Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
дм на стандартных лютое г, хуже дм я не видел нигде.
это да, карты слишком большие и открытые. Мы в 12 человек на них кастомки играли, там еще более-менее мясо получалось (особенно на мелких картах под 3х3), а в 8 тел лютый крысинг. Стандартные карты для начала нужно минимум на треть обрезать, в идеале бы вообще специальные делать как замок. Вчера момент был, забегаю на аптеку у памятника на дорадо, там с двух сторон двери в комнаты. Из одной высовывается маккряк, получает немного по лицу и прячется обратно в норку, сидит ждет жертву у двери чтобы зафлешить. Иду к другой двери - слышу за ней рипер кемперит. Решил уйти по улице, меня встретила трейса. На звук стрельбы оба этих контрацептива бодро выползают из нор чтобы халявный фраг застилить
Последний раз редактировалось Int64 13.09.2017 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
С ботами тренить аим? Боты двигаются предсказуемо - это раз.
тебе главное твое оружие понять. Но это требует времени. Недостаточно пару часов тренировки, чтобы потом всех нагибать. тут скорее речь идет минимум о неделях, а может быть даже о месяцах..
Barash писал(а):
ИИ не обучен игре на гендзи, трейсер, фаррах и прочей подвижной гадости - два.
Вот лично мне кажется, что этих как раз турель хорошо контрит. По трейсе попадать сложно конечно, а вот по генжи легче, по фаре тоже не так просто, но реально.
Barash писал(а):
Я играю только торбом уже очень-очень-очень давно, я знаю, о чём говорю. Посмотри игры торбмейнеров - там всё то же самое, выстрелы на левый клик - это спам сродни хандзо. Авось попадёт. Попало - замечательно.
Спам понятное дело как и джанка основа игры на торбе. Выбрал позицию и стреляй. А вот в ближнем и среднем бою вполне можно попадать. Если еще с перегревом..
Barash писал(а):
Торб цепляется и ваншотится так, будто никакого нёрфа урона у свина и не было.
Ну тут никуда не деться. надо значит не подставляться, играть осторожно.
Barash писал(а):
Если так, то с таким божественным аимом надо мейнить торба и покорять вершины ранкеда.
У меня вообще аим не только не идеальный, но даже ниже среднего скорее. Для серебра хороший наверное сейчас стал, для золота наверное сойдет. Уступаю бывает хорошим солдатам. А торбом я играю только на 2ср и на некоторых гибридах в обороне. И то сейчас он уже не такой эффективный, т.к. дайв отступает.
Barash писал(а):
я смотрю стату топовых торбмейнов, у них турель делает как минимум вполовину больше элимов, чем сам торб
Я просто на турель возлагаю зонящие функции, ставлю так, чтобы она мешала захвату, если она что-то набивает, то это просто хорошо. Вначале ставлю чтобы ульта быстрее копилась, а потом уже держу ульт до пуша противников. А у мейнеров наверное там много всяких моментов, когда турель на телеге - тоже в общем в ульте очень нормально набивает, или же в атаке, она реально набивает. Но так не играю им.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот лично мне кажется, что этих как раз турель хорошо контрит. По трейсе попадать сложно конечно, а вот по генжи легче, по фаре тоже не так просто, но реально.
Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке. Ещё какие-то последнее время генги со скриптами пошли - у них шифт, пкм и рукопашка как-то моментально прожимаются и ты труп. Насчёт фарры - ну, только если фарра дура. В нормальной ситуации это как раз фарра - самый главный и болезненный контр шведа.
jsth писал(а):
Я просто на турель возлагаю зонящие функции, ставлю так, чтобы она мешала захвату, если она что-то набивает, то это просто хорошо. Вначале ставлю чтобы ульта быстрее копилась, а потом уже держу ульт до пуша противников. А у мейнеров наверное там много всяких моментов, когда турель на телеге - тоже в общем в ульте очень нормально набивает, или же в атаке, она реально набивает. Но так не играю им.
Ну, неправильно играешь, значит. Турель слишком ценное орудие в арсенале шведа, чтобы оставлять её где-то там на задворках "зонить", хоть она для этого и предназначалась. По сути никого оне на отзонит в одиночку, а позволять ей простаивать - это терять заряд ульты. У торбмейнов турелька не простаивает, поэтому вот такая стата и получается. А должно быть именно так, как ты пишешь - чтобы турелька сторожила, но не вваливала больнее, чем вся твоя команда. Сейчас турелька бьёт на 40 метров, и позволять ей простаивать - это как минимум контрпродуктивно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке. Ещё какие-то последнее время генги со скриптами пошли - у них шифт, пкм и рукопашка как-то моментально прожимаются и ты труп. Насчёт фарры - ну, только если фарра дура. В нормальной ситуации это как раз фарра - самый главный и болезненный контр шведа.
Я говорю про турель. Из оружия по всем непросто попадать
Barash писал(а):
Ну, неправильно играешь, значит.
Это возможно. Мне главное не набивать, а выиграть. Не всегда набивая выигрываешь, а также не всегда проигрываешь, если твоя турель ничего не набила, но остановила пуш в нужный момент.
Barash писал(а):
Сейчас турелька бьёт на 40 метров, и позволять ей простаивать - это как минимум контрпродуктивно.
Тут наверное от карты зависит. На КР, нумбани и айденвальде нормально торб в обороне заходит, а вот на шоссе66 сложнее. Как у дажнка в какой-то степени) А так торб себя лучше ощущал летом, был чуть ли не в мете даже в ГМ. ИМХО, пока его как-то реворкать не будут, он просто отлично заходит в одних ситуациях и не очень в других. То, что джанка бафнули и теперь он заходит вообще везде, это все-таки какое-то недоразумение. Если джанк просто сейчас силен, то торб даже еще сильнее, но только в определенных условиях.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Это возможно. Мне главное не набивать, а выиграть. Не всегда набивая выигрываешь, а также не всегда проигрываешь, если твоя турель ничего не набила, но остановила пуш в нужный момент.
Разумно, но всё же попробуй с турельками быть понаглее, очень помогает. Правило простое: если ульты нет, ставишь наглые турели, чтобы побыстрее эту самую ульту зарядить. Как только ульта готова или почти готова (чтобы успеть дойти) - переставляешь турельку в стандартное зонящее место, чтобы попытаться остановить пуш.
В атаке же по понятным причинам кроме как наглыми турелями вообще никак не получится выиграть.)
jsth писал(а):
То, что джанка бафнули и теперь он заходит вообще везде, это все-таки какое-то недоразумение.
Нет, это именно здоровый и правильный дизайн персонажа (кроме имбаколеса на сверхзвуке). Если я мейню джанка, я хочу им играть всегда и везде и при этом не быть мёртвым грузом для команды.
jsth писал(а):
то торб даже еще сильнее, но только в определенных условиях.
А вот у торба дизайн с тухлинкой, поэтому в одних ситуациях он лучше, а в других хуже. Причём это "лучше" и "хуже" могут идти с таким разрывом, что просто диву даёшься, кто там у близзов аутсорсит. Реворк необходим, столь сильная зависимость от турели - зло. В любом случае, в нынешнем виде не вижу причин не играть им хотя бы в обороне вообще везде. Хуже не будет точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Разумно, но всё же попробуй с турельками быть понаглее, очень помогает.
так я же в ранкед играю. Там не до баловства. А чтобы нагло играть торбом, надо или аим как раз на оружие (естественно я таким не обладаю), или же тимплей, чтобы и хил и прикрытие. Тимплей в моей лиге раз на раз не приходится. даже лучше игра от бастиона заходит, чем от торба. Если попадает бастионмейн, то там в любом случае команда пикает под него, иначе или слив.
Barash писал(а):
Нет, это именно здоровый и правильный дизайн персонажа (кроме имбаколеса на сверхзвуке). Если я мейню джанка, я хочу им играть всегда и везде и при этом не быть мёртвым грузом для команды.
Я в принципе вот как раз к колесу как раз не имею претензий, если играю на солдате, то оно сбивается почти также как и раньше. Как правило твой джанк частенько это колесо тоже сносит. А вот две мины в лицо мне не нравится. Но если джанк использует их для мобильности, то это круто. Но это не хотят даже пробовать на лоуранге - зачем если нормального результата можно добиться и так.. Поэтому фактически баф дал только талантливым игрокам свободу, а остальные так и остались со спамом. им баф только в плюс. Другой вопрос, что джанк при хороших аимерах в красной тиме, как обычно заходит с переменным успехом...
Barash писал(а):
В любом случае, в нынешнем виде не вижу причин не играть им хотя бы в обороне вообще везде. Хуже не будет точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Против джанкарта хорошо привыкаешь играть на дезматчах. После нескольких игр я довольно хорошо научился отстреливать крысавчика на маккри и солдате. Да и остальные лучше отлетать стали. Я не знаю, что буду делать ,если дезматчи уберут, в любом онлайн шутере со стрельбой ДОЛЖНЫ быть дезматчи, на мой взгляд.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Против джанкрата 1на1 работает только фара, все остальное без проблем отлетает обычно. Конечно есть вероятность нарваться на хеликсы и флэшку. Ну и фокусить стали жестко джанкратов - ибо страшно
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
iG0Lka писал(а):
зависит от дистанции. на ближней дистанции как правило ловить нечего.
- естественно. Я говорю о каких-то "средних" игровых ситуациях. К тому же сейчас джанкрат быстро может сократить расстояние сохранив вторую мину. Да еще и может успеть уйти после КД первой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я против крысы беру генджи, очень весело его спам в рожу его же команде отражать. Мины только некоторые прошаренные научились мимо дефлекта кидать (или наоборот у них настолько кривые руки, что они даже в дефлект попасть не могут ), но это решаемо.
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Barash писал(а):
Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке.
Это смотря кем играешь. Хитсканами проще по трейсер попасть. Особенно солдатом с его ракетой. Когда голова всегда на одной высоте - это удобно. Целиться в одной плоскости в разы проще, особенно когда цель еще не видишь, но знаешь где она выскочит. Снарядами (включая свина) мне наоборот проще попасть в генджи, т.к. он не телепортируется, проще предугадать движение. Или тем же думфистом, генджи не так уж сложно впечатать в стену, а вот от трейсер отлетишь раньше, чем накопишь заряд. Всякими симметрами и винстонами генджи тоже проще жарить. Если он дурак и потратил рывок на сближение без мгновенного резета (что делает 90% платиновых и алмазных недониндзя), то он покойник. 1v1 трейсер против генджи мне кажется у трейсер намного больше шансов.
Int64 писал(а):
это да, карты слишком большие и открытые. Мы в 12 человек на них кастомки играли, там еще более-менее мясо получалось (особенно на мелких картах под 3х3), а в 8 тел лютый крысинг. Стандартные карты для начала нужно минимум на треть обрезать, в идеале бы вообще специальные делать как замок.
ИМХО так наоборот, замок для 8 слишком мелкий. Мне DM нравится как серия дуэлей, а не когда тебе в спину всегда как минимум трое дышат. А чтобы кто-то кемперил в DM и при этом был хотя бы топ 4, я не видел еще ни разу.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Мне DM нравится как серия дуэлей, а не когда тебе в спину всегда как минимум трое дышат.
В овере с этим беда из-за слишком высокого ТТК.
4e_alex писал(а):
А чтобы кто-то кемперил в DM и при этом был хотя бы топ 4, я не видел еще ни разу.
я писал не про сидящих на месте овощей, а про крыс. В дм куча нубов на маккри которые фраги делают только комбой флешка+пкм, соответственно бегают только в коридорах и пытаются подловить флешкой выходя из-за угла (или ждут когда противник сам выйдет). Если мажут флешкой, то сливаются. Такой вот незатейливой тактикой любой криворукий рачила может стабильно быть в топе, при этом стрелять так и не научиться. еще есть кадры, который активно избегают дуэлей и пытаются только стилить фраги, врываясь в замес.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
я писал не про сидящих на месте овощей, а про крыс. В дм куча нубов на маккри которые фраги делают только комбой флешка+пкм, соответственно бегают только в коридорах и пытаются подловить флешкой выходя из-за угла (или ждут когда противник сам выйдет). Если мажут флешкой, то сливаются. Такой вот незатейливой тактикой любой криворукий рачила может стабильно быть в топе, при этом стрелять так и не научиться.
Так мелкая карта в замке вдовы как раз для этого и создана. Почти нет пространств, сплошные углы и узкие туннели, рай для криворуких маккри и джанков. А небольшой размер - значит больше шансов застать сражающихся рядом. Чем крупнее карта, тем сложнее воровать фраги. А если много открытых пространств, то не умеющему в аим маккри намного сложнее.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нынешний размер стандартных карт вполне норм для 8 игроков. 20 фрагов набивается за 4-5 минут в среднем. Это по фрагу каждые 15с. Вполне себе живенько. Нет динамики там только у тех, кто крысой с капканом у аптечки пасет. Может мое мнение и не популярно, но я считаю, что для 8 FFA стандартные карты лучше, чем шато. А вот в TDM я бы оставил только карты из elimination (это которые изначально для 1v1/3v3).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Чем крупнее карта, тем сложнее воровать фраги. А если много открытых пространств, то не умеющему в аим маккри намного сложнее.
не сложнее, раки там просто обитают по краям карты в комнатах и ждут жертву. Если кто-то выходит на открытое место - сразу выползают со всех щелей в надежде подстрелить халявку. В больших картах большая часть территории безлюдна как раз из-за крыс, они сидят в 3-4 популярных местах. Поэтому после спауна где-то в заднице приходится долго бегать в поисках противников. В замке хотя бы с этим проблем нет. В кастомке на 12 человек антарктика у нас превратилась в рипервотч, это было намного веселее чем отлавливать ссыкунов по углам на дорадо.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Btulhu писал(а):
А то очень "интересно", например, в КБ вольской играть как за атаку минут 15, пытаясь выковырять этих чудиков из обороны
я и в обычном 3х3 видел кемпедристов-оборонщиков, сидели на базе всякими бастионами-симметрами или забивались в угол под щит орисы. Но там хотя бы есть таймер, сами вылезут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения