Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / Survival
Режим игры: одиночный
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 09.08.2016 | 12.08.2016 | 24.07.2018
Платформа: PS4 | PC | Xbox One
Версия игры: 4.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE |

ОПИСАНИЕ
Научно-фантастический симулятор о космических путешествиях от создателей Joe Danger. Игра разворачивается в процедурно-генерируемой вселенной, где планеты и их обитатели образуются случайным образом. Главной целью игрока является поиск центра вселенной, чтобы разгадать все ее тайны.

На пути к своей цели игроку предстоит исследовать планеты, добывать ресурсы, улучшать свою экипировку и корабль. В игре представлено огромное количество инопланетных рас, для торга с которыми вам необходимо выучить их язык. Игра представляет собой космическую песочницу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10/11 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630
  • Место на диске: 15 GB

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Откуда: S-Pb
pakos2835
GTX 580 у меня в принципе нормально пахала до обновления на Вулкан, в full HD с I7-3550 и 8Гб оперативы, фпс был играбельный, конечно 1,5Гб памяти на видеокарте маловато, особенно при полёте над планетой на низкой высоте, но если не выкручивать настройки на максимум, то вполне играбельно, в космосе полный комфорт. Причем до Вулкана, после каждого обновления игры, тормозов и глюков становилось с каждым разом меньше, разработчики хорошо потрудились над оптимизацией.

Как щас обстоят дела на Вулкане - пока не пробывал, надо поставить поддерживающую карту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
lelik1974 не особо, на четверке нормально идет

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Jackal78 возможно вулкан действительно повысил требования, у меня сейчас на 1060 только на стандартных тянет комфортно

_________________
Absolute TOP 2023 -= VASTARMOR XFX 7500XT =-


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Зашёл тут недавно проверить че как, не играл года с 2017.
Мамма-мия, контента навалили просто эпически. Можно с уверенностью сказать, что репутация разрабов восстановлена. :up:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man's Sky - Обновление 3.50

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Костёр добавили? А сталкеров с анекдотами?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
Костёр добавили? А сталкеров с анекдотами?

Только что и осталось :D
Ну уважение, конечно, разрабам. Отмылись.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
После каждого такого патча загружаю игру в Стиме заново, несколько минут туда-сюда и анинсталл - не моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Сори если было, а лучи не обещают?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Стало доступно дополнение Frontiers

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man's Sky - Emergence Patch 3.71

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man's Sky - ENTINEL Update | Patch 3.8

Игра получила поддержку AMD FSR, NVIDIA DLAA и обновление DLSS до версии 2.3.0

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.81
Список изменений:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базы грузовых кораблей не загружались после деформации на грузовом судне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после деформации в системе появлялась пустая копия грузового корабля игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было строить внутри грузового корабля игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в инвентаре недавно купленных грузовых кораблей иногда можно было найти неподходящие технологии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все мультитулы становились королевскими мультитулами после перезагрузки сохранения с экипированным королевским мультитулом. Ранее существовавшие мультитулы были полностью восстановлены до их правильного вида. К сожалению, некоторые недавно приобретенные мультитулы Royal могут изменить внешний вид.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменились мультитулы, предлагаемые в магазинах и на космических станциях. Тайники с оружием в тех же координатах теперь будут предлагать те же инструменты, что и до 3.80.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые сохраненные мультитулы меняли внешний вид.
  • Скорректирована сила автоматического прицеливания Blaze Javelin, чтобы прицеливание пэдом шло более последовательно.
  • Blaze Javelin теперь наносит определенный колющий урон бронированным Sentinels, так что урон наносится дрону, а также броневой пластине, если пластина разрушается одним выстрелом.
  • Немного уменьшено влияние гравитации на снаряды Pulse Spitter.
  • Слегка увеличен базовый урон Pulse Spitter.
  • Скорректирована скорострельность дронов Sentinel, так что недавно обстрелянные дроны будут пытаться ответить более агрессивно.
  • Дроны-стражи теперь стараются держаться подальше от Минотавра в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи могли появляться в цикле во время боя внутри поселения при использовании PlayStationVR.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых Стражи не появлялись вокруг поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты оглушения не применялись к существам на заброшенных грузовых кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушенные существа не умирали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ошеломленные объекты ненадолго переходили в недопустимое состояние навигации после восстановления.
  • Исправлен ряд проблем с эффектами от третьего лица Маскирующего устройства на платформах Xbox и PlayStation.
  • Уменьшены уровни движения реконструированного дрона во время взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные улучшения щита экзокостюма предлагали чрезвычайно высокую защиту от входящего урона, а не значения в правильном диапазоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые технологии очень редко могли генерироваться без какой-либо статистики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивный ранец отключался в фоторежиме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались эффекты реактивного ранца при использовании рюкзака по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реактивный ранец отображался от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты перехода не воспроизводились при выходе из звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшой светящийся куб иногда медленно парил над космической станцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой применялся неправильный полноэкранный эффект при использовании Analysis Visor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании экзокрафта отображались сообщения щита, специфичные для экзокостюма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в уведомлении о миссии отображался недостаточно конкретный текст при взаимодействии с реконструированным дроном.
  • Исправлен ряд проблем с согласованностью имен реконструированного дрона.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающее окно с неверными данными могло зависать и блокировать пользовательский интерфейс.
  • Исправлена ​​проблема с текстом миссии.
  • Введен ряд оптимизаций памяти и производительности для навигации существ и Стражей.
  • Исправлен сбой, связанный с многоосевым вращением базовых деталей.
  • Исправлен сбой, связанный с вводом Steam.
  • Исправлен сбой, связанный с физикой.
  • Исправлен сбой, связанный со звездолетами NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с охраной зданий Sentinel.
  • Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.82
Список изменений:
  • Уровни урона Стражей были немного изменены, чтобы обеспечить более равномерную эскалацию опасности по мере того, как игроки становятся сильнее.
  • Исправлен ряд проблем с навигацией Стража в пещерах и зданиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимый блокировщик мог препятствовать доступу к зданиям поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оказаться за пределами космической станции при быстром переходе к определенным моделям станций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические компаньоны генерировали частично роботизированные имена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой непереведенный текст отображался в параметрах окраски базовой детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие оставляло неустранимые удары по земле в пределах поселения.
  • Реализовано восстановление для игроков, которые оказались с дублированной базовой технологией в своем инвентаре Exosuit.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Каталоге появлялся дубликат телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие в режиме строительства не появлялось при строительстве грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла перезаписывать диалоговое окно Space Anomaly NPC для миссии Taste of Metal, препятствуя прохождению миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вкус металла» перекрывал все уведомления о миссиях, если игрок не возвращался немедленно в свое поселение.
  • Добавлены шаги к инструкциям по автоматическому ремонту и установке, чтобы помочь игрокам, которым нужно найти дополнительный Radiant Brain.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Radiant Brains не появлялись в Каталоге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект маскирующего устройства слишком затемнял экран в виртуальной реальности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые планетарные магазины и станции не предлагали те же мультитулы, что и до версии 3.80.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе режима экспедиции отображалось сообщение «Ошибка загрузки», когда экспедиция еще не началась.
  • Введен ряд оптимизаций навигации.
  • Исправлен сбой, возникающий при телепортации в чужом грузовом судне.
  • Исправлен сбой, связанный с ремонтом дронов.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с перезарядкой оружия.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством на грузовом судне.
  • Исправлен сбой, связанный с расчетом стоимости взлета звездолета.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.84
  • В быстрое меню добавлена ​​опция для переключения ИИ-пилота Minotaur.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реконструированный дрон блокировал создание патрульных дронов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базы грузовых кораблей ломались после сброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Минотавр мог искажаться при сражении с биологическими ужасами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи не появлялись вокруг зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плазменные гранаты перезаряжались бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения оружия Exocraft снижали скорострельность основной пушки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовый модуль телепорта отображался в инвентаре как сборный продукт.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые здания не появлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы питомцев взрывались при отключении враждебных Стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы питомцев, полученные от робота-компаньона Quicksilver, были оранжевыми, а не синими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синие квадроциклы не могли говорить своим правильным голосом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на короткое время появлялось слово СТАЛЬ при высиживании яйца-компаньона.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки могли неожиданно умереть во время варпа или при посадке на свой корабль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественный дрон не мог правильно перемещаться, когда игрок ехал верхом на существе.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать правильной работе восстановления после того, как игрок удалил свою Sentinel Flare.
  • На экран выбора сохранения добавлено сообщение, предупреждающее игроков о начале новой экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Экспедиция могла использовать неправильный номер в некоторых экземплярах текста.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать правильной загрузке данных экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наклейки и плакаты с наградами экзобиологии работали некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в награду за экзобиологическую экспедицию нельзя было выучить правильное количество слов.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой карта галактики могла направлять игроков в систему, в которой их поселение на самом деле не находилось.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой некоторые NPC космической аномалии могли отсутствовать, что блокировало прогресс в A Trace of Metal.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «След металла» не могла продолжаться правильно после сброса.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать блокировку в миссиях по ремонту Nexus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок зависал на месте во время получения наград за экспедицию на фрегат.
  • Исправлена ​​редкая ошибка в миссии «След металла», из-за которой игроков просили собрать части Минотавра, которых у них не было.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой решения о поселении, связанные с миссией, могли быть потеряны при переключении поселений во время миссии.
  • Исправлен визуальный сбой при езде на существах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голова персонажа становилась видимой в кадре при активации камуфляжа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншоты были черными при включенном DLAA.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев при вставании со стула.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при спауне существ.
  • Исправлен сбой, связанный с вводом.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
  • Исправлен сбой, связанный с памятью на PS4.
  • Введена оптимизация памяти для PS4.
  • Исправлен сбой, связанный с ветром.
  • Исправлена ​​редкая программная блокировка, связанная с появлением существ возле поселений.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с торговлей.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с экспедициями фрегатов.
  • Исправлен сбой, связанный с взаимодействием с добычей полезных ископаемых и газа.
  • Исправлен сбой, связанный с физикой.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky - Outlaws: Introducing Update 3.85

No Man's Sky - Outlaws Trailer

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Стоит эту игру сейчас "пробовать"? Ато уже несколько лет скидон не может преодолеть 50% барьер.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.87
Список изменений:
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых пираты не могли атаковать планетарные здания с правильным поведением.
  • Исправлена ​​общая проблема, из-за которой пираты слишком часто атаковали планетарные здания.
  • Пираты больше не будут атаковать игроков, находящихся под землей, под водой или на собственной базе.
  • Пираты больше не атакуют планеты в системах с низким уровнем конфликта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждающее сообщение о пиратском рейде отображалось, когда пираты не атаковали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пираты наносили слишком много урона при стрельбе по игроку на земле, а игрок получал предупреждающие сообщения, связанные с кораблем, при попадании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры пиратских рейдов не исчезали со зданий по окончании рейда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы контрабанды продавались с неправильной наценкой на регулируемых станциях.
  • Снижена эффективность позитронного эжектора против щитов звездолета.
  • Звездолеты-перевозчики теперь могут модернизировать свой грузовой инвентарь до большей грузоподъемности, чем другие корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в грузовом инвентаре корабля могли быть неправильно очищены при продаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ремонтные комплекты становились слишком дорогими при покупке из испорченного металла.
  • Исправлен ряд сбоев и других визуальных проблем с плащами игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двигатели эскадренных кораблей звучали очень громко при полете в строю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вентиляционные отверстия двигателя солнечного корабля постоянно открывались и закрывались в меню инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла быть не в фокусе при ремонте или установке корабельных технологий на борту корабля.
  • Исправлен ряд случаев отсутствия звуковых эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню утилит звездолета открывалось с неправильным параметром.
  • Улучшен внешний вид варпов флота грузовых судов.
  • Исправлена ​​проблема столкновений с крыльями звездолетов класса Solar.
  • Торговые корабли теперь используют красную стрелку враждебной цели на HUD звездолета, если они атакуют игрока.
  • Исправлен сбой, связанный с появлением пиратов.
  • Исправлен сбой, связанный с флотом фрегатов игрока.
  • Исправлена ​​утечка памяти при потоковой передаче текстур.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран мог мигать в пространстве при низкой частоте кадров.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.88
Список изменений:
  • Исправлена ошибка, из-за которой технология Sentinel неправильно классифицировалась как незаконная для торговых целей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой этап экспедиции «Освобождение» мог стать непроходимым, если игроки отказывались говорить полностью с капитаном первого спасенного грузового корабля.
  • Исправлено падение сквозь пол при выходе из фоторежима сидя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицельная сетка смещалась при масштабировании HUD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рога Вай’кина мерцали.
  • Улучшен внешний вид плаща.
  • Исправлена визуальная проблема на выжженных камнях.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с эскадрильями.
  • Улучшения стабильности.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.89
Список изменений:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли построить первый фрагмент карты в рамках экспедиции Зараженных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап «Освобождение» не открывался при отказе от приобретения грузового корабля во время экспедиции «Зараженных».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гравитино-шары, собранные с Разумных растений, не учитывались при достижении вехи «Желанные солнца» в экспедиции «Зараженные».
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать блокировку во время этапа «Последняя часть» в экспедиции «Зараженные».
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть, если игроки открыли портал во время экспедиции Зараженных, но не вошли в него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в последнем патче с наградами отображалось неверное сообщение о том, что награда за экспедицию уже собрана.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссии «Под звездой повстанцев» при полете к месту встречи.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссии «Под звездой повстанцев» после срабатывания тревоги на месте крушения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор пилотов мог быть заблокирован, если игрок уже завербовал NPC с похожим внешним видом.
  • Исправлен ряд определенных блокировщиков миссий, которые могли возникнуть при использовании нейтронной пушки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для определенного взаимодействия с Gek использовался неверный результат.
  • Улучшено боевое поведение пилотов эскадрильи более высокого ранга.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть при распускании эскадрильи, когда она уже уходит.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых дроны Sentinel могли появляться под землей и застревать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предупреждение об уязвимом поселении появлялось на первой посещенной планете после каждого варпа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли передавать предметы из грузового инвентаря своего корабля при покупке нового звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу в игре отображались примечания из неправильной версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена пиратов могли отображаться в виде строк отладки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые солнечные корабли меняли внешний вид и цвет.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с рендерингом одежды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пилоты эскадрильи Гек казались слишком высокими.
  • Исправлена ​​утечка памяти при потоковой передаче текстур.
  • Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 5.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией Sentinel Hardframe.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, для PlayStation 4 и Xbox 1.
  • Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом управления эскадрильей.
  • Исправлен сбой, связанный с набором эскадрильи.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Там Левиафан завезли, на минуточку. Лет 20-ть назад бы с удовольствием бы, но ща, сколько не зайду, - быстро надоедает, да и фризы задалбывают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan