Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Именно поэтому я и считаю, что закидывает катку в первую очередь тот, кто мог взять барьерного танка, но не взял, а во вторую тот, кто мог взять к нему сильного хила, но не взял. Всё остальное - вообще опционально, лишь бы умели.
Т.е. торб никогда не виноват На самом деле многое зависит отл лиги. На лоуранге (вплоть до золота) вообще часто решает пик (есть рейн хорошо, если он при этом еще и мейнер - вообще отлично), а вот на хайранге важен тимплей и недостаточно просто взять нужного героя и хорошо им сыграть. Видел на стриме анака (он как раз рейном играл), там хаймастера не понимают как играть в тимплей 4к+. Заря сдает гравик, анак шифтуется в гравик чтобы вывезти оттуда рейна (чтобы щит не мешал), а команда не понимает что делать дальше. На него там гнали, что типа он плохо рейном играет, и со стороны (если не понимать нюансов) действительно может казаться, что рейн троллит. Грубо говоря, в этой игре даже люди, с опытом, с хайрангов что ни на есть, не понимают как надо действовать, не всегда понимают нюансы и контекст. Чего уж ждать от компьютера, который умеет работать только с числами.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Т.е. торб никогда не виноват
Если он один из шести эгоистов, которые могли решить проблему, но не стали этого делать, то виноват. Так же, как и остальные пятеро. Почему он должен быть более виноватым, чем другие, мне непонятно.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
jsth писал(а):
Чего уж ждать от компьютера, который умеет работать только с числами.
Ждать хотя бы умения вносить корректировки в зависимости от составов команд, наличия троллей, ливеров, смурфов, бустеров и бущенных. Всё это легко определяется. Наспамить 5000 урона с кучей танков - это совсем не то же самое, что наспамить 5000 урона в 6 дпс. Играть на райне с двумя хилами и зарькой - это не то же самое, что бояться опустить щиточек, будучи райном с 5 дд в команде. Выиграть с бустером/проиграть бустеру - не настоящие победы и поражения. Проиграть с ливером - не проигрыш (противникам уж так и быть засчитать победу, не их проблема). Утрированно, но, думаю, мысль ясна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Утрированно, но, думаю, мысль ясна.
Ясна конечно. Мне самому нравится идея. Но не уверен, что стоит это реализовывать даже если предположить, что технически это возможно (на самом деле пока вряд ли). Точнее на невысоких рангах это может и будет работать, а вот на платине мне эта стата и контекст только мешает. Тут у меня была катка, где я на одном акке на зене (на рекорде) с кривым тимплеем (мерка хилила и покетила свой триплстак) сдох пять раз в самом начале. Так система меня на 5 каток вниз, потом качели, потом опять рост (только уже с поправкой на то, как я неуверенно сыграл). Но в тоже время в платине мягче работает оценка (там реально подниматься без золотых медалей, в голде наоборот только с максимальным импактом у меня было), а свыше 3к вообще видимо отключено (играл в соревновательную ликвидацию 6на6, там на 3к+ мне давали равные игры почти всегда). Я считаю, что в такой командной игре надо всю статистику отключать и игнорировать. Тем более, профили разрешили скрывать. Теперь только о команде надо думать. Можно даже все эти медали убирать, и вообще любой импакт не считать. Можно играть очень сейвово, задирать стату, но в реальности быть слабым командным игроком. Я видел тут генгу с кда 3.8, думаю, пипец монстр, а он оказался не таким сильным, зато очень сейвовым. Хотя статистика неплохо выглядит. На самом деле далеко не всегда набивание фрагов является ключом к победе, и также реализация ультов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
Barash писал(а):
Если он один из шести эгоистов, которые могли решить проблему, но не стали этого делать, то виноват. Так же, как и остальные пятеро. Почему он должен быть более виноватым, чем другие, мне непонятно.
Т.е. все кто не подстроился под твоего торба по умолчанию эгоисты?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
jsth писал(а):
На самом деле далеко не всегда набивание фрагов является ключом к победе, и также реализация ультов.
Эм... мне всегда казалось ключом к победе было выполнение задания. Если телега катился с 1им фрагом на всю тиму, да пожалуйста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Airotciv писал(а):
Эм... мне всегда казалось ключом к победе было выполнение задания. Если телега катился с 1им фрагом на всю тиму, да пожалуйста.
Это понятно. Но часто забывают об этом, а рефлексы индивидуальные уже сформированы. Я довольно часто пользуюсь тем, что противники входят в азарт, начинают за мной гоняться. Фактически ты им можешь навязать свой ритм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 19
jsth писал(а):
Это понятно. Но часто забывают об этом, а рефлексы индивидуальные уже сформированы. Я довольно часто пользуюсь тем, что противники входят в азарт, начинают за мной гоняться. Фактически ты им можешь навязать свой ритм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ну вот, вчера был 3100, вечером был уже 2997(в одной из игр за пару секунд до конца игр игра вылетела к тому же), сейчас уже 2900, лузстрик игр 8 точно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
stormpand писал(а):
ну вот, вчера был 3100, вечером был уже 2997(в одной из игр за пару секунд до конца игр игра вылетела к тому же), сейчас уже 2900, лузстрик игр 8 точно
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
stormpand писал(а):
ну вот, вчера был 3100, вечером был уже 2997(в одной из игр за пару секунд до конца игр игра вылетела к тому же), сейчас уже 2900, лузстрик игр 8 точно
- я ж предупреждал
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
stormpand писал(а):
ты говорил о ливерах, а их до сих пор ни 1
ну если тебя не считать) На самом деле, вчера не безнадёжные игры были, просто я плохо отыграл после перерыва, народ ничего не пытался поменять тоже. Могли парочку точно выиграть, если бы я лучше играл. Ещё была пара моментов, когда я вроде сдаю шаттер в спину рейну - а никто не падает. Или он в момент сдачи подпрыгивает - но никто не падает. Или вражеский рейн сдаёт шаттер мне вроде бы в щит, но через секунду я убираю щит и падаю - видимо, только волна до меня дошла, хотя вроде она быстро проходит. Хз короче, странные моменты., как по мне.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
ну если тебя не считать)
у меня то игра вылетела после того как я умер и игр кончилась через пару секунд, влияние моего лива нулевое вчера да были не все игры безнадёжные, а сегодня почти все, после 3К урона и 0 килов на солдате я словил такой тилт, что чуть игру не удалил, еле одумался с какой разнице в рейтинге играть то можно? а то у меня уже 2880 я короче начал понимать как побеждать - тупо брать бастиона и убивать щит, потому что он это может, когда вся команда пинает и не стреляет в него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
Ещё была пара моментов, когда я вроде сдаю шаттер в спину рейну - а никто не падает. Или он в момент сдачи подпрыгивает - но никто не падает. Или вражеский рейн сдаёт шаттер мне вроде бы в щит, но через секунду я убираю щит и падаю
Кстати после того как Рейн вернулся в мету полезала куча его вот таких вот багов. Раньше он мало пользовался и никто на это внимание не обращал. Я например часто ловлю баг когда я стою ПОЗАДИ вражеского Рейна, он чарджится от меня вперёд, но в итоге почему то захватывает меня и впечатывает в стену. Или постоянные шаттеры, от которых ты падаешь находясь на хайграунде чуть ли не в киллометре от него ИМХО Рейн один из самых забагованных героев в Овервотч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
mezzo писал(а):
стою ПОЗАДИ вражеского Рейна, он чарджится от меня вперёд, но в итоге почему то захватывает меня и впечатывает в стену. Или постоянные шаттеры, от которых ты падаешь находясь на хайграунде чуть ли не в киллометре от него
да, тоже бесит
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
stormpand писал(а):
ты говорил о ливерах, а их до сих пор ни 1
- да про ливеров это так, мелочи Я про людей на этом рейтинге И про то, что быстро сгоришь. Если жопа подгорела в 3-м сезоне, где еще были винстрайки, где начисление очков было чуть больше, то сейчас и подавно
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения