Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3168 • Страница 156 из 159<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 13
#77
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформы: PC, Xbox One и PS4
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
philz2 писал(а):
наверное стоит сходить к окулисту, а вообще вопрос с временной фильтрацией уже давно разобрали, уже все поняли что не стоит ее включать, но все равно находятся те кому обязательно надо с этим поспорить.

не знаю что вы там разобрали, я делал кучу скринов сравнения как только игра вышла , фильтрация это по сути шахматный рендеринг, в статике вообще не отличить от нативного разрешения, где там мыло вообще не понятно, единственное что заметно так это артефакты на границах обьектов при быстром движении и то заметно только на скринах если два рядом сравнивать с вкл и выкл фильтрацией... это отличный способ без особо видимого ухудшения картинки получить огромный буст, в гайде Нвидиа даже советуют включить. Правда может оно в 1080р хреново отрабатывает, я тестил в 1440р и разницы тупо нет.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
очень даже сильное ухудшение, артефакты на границах объектов) я бы назвал это анти сглаживание. 1280х1024

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
wolfire
Есть такое понятие как разумный компромисс... В 1.5 раза более высокая частота кадров взамен еле заметным на скринах артефактам , вообще никакого мыла нет о котором тут постоянно говорят.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
А причём тут скрины, я бегал, и границы объектов сильно размывались, даже не размывались, а как бы ломались, как будто там проход в другое измерение :D не естественно всё это смотрится.

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
на 1080p экране DSR 4k +временная фильтрация выглядит намного лучше и обычного 1080p или dsr 1440p, хотя фпс на уровне последнего.
разницу между честным dsr 4k и с временной фильтрацией уловить в динамике очень трудно.

имхо это наилучший вариант, если вы хотите получить красивую картинку, но честные 4к ваша карта не тянет. в обычном 1080P сделать WD2 красивой у меня не получилось. с любым видом сглажки выглядит плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
wolfire
Я ж говорю что скорее всего чем выше разрешение , тем лучше работает технология, поэтому все с 1080р плюются , а если ниже 1080р , так вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
Плохо что временная фильтрация не работает со SLi, а так можно было чутка фпс приподнять :-x

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2xHDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2017
Кто может квалифицированно ответить как работает сглаживание в этой игре. Если в настройках постобработки ставить значение FXAA, то нужно включать FXAA в панели нвидии или нет? Или настройка в драйвере имеет приоритет и в игре ничего не трогать? При этом включена временная фильтрация и сглаживание автоматически устанавливается SMAA и этот пункт становится неактивным. Задача: без фанатизма убрать основные ступеньки и не допустить мыла. Заранее благодарен откликнувшимся.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
TXAA отлично в игре работает, мыло только в движение на дальних объектах.
TXAA 4 ставил, фхаа и фильтрация отлючено

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Волгоград
Подскажите, Не запускается игра на ультра, сразу выкидывает на рабочий стол. Только на высоких . Я думаю это из за нехватки оперативной памяти? Или нет?

_________________
MSI Z77A-G43, 3570K@4.5, Thermalright True Spirit 140, ASUS nVidia GeForce GTX 1050TI, Corsair TX650, Aerocool Xpredator XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OneParadise
На какой то версии драйвера игра вылетала у всех. Я проходил на апрельском 381,65 проблем не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Волгоград
Groove75 писал(а):
OneParadise
На какой то версии драйвера игра вылетала у всех. Я проходил на апрельском 381,65 проблем не было

Последняя версия драйверов. Видеокарта 1080 гигабайт, только вчера ее приобрел, может проблема в ней? И даже сейчас игра иногда вылетает на рабочий стол на высоких (не ультра) настройках. Оперативки 8 гб

_________________
MSI Z77A-G43, 3570K@4.5, Thermalright True Spirit 140, ASUS nVidia GeForce GTX 1050TI, Corsair TX650, Aerocool Xpredator XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
Groove75
вылетает она только вроде при запуске игры
OneParadise
на всякий случай попробуй переименуй/удали файл nvidia-ansel.sdk.dll (название не точное, но что-похожее) или обновись до последней версии драйвера
мне лично помог первый способ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Волгоград
TheChosenOne писал(а):
Groove75
вылетает она только вроде при запуске игры
OneParadise
на всякий случай попробуй переименуй/удали файл nvidia-ansel.sdk.dll (название не точное, но что-похожее) или обновись до последней версии драйвера
мне лично помог первый способ :)

Стоит последния версия драйверов. Игра кстати пиратка.

_________________
MSI Z77A-G43, 3570K@4.5, Thermalright True Spirit 140, ASUS nVidia GeForce GTX 1050TI, Corsair TX650, Aerocool Xpredator XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск
Друзья... такой вопрос... я люблю заказывать Chopper... но из трёх заказов два будет появляться Chopper Cruiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
ребят вот вы мне скажите нормально ли это что игра умудряется проседать местами до 40 30 фпс при моей конфе которая в профиле указана. Настраивал в принципе по факу который в шапке настройки ультра, высокие.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Даже на высоких настройках игра проседат до 40 и 50 при столкновениях.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Могу предположить что причина в отсутсвии ssd. на жёстком игра очень плохо работает.
Нужно поставить файл подкачки 8 гб на ссд и посмотреть как будет

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
У меня при авариях не фризит, хз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
Slimchanskiy то есть у тебя стабильные 60 фпс просадок вообще нет? И на каких настройках играешь? У меня не при каждой аварии дропается он но бывают моменты.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
#77

_________________
2600K 4.5Ghz, ROG Strix 1080 Ti OC, 16Gb 2133, CF791, Alloy FPS Pro, Rival 600


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3168 • Страница 156 из 159<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bruse77, KUMAR, Swift и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan