Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
#77
Дома то в игре детальные и текстурки довольно хорошие, но почему они выглядят картонно не понятно, наврное из-за плохих отражений. Отражения в игре низкие лучше чем высокие, на высоких в окнах добавляется какая-то МАЗНЯ... а на низких просто чёрные окна. + пост обработка спорная, не очень.
Вода классно проработано море, а вот следов от катеров нет -, так же нет следов на берегу тоже минус. Видать не тянут ещё мощности, но если будут двигаться в этом направлении то отлично.
не понятно почему такие пресные реакции нпс в игре. не сложно разнообразить. Плюс реакции очень не реалистичные... Но как сказал что если будут развиваться, в чём сомневаюсь эту то наврное еле сделали и отдышались дальше только хуже.
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
лол-))) конечно забавляет сравнение какой-то колхозной подделки юбисофта с серьёзным проектом рокстар в 300млн$ бюджета. ГТА5 2+ года висит в 10-ке по продажам в стиме, при малейшей скидке сразу же заскакивает на 1 место.
Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка, колхозная пародия на ГТА и Мафию, уровня JustCause. Прикольно поиграться, но не более того. Я этот мусор даже и покупать не думал. Пробежался не без удовольствия.. НО это конечно не ГТА. ++жуткая блевотная перенасыщенность политкорректным гноем(кто хоть раз был в штатах, поймёт эту отвратную лицемерную муть). Главное абстрагироваться от назойливой политики и проходить эту игру как шутер, тупо уничтожая всё живое. Вот будет весело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
aьиxaн писал(а):
Watch Dogs - добротная одноразовая покатушка
Ага, ясно.
aьиxaн писал(а):
колхозная пародия на ГТА и Мафию
Хм, не ясно...
aьиxaн писал(а):
уровня JustCause
JustCause совершенно самостоятельный жанр - нет даже намеков на правдоподобие, чистое крошилово. По-прежнему неясно.
aьиxaн писал(а):
Прикольно поиграться
Так.
aьиxaн писал(а):
но не более того
Вашу же пятку - а что еще-то надо? Познать все тайны мира?
aьиxaн писал(а):
Я этот мусор даже и покупать не думал.
Мусор...
aьиxaн писал(а):
Пробежался не без удовольствия.
Ну вы может уже определитесь?
aьиxaн писал(а):
и покупать не думал.
Ну, тут понятно - "покупать не буду", ибо мусор, но не без удовольствия поиграю - что ж, вот теперь всё ясно - стандартный гнилой базар мелкого, трусливого воришки.
Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно. Основная претензия - практически все в игре какое-то пенопластовое, машины, физика, окружение, диалоги и вообще. Вовлеченность слабовата. Я не стал покупать за полную стоимость - дождался распродажи, и вот так она вполне сойдет. В сравнении с первой значительно подтянулся мир, как по размерам, так и по "живости", да и машинки стали получше, хотя и остались отстоем в сравнении с ГТА. Вторая претензия к сценарию - в первой серии были взрослые люди, за ними была история, в которую веришь - а тут какие-то подростки, откуда взялось всё ими созданное? Такое годами нарабатывается, а они все по поведению явные "пацанчики на раёне". Хотя по физиономии ГГ ему в районе 30 лет. Как-то так - ГТА уже задолбало, как заменитель - сойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
В каком задании новая белая тачка?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
Это все еще было в гта на пастгене, а тут видите еще не тянут
Всё это что? смотря на чач дог 2 видно что можно улучшать и куда двигать, гта похуже должно быть. В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Собакевич писал(а):
Игру особо хвалить не стану - не шедевр, но вполне играбельно.
Вот с играбельностью у неё как раз очень хорошо, в отличии от других видов от 3го лица где всё деревянное в том же масэфекте, то в доге2 мне приятно бегать, просто нравится как камера двигается анимация неплохая. Стрельба приятная. А вот с управлением авто беда...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Собакевич писал(а):
Вторая претензия к сценарию
длс ещё хуже сделаны) интересно что в 3 части будет. вернуться к серьёзности или опять всё на шуточках будет.
Вот бы ещё автореальные) было бы вообще чётко, а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
wolfire писал(а):
а в будущем не помешало бы сделать чтобы можно было зайти в любое общественное здание и в подъезды обычных зданий.
Ну, такого даже в ГТА нет - думаю сложновато, да и зачем? Но неплохо бы их хотя бы побольше. А вот что раздражает, так то, что ГГ какой-то странный - паркур-перепаркур, а по факту - тут запрыгивать\забираться буду, а вот тут - ну никак не могу. Хотя, что я удивляюсь - подпрыгивать-то парниша не умеет. Я какое-то время парился с заборами с колючкой, а потом понял - их проломить даже мотоциклом можно, а охране пофигу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Собакевич писал(а):
а охране пофигу.
Какой уровень сложности стоит? На реалистичном полиция и охрана превышают должностные полномочия) тут уженикто не скажет что боты тупые, заметят если волосок из-за угла будет торчать и стреляют тоже метко
Добавлено спустя 50 минут 57 секунд: Тот же сан франциско не в натуральную величину сделан, потомучто железячки не тянут. 1:1 тока синдикат и юнити и всё.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
В общем подразогнал еще свой 2500K было 4400, стало 4637, память 2150mhz, а еще отключил все энергосберегалки, раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс, теперь все отлично, дальность прорисовки выставил 15% и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.
Играю на разрешении 1680x1050 текстуры высокие, тени очень высокие, временная фильтрация выключена, отражения оч. высокие, туман выключен, все остальное на ультра. При таких настройках днем имею стабильные 50-60фпс, ночью и в дождь падает до 45-50. В принципе играть очень комфортно, конечно 970-й хватает впритык, если бы не разрешение 1680x1050 то все было бы совсем печально, а так вполне играбельно, а вот 2500K@4637mhz тянет игру, хотя в тяжелых местах есть проседания, но вот фризов точно нет, все очень плавно, пробовал отключить 2 ядра, игра сразу начинает фризить и даже звук заикается, так что мне совершенно не понятно как некоторые играют в эту игру на i3 6100.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
philz2 писал(а):
раньше у меня процик в простое работал на частоте 1.6 из-за этого в игре постоянно падал фпс
да не может быть.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
philz2 писал(а):
и даже в самых тяжелых местах на карте фпс не падает ниже 45, карта загружена постоянно на 96-98%.
ну тут сложно сказать, я тупо сбавлял настройку на вк и настраивал чтобы было 60 фпс, но просадки всёравно бывают и ниже. Хотя врубал всё на макс 30-45 фпс тоже нормально играется и картинка приятная. ставил всё на минимум - картинка тоже приятная, единственное что надо некоторые настройки подкрутить и сглаживание поставить. Туман кстати я вообще не заметил что садит фпс. А конкретно видяху садят нвидиевские тени и затенения, остальное как-то поровну с процем.
Странно но у меня ночью фпс выше чем днём, ночью выше 60 и под 75 обычно. А днём освещения всякие сложные. А ну если дождь и отражения на мокром асфальте - да фпс падает, но в сухую погоду высокий.
Добавлено спустя 45 минут 46 секунд: длс автоматика неплохое)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
В гта5 оставляются следы на берегу? Следы от катеров не помню есть или нет. Про нпс вообще молчу, если сделать их нормальными это 50% к уважанию игре. Ну и отражения мазня.
Все там есть из этого, и с отражениями полный порядок.
wolfire писал(а):
но всрёавно игра почему-то как-то нереалистично смотрится...
Еще похвалил графику, я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Groove75 писал(а):
Не хотя бы, а только на i7.
Я выше кидал скрин 6800к забитый на 85% на все 12-ть потоков в разгоне 4.3грц.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: А если ставишь геометрию на 100% то и 6-ядерник начинает захлебываться.Как по мне игра вышла не очень интересной,поставил чисто как бенчмарк.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
Slimchanskiy писал(а):
я не знаю как настроить этот кал, чтобы он нормально выглядел и при этом выдавал хотя бы стабильные 40 фпс.
Та все просто: ставите разрешение QHD, все настр. на ультра (только тени на высоко), геометрия по умолчанию, поле зрения по умолчанию, вкл. временную фильтрацию и накручиваете плотность пикселей до 1.25. Постобработку вкл. по усмотрению. На счет размытия и глубины резкости - на любителя. Я не использую, т.к. мне эти эффекты только мешают сконцентрироваться на процессе игры) В принципе я ни в одной игры размытие не использую) З.Ы. Я как-то ролик запилил. Суть его была, вообще, в t°C на ГПУ в ВД2, но и играбельность тоже отображает на тех настр., шо я привел.
Ща-с я в UHD/DSR гоняю на тех же настройках Зажираюсь по-тихому) Если не выходит с QHD, тогда только в Fhd проделать те же манипуляции, но уже точно вкл постобработку. wolfire уже видел этот ролик).
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, Google Adsense [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения