Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3271 • Страница 1 из 1641  2  3  4  5 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 0
Надеюсь они действительно проделали работу над ошибками. А то у ГТА нет достойных конкурентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Жду. Первая часть мне понравилась, если не считать убогой оптимизации...

_________________
БАТЯ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
интересно, управление транспортом будет такое же корявое как и в первой? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
7 мин. геймплея



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 5
Kilo9 писал(а):
7 мин. геймплея

Главный герой негр. На 6:23 геи стоят, потом их дома показывают с флагами ЛГБТ. И всё такое солнечное. Мир, труд, май. Атмосфера первой части потеряна.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
Главный герой негр. На 6:23 геи стоят


и даже не понятно, что хуже, да? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Винни-Пух писал(а):
На 6:23 геи стоят, потом их дома показывают с флагами ЛГБТ

Так это же Сан-Франциско - столица американского ЛГБТ сообщества. Там оно реально везде так ))

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Качайте ролики, глупцы, чтобы потом было чем предъявить, что графен порежут :lol:

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Компания Ubisoft опубликовала официальный Q&A с разработчиками игры, где они рассказали о мире, геймплее и прочих деталях Watch_Dogs 2.
В. Что же такое Watch_Dogs 2?

О. Watch_Dogs 2 – это приключенческая игра в открытом мире, действие которой происходит в Сан-Франциско. Вам предстоит управлять молодым гениальным хакером по имени Маркус Холлоуэй, который противостоит могущественным организациям, использующим технологии для контроля над людьми. Маркус присоединяется к группе хакеров-единомышленников, называющих себя Dedsec. Игроку предстоит воспользоваться физическими и хакерскими навыками Маркуса, а также помощью его друзей для борьбы с коррумпированными организациями и перехода от тотального контроля к свободе.

В. Насколько амбициозна новая игра? В чем ее отличия от предыдущей части?


О. (отвечает Джонатан Морин, креативный директор) Мы хотим показать яркий и правдоподобный мир и залив Сан-Франциско стал прекрасным выбором для нас. Мы знали, что он станет для нас чем-то интересным в плане культуры и при этом постоянно будет вносить элемент новизны в течении игры. Внутри этого мира игроки должны будут почувствовать себя хакерами, которые взламывают игру для того, чтобы выиграть: манипулировать людьми для достижения своих целей, стравливать группировки друг с другом, контролировать движение транспорта или даже выполнять миссии удаленно, даже не сходя с места.
В Watch_Dogs 2 хакерская культура стала центральной темой повествования. Это не только открывает для нас новые возможности в использовании бесшовного мультиплеера, но и позволяет лучше окунуться в игровой мир. Взлом стал более гибким и каждый процесс взлома предполагает несколько вариантов, что делает геймплей более разнообразным. Мы хотели, чтобы игроки исследовали контент игры в более непринужденной манере и при этом действительно могли почувствовать себя настоящими хакерами.
Мы также учли все пожелания, высказанные фанатами после выхода Watch_Dogs 1. Система управления транспортом была практически полностью переработана, чтобы сделать ее более отзывчивой и удобной. Приняв решение сосредоточиться на группировке Dedsec, мы проработали персонажей, которые еще сильнее закрепились в хакерской культуре и чья мотивация является гораздо более многослойной.

В. Как Watch_Dogs 2 связана с актуальными на сегодняшний день событиями в мире?

О. (отвечает Томас Геффройд, директор по контенту) Серия Watch_Dogs исследует вопросы безопасности информации и конфиденциальности с момента релиза первой игры в 2014 году.
Для нас наступило время, когда хакеры стали главными авторитетами в попытке помощь обществу понять, что происходит в этом сложном и технологически-движимом мире, в котором мы живем. Будь это информаторы, как Эдвард Сноуден, или Панамские документы, или даже указание на недостатки безопасности в детских игрушках – хакеры зачастую являются последней линией обороны в мире, который все больше и больше представляет собой «непрозрачную технократию».
Watch_Dogs 2 предлагает игрокам вымышленный мир, в котором игроки смогут узнать черты мира настоящего с его современными проблемами, но также предлагает и высококачественное развлечение и удовольствие от исследования залива Сан-Франциско с Маркусом Холлоуэем.

В. Кто такой Маркус Холлоуэй? Каково его прошлое?


О. (отвечает Люсьен Соулбан, главный сценарист) Маркус – молодой гениальный хакер, выросший в Окленде и испытавший непосредственно на себе несправедливость системы ctOS 2.0. Теперь он хочет сломать систему, полностью раскрыв ее и дав второй шанс людям, которых система незаслуженно обидела. Он присоединяется к Dedsec, могущественной группировке хакеров и начинает серьезно заботиться о своих друзьях. Его харизма и остроумие делают его настоящим лидером, а его бесстрашный подход означает то, что он пойдет на любой риск для достижения своей цели и не боится никаких трудностей.

В. Какими инструментами обладает Маркус?

О. (отвечает Дэнни Белангер, гейм-директор) Во многом основываясь на механике из Watch_Dogs 1, игроки могут взламывать городскую инфраструктуру, но теперь у них есть способность взламывать NPC, играть с городскими системами, отправлять полицию для ареста определенных людей или же взламывать любое устройство удаленно (например, краны или грузоподъемники для достижения выгодной позиции). Игроку также доступны устройства с удаленным контролем, вроде машинки на радиоуправлении или дрона.
Также у нас имеется возможность массового взлома для создания хаоса в электросистеме, системе коммуникации или системе управления дорожным движением. Моя любимая способность – возможность удаленно взломать любой автомобиль и вывести его из-под контроля либо заблокировать преследователей. К тому же, Маркус может распечатать на 3D-принтере различные устройства для своих целей. От несмертельного тазера до опаснейшего гранатомета – каждый игрок найдет себе оружие по душе.

В. Что такое Dedsec?

О. (отвечает Люсьен Соулбан, главный сценарист) Dedsec играли большую роль в разрушении ctOS в Watch_Dogs 1. Они являются международной группой хакеров, и отделение в Сан-Франциско является лишь одной из множества ячеек организации. Однако они независимы и имеют собственную организованную структуру и свой посыл. Их политически- и социальноориентированные взломы и стали тем, что привлекло Маркуса под их знамена. Теперь же, с его помощью, они начали проворачивать еще более амбициозные операции.

В. Кто выступает в роли злодеев и какова их мотивация?


О. (отвечает Люсьен Соулбан, главный сценарист) Технология стала гигантской паутиной информации, контролируемой комплексом ctOS, находящимся под контролем корпорации Blume и ее технического директора. Маркус использует взлом как универсальное оружие сопротивления против корпорации, которая наблюдает за нами, выслеживает нас и записывает информацию о нас, будь то покупки, друзья, онлайн-активность и даже слова, которые мы набираем в поисковых системах.
Если Маркус сражается против инструментов, которые использует корпорация, то злодеями являются именно те люди, которые и поставляют эти инструменты.

В. Вы могли выбрать любой город мира, почему же остановились на Сан-Франциско?

О. (отвечает Джонатан Морин, креативный директор, и Матье Ледук, арт-директор) Залив Сан-Франциско является местом, где произошла техническая революция. Это рай для хакеров с особым складом ума. Залив Сан-Франциско несет с собой нечто абсолютно новое, так как здесь все завязано не столько на наблюдении, сколько на новой «экономике информации», добыче данных и развернутой аналитике.
С художественной точки зрения, залив Сан-Франциско наполнен прекрасными локациями, замечательными видами и его культура очень богата. Сан-Франциско также повлиял на новые веяния в искусстве, музыке и архитектуре, что также немаловажно.

В. Какие различные локации можно будет увидеть в игре? Что особенного в каждой из них?

О. (отвечает Матье Ледук, арт-директор) Мы разделили залив Сан-Франциско на 6 регионов: Центр, Сивик, Побережье, Окленд, Марин и Силиконовая Долина. Это составляет 46 кварталов с уникальными чертами и эстетическими различиями. Например, Центр является бизнес-ориентированным, что отражается в конструкциях и деталях зданий, придавая им деловой стиль. Силиконовая Долина является родиной гигантских технологических компаний, больших студенческих городков и богатых кварталов. Этот регион в основном населен «технарями» и студентами.

В. Какие ключевые возможности взлома будут представлены в игре?


О. (отвечает Дэнни Белангер, гейм-директор и Джонатан Морин, креативный директор) Ключевые особенности в Watch_Dogs 2 включают в себя несколько типов взлома: взлом инфраструктуры города, взлом искусственного интеллекта, взлом транспорта, взлом через радиоуправляемую машинку, массовые взломы, а также взлом сети, позволяющий вам видеть мир глазами хакера.
Вы можете взломать любого прохожего или даже изменить данные его профиля, чтобы манипулировать им без прямого воздействия. Вы можете организовать арест кого-либо, отвлечь персонажа или даже спровоцировать атаку на него. Также возможно взломать дистанционно любой автомобиль и управлять им по своему усмотрению. Вы сможете взламывать краны и грузоподъемники, использовать дроны и многое другое.

В. Будет ли в Watch_Dogs 2 представлена такая же онлайн-составляющая, как и в Watch_Dogs 1?


О. Watch_Dogs 2 построен на бесшовном мультиплеере, созданном еще в первой части. Теперь все онлайн-компоненты игры бесшовно интегрированы в одиночную игру: никакой загрузки, никаких меню, никаких урезанных возможностей. Мы улучшаем систему состязательного мультиплеера Watch_Dogs 1, но также и добавляем возможность кооперативного прохождения. Вы можете присоединиться к другим игрокам и вместе противостоять коррумпированным надзирателям.

В. Чем открытый мир Watch_Dogs 2 отличается от всех прочих?

О. (отвечает Джонатан Морин, креативный директор) В Watch_Dogs 2 игроки будут сами решать, как реагировать в каждой ситуации. Они смогут улучшать способности, которые помогут им стать как агрессором, так и призраком или ловким хакером. Если они хотят избрать путь без насилия, то тазер и дроны – их выбор. Также игроки могут сталкивать других персонажей между собой, чтобы они сделали всю грязную работу за них. Можно использовать полицию для достижения цели. Игра не будет осуждать игрока, позволяя тому самому решить, насколько далеко Dedsec способна пойти для достижения цели и взятия ситуации под свой контроль.
Мы строим мир, в котором есть множество историй. Игроки могут взаимодействовать с миром различными способами. Они могут наткнуться на что-то интересное и решить самостоятельно, каким путем достигнуть своей цели. Эти выборы и определят, какие настроения будут преобладать в повествовании. Когда игрок будет выполнять операции Dedsec и раскрывать их секреты миру, Dedsec будет привлекать все больше последователей и люди будут говорить о них на улицах. Мир игры реагирует на то, что произошло в нем. Игроки могут также столкнуться с другими хакерами в бесшовном мультиплеере, что добавляет множество новых возможностей и добавляет новый уровень восприятия. В конце игроки получат больше контроля, больше сюрпризов и больше свободы.

В. Когда состоится выход игры?

О. Игра станет доступна 15 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
1. Физику авто реально улучшили(скорее всего позаимствовали из The Crew)
2. Паркур ЛУЧШЕ чем в Ассасине!
3. Хакинг стал гораздо более гибким. То есть допустим не только тупо взорвать какой-нибудь трансформатор как в первой части, а появились различные опции. И тачку хакать можно двумя способами. Просто кахнуть чтобы она поехала, либо можно управлять ею как будто с пульта. Например если чувак от тебя уезжает на тачке , то ты можешь её взломать и начать управлять вместо него, вместо того чтобы гоняться за ним по всему городу.
4. Стрельба особо не изменилась
5. Квадрокоптер юзается для удалённого хакинга и наблюдения. Причём NPC могут его заметить и пытаться сбить камнями или чем то побобным.
6. Дрон на колёсах, как было показано в геймплее, умеет физически взаимодействовать с предметами для хакинга, ну и прыгать тоже. Плюс он умеет бить током собак :)
7. Кстати о собаках. Собаки новый тип врагов. Могут учуять тебя через стенку и их очень трудно отвлечь.
8. Карта очень большая. Есть даже Алькатрас.
9. Сайд миссии гораздо более разнообразнее.
10. В коопе можно рандомизировать персонажа. Типа чтобы твой друг видел не конкретной твой персонаж а допустим какого-нибудь старикана в очках. Плюс в коопе есть гаджеты которых нет в сингле. Например ваш напарник может прикрутить шокеры к квадрокоптеру.
11. Можно натравить две банды друг на друга(если я правильно понял) и наблюдать за весельем с попкорном.

В общем дофига всего нового и разнообразного :)


Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

И ещё немного инфы от разработчиков
1. Интерьеров больше, они лучше проработаны, чем в первой части. Есть магазины, рестораны, интерьеры для миссий, которые потом можно повторно исследовать в открытом мире. Исследование теперь меньше полагается на иконки. Вы выбираете нужную зону, будь это Башня Койт, Алькатрас или Пирс 39, едете туда, разговариваете с людьми, используете взлом сети и узнаете о расположении интересных мест и прочего. Иконки все еще полезны, но мы хотим, чтоб люди открывали контент через исследование мира, а не тупо тыкая на значки на карте.

2. Точки Hotspot не вернутся. Но есть кое-что другое. Подсказка: приложение для туристов и камера.

3. В игре не будет возможности потерять подписчиков. Вы все еще вольны играть, как хотите, но игра не будет держать на вас обид за ваши действия. Рост подписчиков будет продвигать вас по сюжету и открывать новые возможности для взлома.

4. В Watch Dogs 2 не будет системы репутации. Мы не хотели принуждать вас считать свои ошибки. Взамен мир игры будет реагировать на действия Dedsec. Чтобы покупать снаряжение, воспользуйтесь деньгами. Чтобы прогрессировать по сюжету, набирайте подписчиков.

5. Можно атаковать прохожих, на что они будут реагировать по-разному. Одни будут давать сдачи. Другие позовут полицию. Третьи придут на помощь, видя уличный мордобой.

6. Разумеется, будут пасхалки и кое-что получше. Камое героев первой части?

7. Теперь весь мир игры является чем-то вроде лобби. Даже когда вы играете водиночку, вы будете встречать других игроков и кооперироваться с ними. Размер кооператива органичен двумя игроками. Но вот для PVP потребуется более двух игроков. Об этом позже.

8. Микротранзации будут, но планируются только наборы для кастомизации. Никакого влияния на геймплей. Заметьте, что в самой игре на старте будут сотни вариантов кастомизации.

9. Фокус (замедление времени) не вернется. В первой игре его использовали для нахождения других игроков в вашей игре.

10. Хотя вы и можете воровать деньги у прохожих, нет никакой возможности их возвращать, как в АС 2. Но при этом теперь вы можете вообще не воровать деньги, так как предусмотрено множество других вариантов заработка.

11. В кооперативе можно играть только определенные миссии, а не все подряд. Причинам том, что сюжетные задания не очень подходят для совместного прохождения. Но несмотря на это, вы будете заводить новых подписчиков даже во время прохождения кооперативных миссий. То есть можно пройти почти всю игру только играя в кооператив.

12.
Вы вольны одевать своего героя на свое усмотрение. Галстук и костюм? Пожалуйста. Пляжный прикид? Ваше право. Городской стиль? Именно так вас будут видеть другие игроки.

13. PVP теперь тоже бесшовное, как и кооператив. Вы будете подключаться к другим игрокам и они к вам без загрузочного экрана.

14. Вторжения в чужие игры вернутся.

15. Можно кастомизировать внешний вид траспорта, но не его характеристики. Другие игроки будут видеть эти изменения.

16. Несмотря на более легкий тон в игре будут серьезные темы. Пусть Маркус и более оптимистичный персонаж, чем Эйден, он все равно состоит в Dedsec, которые будут сталкиваться с трудностями и противостоять серьезным ситуациям.

17. Приложение-компаньон не планируется на данный момент. Разработчики хотят сконцентрироваться на игре.

18. Игра находится в альфе: весь контент и фичи игры уже сделаны в том или ином виде. Идет продвижение в сторону беты: оптимизация, отлов багов. Миссия для Е3 была заметно сокращена в целях демонстрации. Но это настоящая игра.

19. Оружие можно и кастомизировать, и улучшать, в отличие от машин.

20. Управление машинами переделано. В хакинг добавлено больше возможностей для управления.

21. Добавлять свою музыку нельзя.

22. Введен ряд улучшений в искусственный интеллект. Например, две враждующие стороны столкнулись между собой, а вы оказались в центре заворушки. Приезжают копы и видят вас. Они могут погнаться за вами. А могут и за кем-либо еще. В сложных ситуациях они будут проводить расследования, чтоб найти виновных.

23.
Можно играть без интернета. Также можно настроить онлайн на свое усмотрение.

24. Машины можно как покупать, так и арендовать через приложение в телефоне.

25. Друзей можно пригласить к себе через телефон. Встречных игроков – напрямую через игру. Вместе можно исследовать мир и выполнять специальные задания. Будут случайные события.

26. Каждый раз, когда мы начинаем создание игры, мы определяемся с тем, где игра будет проходить и кто идеально впишется в нее. Мир Watch Dogs 2 о технологиях и их влиянии на современный мир в первую очередь, поэтому мы создали более молодого героя, который легко адаптируется к быстро меняющемуся миру.

27. Будут радиостанции. Их можно слушать как с телефона, так и в машине.

28. У копов будут лодки в этот раз

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Стилистика "я нелепый хаЦкер" не очень нравится, но все равно играть буду :D Ибо первая при всех ее косяках была довольно интересной игрой на несколько вечеров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
mezzo писал(а):
Вы все еще вольны играть, как хотите, но игра не будет держать на вас обид за ваши действия.

Трудности перевода?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Первая часть понравилась, эту предзаказал. Интересует больше информации о коопе, например в каком виде он будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ПК версия перенесена на 29 ноября для полной доработки.
Подробнее об "особенностях" PC-версии и системных требованиях: http://watchdogs.ubisoft.com/watchdogs/ ... ch_ID36354


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну требования радуют
А сама игра чёт не интересная. Покрайней мере взламывать КУЧУ камер не интересно, в первой части в начале игры быстро утомило. Можно сделать так что 1 камеру будет взломать раз в 10 интереснее. Так что не знаю...
А управления машиной сильно не изменится это уже понятно из .txt

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Буду предзаказ делать в начале ноябра. Годная игруля будет. Верняком лучше 3ей мафии :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Озвучка будет ? или только субтитры ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
S_e_r_j писал(а):
Озвучка будет ?

Полностью на русском. Убики в этом плане держат марку :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Завтра игруля выходит на консолях. Смотрим обзоры и 2 недели думаем брать или нет на пекарню :-)

_________________
БАТЯ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3271 • Страница 1 из 1641  2  3  4  5 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: satoman и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan