быстро угасает. У вдовы... ну такое, вроде не бесполезно (WH же на халяву), но в то-же время и как-то не особо полезно. (хотя в соревновалке на ней не играют)
Или ОЧ полезные: маккри, дзен, мерси и тд.

4e_alex да и на самом деле, зачем ты это рассказываешь? =)
Тут все просто, как и в любой игре: со временем приходит понимание чего и почему. Если оно не приходит - значит человеку не дано и объяснения ему не помогут. Хотя.. может и помогут. Но в любом случаи, всех "ЕСЛИ" не опишешь =)

В ВоТ помню были люди, топовые и мне тож иногда предлагали даже - го я с тобой покатаю рублей за 100-200 пока (на столько то боев) а ты расскажешь ч0 и как, поднимаешь мне скилл. :D В принципе тема. Но мне лень было кого-то обучать долго и упорно.
И смотря на важность тимплея в оверватче - ууууу, это ОЧЕНЬ долго придется изучать.

И сейчас интернет есть у всех. Ютуб не банили. Смотрите стримы 4к+, учитесь (даже 3к+, если кто дно как я :D ).


Что-то со мной странное творится. То по 20-30 киллов за Вдову, то ваще дохну, как мразь и толку мало. Сказать, что устал, реакция упала, неудача - как-то нельзя. Скилл упал? :D Реально не пойму.
Иногда такое ощущение, что я аим не апаю, а теряю :bandhead:
1 на 1 стал часто играть. Рекомендую. В тим плее это не поможет, но режим веселый.

Пацан проигрывал и тут ему выпала вдова 1 на 1. До этого профиль глянул - он ее в быстрых мэйнит. Далее видите на скрине. Он просрал. :lol: И ладно бы принял поражение, но нет...
#77

Стал 1 на 1 очень часто побеждать. Но сегодня пару раз 1-5 слил. Какие-то дикие поцаны попадались. Но одному УЖАСНО везло (или скил прям на капельку выше был) - каждый раунд на 5-15% хп выживал.
Чувак один меня тоже поразил.... вроде 300ый ур что-ли или как-то так. И выпала Заря нам. Как обычно - щит ставишь и все, в тебя не вливают урон, ибо иначе пипец будет, зарядишься. Я врубаю щит и.... он продлжает меня атаковать :shock: В итоге конечно умер (я кстати на заре пока всего 1 раз проиграл за последнюю неделю 1 на 1 наверн), быстро. Я такой "What the hell a ya doin, son?" он такой "Я не знаю как на ней играть". ЗА 300 УРОВНЕЙ, КАРЛ!!!
И ладно, не играть. Но знать то, что их себя представляет твой враг ОБЯЗАТЕЛЬНО надо. Этот дурачела же и в соревновалке ей в щит вольет дамаг весь.
Опять же как в ВоТ - что-бы победить врага, ты в идеале должен 100% знать, что его танк из себя представляет. Просто вот на зубок. В оверватче же тоже самое =)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Bl00dRedDragon писал(а):
Сложность в том, что нельзя определить так: стоит ли бежать или стоит отступить? Свои то вроде живы, я то, не хилом, не вижу, скок там у них хп.

для этого сделали голосовой чат :D
понимаю раки-рандомы душат, но туда можно говорить и спрашивать, координировать действия
и опять собираешь свою пати про-4к и нагибаешь этих ботов!

Bl00dRedDragon писал(а):
Есть слабые ульты и сильные. Слабые - у Лусио как раз например. Крайне малое время действия, быстро угасает. У вдовы... ну такое, вроде не бесполезно (WH же на халяву), но в то-же время и как-то не особо полезно. (хотя в соревновалке на ней не играют)
Или ОЧ полезные: маккри, дзен, мерси и тд.

лол, слабая у Люсио :D зачем его профи берут вообще! надо брать Зен+Мерси 2 суперульты! ну Ану можно еще иногда
Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает, ВХ на время не особо полезно ага :D
Маккри контрят только так уже давно, хорошо если 2 заберет за ульту
короче если игрок и команда не умеют ульты правильно использовать и контрить... так и будут Люсио ульта дно! Ваншот Маккри и Дива топыч! Мей не контрится! Трейсер мразь!
а все потому что
Bl00dRedDragon писал(а):
Кэп. Командная игра же.


Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
тему можно закрывать! игра дно мультяшно-онимешное для детей, аутисты мешают атцам-топ-мира играть! баланса нет, близард тоже аутисты и ничего не могут, только бабло высасывают, игру должны бесплатно как Паладинов раздавать
есть восхитительные БФ, Код, Радуга, КС... где можно 1 в 5 тащить на скилле, нет ульт, умении бесполезных, с нормальным оружием!
но продолжают мучать себя и играть в это :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Люська берут и будут брать, потому что это единственный перс кто дает массовое ускорение. Посмотрите внимательно как его юзают на хай уровнях - практически всегда спидбуст на engage, ну и саундбарьер дает своему нанобусту выжить лишние секунды и сделать фраги.
Спидбуст также позволяет разбежаться и не дать сделать фраги например нано-блейду или успеть выбежать из близзарда мей. А сам люсек, за счет своей низкой приоритетности как цель, часто может выжить и купить лишние секунды контестом обджектива.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Нашёл видосик там чувак который отлично копирует крысавчика.
меня это улыбнуло
[url]
[/url]

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Bl00dRedDragon писал(а):
Есть слабые ульты и сильные. Слабые - у Лусио как раз например. К

спасибо поржал, ты сделал мой день... :lol:

чето алзовом повеяло :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Это лишь следствие "ускакавшего" вперед MMR. Подбор в матч идет по твоему MMR, SR влияет только на интерфейс игры (показываемые значки рангов) и больше ни на что. На самом же деле нигде и никак не учитывается твоя серия, это только внешнее проявление. MMR меняется и чем больше его надо двигать в одну сторону, тем менее уверенной система становится в таком MMR, тем больше она начинает его двигать в попытке отыскать новую точку баланса. В итоге SR начинает отставать (это так и задумано).

Да можно как угодно это называть, MMR или что-то ещё. Есть рейтинг, есть показатель насколько он соответствует действительности (пусть будет MMR). И факт в том, что система всегда стремится свести винрейт к 50% (на некотором отрезке времени, конечно не за всю историю матчей), это выражается в том, что при винстрике (или просто хорошем винрейте) кидает в более рейтинговые команды и дает больше очков, при луз стрике (или винрейте <50%) аналогично в другую сторону. Калибровка - это по сути тоже самое, просто вот этот сдвиг относительно текущего рейтинга начисляется сразу, а не кусочками при победах.

default player писал(а):
Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает, ВХ на время не особо полезно ага :D

И много в этой теме успешно мейнящих вдову в соревновалках? :D Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника) и требующие неимоверного скилла, что-бы быть полезными команде, достаточно вбить в гугол пару фраз и найти что-то такое
#77
Это статистика по турнирам, не по б-нету https://www.overbuff.com/blog/2017-01-1 ... last-stand


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
default player писал(а):
для этого сделали голосовой чат :D
понимаю раки-рандомы душат, но туда можно говорить и спрашивать, координировать действия
и опять собираешь свою пати про-4к и нагибаешь этих ботов!

Да не разговорчивые они =( Толку в большинстве случаев 0.

Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные

именно

iG0Lka писал(а):
спасибо поржал, ты сделал мой день...

Ну а что, я не прав что-ли? До 3к рейта он никому особо и не помогает, ибо тима за это малое время нич0 такого не делает. Скилл не тот, чтобы ульта Лусио сильно помогала.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
вот норм насливал! раки душат! ханзо-ханзо-собмра-макри... макри был самый худший, просто добежал->умер каждый раз
чувствую что мой ранг 5-6к, но рандомы мейты вообще играют на 1500
короче тут явно надо Бастионом в 1 vs 6 тащить и идти в Мастер

Bumbr писал(а):
И много в этой теме успешно мейнящих вдову в соревновалках?

а то есть мы только обсуждаем игроков в этой теме :D
вроде речь о всей игре
Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника) и требующие неимоверного скилла, что-бы быть полезными команде, достаточно вбить в гугол пару фраз и найти что-то такое

и где я не тоже самое написал
Цитата:
Вдову надо ж берут в Соревновалках и успешно бывает

:D тут ответ был человеку с психологическим рангом 3500-4000, который сидит на 2500 и страдает от раков
но да, герои юзлесс! ульты слабые! скилл дно! аутисты окружили

Алзова на вас нет! повезло что в бан улетел

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну а что, я не прав что-ли? До 3к рейта он никому особо и не помогает, ибо тима за это малое время нич0 такого не делает. Скилл не тот, чтобы ульта Лусио сильно помогала.

:lol: все ты убил героя!
игрок сразу должен играть на 3500 на нем или когда достигнет 3к, до этого запрет на пик Люсио! бесполезен


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Bl00dRedDragon писал(а):
До 3к рейта

речь шла вообще а не до 3к :rtfm:
Bumbr писал(а):
Объективно есть супер полезные герои, которых пикают всегда и везде, а есть очень ситуативные (зависящие от карты и пиков противника)
не совсем так. Есть герои на которых можно эффективно, т.е. полезно для команды играть, не имея особого скила.
А есть герои, для игры которыми нужны особо прямые руки и мозги, чтобы герой этот заходил на любых картах и ситуациях.
https://youtu.be/ISJFWxVvhP4

У меня вот рук и мозгов не хватает чтобы вдовой везде тащить :(
а другими героями мне не интересно... поэтому и не суюсь в соревновалку.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
iG0Lka писал(а):
речь шла вообще а не до 3к

Ну фиг знает =) Я про свой рейтинг.
Проигрываем потому что нет общения, люди пикают ересь, на которой не умеют играть и тд.

iG0Lka писал(а):
любых картах

Да фигня. Я кстати топ глянул - не одного вдова не замейнена.
Вдовой далеко не всегда и все можно, сколькб скилла у тебя не было. Дива например. Если она целенаправленно начнет тебя выносит, то тебе пипец. И будет ты хоть в 1000 раз лучше её, нормально ты уже не поиграешь =)

Я её уже мейнить начал, но это скорее поржать. Нравится мне с 1 выстрела убивать. В 4ом сезоне попробую, мож даже калибровку, на ней, думаю будет низкий рейт, но поднять всегда можно.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
iG0Lka писал(а):
поэтому и не суюсь в соревновалку.

Не понимаю тебя. Ну поиграй на других персах блин.
На дуэль ты не хочешь на вдове, соревновалки ты не играешь и тд. Ваще не понимаю, зачем игра тогда? :D

Добавлено спустя 39 секунд:
1 а 1 играю, 2.5к выношу в 99% случаев. 3-3.5к 50 на 50. Вру. 30 на 70 где-то, не в мою пользу. Черт.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
default player писал(а):
раки душат!

- ну вот смех смехом, но я слил 400 очков вот из-за такого
#77
Те, кто не верит, что игра ЛЮБЫМИ способами держит винрейт - расскажите почему у меня в 9 играх из 10 происходит такая вот хрень, как на скрине. И что я должен сделать в этом случае, чтобы выиграть?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Злобный Йожык просто забей А я считаю, что бывает такое, что поделать =( Со временем выправишь.

Блин 1 на 1 такой пипец. Меня чел на 2300 уделал просто потому, что он всегда сдиел в оброне и все. Это же не интересно.
Чел на 3200 прям вот чуть-чуть скиловей меня. А следующий на 3100 просто НАМНОГО скиловей был.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
тут какие то типа лучшие
на вид игра уровень 2-3к, ничего особенного


Злобный Йожык собирай пати и играй, рандомы на то и рандомы, хотят фигней страдают и трешат
это ж паблик :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Вот попался "милый" чувак тоже. 4к - no way просто. Его скил 1800-2к, не более. Говорит вот мол -28 игр... не верю :D
#77
#77
#77

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ну так для статистики - это была следующая следующая игра после предыдущей
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Злобный Йожык да ты дно просто, очевидно же. Вдова, сомбра по любому тащили. А ты на своем рейнхарде... фу, взял танка самого легко и чет пишешь еще. Позор!
Бывает. Если не бомбит можешь продолжать, все-равно твой скилл лс каждой игрой растет ;) Если бомбит - прервись. Свои 3-4к все-равно набьешь рано или поздно.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Злобный Йожык
По-моему, идеальный пик. Два фланкера/ДД, которые разрывают вражеских суппортов, два ультра эффективных суппорта, которые своими ультами переворачивают тимфайты и, я думаю, два танка, один из которых не оч (на диве), а у второго проблемы с интернетом просто, а так он полюбому тащил на заре или рейне.
Очевидно, кто виноват.

Второй пик вообще без изъянов. Думаю, даже объяснять ничего не надо!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
default player писал(а):
собирай пати и играй, рандомы на то и рандомы, хотят фигней страдают и трешат

- так почему-то в противоположной команде никогда не трешат? ОЧЕНЬ редко я вижу ливеров в соперниках ОЧЕНЬ редко прокатываем в атаке без остановок. Должна же быть одинаковая вероятность попадания дебилов в мою команду и команду соперников - но нет! В соперниках постоянно нормальный состав, я практически не видел вылетевших из другой команды, я не вижу в соперниках сомбр и т.д. и т.п. Зато после малейшего винстрика мне дают вот такое.

Собирать пати бесполезно уже проходили - в любом случае после двух-трех побед дадут 1 дебила в команду, а в это время у соперников будут 4 человека из 6х-премейда на два ранга выше всей твоей команды. Или ты окажешься премейдом из 4х человек, против такого же, но из 6.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 217 из 960<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, ivan-ivanovich, Sprintin, vzoes и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan