Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 2021 Платформа: PS4 | PC | PS5
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
оперативная память: 8 Гб,
видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
DirectX 12,
место на жёстком диске: 80 Гб,
звуковая карта: совместимая с DirectX.
Рекомендуемые для 1080p/60 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
оперативная память: 8 Гб,
видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
DirectX 12,
место на жёстком диске: 80 Гб,
звуковая карта: совместимая с DirectX.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Мда. Химикатов очень не хватает (Для тросовых дорог (2-й уровень)). Других ресурсов очень много (периодически чиню дорогу и металла и керамики для этого дела "как грязи". Либо просто не знаю где их залежи (химикатов).
з.ы.
"злодеи игры"
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Доброго времени суток. Камрады, помогите пожалуйста с проблемой. Купил недавно игру, очень нравится, потом даже спустя 25 лет купил опять геймпад с виброотдачей для пущего кайфа, но тут визуальная проблема. Графика вся на максимум вроде, разрешение 2560х1440 165Ггц, стало сильно бросаться в глаза, при статике к примеру вдали горы или строения в дымке на светлом фоне, на их контурах(всё что тёмное) появляются некие жирные короткие линии, вертикальные и горизонтальные. Стоит начать двигаться и сдвинуть обзор как они исчезают, остановился через 2-3 секунды опять. В личном помещении тоже видно местами опять же как бы на заднем фоне. Если ключить HDR они очень сильно видны, без него почти не видны. Это особенность движка или что то другое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ох лютая игра, в хорошем смысле. Со вкусом сделана. Жаль так мало обсуждения. Сюжет , акцент на мелочах, подача, логичность, все бомбическое. А главное атмосфера. На ней все держится, ИМХО. Не думал, что игра, где много-много-да просто до фига рутинных покатушек и побегушек, достаточно однотипные локации, настолько зацепит. Дороги строю в гордом одиночестве ( офф.лайн). Потом они разрушаются, восстанавливаю. Отстроил полностью до Горного узла ( естественно и Южный захватил). Сильно облегчает передвижения. Где-то писали, что дороги до конца никогда не разрушаются ( я так понял благодаря комьюнити из других игроков) или ошибаюсь и в офф.лайне тоже не ломаются до конца? Такой вопрос, если что. Всем курьерам играть. Сильно наверное самооценку повышает
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Svenson писал(а):
главное атмосфера. На ней все держится
Да-да, именно на ней и на ребенке.
Svenson писал(а):
Дороги строю в гордом одиночестве
Видимо ночами не спишь? Кстати не знаю как работает онлайн, но подавляющее большинство дорог достраивал самостоятельно. Где-то по половине было заполнено ресурсами, где-то пусто совсем.
Svenson писал(а):
Где-то писали, что дороги до конца никогда не разрушаются ( я так понял благодаря комьюнити из других игроков) или ошибаюсь и в офф.лайне тоже не ломаются до конца? Такой вопрос, если что.
Обычно материалов от других игроков нет когда хиральная сеть еще не подключена, после подключения у дороги появляется половина ресурсов и ты докидываешь их. Выбил платину за 110 часов, ни одна дорога до конца не разрушилась - но я играл в онлайне. До тех пор пока они придут хотя бы в упадок пройдет очень много времени и вероятнее всего игрок будет у финала сюжета, когда эти дороги ему будут не особо нужны Пока ты не в игре ничего не разрушается разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Bryant333 Да нет, играю часа по три /4 в день, вечером. И то не регулярнр. Так что сплю. Ни разу не было ресурсов в дорогоукладчиках и потом не закидывали. Приходится постоянно выносить мулов ( в разных лагерях разные ресурсы) и фармить с помощью вышек или тупо набега на логова тварей путем их уничтожения, кристалы и пр.. Ну и доставку или сбор ( как в Озерном узле) нужных ресурсов брать.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: Slimchanskiy Довольно активно разрушается. Почти на половину точно за часов 30 игры некоторые участки. Но я если есть лишние ненужные ресурсы тупо проезжаю по дорогоукладчикам и кидаю им донаты .Минут 20 времени. Грузовик позволяет. Попутно забираю накопившееся с узлов. Раздаю роботам задания, сам беру на доставку до следующего узла необременительные грузы. Задротство? Возможно. Но игра сама к нему распологает Даже какой-то кайф от рутины
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Svenson, хз, я играл в режиссерское издание на новой очень высокой сложности (на пк она тоже должна быть), там гораздо быстрее разрушаются ресурсы и материалы под дождем, но только под конец игры дороги подошли в упадок (как и мои постройки из пхк). Мои личные постройки никто не чинил, а вот в дорогу иногда вкидывали ресурсы (что не помешало им прийти в упадок под конец, но даже не близко до разрушения)
Ну на второе прохождение уже не так впечатляет. И уже больше строишь и знаешь где что. В первое я мало строил и много фанател от музыки и атмосферы. Второе, я построил почти все дороги включая воздушную трассу до метеостанции. Раньше убегал от больших мобов, а на втором за ними охотился ради кристаллов и даже с некоторыми поселенцами, мимо которых раньше проезжал, завязывал отношения так как знал что за плюшки от них. Бесит в игре только бесконечное восхваление Козьмы в начале и конце, а также очень маленькая территория которая по карте описывается как площадь США. Нужно было делать игру куда больше, да видимо бюджета не хватило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения