Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 550 из 960<  1 ... 547  548  549  550  551  552  553 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
OLD Hunter писал(а):
дм на стандартных лютое г, хуже дм я не видел нигде.
это да, карты слишком большие и открытые. Мы в 12 человек на них кастомки играли, там еще более-менее мясо получалось (особенно на мелких картах под 3х3), а в 8 тел лютый крысинг. Стандартные карты для начала нужно минимум на треть обрезать, в идеале бы вообще специальные делать как замок.
Вчера момент был, забегаю на аптеку у памятника на дорадо, там с двух сторон двери в комнаты. Из одной высовывается маккряк, получает немного по лицу и прячется обратно в норку, сидит ждет жертву у двери чтобы зафлешить. Иду к другой двери - слышу за ней рипер кемперит. Решил уйти по улице, меня встретила трейса. На звук стрельбы оба этих контрацептива бодро выползают из нор чтобы халявный фраг застилить :lol:


Последний раз редактировалось Int64 13.09.2017 16:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
С ботами тренить аим? Боты двигаются предсказуемо - это раз.

тебе главное твое оружие понять. Но это требует времени. Недостаточно пару часов тренировки, чтобы потом всех нагибать. тут скорее речь идет минимум о неделях, а может быть даже о месяцах..
Barash писал(а):
ИИ не обучен игре на гендзи, трейсер, фаррах и прочей подвижной гадости - два.

Вот лично мне кажется, что этих как раз турель хорошо контрит. По трейсе попадать сложно конечно, а вот по генжи легче, по фаре тоже не так просто, но реально.
Barash писал(а):
Я играю только торбом уже очень-очень-очень давно, я знаю, о чём говорю. Посмотри игры торбмейнеров - там всё то же самое, выстрелы на левый клик - это спам сродни хандзо. Авось попадёт. Попало - замечательно.

Спам понятное дело как и джанка основа игры на торбе. Выбрал позицию и стреляй. А вот в ближнем и среднем бою вполне можно попадать. Если еще с перегревом..
Barash писал(а):
Торб цепляется и ваншотится так, будто никакого нёрфа урона у свина и не было.

Ну тут никуда не деться. надо значит не подставляться, играть осторожно.
Barash писал(а):
Если так, то с таким божественным аимом надо мейнить торба и покорять вершины ранкеда.

У меня вообще аим не только не идеальный, но даже ниже среднего скорее. Для серебра хороший наверное сейчас стал, для золота наверное сойдет. Уступаю бывает хорошим солдатам. А торбом я играю только на 2ср и на некоторых гибридах в обороне. И то сейчас он уже не такой эффективный, т.к. дайв отступает.
Barash писал(а):
я смотрю стату топовых торбмейнов, у них турель делает как минимум вполовину больше элимов, чем сам торб

Я просто на турель возлагаю зонящие функции, ставлю так, чтобы она мешала захвату, если она что-то набивает, то это просто хорошо. Вначале ставлю чтобы ульта быстрее копилась, а потом уже держу ульт до пуша противников. А у мейнеров наверное там много всяких моментов, когда турель на телеге - тоже в общем в ульте очень нормально набивает, или же в атаке, она реально набивает. Но так не играю им.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот лично мне кажется, что этих как раз турель хорошо контрит. По трейсе попадать сложно конечно, а вот по генжи легче, по фаре тоже не так просто, но реально.

Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке. Ещё какие-то последнее время генги со скриптами пошли - у них шифт, пкм и рукопашка как-то моментально прожимаются и ты труп. Насчёт фарры - ну, только если фарра дура. В нормальной ситуации это как раз фарра - самый главный и болезненный контр шведа.
jsth писал(а):
Я просто на турель возлагаю зонящие функции, ставлю так, чтобы она мешала захвату, если она что-то набивает, то это просто хорошо. Вначале ставлю чтобы ульта быстрее копилась, а потом уже держу ульт до пуша противников. А у мейнеров наверное там много всяких моментов, когда турель на телеге - тоже в общем в ульте очень нормально набивает, или же в атаке, она реально набивает. Но так не играю им.

Ну, неправильно играешь, значит. Турель слишком ценное орудие в арсенале шведа, чтобы оставлять её где-то там на задворках "зонить", хоть она для этого и предназначалась. По сути никого оне на отзонит в одиночку, а позволять ей простаивать - это терять заряд ульты. У торбмейнов турелька не простаивает, поэтому вот такая стата и получается. А должно быть именно так, как ты пишешь - чтобы турелька сторожила, но не вваливала больнее, чем вся твоя команда. Сейчас турелька бьёт на 40 метров, и позволять ей простаивать - это как минимум контрпродуктивно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке. Ещё какие-то последнее время генги со скриптами пошли - у них шифт, пкм и рукопашка как-то моментально прожимаются и ты труп. Насчёт фарры - ну, только если фарра дура. В нормальной ситуации это как раз фарра - самый главный и болезненный контр шведа.

Я говорю про турель. Из оружия по всем непросто попадать :D
Barash писал(а):
Ну, неправильно играешь, значит.

Это возможно. Мне главное не набивать, а выиграть. Не всегда набивая выигрываешь, а также не всегда проигрываешь, если твоя турель ничего не набила, но остановила пуш в нужный момент.
Barash писал(а):
Сейчас турелька бьёт на 40 метров, и позволять ей простаивать - это как минимум контрпродуктивно.

Тут наверное от карты зависит. На КР, нумбани и айденвальде нормально торб в обороне заходит, а вот на шоссе66 сложнее. Как у дажнка в какой-то степени) А так торб себя лучше ощущал летом, был чуть ли не в мете даже в ГМ. ИМХО, пока его как-то реворкать не будут, он просто отлично заходит в одних ситуациях и не очень в других. То, что джанка бафнули и теперь он заходит вообще везде, это все-таки какое-то недоразумение. Если джанк просто сейчас силен, то торб даже еще сильнее, но только в определенных условиях.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Это возможно. Мне главное не набивать, а выиграть. Не всегда набивая выигрываешь, а также не всегда проигрываешь, если твоя турель ничего не набила, но остановила пуш в нужный момент.

Разумно, но всё же попробуй с турельками быть понаглее, очень помогает. Правило простое: если ульты нет, ставишь наглые турели, чтобы побыстрее эту самую ульту зарядить. Как только ульта готова или почти готова (чтобы успеть дойти) - переставляешь турельку в стандартное зонящее место, чтобы попытаться остановить пуш.

В атаке же по понятным причинам кроме как наглыми турелями вообще никак не получится выиграть.)
jsth писал(а):
То, что джанка бафнули и теперь он заходит вообще везде, это все-таки какое-то недоразумение.

Нет, это именно здоровый и правильный дизайн персонажа (кроме имбаколеса на сверхзвуке). Если я мейню джанка, я хочу им играть всегда и везде и при этом не быть мёртвым грузом для команды.
jsth писал(а):
то торб даже еще сильнее, но только в определенных условиях.

А вот у торба дизайн с тухлинкой, поэтому в одних ситуациях он лучше, а в других хуже. Причём это "лучше" и "хуже" могут идти с таким разрывом, что просто диву даёшься, кто там у близзов аутсорсит. Реворк необходим, столь сильная зависимость от турели - зло.
В любом случае, в нынешнем виде не вижу причин не играть им хотя бы в обороне вообще везде. Хуже не будет точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Разумно, но всё же попробуй с турельками быть понаглее, очень помогает.

так я же в ранкед играю. Там не до баловства. А чтобы нагло играть торбом, надо или аим как раз на оружие (естественно я таким не обладаю), или же тимплей, чтобы и хил и прикрытие. Тимплей в моей лиге раз на раз не приходится. даже лучше игра от бастиона заходит, чем от торба. Если попадает бастионмейн, то там в любом случае команда пикает под него, иначе или слив.
Barash писал(а):
Нет, это именно здоровый и правильный дизайн персонажа (кроме имбаколеса на сверхзвуке). Если я мейню джанка, я хочу им играть всегда и везде и при этом не быть мёртвым грузом для команды.

Я в принципе вот как раз к колесу как раз не имею претензий, если играю на солдате, то оно сбивается почти также как и раньше. Как правило твой джанк частенько это колесо тоже сносит. А вот две мины в лицо мне не нравится. Но если джанк использует их для мобильности, то это круто. Но это не хотят даже пробовать на лоуранге - зачем если нормального результата можно добиться и так.. Поэтому фактически баф дал только талантливым игрокам свободу, а остальные так и остались со спамом. им баф только в плюс. Другой вопрос, что джанк при хороших аимерах в красной тиме, как обычно заходит с переменным успехом...
Barash писал(а):
В любом случае, в нынешнем виде не вижу причин не играть им хотя бы в обороне вообще везде. Хуже не будет точно.

Это так, тем более для тебя как для мейнера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Против джанкарта хорошо привыкаешь играть на дезматчах. После нескольких игр я довольно хорошо научился отстреливать крысавчика на маккри и солдате. Да и остальные лучше отлетать стали. Я не знаю, что буду делать ,если дезматчи уберут, в любом онлайн шутере со стрельбой ДОЛЖНЫ быть дезматчи, на мой взгляд.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Против джанкрата 1на1 работает только фара, все остальное без проблем отлетает обычно. Конечно есть вероятность нарваться на хеликсы и флэшку.
Ну и фокусить стали жестко джанкратов - ибо страшно :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
все остальное без проблем отлетает обычно.

зависит от дистанции. на ближней дистанции как правило ловить нечего.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
зависит от дистанции. на ближней дистанции как правило ловить нечего.

- естественно. Я говорю о каких-то "средних" игровых ситуациях. К тому же сейчас джанкрат быстро может сократить расстояние сохранив вторую мину. Да еще и может успеть уйти после КД первой.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я против крысы беру генджи, очень весело его спам в рожу его же команде отражать. Мины только некоторые прошаренные научились мимо дефлекта кидать (или наоборот у них настолько кривые руки, что они даже в дефлект попасть не могут :lol: ), но это решаемо.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Barash писал(а):
Из личной практики могу сказать, что проще попадать именно по трейсе. Генга весь реактивный, с отражением и мобилен в трёх плоскостях, накидывая тебе сюрикенами по башке.

Это смотря кем играешь. Хитсканами проще по трейсер попасть. Особенно солдатом с его ракетой. Когда голова всегда на одной высоте - это удобно. Целиться в одной плоскости в разы проще, особенно когда цель еще не видишь, но знаешь где она выскочит. Снарядами (включая свина) мне наоборот проще попасть в генджи, т.к. он не телепортируется, проще предугадать движение. Или тем же думфистом, генджи не так уж сложно впечатать в стену, а вот от трейсер отлетишь раньше, чем накопишь заряд. Всякими симметрами и винстонами генджи тоже проще жарить. Если он дурак и потратил рывок на сближение без мгновенного резета (что делает 90% платиновых и алмазных недониндзя), то он покойник.
1v1 трейсер против генджи мне кажется у трейсер намного больше шансов.
Int64 писал(а):
это да, карты слишком большие и открытые. Мы в 12 человек на них кастомки играли, там еще более-менее мясо получалось (особенно на мелких картах под 3х3), а в 8 тел лютый крысинг. Стандартные карты для начала нужно минимум на треть обрезать, в идеале бы вообще специальные делать как замок.

ИМХО так наоборот, замок для 8 слишком мелкий. Мне DM нравится как серия дуэлей, а не когда тебе в спину всегда как минимум трое дышат. А чтобы кто-то кемперил в DM и при этом был хотя бы топ 4, я не видел еще ни разу.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Генжи это халявный фраг

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Мне DM нравится как серия дуэлей, а не когда тебе в спину всегда как минимум трое дышат.

В овере с этим беда из-за слишком высокого ТТК.
4e_alex писал(а):
А чтобы кто-то кемперил в DM и при этом был хотя бы топ 4, я не видел еще ни разу.
я писал не про сидящих на месте овощей, а про крыс. В дм куча нубов на маккри которые фраги делают только комбой флешка+пкм, соответственно бегают только в коридорах и пытаются подловить флешкой выходя из-за угла (или ждут когда противник сам выйдет). Если мажут флешкой, то сливаются. Такой вот незатейливой тактикой любой криворукий рачила может стабильно быть в топе, при этом стрелять так и не научиться.
еще есть кадры, который активно избегают дуэлей и пытаются только стилить фраги, врываясь в замес.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
я писал не про сидящих на месте овощей, а про крыс. В дм куча нубов на маккри которые фраги делают только комбой флешка+пкм, соответственно бегают только в коридорах и пытаются подловить флешкой выходя из-за угла (или ждут когда противник сам выйдет). Если мажут флешкой, то сливаются. Такой вот незатейливой тактикой любой криворукий рачила может стабильно быть в топе, при этом стрелять так и не научиться.

Так мелкая карта в замке вдовы как раз для этого и создана. Почти нет пространств, сплошные углы и узкие туннели, рай для криворуких маккри и джанков. А небольшой размер - значит больше шансов застать сражающихся рядом. Чем крупнее карта, тем сложнее воровать фраги. А если много открытых пространств, то не умеющему в аим маккри намного сложнее.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
4e_alex писал(а):
А если много открытых пространств

то пока найдешь друг-друга, весь азарт теряется. Суть дезматчей в постоянном мясе и хорошем аиме, если хочется тактики, есть быстрые и рейтинги.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нынешний размер стандартных карт вполне норм для 8 игроков. 20 фрагов набивается за 4-5 минут в среднем. Это по фрагу каждые 15с. Вполне себе живенько. Нет динамики там только у тех, кто крысой с капканом у аптечки пасет.
Может мое мнение и не популярно, но я считаю, что для 8 FFA стандартные карты лучше, чем шато. А вот в TDM я бы оставил только карты из elimination (это которые изначально для 1v1/3v3).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
4e_alex писал(а):
А вот в TDM я бы оставил только карты из elimination (это которые изначально для 1v1/3v3).

плюсую. А то очень "интересно", например, в КБ вольской играть как за атаку минут 15, пытаясь выковырять этих чудиков из обороны.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
А то очень "интересно", например, в КБ вольской играть как за атаку минут 15, пытаясь выковырять этих чудиков из обороны.

Или на колонии горизонт, когда симметра/винстон/торб/ окопались в зоне с низкой гравитацией, шилдген+аптеки+турели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Чем крупнее карта, тем сложнее воровать фраги. А если много открытых пространств, то не умеющему в аим маккри намного сложнее.
не сложнее, раки там просто обитают по краям карты в комнатах и ждут жертву. Если кто-то выходит на открытое место - сразу выползают со всех щелей в надежде подстрелить халявку.
В больших картах большая часть территории безлюдна как раз из-за крыс, они сидят в 3-4 популярных местах. Поэтому после спауна где-то в заднице приходится долго бегать в поисках противников. В замке хотя бы с этим проблем нет.
В кастомке на 12 человек антарктика у нас превратилась в рипервотч, это было намного веселее чем отлавливать ссыкунов по углам на дорадо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Btulhu писал(а):
А то очень "интересно", например, в КБ вольской играть как за атаку минут 15, пытаясь выковырять этих чудиков из обороны
я и в обычном 3х3 видел кемпедристов-оборонщиков, сидели на базе всякими бастионами-симметрами или забивались в угол под щит орисы. Но там хотя бы есть таймер, сами вылезут


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 550 из 960<  1 ... 547  548  549  550  551  552  553 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coka, Sanch, VeteranRF и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan