Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
#77
Дома то в игре детальные и текстурки довольно хорошие, но почему они выглядят картонно не понятно, наврное из-за плохих отражений. Отражения в игре низкие лучше чем высокие, на высоких в окнах добавляется какая-то МАЗНЯ... а на низких просто чёрные окна. + пост обработка спорная, не очень.
Вода классно проработано море, а вот следов от катеров нет -, так же нет следов на берегу тоже минус. Видать не тянут ещё мощности, но если будут двигаться в этом направлении то отлично.
не понятно почему такие пресные реакции нпс в игре. не сложно разнообразить. Плюс реакции очень не реалистичные... Но как сказал что если будут развиваться, в чём сомневаюсь эту то наврное еле сделали и отдышались дальше только хуже.
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
лол-))) конечно забавляет сравнение какой-то колхозной подделки юбисофта с серьёзным проектом рокстар в 300млн$ бюджета. ГТА5 2+ года висит в 10-ке по продажам в стиме, при малейшей скидке сразу же заскакивает на 1 место.
Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка, колхозная пародия на ГТА и Мафию, уровня JustCause. Прикольно поиграться, но не более того. Я этот мусор даже и покупать не думал. Пробежался не без удовольствия.. НО это конечно не ГТА. ++жуткая блевотная перенасыщенность политкорректным гноем(кто хоть раз был в штатах, поймёт эту отвратную лицемерную муть). Главное абстрагироваться от назойливой политики и проходить эту игру как шутер, тупо уничтожая всё живое. Вот будет весело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
aьиxaн писал(а):
Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка
Ага, ясно.
aьиxaн писал(а):
колхозная пародия на ГТА и Мафию
Хм, не ясно...
aьиxaн писал(а):
уровня JustCause
JustCause совершенно самостоятельный жанр - нет даже намеков на правдоподобие, чистое крошилово. По-прежнему неясно.
aьиxaн писал(а):
Прикольно поиграться
Так.
aьиxaн писал(а):
но не более того
Вашу же пятку - а что еще-то надо? Познать все тайны мира?
aьиxaн писал(а):
Я этот мусор даже и покупать не думал.
Мусор...
aьиxaн писал(а):
Пробежался не без удовольствия.
Ну вы может уже определитесь?
aьиxaн писал(а):
и покупать не думал.
Ну, тут понятно - "покупать не буду", ибо мусор, но не без удовольствия поиграю - что ж, вот теперь всё ясно - стандартный гнилой базар мелкого, трусливого воришки.
Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно. Основная претензия - практически все в игре какое-то пенопластовое, машины, физика, окружение, диалоги и вообще. Вовлеченность слабовата. Я не стал покупать за полную стоимость - дождался распродажи, и вот так она вполне сойдет. В сравнении с первой значительно подтянулся мир, как по размерам, так и по "живости", да и машинки стали получше, хотя и остались отстоем в сравнении с ГТА. Вторая претензия к сценарию - в первой серии были взрослые люди, за ними была история, в которую веришь - а тут какие-то подростки, откуда взялось всё ими созданное? Такое годами нарабатывается, а они все по поведению явные "пацанчики на раёне". Хотя по физиономии ГГ ему в районе 30 лет. Как-то так - ГТА уже задолбало, как заменитель - сойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
В каком задании новая белая тачка?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
Это все еще было в гта на пастгене, а тут видите еще не тянут
Всё это что? смотря на чач дог 2 видно что можно улучшать и куда двигать, гта похуже должно быть. В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Собакевич писал(а):
Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно.
Вот с играбельностью у неё как раз очень хорошо, в отличии от других видов от 3го лица где всё деревянное в том же масэфекте, то в доге2 мне приятно бегать, просто нравится как камера двигается анимация неплохая. Стрельба приятная. А вот с управлением авто беда...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Собакевич писал(а):
Вторая претензия к сценарию
длс ещё хуже сделаны) интересно что в 3 части будет. вернуться к серьёзности или опять всё на шуточках будет.
Вот бы ещё автореальные) было бы вообще чётко, а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
wolfire писал(а):
а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.
Ну, такого даже в ГТА нет - думаю сложновато, да и зачем? Но неплохо бы их хотя бы побольше. А вот что раздражает, так то, что ГГ какой-то странный - паркур-перепаркур, а по факту - тут запрыгивать\забираться буду, а вот тут - ну никак не могу. Хотя, что я удивляюсь - подпрыгивать-то парниша не умеет. Я какое-то время парился с заборами с колючкой, а потом понял - их проломить даже мотоциклом можно, а охране пофигу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Собакевич писал(а):
а охране пофигу.
Какой уровень сложности стоит? На реалистичном полиция и охрана превышают должностные полномочия) тут уженикто не скажет что боты тупые, заметят если волосок из-за угла будет торчать и стреляют тоже метко
Добавлено спустя 50 минут 57 секунд: Тот же сан франциско не в натуральную величину сделан, потомучто железячки не тянут. 1:1 тока синдикат и юнити и всё.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
В общем подразогнал еще свой 2500K было 4400, стало 4637, память 2150mhz, а еще отключил все энергосберегалки, раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс, теперь все отлично, дальность прорисовки выставил 15% и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.
Играю на разрешении 1680x1050 текстуры высокие, тени очень высокие, временная фильтрация выключена, отражения оч. высокие, туман выключен, все остальное на ультра. При таких настройках днем имею стабильные 50-60фпс, ночью и в дождь падает до 45-50. В принципе играть очень комфортно, конечно 970-й хватает впритык, если бы не разрешение 1680x1050 то все было бы совсем печально, а так вполне играбельно, а вот 2500K@4637mhz тянет игру, хотя в тяжелых местах есть проседания, но вот фризов точно нет, все очень плавно, пробовал отключить 2 ядра, игра сразу начинает фризить и даже звук заикается, так что мне совершенно не понятно как некоторые играют в эту игру на i3 6100.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
philz2 писал(а):
раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс
да не может быть.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
philz2 писал(а):
и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.
ну тут сложно сказать, я тупо сбавлял настройку на вк и настраивал чтобы было 60 фпс, но просадки всёравно бывают и ниже. Хотя врубал всё на макс 30-45 фпс тоже нормально играется и картинка приятная. ставил всё на минимум - картинка тоже приятная, единственное что надо некоторые настройки подкрутить и сглаживание поставить. Туман кстати я вообще не заметил что садит фпс. А конкретно видяху садят нвидиевские тени и затенения, остальное как-то поровну с процем.
Странно но у меня ночью фпс выше чем днём, ночью выше 60 и под 75 обычно. А днём освещения всякие сложные. А ну если дождь и отражения на мокром асфальте - да фпс падает, но в сухую погоду высокий.
Добавлено спустя 45 минут 46 секунд: длс автоматика неплохое)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.
Все там есть из этого, и с отражениями полный порядок.
wolfire писал(а):
но всрёавно игра почему-то как-то нереалистично смотрится...
Еще похвалил графику, я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Groove75 писал(а):
Не хотя бы, а только на i7.
Я выше кидал скрин 6800к забитый на 85% на все 12-ть потоков в разгоне 4.3грц.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: А если ставишь геометрию на 100% то и 6-ядерник начинает захлебываться.Как по мне игра вышла не очень интересной,поставил чисто как бенчмарк.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
Slimchanskiy писал(а):
я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.
Та все просто: ставите разрешение QHD, все настр. на ультра (только тени на высоко), геометрия по умолчанию, поле зрения по умолчанию, вкл. временную фильтрацию и накручиваете плотность пикселей до 1.25. Постобработку вкл. по усмотрению. На счет размытия и глубины резкости - на любителя. Я не использую, т.к. мне эти эффекты только мешают сконцентрироваться на процессе игры) В принципе я ни в одной игры размытие не использую) З.Ы. Я как-то ролик запилил. Суть его была, вообще, в t°C на ГПУ в ВД2, но и играбельность тоже отображает на тех настр., шо я привел.
Ща-с я в UHD/DSR гоняю на тех же настройках Зажираюсь по-тихому) Если не выходит с QHD, тогда только в Fhd проделать те же манипуляции, но уже точно вкл постобработку. wolfire уже видел этот ролик).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения