Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3271 • Страница 153 из 164<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
wolfire писал(а):
Тоже вылетать стала

Ну и фиг бы с ней. Я погонял Вк после всех веяснений ч0 и как, просто PL поднял - вроде норм.
Т.е. вылеты очень плавающие.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
думал из за разгона, 3д марк прогнал - нормально.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
#77

Дома то в игре детальные и текстурки довольно хорошие, но почему они выглядят картонно не понятно, наврное из-за плохих отражений. Отражения в игре низкие лучше чем высокие, на высоких в окнах добавляется какая-то МАЗНЯ... а на низких просто чёрные окна. + пост обработка спорная, не очень.

Вода классно проработано море, а вот следов от катеров нет -, так же нет следов на берегу тоже минус. Видать не тянут ещё мощности, но если будут двигаться в этом направлении то отлично.

не понятно почему такие пресные реакции нпс в игре. не сложно разнообразить. Плюс реакции очень не реалистичные...
Но как сказал что если будут развиваться, в чём сомневаюсь эту то наврное еле сделали и отдышались :D дальше только хуже.
#77

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
лол-))) конечно забавляет сравнение какой-то колхозной подделки юбисофта с серьёзным проектом рокстар в 300млн$ бюджета. ГТА5 2+ года висит в 10-ке по продажам в стиме, при малейшей скидке сразу же заскакивает на 1 место.

Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка, колхозная пародия на ГТА и Мафию, уровня JustCause. Прикольно поиграться, но не более того. Я этот мусор даже и покупать не думал. Пробежался не без удовольствия.. НО это конечно не ГТА. ++жуткая блевотная перенасыщенность политкорректным гноем(кто хоть раз был в штатах, поймёт эту отвратную лицемерную муть). Главное абстрагироваться от назойливой политики и проходить эту игру как шутер, тупо уничтожая всё живое. Вот будет весело)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
wolfire писал(а):
Видать не тянут ещё мощности, но если будут двигаться в этом направлении то отлично.

Это все еще было в гта на пастгене, а тут видите еще не тянут :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
aьиxaн писал(а):
Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка

Ага, ясно.
aьиxaн писал(а):
колхозная пародия на ГТА и Мафию

Хм, не ясно...
aьиxaн писал(а):
уровня JustCause

JustCause совершенно самостоятельный жанр - нет даже намеков на правдоподобие, чистое крошилово. По-прежнему неясно.
aьиxaн писал(а):
Прикольно поиграться

Так.
aьиxaн писал(а):
но не более того

Вашу же пятку - а что еще-то надо? Познать все тайны мира?
aьиxaн писал(а):
Я этот мусор даже и покупать не думал.

Мусор...
aьиxaн писал(а):
Пробежался не без удовольствия.

Ну вы может уже определитесь?
aьиxaн писал(а):
и покупать не думал.

Ну, тут понятно - "покупать не буду", ибо мусор, но не без удовольствия поиграю - что ж, вот теперь всё ясно - стандартный гнилой базар мелкого, трусливого воришки.

Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно.
Основная претензия - практически все в игре какое-то пенопластовое, машины, физика, окружение, диалоги и вообще. Вовлеченность слабовата.
Я не стал покупать за полную стоимость - дождался распродажи, и вот так она вполне сойдет.
В сравнении с первой значительно подтянулся мир, как по размерам, так и по "живости", да и машинки стали получше, хотя и остались отстоем в сравнении с ГТА.
Вторая претензия к сценарию - в первой серии были взрослые люди, за ними была история, в которую веришь - а тут какие-то подростки, откуда взялось всё ими созданное? Такое годами нарабатывается, а они все по поведению явные "пацанчики на раёне". Хотя по физиономии ГГ ему в районе 30 лет.
Как-то так - ГТА уже задолбало, как заменитель - сойдет.

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
В каком задании новая белая тачка?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
Это все еще было в гта на пастгене, а тут видите еще не тянут :lol:

Всё это что? смотря на чач дог 2 видно что можно улучшать и куда двигать, гта похуже должно быть.
В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Собакевич писал(а):
Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно.

Вот с играбельностью у неё как раз очень хорошо, в отличии от других видов от 3го лица где всё деревянное в том же масэфекте, то в доге2 мне приятно бегать, просто нравится как камера двигается анимация неплохая. Стрельба приятная. А вот с управлением авто беда...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Собакевич писал(а):
Вторая претензия к сценарию

длс ещё хуже сделаны) интересно что в 3 части будет. вернуться к серьёзности или опять всё на шуточках будет.

Вот бы ещё автореальные) было бы вообще чётко, а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
wolfire писал(а):
а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.

Ну, такого даже в ГТА нет - думаю сложновато, да и зачем? Но неплохо бы их хотя бы побольше.
А вот что раздражает, так то, что ГГ какой-то странный - паркур-перепаркур, а по факту - тут запрыгивать\забираться буду, а вот тут - ну никак не могу.
Хотя, что я удивляюсь - подпрыгивать-то парниша не умеет.
Я какое-то время парился с заборами с колючкой, а потом понял - их проломить даже мотоциклом можно, а охране пофигу.

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Собакевич писал(а):
а охране пофигу.

Какой уровень сложности стоит? На реалистичном полиция и охрана превышают должностные полномочия) тут уженикто не скажет что боты тупые, заметят если волосок из-за угла будет торчать и стреляют тоже метко

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:
Тот же сан франциско не в натуральную величину сделан, потомучто железячки не тянут. 1:1 тока синдикат и юнити и всё.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
В общем подразогнал еще свой 2500K было 4400, стало 4637, память 2150mhz, а еще отключил все энергосберегалки, раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс, теперь все отлично, дальность прорисовки выставил 15% и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.

Играю на разрешении 1680x1050 текстуры высокие, тени очень высокие, временная фильтрация выключена, отражения оч. высокие, туман выключен, все остальное на ультра. При таких настройках днем имею стабильные 50-60фпс, ночью и в дождь падает до 45-50.
В принципе играть очень комфортно, конечно 970-й хватает впритык, если бы не разрешение 1680x1050 то все было бы совсем печально, а так вполне играбельно, а вот 2500K@4637mhz тянет игру, хотя в тяжелых местах есть проседания, но вот фризов точно нет, все очень плавно, пробовал отключить 2 ядра, игра сразу начинает фризить и даже звук заикается, так что мне совершенно не понятно как некоторые играют в эту игру на i3 6100.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
philz2 писал(а):
раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс

да не может быть.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
philz2 писал(а):
и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.

ну тут сложно сказать, я тупо сбавлял настройку на вк и настраивал чтобы было 60 фпс, но просадки всёравно бывают и ниже. Хотя врубал всё на макс 30-45 фпс тоже нормально играется и картинка приятная. ставил всё на минимум - картинка тоже приятная, единственное что надо некоторые настройки подкрутить и сглаживание поставить.
Туман кстати я вообще не заметил что садит фпс. А конкретно видяху садят нвидиевские тени и затенения, остальное как-то поровну с процем.

Странно но у меня ночью фпс выше чем днём, ночью выше 60 и под 75 обычно. А днём освещения всякие сложные. А ну если дождь и отражения на мокром асфальте - да фпс падает, но в сухую погоду высокий.

Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:
длс автоматика неплохое)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
wolfire писал(а):
Тот же сан франциско не в натуральную величину сделан, потомучто железячки не тянут.

Потому что ни у кого не будет желания ехать из одного конца города в другой, в течении нескольких реальных часов.
wolfire писал(а):
длс автоматика неплохое)

А длц после сюжетки проходится или можно параллельно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Groove75 писал(а):
А длц после сюжетки проходится или можно параллельно?

Можно и параллельно, длс сделана заданиями как в сюжетке.

Вроде и геометрия хорошая и текстуры довольно не плохие, но всрёавно игра почему-то как-то нереалистично смотрится...

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
натравил на невесту полицию, её жених стал на них набрасываться) а они ему ничего не делают)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.12.2015
wolfire писал(а):
В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.

Все там есть из этого, и с отражениями полный порядок.
wolfire писал(а):
но всрёавно игра почему-то как-то нереалистично смотрится...

Еще похвалил графику, я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Slimchanskiy писал(а):
я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел

Выставить все на ультра
Slimchanskiy писал(а):
и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.

Еще одну карту в слай


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Slimchanskiy писал(а):
Еще похвалил графику, я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.

Надо прежде всего проц в ведро(поменять хотя бы на ай 7) выкинуть тогда и будет все норм.Почти все ультра вытягивает одна 1080,в фул хд разумеется.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
homa177 писал(а):
Надо прежде всего проц в ведро(поменять хотя бы на ай 7)

Не хотя бы, а только на i7. Игра очень требовательна к процессору как и предыдущая часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Groove75 писал(а):
Не хотя бы, а только на i7.

Я выше кидал скрин 6800к забитый на 85% на все 12-ть потоков в разгоне 4.3грц.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А если ставишь геометрию на 100% то и 6-ядерник начинает захлебываться.Как по мне игра вышла не очень интересной,поставил чисто как бенчмарк.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Фото: 13
Slimchanskiy писал(а):
я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.

Та все просто: ставите разрешение QHD, все настр. на ультра (только тени на высоко), геометрия по умолчанию, поле зрения по умолчанию, вкл. временную фильтрацию и накручиваете плотность пикселей до 1.25. Постобработку вкл. по усмотрению. На счет размытия и глубины резкости - на любителя. Я не использую, т.к. мне эти эффекты только мешают сконцентрироваться на процессе игры) В принципе я ни в одной игры размытие не использую)
З.Ы. Я как-то ролик запилил. Суть его была, вообще, в t°C на ГПУ в ВД2, но и играбельность тоже отображает на тех настр., шо я привел.

Ща-с я в UHD/DSR гоняю на тех же настройках :D Зажираюсь по-тихому) Если не выходит с QHD, тогда только в Fhd проделать те же манипуляции, но уже точно вкл постобработку.
wolfire уже видел этот ролик).

_________________
GF5900XT->GF6800->GF7600GS->Radeon4650->IntelHD4600->GF1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
московский гамбит тоже неплохое длс

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3271 • Страница 153 из 164<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, GANGSTA12, LINAK и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan