Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 938 из 960<  1 ... 935  936  937  938  939  940  941 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
не зная механизма того как отрисовывается второй курсор, т.е. совершенно не понимая предмет обсуждения, делать безапелляционные выводы о чьей то дебильности, разве не выглядит смешно? :D

- уж точно менее смешно, чем делать выводы об инпут-лаге по багу игры с отображением курсора поверх прицела не зная механизма как отрисовывается второй курсор, т.е. совершенно не понимая предмет обсуждения. Я хотя бы предположение сделал из-за чего это может происходить:
Злобный Йожык писал(а):
Это может быть

а тебе, видимо, уже где-то разработчики написали, что прицел не должен отставать от курсора со ссылкой на нормативную документацию и цитаты со строками кода.
iG0Lka писал(а):
вот тебе видео,

- на котором все то же самое встречается, только настройки могут отличаться хоть все, включая вертикальную синхронизацию, ограничение частоты кадров, разные дрова на мышь, пререндер кадров в дровах и различные виды синков.
Повторяю для альтернативно-одаренных: чтобы почувствовать такой инпут-лаг с видео выше - не надо отрисовки никаких курсоров - он будет заметен сразу, как только мышку заденешь, даже целиться никуда не придется.

iG0Lka ты уже со своей "ватной мышкой" второй мем после "когда патч", который вышел далеко за пределы форума оверклокерс.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык ты слишком много фантазируешь.
я всего лишь сказал что у меня прицел неадекватный, после этого показал видео с двумя курсорами и спросил как так сделать.
Злобный Йожык писал(а):
а тебе, видимо, уже где-то разработчики написали, что прицел не должен отставать от курсора со ссылкой на нормативную документацию и цитаты со строками кода.
:lol:
хватит фантазировать в стремлении выглядеть умнее чем ты есть. Повторю, я спросил - "как сделать второй курсор?" А ты уже разработчиков нафантазировал и еще кучу какой то хрени высосал из своего перманентного желания выглядеть самым умным.
Злобный Йожык писал(а):
ты уже со своей "ватной мышкой"
не я один такой
https://forums.geforce.com/default/topi ... ng-me/295/

И потом у меня прицел не всегда тормозной. Будь он всегда неадекватным то и сравнивать не с чем было.
К радости сравнивать есть с чем, в том же Овере когда прицел нормально себя ведет играю с удовольствием.

А тебе собственно какое дело? У тебя все хорошо с прицелом? ну и гуляй мимо, твои злобные высеры мне не интересны.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Злобный Йожык писал(а):
Так что очередные дебилы обсуждают очередной выдуманный бред.

не, ежик, не прав ты. Проблема реальна, просто если сам с таким не сталкивался лично можно подумать что бред и невозможно в принципе.
Злобный Йожык писал(а):
чтобы почувствовать такой инпут-лаг с видео выше - не надо отрисовки никаких курсоров - он будет заметен сразу, как только мышку заденешь, даже целиться никуда не придется.

Так он и чувствуется, он огромен. Это просто чел вчера видосы выложил с таким курсором, по нему как раз все и видно остальным, кто не понимает о чем речь.
Игровой прицел это же не просто курсор(если мы на сервере) - это твоя моделька и набор координат, и чтобы его куда-то сдвинуть, надо отправить координаты на сервер и получить ответ, без этого он вообще останется на месте, как и твоя моделька. ДУмаю ты хоть раз попадал в ситуацию когда падает сервер или интернет - весь мир замирает(в игре) и прицел(свою модельку) ты не можешь сдвинуть ни в одну сторону.
Почему все это происходит никто не знает, проблема не изучена. Сталкиваются с ней практически все (можно даже определить по видосам и стримам) - только у некоторых это может быть как короткое состояние(например пара минут за стрим), у других около получаса, у других часами, а у некоторых практически всегда. И что самое главное даже если смотреть такой стрим и у чела появился такой инпут лаг - он может возмущаться, почему же он не попадает, как так и т.д. и т.п.
Злобный Йожык писал(а):
ты уже со своей "ватной мышкой" второй мем после "когда патч", который вышел далеко за пределы форума оверклокерс.

Зря ты так. Он это не выдумал) Просто имея идеальный инет и ни разу не столкнувшись с эти сложно поверить что такое возможно(хотя у тебя тоже может быть подобное, но если оно кратковременное, например в течении неск минут, можно списать на сервер)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Игровой прицел это же не просто курсор(если мы на сервере) - это твоя моделька и набор координат, и чтобы его куда-то сдвинуть, надо отправить координаты на сервер и получить ответ

Это не так работает. Клиент локально симулирует происходящее не дожидаясь ответа от сервера и сразу же показывает это игроку. Серверу данные все равно идут, на нем идет своя симуляция, ее результат отправляется назад клиенту и имеет приоритет над его локальной симуляцией. Но большую часть времени они совпадают, поэтому авторитарной отмены действий клиента сервером не происходит.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Клиент локально симулирует происходящее не дожидаясь ответа от сервера и сразу же показывает это игроку.

Это в теории. Без ответа от сервера оно ниче не покажет.
4e_alex писал(а):
Но большую часть времени они совпадают, поэтому авторитарной отмены действий клиента сервером не происходит.

Так на видео с курсором как раз показано что оно не совпадает.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Это в теории. Без ответа от сервера оно ниче не покажет.

Ага. Ты еще с ведущим разработчиком движка поспорь из этого видео. Расскажи нам свое экспертное мнение.
Показывало и показывает. Легко проверятся по тому, что курсор у тебя будет двигаться одинаково с любым пингом.
Единственное, что действительно не показывается до ответа с сервера - это сообщение о фраге. Все твое движение во всех плоскостях, абилки и стрельба - это все показывается тебе еще до ответа от сервера, с сохранением возможности для сервера любое решение клиента отменить.
OLD Hunter писал(а):
Так на видео с курсором как раз показано что оно не совпадает.

Курсор вообще как связан с сервером?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Легко проверятся по тому

Что когда инет отваливается, то игра останавливается. ну может дернется пару раз и встанет.
А бывает, что перс запинается, особенно на ступеньках заметно... Если бы ответа сервера не влияли на поведение перса, то чему бы ему запинаться? :D
4e_alex писал(а):
Курсор вообще как связан с сервером?
прицел а не курсор.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На видео с курсором ясно видно, что прицел и курсор начинают двигаться одновременно. Это единственное, что в этом сравнении может указывать на лаг (вернее, его отсутствие).
А то, что курсор уходит от центра экрана, так это проблемы самого курсора. Это не прицел ездит за курсором мыши, а наоборот, координаты курсора сбрасываются в центр экрана через интервалы времени по таймеру. Этот интервал можно уменьшить, а с ним и "отставание" прицела от курсора. Только на игровой процесс и поведение прицела это никак не повлияет.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
iG0Lka писал(а):
Что когда инет отваливается, то игра останавливается. ну может дернется пару раз и встанет.

Ну правильно. У локальной симуляции есть максимальная продолжительность с последнего ответа сервера. Она равна нескольким секундам и к данному вопросу вообще не имеет отношения.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
iG0Lka писал(а):
прицел а не курсор

Да хоть как.
Ты предлагаешь по видео судить о расхождении курсора и прицела. Там даже в теории негде сервер разглядеть. Нет никакой связи между тем, что происходит в этом видео, и задержкой от сервера.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Ты предлагаешь по видео судить о расхождении курсора и прицела

по двум видео :rtfm: - на одном прицел отстает от курсора и чел жалуется на заторможеную реакцию прицела, на втором прицел с курсором практически одно целое и чел безпроблемно попадает во все что видит.

4e_alex писал(а):
Нет никакой связи между тем, что происходит в этом видео, и задержкой от сервера.
я не утверждаю что связь есть, но и не отрицаю. Я допускаю что она может быть.

Но обсуждать это имхо без толку - слишком много факторов могут влиять на поведение прицела.
Меня интересует как сделать видимым курсор мыши как в двух видео выше.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Ага. Ты еще с ведущим разработчиком движка поспорь из этого видео. Расскажи нам свое экспертное мнение.

пусть лучше ведущий разработчик объяснит почему локальное поведение курсора отличается от игрового прицела .
4e_alex писал(а):
Все твое движение во всех плоскостях, абилки и стрельба - это все показывается тебе еще до ответа от сервера, с сохранением возможности для сервера любое решение клиента отменить.

ну да ну да))) Это в теории и пока инет или что там работает отлично. Абилки стрельба и все остальное тоже происходят с задержкой, если проблема есть. Даже все анимации получаются ломаные, это можно даже у некоторых на стримах заметить.
4e_alex писал(а):
Курсор вообще как связан с сервером?

Обыкновенно, игровой прицел он завязан на серверной части, без ответа от него ты его не сдвинешь даже(пример с лагом, падением инета, сервера). И то что на видео курсор, который чисто твоя мышка и прицел в игре так рассинхронизированы как раз и показывают проблему.

Я не понимаю зачем спорить если сам не сталкивался с проблемой? Если хочется чем то помочь - скажи лучше как включить курсор как на видео или сделать наложение какое.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
4e_alex писал(а):
А то, что курсор уходит от центра экрана, так это проблемы самого курсора.

только почему-то он уходит на такое большое расстояние у человека с проблемой, а у аимботкельвина он так не уезжает. Как так?
И вот тут такого большого расхождения нет

iG0Lka писал(а):
Меня интересует как сделать видимым курсор мыши как в двух видео выше.

похоже только отключением мыши физически из порта во время игр и повторным включением.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
по двум видео :rtfm: - на одном прицел отстает от курсора и чел жалуется на заторможеную реакцию прицела, на втором прицел с курсором практически одно целое и чел безпроблемно попадает во все что видит.

Я тебе уже сказал, что именно там происходит:
"курсор уходит от центра экрана, так это проблемы самого курсора. Это не прицел ездит за курсором мыши, а наоборот, координаты курсора сбрасываются в центр экрана через интервалы времени по таймеру. Этот интервал можно уменьшить, а с ним и "отставание" прицела от курсора. Только на игровой процесс и поведение прицела это никак не повлияет."
От чего зависит интервал - я не знаю. Может быть тупо от мощности компа или какого-то системного таймера. В таком случае вялый прицел и лаг курсора (еще раз отмечу, что на видео видно лаг именно у курсора, а не у прицела, а лаг прицела мы там в принципе увидеть не можем, т.к. нет скоростной камеры, направленной на руку, держащую мышь) являются симптомами одной проблемы. Но между ними прямой связи нет.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
OLD Hunter писал(а):
пусть лучше ведущий разработчик объяснит почему локальное поведение курсора отличается от игрового прицела

Это курсор винды. Зачем разработчику игры вообще о нем знать? Спрашивай у разрабов винды.
Курсор так себя видет в любой игре, которую я знаю, где его вот так вот можно вывести одновременно с внутриигровым.
OLD Hunter писал(а):
ну да ну да))) Это в теории и пока инет или что там работает отлично. Абилки стрельба и все остальное тоже происходят с задержкой, если проблема есть. Даже все анимации получаются ломаные, это можно даже у некоторых на стримах заметить.

Случаи потери пакетов на видео тоже подробно разобраны. Видео длится больше часа и содержит массу полезной для общего развития и понимания работы овервотча и многих сетевых шутеров информации.
Перед тем, как пытаться строить из себя эксперта и разоблачать, потрудись хотя бы с ним ознакомиться.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
OLD Hunter писал(а):
игровой прицел он завязан на серверной части, без ответа от него ты его не сдвинешь даже

Это ложное утверждение. Дальше можно не комментировать, т.к. ты основываешь на одном бреде еще больший бред.
Кабель сетевой выдерни во время игры и посмотри, сколько времени пройдет до остановки курсора. Если твоя теория верна, то не больше, чем величина пинга.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Только на игровой процесс и поведение прицела это никак не повлияет

Чем докажешь что не влияет?
4e_alex писал(а):
Может быть тупо от мощности компа или какого-то системного таймера. В таком случае вялый прицел и лаг курсора (еще раз отмечу, что на видео видно лаг именно у курсора, а не у прицела, а лаг прицела мы там в принципе увидеть не можем, т.к. нет скоростной камеры, направленной на руку, держащую мышь) являются симптомами одной проблемы. Но между ними прямой связи нет.

Почему ты так уверен что нет связи? У тебя тоже есть данная "проблема"? Или ты включил курсор, он у тебя так же отстаёт, но в игре все классно и ты не чувствуешь инпут лага?
4e_alex писал(а):
Это курсор винды. Зачем разработчику игры вообще о нем знать?

Ну как бы не совсем винды, он внутриигровой, который можно увидеть в меню.
4e_alex писал(а):
Перед тем, как пытаться строить из себя эксперта и разоблачать, потрудись хотя бы с ним ознакомиться.

Мне не надо никого разоблачать. Ну а теории строю не я один, т.к проблема массовая, и встречается не только в овервотч, а практически во всех сетевых играх. В некоторых играх даже термины данного поведения придумывают, например в рокет лиге - heavy car bug.
4e_alex писал(а):
Это ложное утверждение. Дальше можно не комментировать, т.к. ты основываешь на одном бреде еще больший бред.

Хорошо. Только кроме вот такой задержки я ещё сталкивался одним интересным поведением прицела(а по сути координат движения, ты все ещё можешь верить что движения происходят локально) - при движении в стороны прицел движется рывками и его откидывает назад, примерно как во время лагов когда персонаж пробегает вперёд и его отбрасывает обратно, только в случае с "прицелом" все на более меньших расстояниях (если перенести в размеры экрана то до 1см).
Такое поведение это уже тяжёлый случай, было пару раз после ооочень сильно инпут лага.
Я не знаю зачем ты споришь, проблема реальна, мы её не выдумали+как и еще куча людей) Если бы это была не проблема интернета, а с ПК, таймерами и т.д - то она проявляла бы себя точно так же в оффлайн проектах, но там все идеально. А вот в сетевых у всех по разному - от пары минут за день, до практически нонстопа.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
не, ежик, не прав ты. Проблема реальна, просто если сам с таким не сталкивался лично можно подумать что бред и невозможно в принципе.

OLD Hunter писал(а):
Так он и чувствуется, он огромен.

- так я и не утверждаю, что его быть не может. Вполне возможно у кого-то есть инпут-лаги. Только их доказательство данным видео очень спорно. Почему? Я уже написал ответ: уверен, что с т.з. программного кода курсор в меню и прицел в игре не связаны абсолютно никак. Курсор в меню использует виндовые API, а прицел в игре - координаты мыши с directinput, которые влияют на модель персонажа, а не на курсор.
OLD Hunter писал(а):
по нему как раз все и видно остальным, кто не понимает о чем речь.

- как пример объяснения что такое инпут-лаг такое видео пойдет, как доказательство того, что в игре есть инпут-лаг - ну это бред полный. О чем я и написал ;).

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Чем докажешь что не влияет?

Зачем мне что-то доказывать ламеру, который уже раз 100 в этой теме всем доказал, какой он ламер?
Ты должен что-то доказывать. Пока я вижу только смехотворные вымыслы, который мог нагенерить только тот, кто вообще ничего не понимает в работе софта, читать литературу не желает, смотреть видео от самих разработчиков, где все разжевано, просто не может, т.к. не умеет в английский на слух и никогда не научится. Зато есть куча тараканов в голове и причинно-следственные связи типа "если море синее, значит оно мокрое".

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
OLD Hunter писал(а):
ты все ещё можешь верить что движения происходят локально

:facepalm:
Эксперимент 1:
Зайди в тренировку и выдерни сетевой кабель. Засеки время до остановки курсора. Если больше пинга, то нет подтверждения на каждое движение.
Эксперимент 2:
Зайди на америку, выведи список кастомок и выключи фильтр по пингу. Сортировать не надо, они как раз изначально отсортированы по пингу.
Зайти в первую игру из списка. Должен попасть на сервер в Чикаго (ord1) с пингом около 150-160. Запомни движение персонажа и прицела. Если у тебя нормальный провайдер, то заметной разницы с Европой не будет.
Выйди и зайти в самую последнюю игру из списка. Должен попасть на сервер в Австралии с пингом более 300.
Сравни движение. Т.к. локальной симуляции уже нет (при пинге выше 250 она выключена, все движение и стрельба начинают требовать подтверждение от сервера, это защита от лагеров) движение будет ощущаться как в молоке. Периодически тебя будет отматывать в пространстве, особенно на быстрых сменах направления движения. А вот прицел будет двигаться так же, как и на любом другом сервере. Другое дело, что ни в кого не попадешь (если они будут двигаться, а не стоять), т.к. без локальной симуляции нет и преимущества стреляющего. Но сам прицел будет двигаться свободно, что только доказывает отсутствие связи между ним и подтверждениями от сервера.

Возвращайся, когда сделаешь домашнее задание.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Зачем мне что-то доказывать ламеру, который уже раз 100 в этой теме всем доказал, какой он ламер?

пфф, ну назвать кого-то ламером много ума не надо. Особенно с позиции - раз у меня такого нет, то и быть не может, значит вы все дурачки.
4e_alex писал(а):
Ты должен что-то доказывать.

Тут был пример с курсором, было сказано что связь с ощущением инпут лага и ним прямая. Ты сказал что такого быть не может и он никак не влияет. Как ты это определил? У тебя такое же расхождение но нет инпут лага?
или это просто твои
Цитата:
смехотворные вымыслы
?
4e_alex писал(а):
кто вообще ничего не понимает в работе софта, читать литературу не желает, смотреть видео от самих разработчиков, где все разжевано, просто не может, т.к. не умеет в английский на слух и никогда не научится.

))) Я знаю как устроен движок тут, только то что я вижу в игре не сходится с его работой.

Изначально тут отписался Иголка с вопросом как включить такой курсор - собственно кроме помощи как это сделать более ничего не требуется. Если никто не знает - лучше не вести бессмысленные споры. Верить в существование проблемы вы не хотите и помочь не можете.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
пфф, ну назвать кого-то ламером много ума не надо. Особенно с позиции - раз у меня такого нет, то и быть не может, значит вы все дурачки

Я не отрицал никогда проблем с прицелом в этой игре. Замечал даже иногда сам.
Отрицаю я только связь между прицелом и сетью. Вы изначально не там ищите решение.
OLD Hunter писал(а):
Тут был пример с курсором, было сказано что связь с ощущением инпут лага и ним прямая.

Море мокрое потому что синее.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Отрицаю я только связь между прицелом и сетью. Вы изначально не там ищите решение.

Ну такая хрень с инпут лагом есть только в сетевых игрушках, причем раньше я думал что только у меня одного такое. Если лет 5 назад инпут лаг был мизерным, проявлялся допустим как кратковременный затык за вечер, максимум на полчаса, то теперь практически есть всегда, только сам инпут лаг меняется, когда не сильно большой иногда огромен. Причем он ощущается не только на прицеле, движении, но и на всех абилках. Например когда какая-нибудь условная Дива начинает лететь не практически мгновенно после нажатия кнопки, а чуть ли не с 0.5с задержкой, это трудно не почувствовать.
Почему данный инпут лаг (который может появляться рандомно, длиться разное время, и величина лага так же отличается) только в сетевых играх? Он есть на разных ПК, ОС, играх, встречается у других людей и т.д. Только в сетевых. У меня нет ответа.

Тот видос с курсором с форума нвидиа, там эти задержки якобы "фиксят" дорогим сетевым фильтром(~ 10к) , что как бы не поддается логике :roll:
4e_alex писал(а):
Море мокрое потому что синее.

видос после "фикса"

расхождение есть, но не такое огромное как на первом видосе.

Только вот как инпут лаг фиксится сетевым фильтром в сетевой игре для меня загадка. Ни в одном оффлайн проекте у меня нет никаких инпут лагов(при адекватном фпс, т.е выше 60), и у меня большие сомнения что какой-то сетевой фильтр сможет что-то пофиксить.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Похоже на лохотрон или плацебо.
Еще раз повторю, что это вовсе не прицел ездит за курсором, а координаты курсора скидываются в центр по таймеру. Чем чаще скидываются, тем меньше успевает уехать. И вероятность, что этот таймер зависит от сети исчезающе мала.
Если на что и смотреть в этом видео, так это не на то, как далеко курсор успевает уехать до возвращения в центр, а на задержку между началом движения курсора и камеры.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Самое простое - в Винде в настройках, "Отображать след от указателя мыши" не пробовали ставить? А то возможно видео выеденного яйца не стоит, а тут уже горения на 2 страницы.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
fedx нет не работает.
Автор видео говорит, что у него второй курсор появляется если мышь переткнуть.
Я уже чего только не пробовал и оконные режимы и разные режимы масштабирования и етс и во всех мышь перетыкал...
ни чего не срабатывает :cry:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 938 из 960<  1 ... 935  936  937  938  939  940  941 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Google Adsense [Bot], Lethander, loony, Юрий (sword) и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan